Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ12 декабря 2024 14:21
Вот тест по теме "Загрязнение атмосферы" для 10-го класса с множественным выбором и ответами:
Вопрос 1: Какой из следующих газов является основным загрязнителем атмосферы?
a) Кислород
b) Азот
c) Углекислый газ
d) Сернистый газ
Ответ: d) Сернистый газ
Вопрос 2: Какой источник загрязнения атмосферы наиболее распространен в городах?
a) Промышленные выбросы
b) Лесные пожары
c) Автомобильный транспорт
d) Сельское хозяйство
Ответ: c) Автомобильный транспорт
Вопрос 3: Какое химическое соединение является основным компонентом смога?
a) Озон
b) Углеводороды
c) Монооксид углерода
d) Двуокись серы
Ответ: a) Озон
Вопрос 4: Какой газ является причиной кислотных дождей?
a) Азот
b) Углекислый газ
c) Сернистый газ
d) Аргону
Ответ: c) Сернистый газ
Вопрос 5: Какой из перечисленных методов не помогает уменьшить загрязнение атмосферы?
a) Использование общественного транспорта
b) Раздельный сбор мусора
c) Повышение налогов на автомобили
d) Увеличение объема выбросов от фабрик
Ответ: d) Увеличение объема выбросов от фабрик
Вопрос 6: Какой из следующих факторов способствует образованию парникового эффекта?
a) Увеличение содержания углекислого газа в атмосфере
b) Увеличение уровня кислорода в атмосфере
c) Снижение температуры Земли
d) Увеличение площади лесов
Ответ: a) Увеличение содержания углекислого газа в атмосфере
Вопрос 7: Какой из следующих видов топлива менее загрязняющий для атмосферы?
a) Уголь
b) Нефть
c) Природный газ
d) Биоэтанол
Ответ: c) Природный газ
Вопрос 8: Какое из следующих явлений связано с загрязнением атмосферы?
a) Глобальное потепление
b) Увеличение озонового слоя
c) Позитивное влияние на здоровье человека
d) Уменьшение числа природных катастроф
Ответ: a) Глобальное потепление
Вопрос 9: Что такое "токсичные пары"?
a) Безвредные газовые выбросы
b) Пары, содержащие опасные химические вещества
c) Теплый воздух, поднимающийся вверх
d) Пары, возникающие в процессе дыхания
Ответ: b) Пары, содержащие опасные химические вещества
Вопрос 10: Какие растения могут помочь в очищении воздуха?
a) Кактусы
b) Папоротники
c) Сосны
d) Суккуленты
Ответ: b) Папоротники
Вопрос 11: Какой газ выделяется при сжигании ископаемых видов топлива?
a) Углекислый газ
b) Азот
c) Кислород
d) Водяные пары
Ответ: a) Углекислый газ
Вопрос 12: К чему может привести загрязнение атмосферы?
a) Улучшению качества воздуха
b) Увеличению числа видов животных
c) Изменению климата
d) Снижению уровня океанов
Ответ: c) Изменению климата
Вопрос 13: Что изображает "озоновая дыра"?
a) Повышение уровня осадков
b) Уменьшение концентрации озона в атмосфере
c) Увеличение площади лесов
d) Увеличение температуры в атмосфере
Ответ: b) Уменьшение концентрации озона в атмосфере
Вопрос 14: Какое явление может возникнуть из-за повышения концентрации углекислого газа в атмосфере?
a) Понижение температуры
b) Глобальное похолодание
c) Парниковый эффект
d) Увеличение площади ледников
Ответ: c) Парниковый эффект
Вопрос 15: К какому типу загрязняющих веществ относится свинец?
a) Органическое загрязнение
b) Тяжелые металлы
c) Углеводороды
d) Природные газы
Ответ: b) Тяжелые металлы
Вопрос 16: Какой загрязняющий элемент часто встречается в газах, выбрасываемых от автомобилей?
a) Аргон
b) Озон
c) Монооксид углерода
d) Водяные пары
Ответ: c) Монооксид углерода
Вопрос 17: Какое явление связано с уменьшением озона в стратосфере?
a) Увеличение кислорода в атмосфере
b) Воздействие ультрафиолетового излучения на биосферу
c) Увеличение числа растений
d) Уменьшение кислотных дождей
Ответ: b) Воздействие ультрафиолетового излучения на биосферу
Вопрос 18: Какой из следующих факторов может способствовать загрязнению атмосферы?
a) Сокращение лесных площадей
b) Пополнение лесного фонда
c) Переход на альтернативные источники энергии
d) Расширение зеленых зон
Ответ: a) Сокращение лесных площадей
Вопрос 19: Какие меры могут быть приняты для снижения уровня загрязнения воздуха?
a) Увеличение производства пластиковых изделий
b) Поддержка альтернативных источников энергии
c) Увеличение количества автомобилей на дорогах
d) Сокращение зеленых насаждений
Ответ: b) Поддержка альтернативных источников энергии
Вопрос 20: Какие из перечисленных веществ являются основными изменителями климата?
a) Азот и кислород
b) Углекислый газ и метан
c) Водяные пары и аргон
d) Озон и кислород
Ответ: b) Углекислый газ и метан
Вопрос 21: Какой из следующих эффектов является результатом загрязнения атмосферы?
a) Появление новых видов
b) Понижение уровня осадков
c) Повышение температуры воздуха
d) Снижение уровня морей
Ответ: c) Повышение температуры воздуха
Вопрос 22: Какой источник загрязнения атмосферы наиболее вреден для здоровья человека?
a) Солнечное излучение
b) Выхлопные газы
c) Лесные пожары
d) Пыли из пустынь
Ответ: b) Выхлопные газы
Вопрос 23: Какие меры помогают улучшить качество воздуха в городах?
a) Создание парков и зеленых зон
b) Увеличение дорожного движения
c) Увеличение количества тяжелой промышленности
d) Уменьшение числа электромобилей
Ответ: a) Создание парков и зеленых зон
Вопрос 24: Какой процесс описывает ухудшение качества воздуха?
a) Увлажнение
b) Поощрение
c) Загрязнение
d) Очищение
Ответ: c) Загрязнение
Вопрос 25: В каком году был принят Монреальский протокол для защиты озонового слоя?
a) 1972
b) 1987
c) 1992
d) 2000
Ответ: b) 1987
Это тест содержит 25 вопросов по теме загрязнения атмосферы и включает правильные ответы.
Вот тест по математике для учеников 5 класса на тему "Основное свойство дроби". Включены 15 вопросов с одним вариантом ответа и указаны правильные ответы.
Тест по математике: Основное свойство дроби (для 5 класса)
Что такое дробь?
a) Число, выраженное в виде деления двух чисел
b) Число, равное 1
c) Число, которое нельзя делить
d) Число, большее 10
Правильный ответ: a
Какое из следующих выражений является правильной дробью?
a) 5/0
b) 3/4
c) 7/ -2
d) 9/9/
Правильный ответ: b
Как называется свойство дроби: (\frac{a}{b} = \frac{a \times c}{b \times c}), где (c \neq 0)?
a) Свойство уменьшения
b) Свойство сравнения
c) Основное свойство дроби
d) Свойство приближения
Правильный ответ: c
Как изменить дробь (\frac{2}{5}), чтобы она стала равной (\frac{4}{10})?
a) Умножить числитель и знаменатель на 2
b) Разделить числитель и знаменатель на 2
c) Умножить числитель на 2, а знаменатель оставить без изменений
d) Сделать всё наоборот
Правильный ответ: a
Чему равна дробь (\frac{6}{8}) в несократимом виде?
a) (\frac{3}{4})
b) (\frac{6}{8})
c) (\frac{2}{3})
d) (\frac{4}{6})
Правильный ответ: a
Какое из них является эквивалентной дробью к (\frac{3}{9})?
a) (\frac{1}{3})
b) (\frac{2}{6})
c) (\frac{4}{12})
d) Все вышеперечисленные
Правильный ответ: d
Что происходит, если умножить числитель и знаменатель дроби на одно и то же число?
a) Дробь становится больше
b) Дробь становится меньше
c) Получается дробь, равная исходной
d) Дробь перестает существовать
Правильный ответ: c
Что равносильно дроби (\frac{10}{15})?
a) (\frac{2}{3})
b) (\frac{3}{2})
c) (\frac{5}{7})
d) (\frac{1}{2})
Правильный ответ: a
Почему дробь (\frac{0}{5}) равна 0?
a) Потому что числитель равен нулю
b) Потому что деление на любое число даёт 0
c) Потому что дробь не существует
d) Потому что знаменатель равен 0
Правильный ответ: a
Что происходит с дробью (\frac{a}{b}), если умножить числитель и знаменатель на -1?
a) Дробь становится равной (\frac{-a}{b})
b) Дробь становится равной (\frac{a}{-b})
c) Дробь сохраняет свой вид, но числитель и знаменатель меняют знак, и она становится равной (\frac{-a}{-b}), что равно исходной
d) Дробь исчезает
Правильный ответ: c
Какая из следующих дробей выражает половину целого?
a) (\frac{1}{2})
b) (\frac{2}{1})
c) (\frac{1}{3})
d) (\frac{3}{2})
Правильный ответ: a
Какое из следующих равенств верное в отношении дробей?
a) (\frac{3}{4} = \frac{6}{8})
b) (\frac{2}{5} = \frac{4}{10})
c) (\frac{7}{9} = \frac{14}{18})
d) Всё вышеперечисленное
Правильный ответ: d
Что означает, если две дроби равны?
a) Они имеют одинаковые числители
b) Они имеют одинаковые знаменатели
c) Их числители и знаменатели пропорциональны
d) Их сумма равна 1
Правильный ответ: c
Что случается, если разделить дробь (\frac{4}{6}) на 2?
a) Получим (\frac{4}{12})
b) Получим (\frac{2}{6})
c) Получим (\frac{2}{3})
d) Оба варианта a и c
Правильный ответ: d
Какое свойство дроби используется для упрощения дробей?
a) Основное свойство дроби
b) Свойство деления
c) Свойство сравнения
d) Свойство приближения
Правильный ответ: a
Если нужно, могу подготовить файл с этим тестом или добавить дополнительные вопросы!
Тест по истории на тему "Гражданская война в России" для 10 класса
Когда началась Гражданская война в России?
a) 1914 год
b) 1917 год
c) 1918 год
d) 1922 год
Какое событие стало непосредственной причиной начала Гражданской войны?
a) Октябрьская революция
b) Февральская революция
c) Подписание Брестского мира
d) Восстание в Кронштадте
Кто выступал на стороне Красной армии?
a) Буржуазия
b) Социалисты
c) Партия кадетов
d) Меньшевики
Как называлась армия, выступающая против большевиков?
a) Белая армия
b) Зелёная армия
c) Чорная армия
d) Красная армия
Кто был главнокомандующим Красной армии в начале Гражданской войны?
a) Лев Троцкий
b) Владимир Ленин
c) Юрий Андронников
d) Михаил Фрунзе
Какую территорию контролировала Белая армия в начале войны?
a) Западную Сибирь
b) Урал
c) Поволжье
d) Кавказ
Какой внешний фактор повлиял на развитие Гражданской войны?
a) Интервенция стран Антанты
b) Поддержка США
c) Вмешательство Германии
d) Китайское восстание
Какое соглашение ознаменовало окончание Гражданской войны?
a) Рапалльский договор
b) Брестский мир
c) Договор о дружбе с Францией
d) Ничейный мир
Какой документ лег в основу новой политической системы после Гражданской войны?
a) Конституция РСФСР 1918 года
b) Дополнительные положения 1924 года
c) Декларация прав трудящегося и эксплуатируемого народа
d) Указ о создании Совета народных комиссаров
Кто возглавлял белогвардейские силы на юге России?
a) Антон Деникин
b) Александр Колчак
c) Николай Юденич
d) Василий Шульгин
Какие процессы произошли в результате Гражданской войны?
a) Становление социалистического государства
b) Укрепление монархии
c) Возрождение капиталистической экономики
d) Объединение всех партий
Что стало главным идеологическим лозунгом большевиков в ходе гражданской войны?
a) «Земля – крестьянам!»
b) «Вся власть Советам!»
c) «Несите вперед социализм!»
d) «Кадеты к ответу!»
Когда была окончательно роспущена Рада Народных Комиссаров?
a) 1920 год
b) 1922 год
c) 1924 год
d) 1929 год
Какую роль играли крестьянские восстания в ходе Гражданской войны?
a) Поддерживали белогвардейцев
b) Были незначительными и не влияли на исход войны
c) Успешно боролись против большевиков
d) Привели к усилению Красной армии
Какое значение имела Гражданская война для России в дальнейшем?
a) Создание крупной буржуазной экономики
b) Закрепление социалистической идеологии
c) Возрождение монархии
d) Укрепление международных связей
Удачи на тесте!
Вот тест для школьников на тему «Крупные государства в континентальной Европе»:
1. Какое из следующих государств считается одним из крупнейших в континентальной Европе?
2. Какое государство известно своей исторической ролью как империя и его влияние на большую часть Европы в 19 веке?
3. Каково произведение мира, подписанное в 1648 году, которое завершило Тридцатилетнюю войну и изменило европейскую политическую карту?
4. Какое из следующих государств было объединено в результате процесса, известного как «итальянское единство»?
5. Какое великое государство было расположено на юго-западе Европы и имеет потестивание на ностальгию за Империей?
6. В каком году произошло объединение Германии?
7. Какое государство влило свои силы в основание Европейского Союза по завершении Второй мировой войны?
8. Как называется крупнейшее государство по площади в Европе?
9. Какой город является столицей Австрии?
10. Какое из следующих государств было частью Югославии до ее распада в 1990-х годах?
Пожалуйста, убедитесь, что вопросы соответствуют учебной программе, и при необходимости адаптируйте их для лучшего понимания учащимися!