Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ19 декабря 2024 18:35
Тест по географии для 9 класса: Контрольная работа по теме "Инфраструктурный комплекс"
Вопрос 1:
Опишите основные компоненты инфраструктурного комплекса. Какие виды инфраструктуры вы можете выделить? Приведите примеры из своей страны.
Ответ:
Основные компоненты инфраструктурного комплекса включают транспортную инфраструктуру (дороги, мосты, железные и воздушные пути), коммунальную инфраструктуру (водоснабжение, электроснабжение, канализация), социальную инфраструктуру (образование, здравоохранение, спорт) и информационную инфраструктуру (интернет и связь). Примеры из России: Транссибирская магистраль – транспортная инфраструктура; система ЖКХ – коммунальная инфраструктура; больницы и школы в городах – социальная инфраструктура; высокоскоростной интернет – информационная инфраструктура.
Вопрос 2:
Как инфраструктурный комплекс влияет на экономическое развитие региона? Приведите примеры положительных и отрицательных последствий.
Ответ:
Инфраструктурный комплекс играет ключевую роль в экономическом развитии региона, обеспечивая доступность транспорта, связь и услуги, которые способствуют привлечению инвестиций и созданию рабочих мест. Положительные последствия включают рост экономики, улучшение жизненных условий населения и увеличение туристического потока. Отрицательные последствия могут проявляться в виде экологических проблем, ухудшения качества жизни из-за высокого уровня загрязнения и перегруженности транспортных артерий. Примеры: развитие аэропортов и железных дорог способствует экономическому росту; однако, строительство новых автострад может привести к уничтожению природных территорий и увеличению загрязнения воздуха.
Вот тест по литературе для 9 класса. Тема: Биография Михаила Ломоносова. Тип вопросов: множественный выбор. Всего 15 вопросов. По окончании — ответный ключ.
Где родился Михаил Ломоносов? A) Денисовка, деревня в Архангельской губернии B) Москва C) Санкт-Петербург D) Казань Ответ: A
В каком году Ломоносов умер? A) 1731 B) 1765 C) 1803 D) 1748 Ответ: B
Какое крупное учреждение он помог основать? A) Санкт-Петербургский государственный университет B) Московский государственный университет C) Российская академия наук D) Санкт-Петербургский политехнический институт Ответ: B
Как Ломоносов добрался в Москву за образованием? A) На корабле B) Пешком C) На поезде D) Лодкой по реке Ответ: B
Где он получил первоначальное образование? A) Славяно-греко-латинская академия в Москве B) Гимназия в Санкт-Петербурге C) Архангельская школа D) Московский университет Ответ: A
В какой стране он продолжил образование за границей? A) Франция B) Германия C) Италия D) Англия Ответ: B
Какое важное открытие в химии ему приписывают? A) Закон сохранения массы B) Закон сохранения энергии C) Закон Архимеда D) Закон действительности света Ответ: A
В каком году он принял участие в основании Московского университета? A) 1655 B) 1755 C) 1855 D) 1705 Ответ: B
Какую должность в Петербургской академии наук он занимал? A) Лектор по языкам B) Хранитель библиотеки C) Профессор физики и химии, академик D) Декан факультета Ответ: C
Какую роль он играл в развитии русского языка? A) Создал первую русскую грамматику B) Перевёл Библию на русский C) Написал роман D) Открыл русский алфавит Ответ: A
Какие науки входили в круг его занятий? A) Химия, физика, география B) История, право, экономика C) Биология, медицина, психология D) Музыка, театр, живопись Ответ: A
Какое значение Ломоносов имеет для образования России? A) Основал Московский университет и развивал образование B) Освоил космос C) Открыл интернет D) Разработал новый алфавит Ответ: A
Кто был одним из инициаторов основания Московского университета вместе с Ломоносовым? A) Граф Иван Шувалов B) Екатерина II C) Петр I D) Александр Пушкин Ответ: A
В какие годы Ломоносов учился за границей? A) 1730-1735 B) 1741-1745 C) 1750-1754 D) 1760-1764 Ответ: B
На каком языке в основном писал и развивал Ломоносов? A) латинский B) немецкий C) русский D) французский Ответ: C
Желаю удачи на экзамене! Если нужно, могу адаптировать тест под конкретные требования учителя (уровень сложности, стиль формулировок и т. п.).
Тест по технологии для 6-го класса
Тема: Движение модели транспортного робота
Какое устройство отвечает за управление движением транспортного робота?
a) Сенсорный экран
b) Микроконтроллер
c) Камера
d) Мотор
Что необходимо для передвижения робота вперед?
a) Включить оба мотора одновременно
b) Отключить все моторы
c) Включить только один мотор
d) Отключить питание
Какая часть робота обычно используется для определения направления движения?
a) Сенсор
b) Мотор
c) Колеса
d) Аккумулятор
Что происходит, если отключить один из моторов у двухмоторного транспортного робота?
a) Робот движется прямо
b) Робот повернет или изменит направление
c) Робот остановится
d) Робот не реагирует на управление
Как называется устройство, которое позволяет роботу реагировать на объекты или препятствия?
a) Мотор
b) Сенсор
c) Батарея
d) Каркас
Для более точного движения робота используют:
a) Только большие колеса
b) Сенсоры и программу управления
c) Молнии и подводку
d) Одномоторную систему
Что необходимо сделать, чтобы робот повернул направо?
a) Включить оба мотора на одинаковых скоростях
b) Включить один мотор, а другой отключить или замедлить
c) Отключить все моторы
d) Перезапустить программное обеспечение
Какие из перечисленных элементов входят в систему управления движением робота?
a) Моторы и батареи
b) Сенсоры и программа управления
c) Корпус и колеса
d) Камеры и дисплеи
Что нужно сделать, чтобы остановить транспортного робота?
a) Выключить питание или отключить моторы
b) Протолкнуть его вручную
c) Повернуть его назад
d) Убрать сенсоры
Какая роль у колёс в движении транспортного робота?
a) Передача команд
b) Обеспечение передвижения и направления
c) Хранение энергии
d) Обнаружение препятствий
Класс: 7
Количество вопросов: 10
Тип вопросов: Вставка пропущенного слова
1. She usually ______ (to go) to school by bus.
Ответ: goes
2. They ______ (to play) football every Sunday.
Ответ: play
3. He often ______ (to watch) TV in the evening.
Ответ: watches
4. My sister ______ (to like) chocolate ice cream.
Ответ: likes
5. The train ______ (to leave) at 9 AM every day.
Ответ: leaves
6. We ______ (to have) lunch at 1 PM.
Ответ: have
7. You ______ (to study) English very well.
Ответ: study
8. I always ______ (to read) a book before bed.
Ответ: read
9. The sun ______ (to rise) in the east.
Ответ: rises
10. Cats ______ (to like) to sleep a lot.
Ответ: like
Если вы хотите использовать этот тест для проверки знаний учеников, убедитесь, что они понимают структуру Present Simple и могут правильно использовать глаголы в третьем лице единственного числа.
1. Кто является автором романа "Обломов"?
a) Фёдор Достоевский
b) Иван Тургенев
c) Иван Гончаров
d) Антон Чехов
Ответ: c) Иван Гончаров
2. Какой главный персонаж описывается в романе "Обломов"?
a) Оля Ильинская
b) Владимир Ильин
c) Илья Ильич Обломов
d) Андрей Болконский
Ответ: c) Илья Ильич Обломов
3. Какой основной порок Обломова описан в романе?
a) Лень
b) Честолюбие
c) Зависть
d) Гнев
Ответ: a) Лень
4. Как называется философия жизни Обломова?
a) Эгоизм
b) Обломовщина
c) Модернизм
d) Реализм
Ответ: b) Обломовщина
5. Какое чувство испытывает Обломов к Oльге?
a) Неприязнь
b) Ревность
c) Любовь
d) Безразличие
Ответ: c) Любовь
6. Каково место действия романа?
a) Петербург и московские окраины
b) Деревня и город
c) Париж и Лондон
d) Москва и Киев
Ответ: a) Петербург и московские окраины
7. Какой персонаж является антиподом Обломова в романе?
a) Штольц
b) Ольга
c) Зинаида
d) Платон
Ответ: a) Штольц
8. Как заканчивается роман "Обломов"?
a) Смерть Обломова
b) Уйдёт в деревню
c) Переезд в Москву
d) Успех в бизнесе
Ответ: a) Смерть Обломова
9. Какой образ жизни ведёт Обломов в начале романа?
a) Активный и целеустремлённый
b) Пассивный и уединённый
c) Учёный и просвещённый
d) Бедный и нищий
Ответ: b) Пассивный и уединённый
10. Какой литературный стиль определяет роман "Обломов"?
a) Символизм
b) Реализм
c) Модернизм
d) Натурализм
Ответ: b) Реализм
Удачи в подготовке к экзаменам!