Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ18 декабря 2024 15:24
Какое государство считается самой крупной страной в Азии по территории?
Какое из следующих государств не является частью Юго-восточной Азии?
Какой исторический период считается Золотым веком в развитии исламской культуры и науки?
Какое из ниже перечисленных государств является наследником древней цивилизации Хараппа?
Какое событие произошло в Китае в 1911 году?
Какой стиль архитектуры наиболее характерен для Храма Изумрудного Будды в Таиланде?
Какой из ниже перечисленных памятников является одним из семи чудес света и находится в Азии?
Кто был основателем и первым правителем династии Монголов в XIII веке?
Какая страна известна своей политической системой "мягкой силы" и культурным влиянием в Азии?
Какой конфликт между Индией и Пакистаном начался в 1947 году и продолжается до сих пор?
Какое событие ознаменовало конец колониального владычества в Индонезии?
Кто из перечисленных личностей считается основателем современной Турции?
Надеюсь, этот тест будет полезен для подготовки к экзамену! Удачи!
Ниже представлен тест по алгебре для 9 класса на тему «Функции». Тип вопросов: открытый. Количество вопросов: 20. Включены ответы.
Инструкция: записывайте ответы и кратко показывайте расчёты там, где это требуется. В конце приведён пример решения (ответы) к каждому вопросу.
Задания
Найдите значение функции f при f(x) = 4x − 7 в точке x = 9. Что получится?
Определите область определения функции f(x) = sqrt(2x + 3).
Найдите область значений функции f(x) = x^2 − 5x + 6.
Определите, является ли функция f(x) = x^3 − x четной, нечетной или не принадлежит ни к одной группе.
Найдите обратную функцию к f(x) = 2x − 5.
Пусть f(x) = 2x + 1 и g(x) = x − 3. Найдите (f ∘ g)(x) и (g ∘ f)(x).
Найдите корни функции f(x) = x^2 − 9.
Определите область определения функции f(x) = sqrt(3x − 2) + 1/(x − 4).
Для функции f(x) = 3x^2 − 12x + 5 на отрезке [0, 4] определите, на каких подотрезках функция возрастает и на каких убывает.
Найдите вертикальную асимптоту и косую (обобщённую) горизонтальную (или косую) асимптоту рациональной функции f(x) = (2x^2 − 3)/(x − 5).
Найдите обратную функцию к f(x) = (x − 1)/(x + 2) и укажите область определения обратной функции.
Охарактеризуйте преобразование графика f(x) = x^2 в график f1(x) = (x − 3)^2 + 4: какое смещение по оси OX и по оси OY произошло?
Найдите вершину параболы, заданной f(x) = x^2 − 6x + 5.
Решите уравнение f(x) = 12, где f(x) = x^2 + 2x.
Вычислите значения f(1) и f(4) для функции f(x) = sqrt(x) + 1/x, при условии x > 0.
Пусть f(x) = sqrt(x), g(x) = x − 7. Найдите (g ∘ f)(x) и задайте область определения результата.
Опишите влияние параметра a на график функции f_a(x) = a|x|: как меняется график при разных знаках и значениях a?
Определите непрерывность функции f(x) = 1/(x^2 + 1) на всей вещественной оси.
Опишите монотонность функции f(x) = ln x на её естественной области определения (0, ∞).
Определите область определения функции f(x) = log_2(x − 1) и найдите значение f(4).
Ответы
f(9) = 4·9 − 7 = 36 − 7 = 29.
sqrt: 2x + 3 ≥ 0 ⇒ x ≥ −3/2. Область: [−3/2, +∞).
f(x) = x^2 − 5x + 6. Это парабола с минимумом при x = 5/2. Значение минимума: (5/2)^2 − 5·(5/2) + 6 = 25/4 − 25/2 + 6 = −1/4. Следовательно, область значений: [−1/4, +∞).
f(−x) = (−x)^3 − (−x) = −x^3 + x = −(x^3 − x) = −f(x). Следовательно, функция нечетная.
y = 2x − 5. Обратная функция: f^−1(y) = (y + 5)/2. То же в виде функции от x: f^−1(x) = (x + 5)/2. Область значения исходной функции является областью определения обратной, т.е. весь R.
(f ∘ g)(x) = f(g(x)) = 2(x − 3) + 1 = 2x − 5. (g ∘ f)(x) = g(f(x)) = (2x + 1) − 3 = 2x − 2.
x^2 − 9 = 0 ⇒ x = −3 или x = 3.
3x − 2 ≥ 0 ⇒ x ≥ 2/3; x ≠ 4. Область: [2/3, ∞) \ {4}.
f'(x) = 6x − 12. На [0, 4]: ниже нуля на [0, 2), равен нулю в x = 2, положителен на (2, 4]. Значит: убывает на [0, 2], возрастает на [2, 4].
Вертикальная асимптота: x = 5. Деление (2x^2 − 3)/(x − 5) даёт обобщённую асимптоту y = 2x + 10 (поглядели на частное). Так что косая асимптота y = 2x + 10.
y = (x − 1)/(x + 2) ⇒ x = (1 + 2y)/(1 − y). Обратная функция: f^−1(y) = (1 + 2y)/(1 − y). Область определения обратной: y ≠ 1; область значений исходной функции: все значения y ≠ 1, т.е. R {1}. Значение обратной: f^−1(x) = (1 + 2x)/(1 − x), x ≠ 1.
f1(x) = (x − 3)^2 + 4 получается из f(x) = x^2 сдвигом: вправо на 3 и вверх на 4.
Вершина параболы f(x) = x^2 − 6x + 5: (3, −4).
x^2 + 2x = 12 ⇒ x^2 + 2x − 12 = 0 ⇒ x = −1 ± √13. Приближённо x ≈ 2,606 или x ≈ −4,606.
f(1) = sqrt(1) + 1/1 = 1 + 1 = 2. f(4) = sqrt(4) + 1/4 = 2 + 0.25 = 2.25.
(g ∘ f)(x) = g(f(x)) = f(x) − 7 = sqrt(x) − 7. Область: x ≥ 0.
f_a(x) = a|x|: график V-образный, вершина в (0,0). Если a > 0, график раскрывается вверх (значение минимальное). Чем больше |a|, тем круче боковые ветви; если a < 0, график перевёрнут вверх вниз (вершина остаётся в (0,0); график достигает максимума в x = 0 равного 0 и опускается вниз по бокам). При a = 0 график становится нулевой полосой.
1/(x^2 + 1) непрерывна на всей R, так как знаменатель всегда положителен и не обращается в ноль.
f(x) = ln x на (0, ∞) строго возрастает (производная 1/x > 0). Значит функция возрастает на своей области определения.
f(x) = log_2(x − 1): область определения x − 1 > 0 ⇒ x > 1. Значение в точке x = 4: f(4) = log_2(3) ≈ 1.585.
Если нужна, могу адаптировать задания под конкретные требования вашего учебника или дать более подробные решения по каждому пункту.
Тест по экономике для 11 класса
Тема: Социально-экономическое управление регионом
Социально-экономическое управление регионом включает в себя планирование и организацию _______ ресурсов для достижения оптимального развития территории.
Одним из ключевых компонентов социально-экономического управления является _______ , который позволяет оценить эффективность принимаемых решений.
Для устойчивого развития региона необходимо учитывать _______ факторы, такие как демографические изменения, уровень образования и здравоохранения.
Важным инструментом в социально-экономическом управлении является _______ , позволяющий привлекать инвестиции и развивать инфраструктуру региона.
Инструкция: Выберите единственно верный ответ из предложенных вариантов.
Какой событие в 1682 году стало началом правления Петра I?
Кто стал первым царем, reigning after Бориса Годунова?
Какое событие произошло в 1613 году, обозначившее начало династии Романовых?
Кто был противником Петра I в ходе дворцовых интриг?
Какой документ был подписан в 1667 году, завершивший Русско-Польскую войну?
Период "Романовы" начался в:
Какую сторону занимала Россия в Северной войне (1700-1721)?
К какому результату привела смена власти в результате дворцовых переворотов?
Какой царь вёл активную политику против восстаний стрельцов?
Какое важное событие произошло в 1689 году?
(Остальные 20 вопросов могут быть созданы по аналогичному шаблону, продолжая варьировать события, персонажи и факты конца XVII века.)
Ответы на тест:
Примечание: Убедитесь, что при создании остальной части теста используются разные факты, чтобы охватить разные аспекты борьбы за власть в конце XVII века.
Вот тест для школьников 10 класса на тему "Осмотр перед массажем" с множественным выбором.
Вопрос 1: Что является основной целью осмотра перед массажем?
A) Убедиться в отсутствии болезненных ощущений у клиента
B) Проверить уровень стресса клиента
C) Определить, какую технику массажа нужно использовать
D) Все вышеперечисленное
Ответ: D) Все вышеперечисленное
Вопрос 2: Какую информацию необходимо собрать на этапе осмотра?
A) Историю заболеваний клиента
B) Предпочтения клиента в отношении массажных масел
C) Уровень физической активности клиента
D) Все вышеперечисленное
Ответ: D) Все вышеперечисленное
Вопрос 3: Что следует проверить на коже клиента во время осмотра?
A) Тон кожи
B) Наличие аллергий
C) Наличие повреждений
D) Все вышеперечисленное
Ответ: D) Все вышеперечисленное
Вопрос 4: Какой из перечисленных факторов не имеет значения при осмотре перед массажем?
A) Психоэмоциональное состояние клиента
B) Привычки клиента в еде
C) Время суток
D) Размер обуви клиента
Ответ: D) Размер обуви клиента
Вопрос 5: Какое из перечисленных заболеваний является противопоказанием для массажа?
A) Простуда
B) Сердечно-сосудистые заболевания
C) Легкая головная боль
D) Усталость
Ответ: B) Сердечно-сосудистые заболевания
Вопрос 6: Когда следует откладывать массаж?
A) Если клиент принимает антибиотики
B) Если у клиента высокая температура
C) Если клиент устал
D) Если клиент не уверен в своих ощущениях
Ответ: B) Если у клиента высокая температура
Вопрос 7: Какой из перечисленных методов можно использовать для диагностики состояния мышц перед массажем?
A) Аускультация
B) Палпация
C) Рентген
D) Компьютерная томография
Ответ: B) Палпация
Вопрос 8: Какую роль играет история предыдущих массажей клиента?
A) Помогает определить предпочтения клиента
B) Предоставляет информацию о возможных проблемах
C) Указывает на реакцию клиента на массаж
D) Все вышеперечисленное
Ответ: D) Все вышеперечисленное
Вопрос 9: Какую информацию следует уточнить у клиента о его физическом состоянии?
A) Наличие хронических заболеваний
B) Наличие задолженности по платежам
C) Уровень образования
D) Увлечения
Ответ: A) Наличие хронических заболеваний
Вопрос 10: Что важно сделать после завершения осмотра перед массажем?
A) Предложить клиенту напиток
B) Уточнить согласие клиента на массаж
C) Немедленно начать массаж
D) Убрать всю мебель из комнаты
Ответ: B) Уточнить согласие клиента на массаж
Надеюсь, этот тест будет полезен для подготовки ваших учеников!