Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ13 декабря 2024 03:48
Что-то пошло не так. Ошибка: Request timed out.
Тест по географии на тему "Гонка вооружений в современном мире" для 10 класса
Инструкция: Ответьте на каждое из вопросов полностью, используя свои знания о гонке вооружений и ее географических аспектах.
Опишите, какие страны считаются основными участниками современной гонки вооружений и обоснуйте свой выбор.
Какое влияние гонка вооружений оказывает на международные отношения между государствами? Проиллюстрируйте вашу точку зрения конкретными примерами.
Приведите причины, по которым страны продолжают увеличивать свои военные бюджеты и развивать арсеналы оружия. Какие факторы способствуют этому процессу?
Объясните, как гонка вооружений может влиять на экономическое развитие стран. Пожалуйста, представьте аргументы в поддержку своей точки зрения.
В чем заключается разница между стратегическим и тактическим оружием? Приведите примеры каждого из этих типов вооружения.
Каковы географические факторы, которые могут влиять на развитие оружейных технологий в разных странах? Приведите примеры.
Охарактеризуйте роль международных организаций (таких как ООН, НАТО, ОБСЕ) в регулировании гонки вооружений. Как они могут способствовать снижению напряженности?
Какие современные технологические достижения (например, в области кибернетики или беспилотников) оказывают влияние на гонку вооружений? Проанализируйте их значение.
Как влияет ядерное оружие на стратегию безопасности стран? Обсудите дискуссии вокруг его использования и контроля.
Приведите примеры конфликтов, которые были вызваны гонкой вооружений. Как данные конфликты изменили географическую карту мира?
Конец теста
Какова сила тяжести на Луне по сравнению с Землей?
Какая планета в Солнечной системе имеет наибольшую силу тяжести?
На какой планете сила тяжести наиболее близка к силе тяжести на Земле?
Какова сила тяжести на Марсе, если на Земле она равна 9.8 м/с²?
Почему на планетах с меньшей массой сила тяжести ниже?
Какой из этих факторов не влияет на силу тяжести на планете?
На какой планете человек бы весил меньше всего?
Какова сила тяжести на планете Сатурн по сравнению с Землей?
Что происходит с весом объекта, если мы перемещаемся от экватора к полюсам Земли?
Какое значение силы тяжести принято использовать в расчетах для Земли?
Тест состоит из 10 вопросов на тему "Сила тяжести на других планетах и физические характеристики планет". Каждый вопрос оценивается в 1 балл. Максимальное количество баллов — 10. Успехов в подготовке к экзаменам!
Тест по проектно-исследовательской деятельности дошкольников
Класс: 11
Тема: Проекты дошкольников
Вопрос 1: Какой метод проектной деятельности чаще всего используется среди дошкольников?
A) Исследовательский метод
B) Импровизационный метод
C) Практический метод
D) Конструктивный метод
Вопрос 2: Какая цель стоит перед дошкольниками при выполнении проекта?
A) Правильно оформить проектный лист
B) Представить проект на конкурс
C) Получить новые знания и навыки
D) Продемонстрировать свои творческие способности
Вопрос 3: Какие этапы включает в себя создание проекта дошкольниками?
A) Планирование, выполнение, экспериментирование
B) Подготовка, презентация, оценка
C) Идея, разработка, анализ
D) Исследование, реализация, презентация
Вопрос 4: Каким образом дошкольники могут представить результаты своего проекта?
A) Через устное рассказ
B) Через письменное эссе
C) Через мультимедийную презентацию
D) Через буклет с фотографиями
Вопрос 5: Какие навыки развивает у детей проектная деятельность?
A) Креативное мышление и самоорганизация
B) Физическая выносливость и силовые упражнения
C) Музыкальный слух и аккомпанемент
D) Грамотное представление искусства
Вопрос 6: Какую тему для проекта может выбрать дошкольник?
A) Изучение животных в лесу
B) Технологии будущего
C) История Великой Отечественной войны
D) Архитектурные памятники мира
Вопрос 7: Почему важно включать дошкольников в проектную деятельность?
A) Для развития творческого мышления и умения работать в группе
B) Для выработки строгой иерархии в коллективе
C) Для повышения авторитета педагога
D) Для контроля и дисциплины
Вопрос 8: Какие предметы кроме проектно-исследовательской деятельности могут включать в себя проекты для дошкольников?
A) Математика и физика
B) Иностранные языки и литература
C) Музыка и изобразительное искусство
D) Технология и телохранение
Вопрос 9: Как помочь дошкольникам в создании проекта?
A) Предложить пример готового проекта для подражания
B) Подсказывать ответы на все вопросы
C) Оставить детей самостоятельно с проблемой, чтобы они нашли свои решения
D) Игнорировать деятельность детей
Вопрос 10: Какие возвранные связи предоставляют педагоги после презентации проекта?
A) Наставническая обратная связь
B) Разговоры о погоде
C) Полный игнор со стороны педагогов
D) Жесткая критика и высокие требования
Ответы к тесту:
Желаю успешно пройти тест!