Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ15 декабря 2024 14:54
Тест по предмету "Труд" на тему "Виды прототипов. Технология 3D-печати"
Класс: 8
Инструкции: Выберите правильный вариант ответа.
Какой из перечисленных видов прототипов является наиболее простым и быстрым в создании?
Что из следующего описывает 3D-печать?
Какой материал чаще всего используется при 3D-печати?
Какой тип прототипа подходит для тестирования функциональности продукта?
Какой метод 3D-печати использует расплавленный пластик?
Какое преимущество имеет 3D-печать по сравнению с традиционными методами производства?
Какой из следующих методов НЕ относится к 3D-печати?
Какой программный продукт чаще всего используется для создания цифровых моделей для 3D-печати?
Как называется процесс, в котором 3D-принтер создает объект слой за слоем?
Какой из следующих видов прототипов используется для демонстрации внешнего вида изделия?
Удачи на тесте!
Тест по алгебре (8 класс) Тема: Рациональные дроби и их свойства Тип вопросов: Единственный выбор Количество вопросов: 7 Инструкция: выберите одну правильную альтернативу для каждого вопроса.
Ответы:
Тест по русскому языку для 3 класса
Тема: Простое и составное предложение
Выберите один правильный ответ на каждый вопрос.
Что такое простое предложение?
A) предложение, состоящее из одного члена
B) предложение, в котором есть только один сказуемый
C) предложение, содержащее два и более сказуемых
D) предложение, состоящее из двух или более простых предложений
Что такое составное предложение?
A) предложение, содержащее два или более простых предложения, связанных между собой союзами или интонацией
B) предложение, в котором есть только один сказуемый
C) предложение, состоящее из одного слова
D) предложение, в котором не используют союзы
Выберите пример простого предложения:
A) Мама читает книгу.
B) Я пошёл в магазин, потому что нужно было купить хлеб.
C) Он учится в школе и играет на гитаре.
D) Когда я пришёл домой, начался дождь.
Выберите пример составного предложения:
A) Весна пришла.
B) Я люблю гулять в парке и читать книги.
C) У меня есть кот.
D) Он спит.
Как называется часть сложносочиненного предложения, соединённая союзом "и", "а", "но"?
A) одно простое предложение
B) части сложносочиненного предложения
C) придаточное предложение
D) самостоятельное предложение
В каком случае предложение является простым?
A) В нем один главный член и один или несколько второстепенных.
B) В нем только один сказуемый и один подлежащее.
C) В нем есть несколько сказуемых, связанных союзами.
D) В нем есть сложные части.
Как называется союз в сложносочиненном предложении?
A) соединительный, противопоставительный, разделительный
B) подчинительный
C) определительный
D) вопросительный
Как разделяются части в сложносочинённых предложениях?
A) точкой
B) запятой или союзом
C) двоеточием
D) тире
Какая часть предложения выражает действие или состояние?
A) подлежащее
B) дополнение
C) сказуемое
D) обстоятельство
Какие предложения являются простыми?
A) "Даша читает книгу."
B) "Я пошёл в магазин, потому что нужно было купить хлеб."
C) "Когда я вернулся домой, пошёл дождь."
D) "Он учится и играет на гитаре."
Пожалуйста, выберите один ответ на каждый вопрос.
Конечно! Вот пример теста по обществознанию на тему "Правонарушение и юридическая ответственность" для 7 класса. Включены 10 вопросов формата соотнесения, а также ответы к ним.
Соотнесите виды правонарушений с их определениями:
А. Нарушение правил внутреннего распорядка организации
Б. Преступление, которое влечет уголовную ответственность
В. Нарушение гражданских прав и обязательств
Г. Нарушение норм административного законодательства
Соотнесите виды ответственности с их характеристиками:
А. Ответственность за нарушение норм трудового законодательства
Б. Ответственность, влекущая уголовное наказание
В. Ответственность за ущерб, причинённый другому лицу
Г. Ответственность за нарушение правил, установленных государственными органами
Соотнесите правонарушения с примерами:
А. Наказание за незначительные ДТП
Б. Уголовное дело против вора
В. Компенсация за разрушение имущества
Г. Дисциплинарное взыскание
Соотнесите административные правонарушения с соответствующими санкциями:
А. Штраф за несоблюдение санитарных норм
Б. Штраф за нарушение ПДД
В. Штраф за курение в запрещенной зоне
Г. Штраф за неправильную парковку
Соотнесите органы, осуществляющие ответственность, с их функциями:
А. Защита прав граждан и надзор за законностью
Б. Оценка и решение дел по правонарушениям
В. Надзор за соблюдением трудового законодательства
Г. Обеспечение общественной безопасности и контроль за правонарушениями
Соотнесите основное понятие с его значением:
А. Обязанность нести последствия за свои действия
Б. Действие, нарушающее закон
В. Назначение меры воздействия за правонарушение
Г. Общее понятие, включающее уголовные и административные проступки
Соотнесите признаки правонарушения с их описаниями:
А. Действие или бездействие, нарушающие закон
Б. Умышленное или неосторожное совершение деяния
В. Состояние, при котором нарушены права или интересы другого лица
Г. Наличие санкции как следствие нарушения
Соотнесите нарушения с уровнями ответственности:
А. Наказание за мелкое хулиганство
Б. Ответственность за ущерб, причинённый имуществу
В. Наказание за преступления против личности
Соотнесите правонарушения с их последствиями:
А. Уголовное дело и лишение свободы
Б. Штраф и административная ответственность
В. Устранение недочётов и компенсация ущерба
Г. Уголовная ответственность и возмещение ущерба
Соотнесите виды наказания с их характеристиками:
А. Наказание за серьезные преступления
Б. Устная или письменная мера воздействия
С. Финансовое взыскание
Д. Наказание, не связанное с изоляцией от общества
Этот тест может помочь школьникам лучше понять тему правонарушений и юридической ответственности.
Тест по Русскому языку: Спряжения глаголов для 5 класса.
Спрягите глагол "читать" во множественном числе настоящего времени. Ответ: читаем, читаете, читают.
Спрягите глагол "писать" в прошедшем времени в 2-м лице единственного числа. Ответ: писал(а).
Спрягите глагол "говорить" в будущем времени в 3-м лице множественного числа. Ответ: будут говорить.
Спрягите глагол "петь" в настоящем времени в 1-м лице множественного числа. Ответ: поем.
Спрягите глагол "бежать" в прошедшем времени в 3-м лице множественного числа. Ответ: бежали.
Спрягите глагол "рисовать" в будущем времени в 2-м лице единственного числа. Ответ: будешь рисовать.
Спрягите глагол "играть" в прошедшем времени в 1-м лице множественного числа. Ответ: играли.
Спрягите глагол "учить" в настоящем времени в 3-м лице единственного числа. Ответ: учит.
Спрягите глагол "плавать" в будущем времени в 1-м лице множественного числа. Ответ: будем плавать.
Спрягите глагол "слушать" в прошедшем времени в 2-м лице единственного числа. Ответ: слушал(а).
Надеюсь, данный тест поможет вам подготовиться к изучению спряжений глаголов.