Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ22 декабря 2024 14:17
Кто был царем России в начале XVI века?
Ответ: C) Василий III
Какой великий князь начал завершение объединения русских земель?
Ответ: D) Иван III
Какое событие произошло в 1547 году?
Ответ: B) венчание Ивана IV на царство
Как звали мать Ивана IV, которая умерла, когда он был ещё ребенком?
Ответ: A) Елена Глинская
Какой термин обозначает период, когда в России произошел переход от княжества к царству?
Ответ: B) Царство
Какой из перечисленных городов был важным центром на западном направлении для Русского государства?
Ответ: D) Смоленск
Кто стал первым русским царём?
Ответ: C) Иван IV
Какой титул стал использовать Иван IV после венчания на царство?
Ответ: B) Царь
Какой реформе был подвергнут государственный аппарат в правление Ивана IV?
Ответ: C) Реформа управления
Какой совет являлся верховным органом власти в России в первые десятилетия XVI века?
Ответ: B) Боярская дума
Какой метод борьбы с непокорными боярами был использован Иваном IV?
Ответ: B) Уголовное преследование
В каком году началась Ливонская война?
Ответ: A) 1558
Какое важное событие произошло в 1480 году, связанное с Чингисидом?
Ответ: B) Стояние на Угре
Кто из следующих людей не был современником Ивана IV?
Ответ: D) Симеон Полоцкий
Какой документ нормировал отношения царя с боярами?
Ответ: B) Судебник
Какое из перечисленных событий произошло раньше?
Ответ: A) Смерть Василия III
Какой из данных факторов не способствовал укреплению власти Ивана IV?
Ответ: C) Образование грамотных общественных классов
Какой из этих монастырей был построен в первой трети XVI века?
Ответ: A) Троице-Сергиева лавра
В какой войне участвовали русские войска под командованием Ивана IV против Ливонского ордена?
Ответ: B) Ливонская война
Какое событие повлияло на реформу Тейлорства в России?
Ответ: D) Увеличение недовольства среди бояр
Вы можете использовать этот тест для проверки знаний ваших учеников о Российском государстве в первой трети XVI века. Успехов в подготовке к экзаменам!
Тест по математике Тема: процент от числа Класс: 6 Тип вопросов: Множественный выбор Количество вопросов: 7 Ответы: Без ответов
Сколько составляет 20% от числа 240? A) 48 B) 60 C) 24 D) 72
Какое число является 15% от числа 320? A) 48 B) 52 C) 40 D) 42
Сколько составляет 25% от числа 260? A) 65 B) 60 C) 52 D) 75
Какое число соответствует условию: 50% от него равно 40? A) 60 B) 80 C) 100 D) 40
Какой процент от числа 200 равен 50? A) 15% B) 20% C) 25% D) 30%
Сколько будет 75% от 80? A) 60 B) 65 C) 50 D) 70
Сколько составляет 10% от числа 350? A) 35 B) 3.5 C) 70 D) 350
Конечно! Вот тест по предмету ОБЖ на тему «Деструктивные течения и защита от них» для 11-классников, включающий 15 вопросов с единственным правильным ответом и ответами.
Тест по ОБЖ: Деструктивные течения и защита от них
1. Что такое деструктивные течения в обществе?
a) Процессы гармоничного развития личности
b) Направления, оказывающие разрушительное влияние на человека и общество
c) Методы духовного воспитания
d) Формы повышения уровня знаний
Ответ: b
2. Какое из перечисленных явлений относится к деструктивным течениям?
a) Взаимопомощь и поддержка
b) Интернациональный диалог
c) Экстремизм и терроризм
d) Государственная безопасность
Ответ: c
3. Что означает термин «экстремизм»?
a) Умеренное выражение мнений
b) Радикальное и часто насильственное выражение взглядов, выходящее за рамки допустимых
c) Соблюдение законов и правил
d) Многовекторный подход к развитию общества
Ответ: b
4. Какая из следующих мер является важной для защиты общества от деструктивных течений?
a) Игнорирование проблем
b) Повышение уровня культурной грамотности и профилактика экстремизма
c) Ужесточение цензуры без профилактических мер
d) Политический изоляционизм
Ответ: b
5. Что такое профилактика деструктивных течений?
a) Процесс выявления и предупреждения негативных проявлений в обществе
b) Проведение боевых действий против экстремистов
c) Полностью запрет всех протестных движений
d) Изыскание одобрения со стороны экстремистских групп
Ответ: a
6. Какую роль играет образование в противодействии деструктивным течениям?
a) Нет никакой роли
b) Образование способствует распространению деструктивных идей
c) Повышает уровень толерантности и критического мышления, снижая риски влияния экстремистов
d) Образование способствует радикализации молодежи
Ответ: c
7. Как называется метод борьбы с пропагандой экстремистских идей?
a) Демонстрация и пропаганда
b) Информационная безопасность и просветительская работа
c) Игнорирование проблемы
d) Усиление цензуры без диалога
Ответ: b
8. Какое из перечисленных мероприятий направлено на предотвращение вовлечения молодежи в деструктивные течения?
a) Проведение воспитательных бесед и кружков по интересам
b) Ограничение доступа к информации
c) Увеличение числа патрулей полиции без диалога с молодежью
d) Исключение всех молодежных мероприятий
Ответ: a
9. Какие признаки могут указывать на вовлечение человека в экстремистскую деятельность?
a) Участие в благотворительных акциях
b) Склонность к насильственным способам выражения мнений и изоляция от общества
c) Интерес к науке и технике
d) Стремление к гармонии и миру
Ответ: b
10. Какие меры должны принимать родители и школа для защиты подростков от деструктивных течений?
a) Общение, воспитание критического мышления и контроль информации
b) Ограничение общения со всеми друзьями
c) Обучение только в рамках строгой дисциплины без объяснений
d) Полное ограничение доступа к Интернету
Ответ: a
11. Почему важно государство в борьбе с деструктивными течениями?
a) Потому что оно обеспечивает безопасность и создает условия для профилактики и реагирования на угрозы
b) Потому что оно полностью контролирует сознание граждан
c) Потому что оно запрещает любую критику в обществе
d) Государство не играет роли в этой сфере
Ответ: a
12. Что такое «радикализация» в контексте деструктивных течений?
a) Умеренное развитие идеи
b) Углубление и усугубление экстремальных взглядов, ведущее к насилию
c) Обучение мирным способам решения конфликтов
d) Активное участие в диалоге и разрешении конфликтов
Ответ: b
13. Какая организация занимается профилактикой экстремизма и терроризма на международном уровне?
a) Всемирная торговая организация (ВТО)
b) НАТО
c) Интерпол и ООН
d) Всемирная организация здравоохранения
Ответ: c
14. Какая из следующих характеристик не связана с деструктивными течениями?
a) Насилие и терроризм
b) Толерантность и уважение к другим мнениям
c) Расизм и ксенофобия
d) Пропаганда ненависти
Ответ: b
15. Почему важно, чтобы школьники знали о деструктивных течениях и способах защиты?
a) Чтобы самостоятельно внедряться в экстремистские группы
b) Чтобы уметь распознавать опасные явления и не становиться их частью
c) Чтобы избегать любых коммуникаций и конфликтов в обществе
d) Чтобы участвовать в борьбе с другими школами
Ответ: b
Если нужно, я могу сгенерировать вариант теста в виде файла или подготовить дополнительные материалы.
Тест по социальной работе для учеников 11 класса на тему "Правила ухода за детьми различного возраста":
Ответ: A и C
Ответ: B
Надеюсь, этот тест поможет ученикам 11 класса в изучении правил ухода за детьми различного возраста.
Что такое робот-манипулятор?
Какое основное назначение робот-манипулятора в промышленности?
Какая из следующих частей является важной для работы робот-манипулятора?
Какое из следующих действий может выполнить робот-манипулятор?
Какой вид передачи информации часто используется для управления роботами-манипуляторами?
Какое из следующих управлений не является способом управления роботами-манипуляторами?
Основной источник энергии для работы большинства робот-манипуляторов - это:
Этот тест поможет ученикам проверить свои знания о роботах-манипуляторах и их применении в различных сферах.