Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ14 декабря 2024 13:03
Вот тест для школьников на тему "Разведение костров в любую погоду":
Класс: 6
Предмет: ОЗП (Основы здорового образа жизни)
Тип вопросов: Единственный выбор
Количество вопросов: 15
1. Какое место лучше всего подходит для разведения костра?
А) Под деревьями
Б) На открытом пространстве вдали от горючих материалов
В) Вблизи водоема
Ответ: Б) На открытом пространстве вдали от горючих материалов
2. Какой тип древесины лучше всего подходит для разжигания костра?
А) Сухая и светлая древесина
Б) Влажная и тяжелая древесина
В) Любая древесина
Ответ: А) Сухая и светлая древесина
3. Что нужно делать для разжигать костер в дождливую погоду?
А) Использовать влажные дрова
Б) Найти сухие щепки или кору
В) Разжигать костер под дождем
Ответ: Б) Найти сухие щепки или кору
4. Какой способ можно использовать для разведения костра в ветреную погоду?
А) Разводить костер на открытом пространстве
Б) Применять защитные барьеры от ветра
В) Не разводить костер вовсе
Ответ: Б) Применять защитные барьеры от ветра
5. Какое главное правило безопасности при разведении костра?
А) Оставлять костер без присмотра
Б) Иметь под рукой средство для тушения огня
В) Использовать много бензина для разжигания
Ответ: Б) Иметь под рукой средство для тушения огня
6. Что нельзя бросать в костер?
А) Сухие листья
Б) Пластиковые предметы
В) Все перечисленное
Ответ: В) Все перечисленное
7. Какова основная цель разведения костра на природе?
А) Для игр
Б) Для обогрева и приготовления пищи
В) Для разведения огня в любых условиях
Ответ: Б) Для обогрева и приготовления пищи
8. Что следует делать, когда костер стал слишком большим?
А) Оставить его гореть
Б) Подтолкнуть его ветками
В) Затушить при помощи воды или песка
Ответ: В) Затушить при помощи воды или песка
9. Какой основной источник разжигания костра?
А) Комаринный яд
Б) Жидкости на основе углеводородов
В) Сухие щепки и бумага
Ответ: В) Сухие щепки и бумага
10. Как правильно расположить дрова для костра?
А) В хаотичном порядке
Б) В виде пирамиды для лучшего доступа воздуха
В) Параллельно друг другу
Ответ: Б) В виде пирамиды для лучшего доступа воздуха
11. Какая погода считается наилучшей для разведения костра?
А) Дождливая
Б) Солнечная и ветреная
В) Сухая и безветренная
Ответ: В) Сухая и безветренная
12. Какой способ разжигания костра является самым безопасным?
А) Использование спичек
Б) Использование огнемета
В) Использование зажигалки и хорошо подготовленной основы
Ответ: В) Использование зажигалки и хорошо подготовленной основы
13. Как долго необходимо следить за костром?
А) Пока он горит
Б) Всегда, пока не будет полностью потушен
В) Неважно, если он большой
Ответ: Б) Всегда, пока не будет полностью потушен
14. Каковы последствия оставления незатушенного костра?
А) Оставить на какое-то время
Б) Это может привести к лесному пожару
В) Ничего страшного не произойдет
Ответ: Б) Это может привести к лесному пожару
15. Что делать после использования костра?
А) Оставить его как есть
Б) Затушить полностью и засыпать землей или песком
В) Погрузить в воду и уйти
Ответ: Б) Затушить полностью и засыпать землей или песком
Этот тест поможет проверить знания школьников по теме разведения костров в любых погодных условиях, а также подчеркнуть важность безопасности и экологичности.
Конечно! Вот тест по географии на тему «Цифровая среда — ее возможности и риски» для учеников 9 класса, состоящий из 5 вопросов с одним правильным ответом и с ответами:
Вопрос 1:
Какая из следующих возможностей цифровой среды способствует быстрому обмену информацией между людьми?
A) Медленный обмен данными
B) Электронная почта и мессенджеры
C) Ограниченный доступ к сети
D) Ограничение использования гаджетов
Ответ: B) Электронная почта и мессенджеры
Вопрос 2:
Какое из перечисленных явлений является одним из рисков использования цифровой среды?
A) Улучшение образования
B) Кибербуллинг и травля в сети
C) Быстрое получение знаний
D) Расширение возможностей для бизнеса
Ответ: B) Кибербуллинг и травля в сети
Вопрос 3:
К каким регионам цифровая среда наиболее сильно влияет?
A) Только городским регионам
B) Всем регионам, независимо от уровня развития
C) Только сельским регионам
D) Только промышленным зонам
Ответ: B) Всем регионам, независимо от уровня развития
Вопрос 4:
Что из перечисленного способствует безопасному использованию цифровой среды?
A) Использование сложных паролей и антивирусных программ
B) Передача личных данных незнакомым лицам
C) Игнорирование обновлений программного обеспечения
D) Открытие подозрительных писем и ссылок
Ответ: A) Использование сложных паролей и антивирусных программ
Вопрос 5:
Каким образом цифровая среда помогает в решении географических задач?
A) Уменьшает доступ к картам и географическим данным
B) Позволяет симметрично распределять ресурсы
C) Обеспечивает быстрый доступ к глобальным картам и информации о местоположениях
D) Исключает использование GPS-технологий
Ответ: C) Обеспечивает быстрый доступ к глобальным картам и информации о местоположениях
Если нужно внести изменения или дополнения, пожалуйста, скажите!
Вот тест по физике на тему "Строение атомного ядра. Нуклонная модель" для учеников 9 класса:
Что такое нуклон?
Ответ: B
Какой заряд имеет протон?
Ответ: B
Какой заряд имеет нейтрон?
Ответ: A
Что такое атомное число?
Ответ: B
Что такое массовое число?
Ответ: B
Что означает нуклонная модель атомного ядра?
Ответ: B
Какое из следующих утверждений о нуклонах верно?
Ответ: A
Какой из следующих элементов имеет атомное число 6?
Ответ: A
Что такое изотопы?
Ответ: A
Кто предложил нуклонную модель атомного ядра?
Ответ: B
Вопросов: 10
Правильных ответов: 10
Удачи на экзаменах!
Тест по алгебре для 8 класса на тему "Решение квадратного уравнения"
Решите квадратное уравнение: (x^2 - 5x + 6 = 0).
Найдите корни уравнения: (2x^2 + 3x - 5 = 0) с помощью дискриминанта.
Приведите к стандартному виду и найдите корни уравнения: (x^2 + 4 = 7 - x).
Решите квадратное уравнение: (3x^2 - 12 = 0). Обоснуйте свои действия.
Укажите корни уравнения: (x^2 + 2x + 1 = 0) и объясните, как вы пришли к решению.
Найдите коэффициенты (a), (b) и (c) в уравнении (ax^2 + bx + c = 0) для уравнения (5x^2 - 20x + 15 = 0), затем найдите его корни.
Решите квадратное уравнение: (x^2 + 6x + 9 = 0) и укажите, является ли оно полный квадратом.
Найдите все действительные корни уравнения: (x^2 - 4x + 4 = 2).
Решите уравнение: (-x^2 + 5x - 6 = 0) и опишите процесс нахождения корней.
Объясните, как изменение знака перед членом (x^2) в уравнении влияет на количество решений и их характер.
Удачи на тесте!
Вот тест по теме "Договор подряда" для 11 класса. Тест состоит из 15 вопросов с единственным выбором ответа, а также предложены правильные ответы.
Что такое договор подряда?
Какой из следующих элементов является обязательным для договора подряда?
Каков основной предмет договора подряда?
Что является примером договора подряда?
Кто является подрядчиком в договоре подряда?
Какой срок исковой давности применяется к требованиям по договору подряда в большинстве юрисдикций?
Какую ответственность несёт подрядчик за недостатки работы?
Что должен сделать подрядчик по окончании выполнения работ?
Каковы права заказчика при выполнении договора подряда?
Что не может быть предметом договора подряда?
Какой из перечисленных факторов не учитывается при определении цены договора подряда?
Что делать заказчику, если работа была выполнена с недостатками?
Какой из следующих случаев может быть основанием для расторжения договора подряда?
Что подразумевает "срок исполнения" в договоре подряда?
Какую форму должен иметь договор подряда, если его сумма превышает установленный законом размер?
Если нужны дополнительные пояснения или изменения, дайте знать!