Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ16 декабря 2024 16:00
Вот тест по теме "Организм человека" для 3 класса по предмету "Окружающий мир":
Какой из перечисленных органов отвечает за дыхание?
a) Сердце
b) Печень
c) Лёгкие
d) Почки
Что производят наш организм для защиты от болезней?
a) Кости
b) Мышцы
c) Антитела
d) Кровь
Какой орган отвечает за переваривание пищи?
a) Сердце
b) Желудок
c) Лёгкие
d) Мозг
Какие из перечисленных частей тела мы можем чувствовать?
a) Ноги
b) Руки
c) Глаза
d) Все перечисленные
Какой орган отвечает за обоняние?
a) Уши
b) Нос
c) Глаза
d) Рот
Как называется жидкость, которая транспортирует питательные вещества в организме?
a) Кровь
b) Моча
c) Слюна
d) Пот
Где находится наш мозг?
a) В животе
b) В голове
c) В руках
d) В ногах
Какой из органов отвечает за движение тела?
a) Кости
b) Сердце
c) Мышцы
d) Лёгкие
Что помогает защищать организм от болезней?
a) Кости
b) Иммунная система
c) Ткани
d) Кровеносные сосуды
Какой орган выводит из организма ненужные вещества?
a) Печень
b) Почечно
c) Желудок
d) Сердце
Какой из органов чувств отвечает за зрение?
a) Уши
b) Глаза
c) Нос
d) Рот
Что такое скелет?
a) Мягкие ткани
b) Система костей
c) Система мышц
d) Система органов
Какой из перечисленных органов связан с системой кровообращения?
a) Печень
b) Сердце
c) Лёгкие
d) Желудок
Что делает сердце в организме?
a) Переваривает пищу
b) Охраняет нас
c) Нас качает кровь
d) Выводит токсины
Как называется процесс, когда мы дышим?
a) Ингаляция
b) Экзаляция
c) Дыхание
d) Переваривание
Как называется основная единица жизни?
a) Орган
b) Ткань
c) Клетка
d) Система
Какие из привычек влияют на здоровье?
a) Правильное питание
b) Регулярные физические упражнения
c) Всё вышеперечисленное
d) Ничего из вышеперечисленного
Что делает кожа?
a) Защищает внутренние органы
b) Помогает видеть
c) Ощущает вкус
d) Переваривает пищу
Этот тест поможет школьникам проверить свои знания о человеческом организме.
Инструкция: Вставьте пропущенное слово в каждое из предложений.
Развивающее обучение направлено на формирование у обучающихся _________ (мышление).
В технологии развивающего обучения важным элементом является _________ (обратная связь) между учителем и учениками.
Основной целью развивающего обучения является развитие _________ (творчества) у учащихся.
В процессе обучения используются различные _________ (методы), способствующие активизации познавательной деятельности.
Развивающее обучение предполагает активное участие _________ (учеников) в учебном процессе.
Одним из принципов развивающего обучения является принцип _________ (индивидуализации) обучения.
Технология развивающего обучения основывается на учете _________ (особенностей) каждого ученика.
В развивающем обучении акцент сделан на _________ (умения) применять полученные знания на практике.
Использование __________ (игровых) методов способствует мотивации учеников к обучению.
В рамках развивающего обучения учитель выступает не только как _________ (инструктор), но и как _________ (наставник).
Проверьте свои ответы и обсудите с учителем, если остались вопросы!
Какой закон описывает всемирное тяготение?
a) Закон сохранения энергии
b) Закон Ома
c) Закон всемирного тяготения
d) Закон Архимеда
Ответ: c) Закон всемирного тяготения
Какой фактор влияет на силу притяжения между двумя телами?
a) Их скорость
b) Их масса и расстояние между ними
c) Температура тел
d) Формы тел
Ответ: b) Их масса и расстояние между ними
Кто впервые сформулировал закон всемирного тяготения?
a) Галилео Галилей
b) Исаак Ньютон
c) Альберт Эйнштейн
d) Никола Тесла
Ответ: b) Исаак Ньютон
Увеличение расстояния между двумя телами приводит к:
a) Увеличению силы притяжения
b) Уменьшению силы притяжения
c) Никакому изменению силы притяжения
d) Зависят от массы тел
Ответ: b) Уменьшению силы притяжения
Сила всемирного тяготения между двумя телами пропорциональна:
a) Произведению их масс
b) Сумме их масс
c) Разности их масс
d) Их объему
Ответ: a) Произведению их масс
Какое тело в солнечной системе имеет наибольшее влияние силы притяжения?
a) Луна
b) Земля
c) Солнце
d) Марс
Ответ: c) Солнце
Значение ускорения свободного падения на поверхности Земли приблизительно равно:
a) 9.8 м/с²
b) 1.6 м/с²
c) 10 м/с²
d) 12 м/с²
Ответ: a) 9.8 м/с²
Если масса одного из тел увеличится в 4 раза, а расстояние между телами останется постоянным, то сила притяжения:
a) Увеличится в 4 раза
b) Увеличится в 16 раз
c) Уменьшится в 4 раза
d) Останется неизменной
Ответ: a) Увеличится в 4 раза
Если два тела находятся на расстоянии 2 м друг от друга и сила притяжения между ними составляет 10 Н, то какая сила будет, если расстояние уменьшить до 1 м?
a) 10 Н
b) 20 Н
c) 40 Н
d) 80 Н
Ответ: c) 40 Н
Тест содержит 9 вопросов по теме "Всемирное тяготение". Ответы к каждому вопросу предоставлены для самопроверки. Удачи на экзаменах!
Тема: США и страны Западной Европы во второй половине 20 века
Тип вопросов: Соотнесение
Соотнесите события, факты и лица с правильными описаниями.
События (А, Б, В):
Описание (1, 2, 3):
Ответ: 1 - А 2 - Б 3 - В
Лица (А, Б, В):
Описание (1, 2, 3):
Ответ: 1 - Б 2 - А 3 - В
Соглашения и инициативы (А, Б, В):
Описание (1, 2, 3):
Ответ: 1 - А 2 - Б 3 - В
Эти вопросы помогут оценить знание учеников о событиях, личностях и инициативах, которые сформировали политическую карту США и Западной Европы во второй половине XX века.
Тест по Русскому языку на тему "Чередующиеся гласные" (7 класс)
Инструкция: Вставьте пропущенное слово в предложение, выбрав правильную гласную букву.
На севере России много ______ (тёплый/теплый) рек.
В этой школе всегда ______ (доброжелательный/доброжелательный) учителя.
Я купила ______ (бусы/бус) на рынке.
В лесу растут ______ (гриб/грибы) разных видов.
Он ______ (бросить/бросить) мяч в воду.
Моя бабушка делает ______ (пирожки/пирожок) с ягодами.
Этот фильм ______ (запомниться/запомниться) всем зрителям.
У нас в классе много ______ (умный/умные) ребят.
Я ______ (учиться/учился) в этой школе пять лет.
______ (Поездка/Поездки) в горы была незабываемой.
Все ученики ______ (готовиться/готовятся) к экзаменам.
У неё красивые ______ (косы/коса).
Мы ______ (говорить/говорим) о важной теме.
Дети ______ (играть/играют) на площадке.
В центре города много ______ (магазин/магазинов).
Конец теста.
Проверьте свои ответы и узнайте, насколько хорошо вы усвоили тему "Чередующиеся гласные". Удачи!