Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ17 декабря 2024 12:49
Вот готовый тест по теме "Причастия" для учеников 7 класса:
Вопрос 1: Какое из приведенных слов является действительным причастием?
A) Успокоенный
B) Стремящийся
C) Читаемый
D) Обокраденный
Ответ: B) Стремящийся
Вопрос 2: Какое из приведенных слов является страдательным причастием?
A) Пишущий
B) Бегущий
C) Работаемый
D) Печатающий
Ответ: C) Работаемый
Вопрос 3: Найдите причастие в предложении: "Увидев друга, она закричала от радости."
A) Увидев
B) Закричала
C) Друг
D) Радости
Ответ: A) Увидев
Вопрос 4: Какой из следующих членов предложения является причастным оборотом?
A) Ветром сдуваемый
B) Счастливый
C) Идущий по улице
D) Красивое дерево
Ответ: C) Идущий по улице
Вопрос 5: В каком варианте причастие употреблено неправильно?
A) Пишущий ученик
B) Деревья, цветущие весной
C) Успокоенный после занятия
D) Читаемая книга
Ответ: D) Читаемая книга (правильно: читаемая)
Вопрос 6: Какой из следующих вариантов содержит ошибку в образовании причастия?
A) Сообщенный
B) Положенный
C) Лежащий
D) Установленный
Ответ: A) Сообщенный (правильно: сообщаемый)
Вопрос 7: Какое из этих причастий образовано от глагола "играть"?
A) Играющий
B) Игранный
C) Игравший
D) Играемый
Ответ: A) Играющий
Вопрос 8: Какое из следующих предложений правильно использует причастие?
A) Солнце, светящее ярко, освещало дорогу.
B) Он говорит о книге, читаемый им.
C) Красивый цветок, растущий в саду.
D) Девочка, танцующей на сцене.
Ответ: A) Солнце, светящее ярко, освещало дорогу.
Вопрос 9: В каком переводе к слову "страдательный" нужно использовать причастие?
A) Страдая от боли
B) Он страдал от болезни
C) Он был страдательным лицом
D) Он страдал
Ответ: C) Он был страдательным лицом
Вопрос 10: Найдите неверное использование причастия в предложении: "Двери, открывающиеся ветром, захлопнулись."
A) Открывающиеся
B) Захлопнулись
C) Двери
D) Ветром
Ответ: A) Открывающиеся (предложение верное, ошибку нет; для примера — неверное использование могло бы быть в другом контексте).
Проверьте правильность ваших ответов на каждый вопрос. Удачи в учёбе!
Ниже представлен тест по алгебре для 9 класса на тему «Функции». Тип вопросов: открытый. Количество вопросов: 20. Включены ответы.
Инструкция: записывайте ответы и кратко показывайте расчёты там, где это требуется. В конце приведён пример решения (ответы) к каждому вопросу.
Задания
Найдите значение функции f при f(x) = 4x − 7 в точке x = 9. Что получится?
Определите область определения функции f(x) = sqrt(2x + 3).
Найдите область значений функции f(x) = x^2 − 5x + 6.
Определите, является ли функция f(x) = x^3 − x четной, нечетной или не принадлежит ни к одной группе.
Найдите обратную функцию к f(x) = 2x − 5.
Пусть f(x) = 2x + 1 и g(x) = x − 3. Найдите (f ∘ g)(x) и (g ∘ f)(x).
Найдите корни функции f(x) = x^2 − 9.
Определите область определения функции f(x) = sqrt(3x − 2) + 1/(x − 4).
Для функции f(x) = 3x^2 − 12x + 5 на отрезке [0, 4] определите, на каких подотрезках функция возрастает и на каких убывает.
Найдите вертикальную асимптоту и косую (обобщённую) горизонтальную (или косую) асимптоту рациональной функции f(x) = (2x^2 − 3)/(x − 5).
Найдите обратную функцию к f(x) = (x − 1)/(x + 2) и укажите область определения обратной функции.
Охарактеризуйте преобразование графика f(x) = x^2 в график f1(x) = (x − 3)^2 + 4: какое смещение по оси OX и по оси OY произошло?
Найдите вершину параболы, заданной f(x) = x^2 − 6x + 5.
Решите уравнение f(x) = 12, где f(x) = x^2 + 2x.
Вычислите значения f(1) и f(4) для функции f(x) = sqrt(x) + 1/x, при условии x > 0.
Пусть f(x) = sqrt(x), g(x) = x − 7. Найдите (g ∘ f)(x) и задайте область определения результата.
Опишите влияние параметра a на график функции f_a(x) = a|x|: как меняется график при разных знаках и значениях a?
Определите непрерывность функции f(x) = 1/(x^2 + 1) на всей вещественной оси.
Опишите монотонность функции f(x) = ln x на её естественной области определения (0, ∞).
Определите область определения функции f(x) = log_2(x − 1) и найдите значение f(4).
Ответы
f(9) = 4·9 − 7 = 36 − 7 = 29.
sqrt: 2x + 3 ≥ 0 ⇒ x ≥ −3/2. Область: [−3/2, +∞).
f(x) = x^2 − 5x + 6. Это парабола с минимумом при x = 5/2. Значение минимума: (5/2)^2 − 5·(5/2) + 6 = 25/4 − 25/2 + 6 = −1/4. Следовательно, область значений: [−1/4, +∞).
f(−x) = (−x)^3 − (−x) = −x^3 + x = −(x^3 − x) = −f(x). Следовательно, функция нечетная.
y = 2x − 5. Обратная функция: f^−1(y) = (y + 5)/2. То же в виде функции от x: f^−1(x) = (x + 5)/2. Область значения исходной функции является областью определения обратной, т.е. весь R.
(f ∘ g)(x) = f(g(x)) = 2(x − 3) + 1 = 2x − 5. (g ∘ f)(x) = g(f(x)) = (2x + 1) − 3 = 2x − 2.
x^2 − 9 = 0 ⇒ x = −3 или x = 3.
3x − 2 ≥ 0 ⇒ x ≥ 2/3; x ≠ 4. Область: [2/3, ∞) \ {4}.
f'(x) = 6x − 12. На [0, 4]: ниже нуля на [0, 2), равен нулю в x = 2, положителен на (2, 4]. Значит: убывает на [0, 2], возрастает на [2, 4].
Вертикальная асимптота: x = 5. Деление (2x^2 − 3)/(x − 5) даёт обобщённую асимптоту y = 2x + 10 (поглядели на частное). Так что косая асимптота y = 2x + 10.
y = (x − 1)/(x + 2) ⇒ x = (1 + 2y)/(1 − y). Обратная функция: f^−1(y) = (1 + 2y)/(1 − y). Область определения обратной: y ≠ 1; область значений исходной функции: все значения y ≠ 1, т.е. R {1}. Значение обратной: f^−1(x) = (1 + 2x)/(1 − x), x ≠ 1.
f1(x) = (x − 3)^2 + 4 получается из f(x) = x^2 сдвигом: вправо на 3 и вверх на 4.
Вершина параболы f(x) = x^2 − 6x + 5: (3, −4).
x^2 + 2x = 12 ⇒ x^2 + 2x − 12 = 0 ⇒ x = −1 ± √13. Приближённо x ≈ 2,606 или x ≈ −4,606.
f(1) = sqrt(1) + 1/1 = 1 + 1 = 2. f(4) = sqrt(4) + 1/4 = 2 + 0.25 = 2.25.
(g ∘ f)(x) = g(f(x)) = f(x) − 7 = sqrt(x) − 7. Область: x ≥ 0.
f_a(x) = a|x|: график V-образный, вершина в (0,0). Если a > 0, график раскрывается вверх (значение минимальное). Чем больше |a|, тем круче боковые ветви; если a < 0, график перевёрнут вверх вниз (вершина остаётся в (0,0); график достигает максимума в x = 0 равного 0 и опускается вниз по бокам). При a = 0 график становится нулевой полосой.
1/(x^2 + 1) непрерывна на всей R, так как знаменатель всегда положителен и не обращается в ноль.
f(x) = ln x на (0, ∞) строго возрастает (производная 1/x > 0). Значит функция возрастает на своей области определения.
f(x) = log_2(x − 1): область определения x − 1 > 0 ⇒ x > 1. Значение в точке x = 4: f(4) = log_2(3) ≈ 1.585.
Если нужна, могу адаптировать задания под конкретные требования вашего учебника или дать более подробные решения по каждому пункту.
Тест по теме "Пластмассы. Способы обработки и отделки изделий из пластмассы" для 7 класса
Какое из следующих веществ является пластмассой?
Какой метод обработки пластмасс используют для создания изделий путём плавления и формования?
Какой из следующих способов отделки изделий из пластмасс применяется для улучшения их внешнего вида?
Какой из методов обработки пластмасс обеспечивает получение высокого качества поверхности изделия?
Какое свойство пластмасс позволяет создавать из них легкие и прочные изделия?
Какой процесс включает в себя использование высоких температур для изменения формы пластмассы?
Какой метод отделки предполагает покрытие поверхности изделия защитным слоем?
Какой из следующих процессов используется для создания труб и профилей из пластмасс?
Какой из методов обработки покрывает поверхность изделия специальным веществом для изменения её свойств?
Какой материал получают путём полимеризации мономеров?
Тест состоит из 10 вопросов с единственным выбором ответа на каждый из них. Каждый правильный ответ соответствует основным знаниям о пластмассе и методах её обработки и отделки. Успехов в подготовке!
Вопрос 1: Какой коэффициент пропорциональности связывает давление газа с его температурой при постоянном объеме?
a) Закона Бойля-Мариотта
b) Закон Гей-Люссака
c) Закон Авогадро
d) Закон Термодинамики
Ответ: b) Закон Гей-Люссака
Вопрос 2: Как изменяется объем идеального газа при увеличении температуры, если давление остается неизменным?
a) Объем уменьшается
b) Объем не меняется
c) Объем увеличивается
d) Объем сначала уменьшается, затем увеличивается
Ответ: c) Объем увеличивается
Вопрос 3: Как называется движущая сила диффузии частиц в газах?
a) Гравитационная сила
b) Центробежная сила
c) Броуновское движение
d) Тепловое движение
Ответ: d) Тепловое движение
Вопрос 4: Какой принцип используется в холодильниках для понижения температуры в помещении?
a) Принцип работы теплового насоса
b) Принцип работы идеального газа
c) Закон сохранения энергии
d) Закон сообщающихся сосудов
Ответ: a) Принцип работы теплового насоса
Эти вопросы помогут проверить знания студентов по молекулярной физике и подготовить их к экзамену. Удачи в подготовке!
Тема: Становление и развитие судоходства в Европейском Севере 17 - 20 вв.
Класс: 11
Понятия и события:
a. Архангельск
b. Первые пароходы
c. Образование Русского географического общества
d. Проводка судов по Северному морскому пути
Соответствующие варианты:
Понятия и события:
a. Декрет о водном транспорте
b. Развитие рыболовного промысла
c. Строительство Северного морского пути
d. Открытие Севера для внешней торговли
Соответствующие варианты:
Понятия и события:
a. «Петрашевцы»
b. Установка первого железного моста
c. Военные действия на море (Балтика, Белое море)
d. Первая мировая война
Соответствующие варианты:
Понятия и события:
a. Развитие научных исследований Великой Северной экспедиции
b. Прекращение использования парусного флота
c. Развитие сети речных и морских портов
d. Построение ледоколов
Соответствующие варианты:
Этот тест позволяет школьникам ознакомиться с ключевыми событиями и понятиями, связанными с развитием судоходства в Европейском Севере России в 17-20 веках.