Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ15 декабря 2024 13:02
Вопросы:
Опишите основные размеры (тактовые размеры) и приведите примеры музыкальных произведений в каждом из них.
Что такое нотный стан и сколько линий он содержит?
Определите, что такое целая нота и как она обозначается на нотном стане.
Как записываются полуноты и какова их длительность?
Назовите основные знаки альтерации и объясните их функции.
Объясните, что такое аккорд и приведите пример.
Что такое интервал в музыке и как его обозначают?
Назовите основные музыкальные инструменты в оркестре и разделите их на группы.
Опишите структуру музыкальной формы «сонатная форма».
Что такое ритм и какую роль он играет в музыке?
Этот тест поможет оценить знания учеников по теме "Музыкальная грамота". Оценивание может проводиться по критериям полноты и точности ответов.
Вот тест по истории для 9 класса. Все вопросы — выбор из нескольких вариантов. После каждого вопроса указан правильный ответ.
Что считают началом индустриального общества в Западной Европе?
A) переход от ручного труда к фабричному производству и машинизации
B) исчезновение торговли
C) усиление феодальных обязательств
D) широкое использование рабского труда
Ответ: A
Какие факторы способствовали промышленной революции в Великобритании?
A) обилие угля и железной руды
B) развитая торговля и колониальные рынки
C) прогресс в технологиях и предпринимательстве
D) все перечисленное
Ответ: D
Кто сыграл ключевую роль в создании современной паровой машины, которая стала двигателем индустриализации?
A) Джеймс Уатт
B) Томас Эдисон
C) Леонардо да Винчи
D) Александр Грэм Белл
Ответ: A
Какие отрасли были доминирующими в раннюю индустриализацию Англии?
A) текстильная и металлообрабатывающая
B) нефтяная и химическая
C) авиационная
D) электронная
Ответ: A
Как изменилась социальная структура в индустриальном обществе?
A) возникла буржуазия и пролетариат, усиление противоречий между ними
B) сохранились феодальные привилегии
C) урбанизация не происходила
D) люди стали жить исключительно в сельской местности
Ответ: A
Какую роль сыграли железные дороги в индустриализации Западной Европы?
A) ускорили перевозки и расширили рынки
B) были ненужны
C) использовались только в военных целях
D) не повлияли на экономику
Ответ: A
Какие страны Западной Европы помимо Великобритании активно индустриализировались в XIX веке?
A) Франция, Бельгия, Германия
B) Испания, Италия
C) Португалия, Греция
D) Норвегия, Швеция
Ответ: A
Какие социально-трудовые реформы стали характерны для индустриального общества?
A) ограничение детского труда и установление рабочего времени
B) расширение рабства
C) уничтожение рынка труда
D) запрет фабрик
Ответ: A
Как называлось движение за права рабочих и улучшение условий труда в XIX веке?
A) рабочее/профсоюзное движение
B) феодальное восстание
C) индустриальная монархия
D) постиндустриальное общество
Ответ: A
Какие изменения в урбанизации и образе жизни сопровождали формирование индустриального общества?
A) массовая урбанизация, рост городов и изменение бытовых условий
B) сохранение сельской жизни и ремесленничества
C) эмиграция в колонии без индустриализации
D) стабилизация населения и отсутствие изменений
Ответ: A
Ниже представлен тест по теме "Простейшие геометрические объекты" для 7 класса. Тип вопросов: открытые. Всего 5 вопросов. Для удобства под каждым вопросом дан возможный пример ответа (ключ).
Ответ (пример правильного варианта):
Ответ (пример):
Ответ (пример):
Ответ (пример пошаговой инструкции):
Ответ (пример):
Если хотите, могу адаптировать тест под конкретные требования или добавить черновик-подсказки для учителя.
Конечно! Вот тест по теме "Основы российского права" для 7-го класса, состоящий из 10 вопросов с одним правильным ответом. В конце приведены правильные ответы.
Тест по обществознанию: Основы российского права (7 класс)
Вопрос 1:
Что такое право?
а) Закон, который действует в конкретной семье
б) Совокупность общепризнанных правил поведения, обязательных для всех граждан
в) Правила, которые используют только в школе
г) Личные решения учителя
Вопрос 2:
Какие органы в России создают законы?
а) Судебные органы
б) Правительство и парламент
в) Полицейские участки
г) Школьное собрание
Вопрос 3:
Что такое гражданство?
а) Уверенность в своих силах
б) Юридическая связь человека с государством, дающая ему определённые права и обязанности
в) Право получать по почте письма
г) Права и обязанности родителей
Вопрос 4:
Кто из перечисленных субъектов имеет право обращаться в суд?
а) Только государственные служащие
б) Все граждане и организации
в) Только дети
г) Только сотрудники полиции
Вопрос 5:
Что такое судебное решение?
а) Решение учителя на уроке
б) Решение суда по конкретному делу, которое обязательно для исполнения
в) Мнение друга
г) Закон, принятый парламентом
Вопрос 6:
Что защищает Конституция Российской Федерации?
а) Только права учителей
б) Основные права и свободы граждан и организацию государственной власти
в) Права животных
г) Только права детей
Вопрос 7:
Что такое право собственности?
а) Право владеть и использовать что-либо на законных основаниях
б) Право ходить в магазин и покупать конфеты
в) Право голосовать на выборах
г) Право ходить в школу
Вопрос 8:
Что значит "законность"?
а) Соблюдение законов и правил в обществе
б) Любое поведение, которое нравится человеку
в) Право выбирать, что делать
г) Умение быстро бегать
Вопрос 9:
Что такое налог?
а) Обязательный платёж, который граждане и организации платят государству
б) Тариф на электроэнергию
в) Подарок от государства
г) Скидка на покупку
Вопрос 10:
К какой ветви власти относится президент России?
а) Законодательной
б) Исполнительной
в) Судебной
г) Образовательной
Ответы:
Если потребуется, я могу подготовить объяснения к каждому вопросу!
Какой закон регулирует право на социальное обслуживание граждан в Российской Федерации?
Какой орган власти отвечает за признание гражданина нуждающимся в социальном обслуживании?
Какой документ необходимо представить для признания гражданина нуждающимся в социальном обслуживании?
Что не является критерием для признания гражданина нуждающимся в социальных услугах?
Какой метод оценки индивидуальных потребностей граждан в социальных услугах применяется наиболее часто?
Кто может инициировать процесс признания гражданина нуждающимся в социальном обслуживании?
Как часто проводится повторная оценка потребностей гражданина в получаемых социальных услугах?
Какой вид социальных услуг обычно предоставляется гражданам при признании их нуждающимися?
Что подразумевается под социальной адаптацией граждан?
Какая организация может помочь гражданину в процессе получения социальных услуг?
Этот тест поможет школьникам проверить свои знания о правовом регулировании в сфере социальной работы.