Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ16 декабря 2024 13:24
Класс: 8
Тематика: Действия при возникновении массовых беспорядков, паники и толпы
Опишите, что такое массовые беспорядки и какие могут быть их причины.
Какие меры предосторожности следует принимать при возникновении массовых беспорядков?
Как действовать, если вы оказались в толпе, охваченной паникой?
Какие признаки могут указывать на возможные массовые беспорядки?
Какова роль службы безопасности и полиции во время массовых беспорядков?
Объясните, что такое «демонстрация» и почему она может привести к беспорядкам.
Какие действия необходимо предпринять для спасения жизни при панике в закрытом помещении?
Как правильно вести себя во время массовых беспорядков, если вы находитесь с детьми?
В чем разница между «паникой» и «толпой»?
Какие первичные действия нужно делать при обнаружении беспорядков за пределами вашего дома?
Как можно предотвратить массовые беспорядки?
Каковы психологические последствия для людей, участвующих в массовых беспорядках?
Какие виды помощи следует предоставлять пострадавшим при беспорядках?
Каковы основные ошибки, которые люди делают во время паники?
Что делать, если ваши друзья или близкие потерялись в толпе?
Какова роль средств массовой информации в освещении массовых беспорядков?
Как определить, когда надо начинать эвакуацию в случае массовых беспорядков?
Почему важно знать свои права во время массовых беспорядков?
Опишите, как можно предоставить первую помощь людям, пострадавшим в результате беспорядков.
Каково значение гражданской ответственности в контексте массовых беспорядков?
Как избежать дезинформации во время массовых беспорядков?
Какие тактики можно использовать для выхода из толпы безопасно?
Как общаться с детьми о массовых беспорядках и безопасности?
Каковы особенности поведения толпы в состоянии паники?
Какие действия должны предпринять наблюдатели для предотвращения эскалации насилия во время беспорядков?
Какова роль наблюдателей в ситуациях массовых беспорядков?
Как в первую очередь позаботиться о своем здоровье в ситуации массовых беспорядков?
Что делать, если вы стали жертвой насилия в ситуации массовых беспорядков?
Почему важно сохранять спокойствие во время паники?
Какую информацию стоит запомнить и передать своим близким в случае массовых беспорядков?
Примечание: Ответы могут варьироваться в зависимости от понимания и анализа ситуации учениками. Учителя могут использовать этот тест для оценки знаний и уровня готовности учеников к критическим ситуациям.
Тест по геометрии: "Признаки равенства треугольников" (7 класс)
Инструкция: Выберите один правильный ответ для каждого вопроса.
Вопрос 1. Какое из следующих условий является признаком равенства треугольников?
a) Два треугольника имеют одинаковые площади
b) Два треугольника имеют равные стороны и равные углы между ними
c) У двух треугольников равны только две стороны
d) У двух треугольников одинаковое расположение углов
Правильный ответ: b
Вопрос 2. Какие стороны и углы должны совпадать у двух треугольников для их равенства по признаку боковая – угловая – боковая (Б-У-Б)?
a) Две стороны и угол между ними у каждого треугольника одинаковы и расположены в том же порядке
b) Два угла и сторона, лежащая между ними
c) Три стороны и три угла по порядку
d) Одна сторона и два прилежащих к ней угла
Правильный ответ: a
Вопрос 3. Какое из приведенных условий не является признаком равенства треугольников?
a) Катеты и гипотенуза в прямоугольных треугольниках равны
b) Две стороны и прилежащий к ним угол равны у двух треугольников
c) Три стороны одного треугольника равны трем сторонам другого треугольника
d) Одна сторона и два противоположных ей угла равны у двух треугольников
Правильный ответ: d
Вопрос 4. Какой признак равенства треугольников используют, если известны две стороны и угол между ними?
a) Б-У-Б
b) С-У-С (сторона – угол – сторона)
c) А-У-А (угол – сторона – угол)
d) У-У-У (три угла)
Правильный ответ: b
Вопрос 5. Какая из следующих последовательностей условий является признаками равенства треугольников?
a) Углы, стороны, углы
b) Две стороны и угол между ними; две стороны и угол, прилежащий к одной из них; три стороны
c) Три угла; одна сторона и два угла; две стороны и диагональ
d) Стороны равны, стороны не важны; углы не важны; углы равны только в равных треугольниках
Правильные ответы: b
Если нужно подготовить новый тест или добавить объяснения к ответам — обращайтесь!
Инструкция: Заполните пропуски в предложениях, используя подходящие слова.
Принятие государственных решений осуществляется в __________ системе.
Основными этапами процесса принятия решений являются: __________, согласование и исполнение.
Для того чтобы закон вступил в силу, его необходимо __________.
В Российской Федерации законы принимает __________.
__________ – это должностное лицо, отвечающее за исполнение государственных решений.
Исполнение законов контролирует __________.
Одним из ключевых документов при принятии решений является __________.
__________ – процесс, при котором граждане могут влиять на принятие решений.
Нормативно-правовые акты подлежат __________ после их опубликования.
На этапе обсуждения закона в __________ могут вноситься предложения и замечания.
Важно, чтобы государственные решения были __________ и понятны для граждан.
Чтобы улучшить качество принимаемых решений, необходимо проводить __________.
Конституция Российской Федерации определяет, что __________ является высшим органом законодательной власти.
Граждане могут участвовать в принятии решений через __________.
Исполнительная власть осуществляет __________ принятых законов и других актов.
Важную роль в принятии решений играют __________, которые предоставляют необходимую информацию.
Принятые решения должны соответствовать __________.
В случае нарушения закона действия государственных органов могут быть __________.
decisions are influenced by _________ of public opinion and societal needs.
Непосредственное исполнение решений осуществляется __________ и местным самоуправлением.
Пожелаем учащимся удачи в выполнении теста!
Тест по казахскому языку на тему «Төрт түлік мал» для 7 класса
Қандай мал төрт түлікке жатады?
a) Ит
b) Сиыр
c) Қарға
d) Мысық
Қойдың жүнінен не алады?
a) Сүт
b) Құрт
c) Жіп
d) Тұз
Сиырдың сүтінен қандай өнім жасалады?
a) Таба нан
b) Йогурт
c) Шұбат
d) Кептірілген жем
Түйе қандай малды білдіреді?
a) Текең мал
b) Сүтті мал
c) Тасмалды мал
d) Жеміс мал
Қандай малдың терісінен киім тігеді?
a) Қой
b) Түйе
c) Ешкі
d) Барлық жауап дұрыс
Жылқының қай өнімдері адамға қажет?
a) Сүт
b) Ет
c) Кепкен шөп
d) Және бәрі
Қарсақ түліктің ішінде қандай мал бар?
a) Түйе
b) Сиыр
c) Жылқы
d) Ешкі
Ешкінің сүтінен не дайындалады?
a) Май
b) Қарбыз
c) Шұбат
d) Құрт
Сиырдың неше түрі бар?
a) 2
b) 5
c) 15
d) Көп
Түйелердің қандай түрі бар?
a) Бір өркешті
b) Екі өркешті
c) Екеуінің де түрі бар
d) Түйе жоқ
Удачи на тесте!
Инструкция: Выберите правильный ответ из предложенных вариантов.
Я живу ___ деревне.
Книга лежит ___ столе.
Мы поедем ___ Москву.
Он работает ___ банке.
Она находится ___ поездке.
У него есть друзья ___ городе.
Мы летом отдыхаем ___ море.
Кот сидит ___ окне.
Я учусь ___ школе.
Он выступает ___ концерте.
Мы живем ___ одном доме.
Она лежит ___ диване.
Мы будем гулять ___ парке.
Письмо лежит ___ столе.
Я был ___ выходных у бабушки.
Мы поехали ___ дачу.
Картину повесили ___ стене.
Он орехи собрал ___ саду.
Мы посмотрим фильм ___ выходные.
Ребёнок играет ___ площадке.
Закончите тест и проверьте свои ответы!