Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ16 декабря 2024 22:05
Тест по математике для 11 класса
Тема: Использование элементов теории множеств для работы с информацией
Вопрос 1:
Какое из приведённых множеств является подмножеством множества {2, 4, 6, 8}?
a) {2, 3}
b) {4, 6}
c) {1, 2, 5}
d) {6, 8, 10}
Вопрос 2:
Какое из этих утверждений верно для множества A = {1, 2, 3} и множества B = {3, 4, 5}?
a) A ⊆ B
b) A ∩ B = {3}
c) A ∪ B = {1, 2, 3, 4, 5, 6}
d) A - B = {1, 2}
Вопрос 3:
Что обозначает операция A ∩ B?
a) Объединение множеств A и B
b) Разность множеств A и B
c) Пересечение множеств A и B
d) Симметрическая разность множеств A и B
Вопрос 4:
Если A = {x | x – четное число от 1 до 10}, то какое из следующих множеств является A?
a) {1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10}
b) {2, 4, 6, 8, 10}
c) {1, 3, 5, 7, 9}
d) {4, 5, 6}
Вопрос 5:
Какой из следующих элементов не принадлежит множеству C = {x | x – натуральное число, x < 10}?
a) 5
b) 10
c) 9
d) 1
Вопрос 6:
Что такое унификация множеств A и B?
a) A × B
b) A ∩ B
c) A ∪ B
d) A - B
Вопрос 7:
В каком из следующих примеров требуется использование кардинальной операции?
a) Сравнение двух множеств по количеству элементов
b) Нахождение пересечения двух множеств
c) Определение, принадлежащего элемента множеству
d) Построение нового множества из существующих
Вопрос 8:
Если D = {2, 4, 6, 8} и E = {3, 6, 9}, тогда D ∪ E равно:
a) {2, 3, 4, 6, 8, 9}
b) {4, 6}
c) {2, 4, 6, 8, 9}
d) {2, 3, 4, 6, 8}
Инструкция: Поставьте номер выбранного ответа рядом с номером вопроса. Удачи на тесте!
Ниже представлен тест по теме "Треугольники" для 9 класса. Тип вопросов: открытый. Всего 10 вопросов. В конце каждого вопроса указан примерный ответ.
В треугольнике два угла A = 35°, B = 75°. Найдите угол C. Ответ: C = 180° − (A + B) = 70°.
В равнобедренном треугольнике основания углы равны. Если основание углы равны по 40°, найдите угол при вершине. Ответ: угол при вершине = 180° − 2·40° = 100°.
Докажите, что сумма внутренних углов треугольника равна 180°. Ответ: 180°. Обоснование: через одну вершину проведём линию параллельную противоположной стороне; образовавшиеся при этом углы образуют пары на одной прямой, сумма которых равна 180°, и из этого следует, что сумма трёх внутренних углов треугольника равна 180°.
Основание треугольника равно 12, высота к этому основанию — 7. Найдите площадь треугольника. Ответ: S = (основание × высота) / 2 = (12 × 7) / 2 = 42.
Площадь треугольника по сторонам a = 5, b = 6, c = 7. Найдите площадь (через формулу Герона). Ответ: s = (a + b + c)/2 = 9; S = √[s(s − a)(s − b)(s − c)] = √(9·4·3·2) = √216 = 6√6 (≈ 14.70).
В прямоугольном треугольнике один катет равен 5, другой — 12. Найдите гипотенузу. Ответ: гипотенуза = √(5^2 + 12^2) = √(25 + 144) = √169 = 13.
Треугольник имеет основание 8 и площадь 24. Найдите высоту, опущенную на это основание. Ответ: h = (2S)/основание = (2·24)/8 = 6.
По сторонам треугольника 6, 8, 10 определите его тип. Ответ: прямоугольный треугольник (6^2 + 8^2 = 10^2).
Равнобедренный треугольник: боковые стороны по 9, основание 6. Найдите высоту, медиану и биссектрису, проведённые из вершины треугольника к основанию. Ответ: высота = √(9^2 − 3^2) = √72 = 6√2; в равнобедренном треугольнике высота, медиана и биссектриса из вершины совпадают, поэтому все три величины равны 6√2.
Два треугольника подобны: треугольник ABC имеет стороны AB = 6, BC = 8, CA = 10, треугольник DEF подобен ему так, что AB ↔ DE, BC ↔ EF, CA ↔ FD, при этом DE = 3. Найдите длины EF и FD. Ответ: коэффициент подобия k = DE/AB = 3/6 = 0.5; EF = BC·k = 8·0.5 = 4, FD = CA·k = 10·0.5 = 5.
Тема: "Моря России и внутренние воды"
Назовите три моря, омывающие побережье России, и укажите, к каким океанам они принадлежат.
Опишите значение рек Волги и Енисея для экономики России.
Какие внутренние водоемы России имеют наибольшее значение для рыболовства? Приведите примеры.
Объясните, как влияет климат на уровень воды в реках России. Приведите примеры.
Какова роль Каспийского моря в экосистеме и экономике стран, его окружающих?
Ученикам следует отвечать развернуто, демонстрируя свои знания и понимание предложенных вопросов.
Кто является автором произведения "Беглец"?
Какое время года описывается в начале произведения?
Какой главный герой произведения?
Что заставляет Ивана сбежать?
Кто помогает Ивану в его побеге?
Как герой чувствует себя на свободе?
Какую ассоциацию вызывает у Ивана природа, когда он бежит?
Каково описание дома, откуда бежит Иван?
Какое решение принимает Иван в конце произведения?
Каково общее настроение произведения?
Что символизирует бегство Ивана?
Чему учит произведение "Беглец"?
Какой образ жизни ведет Иван до побега?
Как воспринимает окружающий мир Иван после побега?
К каким последствиям приводит бегство Ивана?
Что происходит с Ивана во время его путешествия?
Кого автор использует в качествеNarrator?
Какой стиль произведения "Беглец"?
Каково основное сообщение произведения?
Как сопоставляются чувства Ивана в начале и конце рассказа?
Каково отношение общества к побегу Ивана?
Что олицетворяет снег в произведении?
Какие жизненные приоритеты у Ивана в начале произведения?
Какова реакция родителей Ивана на его побег?
Каково культурное значение произведения "Беглец"?
Что происходит с Иваном в финале?
Какое место занимает семья в мыслях Ивана?
Как литература влияет на Ивана?
Как описано внутреннее состояние Ивана?
В чем заключается глубина замысла произведения?
Этот тест может помочь учащимся лучше понять тему "Беглец" и ключевые идеи повествования.