Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ19 декабря 2024 15:11
Тема: Заселение Земли человеком. Современная численность населения мира. Изменение численности населения во времени.
Вопрос 1: Какое из указанных утверждений наиболее точно описывает распределение населения на Земле?
a) Население равномерно распределено по всей планете.
b) Большая часть населения сосредоточена в крупных городах и прибрежных районах.
c) Население в основном живет на высоких горных плато.
d) Население больше всего сконцентрировано в пустынях.
Ответ: b) Большая часть населения сосредоточена в крупных городах и прибрежных районах.
Вопрос 2: Какая страна имеет наибольшее население в мире на 2023 год?
a) Индия
b) США
c) Китай
d) Индонезия
Ответ: c) Китай
Вопрос 3: Какой процент населения мира проживает в городах на данный момент?
a) Менее 30%
b) Примерно 50%
c) Примерно 75%
d) Более 90%
Ответ: b) Примерно 50%
Вопрос 4: Что из перечисленного является одной из причин увеличения численности населения в 20 веке?
a) Войны
b) Меньшее количество детей
c) Развитие медицины и увеличение продолжительности жизни
d) Увеличение миграции в пустынные районы
Ответ: c) Развитие медицины и увеличение продолжительности жизни
Вопрос 5: Какую тенденцию наблюдается в численности населения в большинстве развитых стран?
a) Увеличение численности населения
b) Стабилизация численности населения
c) Уменьшение численности населения
d) Быстрый рост населения
Ответ: c) Уменьшение численности населения
Удачи с подготовкой к экзаменам!
Тест по информатике для 9 класса на тему "Одномерные массивы в Паскале"
1. Что такое одномерный массив в Паскале?
2. Как объявляется одномерный массив целых чисел размером 10 в Паскале?
var a: array[1..10] of integer;var a: integer[10];var a: array[0..9] of integer;var a: integer array[10];3. Какова нулевая позиция в массиве, объявленном как array[1..10] of integer?
4. Какой оператор используется для доступа к элементу массива?
5. Как заполнить массив a с 10 элементами значениями от 1 до 10?
for i := 1 to 10 do a[i] := i;for i := 0 to 10 do a[i] := i + 1;for i := 1 to 10 do a[i] := 10 - i;for i := 0 to 9 do a[i] := i;6. Как можно вывести все элементы массива a после их заполнения?
for i := 1 to 10 do writeln(a[i]);for i := 0 to 9 do writeln(a[i]);for i := 1 to 10 do write(a[i]);7. Какой индекс имеет последний элемент массива, объявленного как array[1..100] of integer?
8. Какой из следующих операторов используется для присваивания значения элементу массива?
9. Какой из следующих элементов не допустим при работе с массивами?
var a: array[1..5] of integer;a[6] := 10;a[0] := 5;a[3] := 7;10. Как можно найти сумму всех элементов массива a?
sum := 0; for i := 1 to 10 do sum := sum + a[i];sum := 0; for i := 0 to 9 do sum := sum + a[i];sum := 0; for i := 1 to 10 do sum := 0 + a[i];11. Как задать размер массива как переменную?
var n: integer; var a: array[1..n] of integer;var n: integer; var a: array[1..max] of integer;var n: integer; setlength(a, n);var a: array[1..n] of integer;12. Какой тип данных могут содержать одномерные массивы в Паскале?
13. Какова разница между массивом и списком в Паскале?
14. Инструкции для обработки массива можно записывать в виде: for...do. Это:
15. Какой элемент в массиве a будет равен 5, если массив объявлен, как var a: array[1..10] of integer; и все элементы инициализированы нулем?
a[5]a[1]a[10]Итоги теста:
Всего вопросов: 15.
Правильные ответы: [1, 2, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15].
a) Обеспечение безопасности граждан
b) Проведение судебных разбирательств
c) Установление новых законов
d) Организация выборов
Ответ: a) Обеспечение безопасности граждан
a) Принцип состязательности
b) Принцип законности
c) Принцип независимости
d) Принцип гласности
Ответ: b) Принцип законности
a) Только задерживать нарушителей
b) Вынесение решений по делам об административных правонарушениях
c) Проводить допросы свидетелей
d) Организовывать выборные процессы
Ответ: b) Вынесение решений по делам об административных правонарушениях
a) По их личному мнению
b) На основании законодательства РК
c) По критериям общественного мнения
d) По решениям местных властей
Ответ: b) На основании законодательства РК
a) 24 часа
b) 48 часов
c) 72 часа
d) 12 часов
Ответ: b) 48 часов
a) Обязанность следовать указаниям органов
b) Право на обжалование действий должностных лиц
c) Полное игнорирование решений
d) Участие в судебных разбирательствах
Ответ: b) Право на обжалование действий должностных лиц
a) Конституцией РК
b) Местными нормами
c) Указами Президента
d) Рекомендациями международных организаций
Ответ: a) Конституцией РК
a) Предположение о виновности
b) Факт совершения административного правонарушения
c) Общественное беспокойство
d) Случайные наблюдения прохожих
Ответ: b) Факт совершения административного правонарушения
a) Уголовный кодекс
b) Кодекс об административных правонарушениях
c) Гражданский кодекс
d) Закон о выборах
Ответ: b) Кодекс об административных правонарушениях
a) Только прокуратура
b) Любой гражданин
c) Только подрядчики
d) Только местные органы власти
Ответ: b) Любой гражданин
a) Только эвакуация
b) Дисциплинарные меры
c) Лишение должности
d) Общественное осуждение
Ответ: b) Дисциплинарные меры
a) Игнорировать их
b) Рассматривать и анализировать
c) Выписывать штрафы
d) Отправлять жалобы в архив
Ответ: b) Рассматривать и анализировать
a) Принцип оперативности
b) Принцип гласности
c) Принцип многоступенчатости
d) Принцип конфиденциальности
Ответ: b) Принцип гласности
a) В случае подозрения в уголовном преступлении
b) Когда лицо нарушает правила дорожного движения
c) По усмотрению начальника отдела
d) Только по звонку граждан
Ответ: a) В случае подозрения в уголовном преступлении
a) Уголовную
b) Гражданскую
c) Административную
d) Все вышеперечисленные варианты
Ответ: d) Все вышеперечисленные варианты
Тест готов. Удачи ученикам на экзаменах!
Тест по Специальной педагогике: Девиантное поведение
Класс: 11
Вопрос 1: Какие факторы могут способствовать возникновению девиантного поведения у подростков? A) Генетические особенности B) Влияние школьной среды C) Семейные конфликты D) Все вышеперечисленное
Вопрос 2: Какие стратегии могут применять учителя для работы с учениками, проявляющими девиантное поведение? A) Игнорирование негативного поведения B) Активное наказание C) Проявление понимания и эмпатии D) Изоляция от остальных учеников
Ответы: