Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ20 декабря 2024 09:21
Тема: Линейные неравенства с одной переменной и их решение
Инструкция: Соотнесите каждое неравенство с правильным ответом.
| Неравенство | Ответ |
|---|---|
| 1. ( 2x - 3 > 7 ) | A. ( x < 5 ) |
| 2. ( -4x + 1 \leq 9 ) | B. ( x \geq -2 ) |
| 3. ( 5 - 3x < 12 ) | C. ( x > -\frac{1}{3} ) |
| 4. ( 7x + 2 \geq 5 ) | D. ( x \leq 1 ) |
| 5. ( -3x > 6 ) | E. ( x < -2 ) |
| 6. ( 4x + 8 < 0 ) | F. ( x < -2 ) |
| 7. ( 2(x - 1) \geq 4 ) | G. ( x \geq 3 ) |
| 8. ( 6 - 2x < 4 ) | H. ( x > 1 ) |
| 9. ( x + 5 > 7 ) | I. ( x > 2 ) |
| 10. ( 10 - x \leq 3 ) | J. ( x \geq 7 ) |
| 11. ( -x + 6 < 0 ) | K. ( x > 6 ) |
| 12. ( 5x - 10 \geq 0 ) | L. ( x \geq 2 ) |
| 13. ( 3 - 4x \leq 7 ) | M. ( x \geq -1 ) |
| 14. ( 2x + 3 > 11 ) | N. ( x > 4 ) |
| 15. ( -2(x + 1) < 4 ) | O. ( x > -3 ) |
| 16. ( 8 - 3x \leq 2 ) | P. ( x \geq 2 ) |
| 17. ( x - 1 < 3 ) | Q. ( x < 4 ) |
| 18. ( 9 + 5x < 14 ) | R. ( x < 1 ) |
| 19. ( 3(x - 2) \leq 0 ) | S. ( x \leq 2 ) |
| 20. ( -2x + 5 > 1 ) | T. ( x < 2 ) |
Удачи на экзамене!
Вот тест по истории для 6 класса. Все вопросы открытого типа. В конце каждого вопроса даны примерные ответы.
Тест: Европа в раннее Средневековье Класс: 6 Количество вопросов: 10 Тип вопросов: Открытый вопрос Ответы: Да, приведены далее
Что называют термином «раннее Средневековье»? Укажите примерный период и две главные особенности этого времени. Ответ: Раннее Средневековье — это период после распада Западной Римской империи, продолжающийся примерно с V по X век. Главные особенности: обстановка политического раздробления и появления германских королевств; усиление роли христианской церкви и монастырей; переход к феодальной системе и смена городов на сельские общины.
Какие причины привели к распаду Западной Римской империи и какие изменения произошли в Европе после её распада? Ответ: Причины — давление варварских племён, экономический упадок, слабость центральной власти и военная перегрузка империи. После распада возникли новые королевства (например, Франкское), усилилась сельская экономика и феодальные отношения, уменьшились крупные города, начало формирования новой европейской политической карты и культуры под влиянием церкви.
Что такое феодальная система? Опишите, кто владел землей, кто клялся верности, и какие обязанности были у крестьян. Ответ: Феодальная система — связь между господином и вассалами по владению землей и службе. Владелец земли — король или крупный феодал; вассал клялся верность и обещал оказать военную и другую службу своему господину; крестьяне (обычно крепостные) обрабатывали землю, платили дань или оброк и зависели от своего господина.
Назовите два-три государства или княжества, возникшие в Европе в раннем Средневековье, и скажите, где они располагались. Ответ: Франкское королевство — территория Галлии и западной части Германии; Вестготское королевство — на Пиренейском полуострове (Иберийская часть Европы); Англосаксонские королевства — на острове Великобритания. (Можно добавить Византийскую Империю как важный восточноевропейский центр.)
Кто такой Карл Великий и чем он запомнился в истории Европы? Ответ: Карл Великий — король Франков (783–814) и император Запада, который расширял и объединял большую часть Западной Европы, проводил меры поChristianизации и реформе управления, основал столицу в Аахене, содействовал образованию и культуре; он был коронован императором в 800 году папой Львом III.
Какую роль в раннем Средневековье выполняли монастыри? Почему они были важны? Ответ: Монастыри сохраняли и переписывали книги, делились знаниями, обучали людей и духовенство; служили центрами миссии и распространения христианства; занимались сельским хозяйством и развитием сельских общин; таким образом они сохраняли культуру и образование в регионе.
Как изменилась религия и влияние церкви на общество в это время? Ответ: Христианство стало доминирующей религией в Европе; церковь влияла на политику, образование и культуру; епископы и папы имели политическую власть; монастыри и монашеские общины формировали моральные нормы, обучали и сохраняли знания.
Какие изменения произошли в сельском хозяйстве и как они повлияли на жизнь людей? Ответ: В раннем Средневековье развивалась система севооборота и улучшение сельхозинструментов, что увеличивало урожайность и обеспечивало продовольственную базу для растущего населения; рост земли под обработку и зависимость крестьян от феодалов усилились; сельское хозяйство стало основой экономики региона.
Как развивались города и торговля в раннем Средневековье? Ответ: В первые века после распада города пришли в упадок, однако затем начинает восстанавливаться торговля и ярмарки; возникают новые торговые центры и ремесленные центры, развиваются городские рынки и посредничество монархов и церкви; торговля способствует обмену товарами между разными регионами Европы.
Назовите три характерные черты политики и культуры Европы в раннем Средневековье. Ответ: 1) Политика — раздробленность и образование множества княжеств; 2) Экономика — переход к феодальным отношениям и аграрной основе; 3) Культура — сильное влияние церкви на образование и жизнь общества, развитие монастырей, распространение христианства, появление латинского письма для записей и начальные этапы формирования европейской культурной идентичности.
Если нужно, могу адаптировать вопросы под конкретный учебник, добавить более простые примеры или сделать тест с разметкой по сложности.
Ниже представлен тест по геометрии для 7 класса. Тема: прямая, луч, отрезок, ломаная. Тип вопросов: открытые. Количество вопросов: 10. Тест выдается с ответами.
Тест
Дайте определения следующих геометрических объектов: прямая, луч, отрезок, ломаная.
Чем луч отличается от отрезка? Перечислите не менее трех различий.
Опишите, как провести луч, исходящий из точки A и проходящий через точку B. Какие точки будут являться начальной точкой и направлением луча?
Какие признаки характерны для прямой и для ломаной? Перечислите три признака прямой и три признака ломаной.
Что такое ломаная? Опишите её состав, вершины и особенности.
Пусть через точку A заданы два отрезка AB и AC. Опишите, как образуется ломаная AB-AC и какая это геометрическая фигура по сути.
Если точки A, B и C лежат на одной прямой и B находится между A и C, что представляет собой ломаная AB-BC? Совпадает ли она с отрезком AC? Объясните.
Опишите шаги построения луча, исходящего из точки A и проходящего через точку B, на листе бумаги.
Приведите по одному примерам реальных объектов, которые можно интерпретировать как:
Ответы
Ответ: луч проходит через A и B, начинается в A; направление луча задаётся направлением from A toward B. Шаги: провести прямую через A и B; выбрать точку A как начальную точку луча; указать направление от A к B и поставить стрелку в бесконечность.
Прямая vs ломаная:
Ответ: ломаная — это последовательность из двух и более отрезков, которые соединены концами; у неё есть вершины — точки соединения звеньев; длина ломаной равна сумме длин звеньев; ломаная может быть выпуклой, вогнутой и т. п., может пересекать саму себя.
Ответ: ломаная AB-AC образуется из двух звеньев AB и AC, общая точка — A; её концами являются точки B и C соответственно; по сути это ломаная, начинающаяся в B и заканчивающаяся в C через вершину A (или наоборот, в зависимости от порядка выражения). В простейшем случае это два отрезка, соединённых в точке A.
Ответ: если A, B, C коллинеарны и B лежит между A и C, то AB-BC образует ломаную, которая совпадает по геометрии с отрезком AC; длина AB+BC равна длине AC; по сути AB-BC может быть трактована как один длинный отрезок AC.
Ответ: шаги построения луча из A через B: 1) провести прямую через A и B; 2) определить начальную точку луча как A; 3) выбрать направление от A к B; 4) поставить стрелку на бесконечность в этом направлении; 5) записать, что луч состоит из всех точек X, лежащих на прямой AB и таких, что AX соблюдает направление от A к B.
Ответ: примеры:
Если нужно, могу адаптировать задания под конкретный уровень подготовки или добавить схематические примеры (рисунки) для более наглядного восприятия.
Заголовок: Тест по английскому языку — проверка уровня (6 класс) Тип вопросов: Множественный выбор Количество вопросов: 10 Ответы: Да
Инструкция: Выберите один правильный ответ из вариантов A–D.
I ... to school by bus. A) go B) goes C) going D) went Правильный ответ: A
Which word is spelled correctly? A) recomend B) reccomend C) recommend D) reccomendation Правильный ответ: C
Yesterday, we ... a movie. A) watch B) watched C) watching D) watches Правильный ответ: B
I was born ... 2010. A) on B) in C) at D) during Правильный ответ: B
This is my sister. __ is tall. A) He B) She C) It D) They Правильный ответ: B
Which word means 'large'? A) small B) big C) tiny D) narrow Правильный ответ: B
Reading passage: "Mia has a dog named Max and a cat named Lily. Max is big and friendly. Lily is small and quiet." Question: What is the name of Mia's dog? A) Lily B) Max C) Mia D) None Правильный ответ: B
He ____ to music every day. A) listens B) listen C) listening D) listened Правильный ответ: A
I ... London twice. A) visit B) visited C) have visited D) am visiting Правильный ответ: C
We saw ___ elephant at the zoo. A) a B) an C) the D) no article Правильный ответ: B
Тест по русскому языку
Тема: Однородные члены предложения
Класс: 2 класс
Вопрос 1. Какие из предложенных слов являются однородными членами предложения?
a) Мама читает книгу и садится на диван
b) В поле растут цветы, трава и пчелы
c) Я бегу быстро и далеко
Вопрос 2. В каком предложении есть однородные сказуемые?
a) Я пишу письмо и рисую картину
b) Он любит играть и слышать музыку
c) Девочка поет и танцует на сцене
Вопрос 3. Выберите вариант, в котором однородные дополнения указаны правильно:
a) Я купил книгу, ручку и блокнот
b) Мама приготовила суп, котлета и салат
c) Учитель показал ученикам книгу и учебник
Вопрос 4. В каком предложении однородные определения?
a) На дереве красные яблоки и зеленые груши
b) Мальчик читает интересную книгу
c) Кошка спит на мягком ковре
Вопрос 5. Какие слова являются однородными обстоятельствами?
a) Он бежит быстро и ловко
b) Я работаю дома и в школе
c) Мы пришли утром и вечером
Вопрос 6. В каком из предложений есть однородные подлежащее?
a) Мама и папа заботятся о детях
b) На уроке много учеников
c) Я читаю книгу
Вопрос 7. Выберите правильный пример однородных членов:
a) В комнате было пять стульев и столов
b) На уроке учитель объясняет тему
c) Он любит гулять в парке и играть во дворе
Вопрос 8. В каком случае однородные члены соединены с помощью союза "или"?
a) Он написал письмо или открытку
b) Мама и папа купили овощи и фрукты
c) Я бегу быстро и далеко
Вопрос 9. Какие слова образуют однородный ряд в предложении?
a) Мои друзья — улыбка, радость и веселье
b) На столе лежит книга и ручка
c) В саду растут яблоки, груши и сливы
Вопрос 10. В каком из предложений правильно использованы однородные члены?
a) В комнате было много мебели, ковров и картин
b) Я люблю читать и пишу заметки
c) Мой брат и сестра ходят в школу
Конец теста.
Примечание: Варианты ответов помогут обучающимся понять тему и закрепить знания о однородных членах предложения.