Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ12 декабря 2024 11:42
Тест по теме: Частное и публичное право для 10 класса (ТГП)
Вопросы:
Дайте определение частного и публичного права. В чем заключаются основные различия между ними?
Приведите примеры отраслей права, входящих в частное право.
Объясните, что такое публичное право и назовите его основные отрасли.
Каково значение индивидуальных прав и свобод в системе частного и публичного права?
В чем заключается принцип диспозитивности в частном праве?
Как публичное право влияет на реализацию частных интересов граждан?
Укажите, какие международные документы могут влиять на частное и публичное право в вашей стране.
Приведите примеры ситуаций, когда частное и публичное право пересекаются.
Каковы пути разрешения споров в рамках частного и публичного права?
Почему важно знать различия между частным и публичным правом для гражданина?
Этот тест разработан для проверки знаний учащихся по теме "Частное и публичное право" и позволяет оценить их понимание основных понятий и принципов.
Вот готовый тест из 5 открытых вопросов по теме "Системы счисления" для 11 класса с ответами.
Вопрос 1 Переведите десятичное число 3456 в двоичную систему счисления. Ответ: 3456 = 110110000000₂.
Вопрос 2 Преобразуйте шестнадцатеричное число 1A3F в десятичную и запишите его представление в двоичной системе счисления. Ответ: десятичное число 6719; двоичное представление 1101000111111₂ (при необходимости можно привести полный 16-битный вид: 0001101000111111₂).
Вопрос 3 Объясните принцип позиционных систем счисления и чем различаются двоичная, десятичная и шестнадцатеричная системы счисления. Ответ: Позиционная система счисления строится на основании b и записи цифрами d_k...d_1d_0, где каждая цифра имеет значение d_i · b^i. Различия:
Вопрос 4 Дано число в двоичной системе 1011010. Переведите его в десятичную и в шестнадцатеричную. Ответ: десятичное 90; шестнадцатеричное 5A (90 = 5·16 + 10).
Вопрос 5 Опишите алгоритм преобразования числа из десятичной системы в произвольную систему счисления (основание b, 2 ≤ b ≤ 16). Включите пример преобразования числа 12345 из десятичной в двоичную. Ответ: Алгоритм:
Тема: Классификация пожаров по виду горящих материалов
Класс: 11
Тип: Множественный выбор
Какие типы горючих материалов классифицируются по группе A (твердые вещества)?
A) Древесина
B) Бумага
C) Уголь
D) Все вышеперечисленные
Правильный ответ: D) Все вышеперечисленные
К какому классу относятся горящие жидкости, например, бензин или спирт?
A) Класс A
B) Класс B
C) Класс C
D) Класс D
Правильный ответ: B) Класс B
В какую категорию помещаются газы, например, метан или пропан?
A) Класс B
B) Класс C
C) Класс D
D) Класс E
Правильный ответ: B) Класс C
Проверяйте свои знания и готовьтесь к дальнейшему изучению! Удачи на экзаменах!
Тест по казахскому языку на тему "Үстеу" для 9 класса
Инструкция: Ответьте на каждый вопрос, выбрав единственный правильный вариант.
Бұлай айтуға болатын үстеу:
a) қалың
b) тез
c) сұйық
"Тез" сөзі қандай сұраққа жауап береді?
a) Қайда?
b) Не істеді?
c) Қалай?
"Бодан" сөзі қандай үстеу типіне жатады?
a) Мекен үстеуі
b) Мөлшер үстеуі
c) Уақыт үстеуі
"Кеш" сөзі қандай үстеуге жатады?
a) Уақыт үстеуі
b) Мекен үстеуі
c) Мөлшер үстеуі
"Жылдам" сөзі:
a) Сын есім
b) Сын есім және үстеу
c) Үстеу
"Сөзсіз" сөзі қандай үстеу?
a) Мекен үстеуі
b) Тұрмыстық үстеу
c) Себеп-салдар үстеуі
"Ойланбастан" сөзі қай түрге жатады?
a) Уақыт үстеуі
b) Мөлшер үстеуі
c) Тәртіп үстеуі
"Әрдайым" сөзі қандай сұраққа жауап береді?
a) Не істейді?
b) Қалай?
c) Қашан?
"Тотализатор" сөзінің контексте қолданылуы қандай үстеу түрінде танылады?
a) Мекен үстеуі
b) Мөлшер үстеуі
c) Сапа үстеуі
"Сөйлеу" сөзі “грамотамен сөйлеу” контекстінде қандай үстеу болады?
a) Мекен үстеуі
b) Мөлшер үстеуі
c) Сапа үстеуі
Удачи на тесте!
Тест по Французскому языку для учеников 7 класса на тему "Дружба"
Вопросы:
Associez les mots de gauche avec leurs significations correspondantes de droite: a) Ami 1) Conversation agréable b) Confiance 2) Partager des secrets c) Compagnon 3) Quelqu'un sur qui on peut compter d) Bonne ambiance 4) Personne avec qui on passe du temps
Reliez les verbes à leur sens: a) Rire 1) Soutenir quelqu'un b) Aider 2) Passer du temps ensemble c) Discuter 3) Exprimer la joie d) Passer du temps 4) Parler de tout et de rien
Associez les caractéristiques des amis avec les expressions correspondantes: a) Être toujours là pour l'autre 1) Avoir du respect mutuel b) Partager des moments de joie et de tristesse 2) Se confier l'un à l'autre c) Rire ensemble 3) Être solidaires dans les épreuves d) Se respecter mutuellement 4) Partager des fous rires
Reliez les types d'activités avec les descriptions correspondantes: a) Sortir ensemble 1) Discuter de tout et de rien b) Écouter et soutenir 2) Passer du temps à faire des activités en commun c) Partager des secrets 3) Se promener, aller au cinéma, etc. d) Faire des conversations anodines 4) Être là pour apporter son soutien en cas de besoin
Associez les sentiments avec les mots correspondants: a) Joie 1) Sentiment d'affection profonde et réciproque b) Amitié 2) Bonheur, plaisir intense c) Confiance 3) Sentiment agréable lié à la proximité avec d'autres personnes d) Complicité 4) Estime, fidélité envers quelqu'un
Réponses:
Bon courage pour le test!