Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ12 декабря 2024 17:55
Вот тест по теме "Волейбол" для 6 класса. Каждому вопросу добавлен единственный выбор из ответов.
Какое количество игроков в команде волейбола на площадке в официальных соревнованиях?
Как называется зона вокруг сетки, в которой игроки могут атаковать?
Какой удар выполняется для передачи мяча партнеру в волейболе?
Как называется момент, когда один игрок пытается остановить атаку соперника, поднимая руки?
Какой элемент игры используется для начального удара по мячу?
Сколько очков необходимо для выигрыша партии в волейболе при официальных соревнованиях?
Как называется действие, когда мяч касается пола в пределах площадки?
Какой элемент игры выполняется, когда мяч вводится в игру с задней линии?
Какой стиль игры характеризуется высоким темпом и быстрой сменой атакующих действий?
Какой элемент является обязательным в волейболе после подачи мяча?
Какой элемент игры в волейбол обычно выполняется с использованием двух рук?
Какой недостаток считается наказуемым в волейболе?
Сколько замен может делать команда за партию на официальных соревнованиях?
Какой элемент защиты выполняется во время подачи соперника?
Какой головной убор не разрешается носить во время игры в волейбол?
Этот тест поможет ученикам подготовиться к занятиям по волейболу и проверить свои знания.
Ниже тест по математике для 2 класса. Тема: умножение, деление, сложение, вычитание. Все вопросы открытые (ребёнку нужно записать ответ). Без ответов.
Инструкция: Записывайте ответы полностью рядом с каждым заданием или после знака равенства. Работу оформляйте разборчиво. Не используйте ответы в тексте теста.
8 + 7 = _____
15 + 9 = _____
23 + 14 = _____
32 + 6 = _____
44 + 5 = _____
12 + 10 = _____
7 + 18 = _____
27 + 13 = _____
19 + 21 = _____
40 + 9 = _____
5 + 5 = _____
11 + 6 = _____
14 + 24 = _____
25 + 14 = _____
33 + 16 = _____
28 + 12 = _____
9 + 32 = _____
45 + 5 = _____
17 + 23 = _____
6 + 29 = _____
38 + 7 = _____
20 + 25 = _____
50 + 8 = _____
13 + 17 = _____
21 + 19 = _____
10 + 15 = _____
29 + 11 = _____
7 + 9 = _____
16 + 31 = _____
26 + 24 = _____
33 + 7 = _____
12 + 28 = _____
40 + 12 = _____
52 + 9 = _____
62 + 7 = _____
4 + 46 = _____
18 + 20 = _____
30 + 13 = _____
21 + 28 = _____
9 + 9 = _____
35 + 14 = _____
44 + 12 = _____
7 + 38 = _____
15 + 22 = _____
50 + 25 = _____
8 + 40 = _____
29 + 30 = _____
60 + 12 = _____
3 + 14 = _____
27 + 18 = _____
42 + 6 = _____
33 + 22 = _____
11 + 13 = _____
19 + 9 = _____
25 + 25 = _____
14 + 6 = _____
31 + 12 = _____
48 + 3 = _____
21 + 15 = _____
60 + 9 = _____
50 - 7 = _____
29 - 9 = _____
64 - 24 = _____
70 - 15 = _____
33 - 8 = _____
18 - 4 = _____
41 - 16 = _____
55 - 23 = _____
67 - 12 = _____
72 - 9 = _____
40 - 17 = _____
43 - 6 = _____
58 - 14 = _____
21 - 7 = _____
36 - 18 = _____
50 - 20 = _____
60 - 30 = _____
78 - 15 = _____
35 - 12 = _____
44 - 9 = _____
29 - 14 = _____
62 - 21 = _____
15 - 5 = _____
70 - 28 = _____
80 - 40 = _____
90 - 25 = _____
33 - 13 = _____
54 - 27 = _____
27 - 9 = _____
66 - 22 = _____
41 - 11 = _____
75 - 30 = _____
95 - 45 = _____
58 - 16 = _____
84 - 33 = _____
46 - 17 = _____
39 - 19 = _____
70 - 35 = _____
100 - 50 = _____
51 - 9 = _____
60 - 22 = _____
48 - 14 = _____
77 - 28 = _____
55 - 25 = _____
63 - 32 = _____
40 - 8 = _____
70 - 70 = _____
25 - 10 = _____
92 - 16 = _____
31 - 7 = _____
44 - 4 = _____
29 - 29 = _____
66 - 33 = _____
89 - 40 = _____
12 - 3 = _____
15 - 15 = _____
100 - 12 = _____
54 - 27 = _____
61 - 24 = _____
48 - 9 = _____
3 × 4 = _____
5 × 2 = _____
6 × 3 = _____
7 × 2 = _____
9 × 3 = _____
4 × 5 = _____
2 × 7 = _____
8 × 3 = _____
6 × 5 = _____
3 × 9 = _____
7 × 4 = _____
5 × 6 = _____
9 × 2 = _____
8 × 5 = _____
2 × 8 = _____
4 × 9 = _____
6 × 7 = _____
3 × 8 = _____
7 × 3 = _____
5 × 7 = _____
У Маши было 5 яблок. Она купила еще 4 яблока. Сколько яблок стало у Маши? _____
В автобусе сидело 4 ребенка. Потом вошло еще 5 детей. Сколько детей стало в автобусе? _____
У Лизы было 9 яблок. Она съела 2. Сколько осталось? _____
В корзине лежало 7 апельсинов. За день пришло еще 4 апельсина. Сколько апельсинов стало в корзине? _____
У Пети было 6 карандашей. Он дал 2 другу. Сколько карандашей осталось? _____
На полке было 8 книг. Принесли еще 2 книги. Сколько книг стало на полке? _____
В тарелке лежало 10 яблок. Учитель дал 5 снова. Сколько яблок в тарелке стало? _____
У мальчика было 4 игрушки. Он купил еще 3. Сколько стало игрушек? _____
В мешке было 15 конфет. Он отдал 6 друзьям. Сколько конфет осталось? _____
В одной корзине лежало 9 апельсинов, в другой 6. Сколько апельсинов всего? _____
Готово. Можно распечатать и использовать в классе. Если нужно, могу переразделить вопросы по другому распределению по видам операций или сделать тест в формате PDF/CSV.
Вот тест для учащихся 6 класса по предмету "Труд технологии" на тему "Производство волокон животного происхождения". Вопросы сформулированы в формате соотнесения.
Соотнесите каждое волокно с его источником (животным).
A. Кенгуру
B. Коза
C. Овца
D. Заяц
E. Шелкопряд
F. Лен
G. Альпака
H. Бамбук
Некоторые волокна могут иметь несколько источников, но для теста выделены наиболее общепринятые. Убедитесь, что у школьников есть необходимая информация для выполнения теста.