Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ15 декабря 2024 18:26
Тест по английскому языку на тему "Present Simple"
Класс: 6
Тема: Present Simple
Инструкция: Заполните пропуски правильной формой глагола в Present Simple.
Удачи!
Ниже представлен тест по истории для 9 класса на тему: "ГЕРМАНИЯ В 1-й ПОЛОВИНЕ 19 ВЕКА". Тип вопросов: Единственный выбор. 10 вопросов. В конце каждого вопроса указан правильный ответ.
Что произошло в 1806 году в германских землях?
A) Образование Германской империи
B) Распад Священной Римской Империи германской нации
C) Образование Германской конфедерации
D) Принятие Конституции Пруссии
Правильный ответ: B
Как называлась политическая конфедерация германских государств после Венского конгресса в 1815 году?
A) Священная Римская Империя германской нации
B) Германская империя
C) Германская конфедерация
D) Германская Федеративная республика
Правильный ответ: C
Карлсбахские декреты 1819 года закрепили:
A) Введение свободы печати
B) Усиление автономии университетов
C) Создание студенческих объединений
D) Введение цензуры в университетах и подавление либеральных движений
Правильный ответ: D
Hambach Festival 1832 стал символом:
A) Установления конституции
B) Рост немецкого национального движения и требований гражданских свобод
C) Расцвета абсолютизма
D) Признания суверенитета отдельных государств
Правильный ответ: B
Что означал Таможенный союз (Zollverein), созданный в 1834 году?
A) Политическое объединение германских государств
B) Экономическое объединение германских земель под руководством Австрии
C) Экономическое объединение немецких земель без Австрии
D) Распад германских земель
Правильный ответ: C
Каким событием характеризовала попытка создания единого немецкого государства в 1848–1849 гг.?
A) Франкфуртский парламент
B) Варбургский фестиваль
C) Карлсбахские декреты
D) Венский конгресс 1815 года
Правильный ответ: A
Что такое Paulskirchenverfassung, принятая в 1849 году?
A) Конституция, принятая прусским королём
B) Проект конституции для единого немецкого государства, созданный Франкфуртским парламентом
C) Конституция Австрии
D) Основной закон конфедерации
Правильный ответ: B
Причина распада Священной Римской империи германской нации в 1806 году?
A) Наполеоновские войны и агрессивная политика Франции
B) Внутренние реформы
C) Объявление войны против Австрии
D) Признание Пруссии как единого лидера
Правильный ответ: A
Что символизировал Варбургский фестиваль 1817 года?
A) Рост немецкого национального самосознания и либеральных идей
B) Поддержку абсолютизма
C) Признание суверенитета отдельных княжеств
D) Преобладание культурных вопросов над политикой
Правильный ответ: A
Каков итог революций 1848 года в германских землях?
A) Установление единого германского государства
B) Не удалось создать долговременное германское объединение; идеи конституционной Германии существовали, но реализованы не были
C) Принятие всеобщей конституции во всех немецких государствах
D) Распад германских княжеств и возвращение к старым порядкам
Правильный ответ: B
Если нужно, могу адаптировать вопросы под конкретные требования учебного плана или добавить краткие пояснения к каждому ответу.
Вот готовый тест по теме "Тест по 3 действиям Грозы Островского" для 10 класса. Тип вопросов — множественный выбор. Все ответы приведены в конце.
Название: Тест по пьесе Гроза (Островский). 3 действия. 10 класс Инструкция: Каждый вопрос имеет четыре варианта ответа. Выберите один правильный.
Какая основная тема драмы Гроза?
A) Любовь и романтика
B) Социальное противостояние и угнетение женщины
C) Приключения и экзоты
D) История города
Сколько действий в этой пьесе?
A) 2
B) 3
C) 4
D) 5
Кто является главной героиней пьесы?
A) Варвара
B) Катерина
C) Марфа
D) Анна
Какой персонаж связан с Катериной как молодой человек, который влюблён в неё и влияет на её судьбу?
A) Борис
B) Кулигин
C) Тихон
D) Скалозуб
Какой главный символ названия пьесы?
A) Шторм (грозa)
B) Луна
C) Река
D) Пламя
Где разворачиваются события пьесы?
A) В столичном городе
B) В провинциальном городе
C) В загородной усадьбе
D) В театре
Какие два основных конфликта подчеркиваются в пьесе?
A) Человек против природы и судьбы
B) Конфликт между поколениями и конфликт между личной свободой и общественными нормами
C) Наука против религии
D) Любовь против дружбы
Как заканчивается действие для Катерины?
A) Она уезжает за границу
B) Она погибает
C) Она становится актрисой
D) Она выходит замуж за Кулигина
Какое направление литературы лучше всего характеризует Грозу?
A) Реализм
B) Романтизм
C) Модернизм
D) Натурализм
Что автор показывает через образ Катерины и отношение общества к ней?
A) Прекрасную женскую жизнь
B) Жестокость патриархального общества и моральное давление
C) Небольшие бытовые заботы
D) Городскую суету
Какой характер у Катерины в основном изображается в пьесе?
A) Грубая и жестокая
B) Влюбчивая и мечтательная
C) Воля к свободе и готовность бороться за собственное счастье
D) Робкая и безмолвная
Какой смысл несёт образ грозы?
A) Ничего особенного
B) Внутренний протест и буря в обществе
C) Удача
D) Религиозная символика
Какие отношения в семье являются центральной проблемой пьесы?
A) Романтические отношения Катерины и Кулигина
B) Проблемы супружеских и родительских отношений Катерины, её мужа и свекрови
C) Отношения между отцами и сыновьями
D) Отношения между учителем и учениками
Как трактуют финал пьесы большинство критиков?
A) Оптимистичный финал
B) Трагедия, где показывается цена свободы
C) Комическая развязка
D) Нейтральный итог
Какой литературный прием чаще всего использует Остравский в Грозе для обнажения проблем общества?
A) Эпическая вставка
B) Социальная психологическая драма и реализм
C) Лирика и стихотворения
D) Гротеск
Ответы: 1 — B 2 — B 3 — B 4 — B 5 — A 6 — B 7 — B 8 — B 9 — A 10 — B 11 — C 12 — B 13 — B 14 — B 15 — B
Если нужно — могу адаптировать вопросы под конкретный раздел программы, добавить пояснения к каждому вопросу или сделать тест на бумаге/в электронном виде.
Тест по английскому языку Тема: Present Continuous Класс: 8 Тип заданий: Открытые вопросы Количество вопросов: 10 Выводить ли тест с ответами: Без ответов Инструкция: Все ответы записывайте на английском языке, используя Present Continuous там, где это требуется. Тест без готовых ответов приведён.
Напишите 5 предложений в Present Continuous, описывающих, что происходит прямо сейчас в классе.
Преобразуйте в Present Continuous следующие предложения:
Напишите 3 отрицательных предложения в Present Continuous о себе прямо сейчас.
Сформулируйте два вопроса в Present Continuous на тему: "What are your classmates doing right now?"
Объясните кратко, когда употребляется Present Continuous, и приведите два примера.
Напишите небольшой рассказ (60–100 слов) в Present Continuous о том, что происходит на школьной ярмарке прямо сейчас.
Заполните пропуски в следующих предложениях, поставив глаголы в Present Continuous:
Опишите сцену в классе прямо сейчас, используя не менее четырех предложений в Present Continuous.
Напишите мини-диалог между двумя учениками, используя Present Continuous, на тему того, что происходит в школе прямо сейчас.
Придумайте два примера: одно предложение в Present Continuous и одно в Present Simple, и напишите краткое объяснение на русском, чем они отличаются.
Тест по географии для 11 класса: Определение координат города
Вопрос 1:
Каковы координаты города Токио?
a) 35.682839, 139.759455
b) 40.712776, -74.005974
c) 51.507351, -0.127758
d) 55.755825, 37.617298
Вопрос 2:
Каковы координаты столицы России - Москвы?
a) 48.856613, 2.352222
b) 55.755825, 37.617298
c) 52.520008, 13.404954
d) 35.689487, 139.691711
Вопрос 3:
Каковы координаты Нью-Йорка?
a) 34.052235, -118.243683
b) 51.165691, 10.451526
c) 40.712776, -74.005974
d) 37.774929, -122.419418
Вопрос 4:
Каковы координаты города Сиднея?
a) 55.953252, -3.188267
b) -33.868819, 151.209296
c) 35.689487, 139.691711
d) -34.603684, -58.381559
Вопрос 5:
Каковы координаты Парижа?
a) 48.856613, 2.352222
b) 51.507351, -0.127758
c) 37.774929, -122.419418
d) 40.730610, -73.935242
Пожалуйста, выберите правильный ответ на каждый вопрос. Удачи на экзамене!