Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ09 января 2025 15:12
Вот тест для школьников 3 класса на тему "Безударная гласная":
Вставьте пропущенное слово, выбрав правильную букву (а, е, и, о, у, ы, э).
На улице (б__леет) снег.
a) а
b) е
c) и
В лесу растёт (м__локо) грива.
a) а
b) о
c) у
У меня есть (к__шка) нового друга.
a) а
b) и
c) о
Я люблю (п__чать) книги.
a) и
b) а
c) о
Моя мама готовит (б__смы) с яблоками.
a) о
b) а
c) у
В небе (с__хнет) солнце.
a) а
b) и
c) е
На столе лежит (к__лбук).
a) а
b) и
c) о
Дети (с__дают) уроки.
a) и
b) а
c) о
Каждое утро я (в__дарт) спорт.
a) а
b) у
c) и
За окном (с__но) весело!
a) и
b) а
c) о
Надеюсь, тест окажется полезным! Успехов в учёбе!
Ниже — тест по математике на тему "Решение иррациональных уравнений" для 10 класса. Тип вопросов: единственный выбор. 5 вопросов. Тест выводится без ответов.
Решите иррациональное уравнение: sqrt(3x+7) = x - 1. Выберите верный ответ. A) -1 B) 6 C) 0 D) 2
Решите иррациональное уравнение: sqrt(2x+3) = x - 1. Выберите верный ответ. A) 4 B) 2 + sqrt6 C) 2 - sqrt6 D) -1
Решите иррациональное уравнение: sqrt(x+4) = sqrt(2x+3) + 1. Выберите верный ответ. A) 4 - 2 sqrt7 B) 4 + 2 sqrt7 C) -4 D) 0
Решите иррациональное уравнение: sqrt(3x+5) = x - 2. Выберите верный ответ. A) (7 - sqrt53)/2 B) (7 + sqrt53)/2 C) 2 D) 0
Решите иррациональное уравнение: sqrt(x+9) = x + 3. Выберите верный ответ. A) 0 B) -5 C) {0, -5} D) -3
Вот тест по теме "Конформационные ограничения при разработке лекарственных средств" для 11 класса, состоящий из 3 вопросов с единственным выбором и ответами:
Тест по химии: Конформационные ограничения при разработке лекарственных средств
Вопрос 1:
Что такое конформационные изомеры в контексте органической химии?
a) Различные соединения с разными составами элементов
b) Различные молекулы, которые отличаются пространственным расположением атомов, но имеют одинаковую внутреннюю связь
c) Разные соединения, возникающие при изменении температуры
d) Изменения молекультных весов при реакции
Ответ: b) Различные молекулы, которые отличаются пространственным расположением атомов, но имеют одинаковую внутреннюю связь
Вопрос 2:
Почему важны конформационные ограничения при разработке лекарственных средств?
a) Они обеспечивают максимальную устойчивость препарата к внешним воздействиям
b) Они помогают определить наиболее эффективную пространственную структуру для связывания с биологическими мишенями
c) Они позволяют снизить стоимость синтеза лекарственных веществ
d) Они не влияют на эффективность лекарственного препарата
Ответ: b) Они помогают определить наиболее эффективную пространственную структуру для связывания с биологическими мишенями
Вопрос 3:
Какое из следующего утверждений лучше всего описывает влияние ограничений конформации на разработку лекарственных средств?
a) Ограничения способствуют гибкости молекул, что ухудшает связывание с целевыми структурами
b) Ограничения позволяют исключить опасные реакции при использовании лекарства
c) Ограничения помогают выбрать стабильные и удобные для синтеза формы молекул, которые легко связываются с мишенями
d) Ограничения не имеют никакого значения в фармакологии
Ответ: c) Ограничения помогают выбрать стабильные и удобные для синтеза формы молекул, которые легко связываются с мишенями
Если потребуется дополнительно разъяснить вопросы или ответы, обращайтесь!
Тест по предмету "Право" на тему "Понятие и источники уголовного права"
Класс: 11
Вопросы с множественным выбором:
Какое из следующих определений наиболее точно отражает понятие уголовного права?
a) Право, регулирующее отношения между частными лицами.
b) Совокупность норм, устанавливающих преступность и наказание за нее.
c) Нормы, регулирующие административные правонарушения.
d) Право, касающееся вопросов гражданского оборота.
Ответ: b
Какой источник уголовного права является основным в Российской Федерации?
a) Кодексы.
b) Конституция.
c) Нормативные правовые акты субъектов Федерации.
d) Судебные прецеденты.
Ответ: a
Каков порядок применения уголовного закона?
a) Закон применяется только к совершенным преступлениям.
b) Закон применяется только к новому законодательству.
c) Закон применяется к преступлениям, совершенным до его принятия.
d) Закон применяется к преступлениям, совершенным после его принятия, если он более благоприятен для обвиняемого.
Ответ: d
Какие из перечисленных источников являются источниками уголовного права?
a) Уголовный кодекс.
b) Указы Президента.
c) Постановления правительства.
d) Все вышеперечисленные.
Ответ: d
Что такое "законы, имеющие обратную силу" в контексте уголовного права?
a) Законы, вводящие новые виды наказаний.
b) Законы, которые применяются к действиям, совершенным до их вступления в силу.
c) Законы, которые применяются только к настоящим делам.
d) Законы, отменяющие предыдущие законы.
Ответ: b
Какое из следующих понятий не относится к элементам преступления?
a) Субъект.
b) Объект.
c) Субъективная сторона.
d) Процессуальная сторона.
Ответ: d
Каково значение источников уголовного права?
a) Они формируют систему норм и правил, касающихся уголовной ответственности.
b) Они воздействуют только на гражданское законодательство.
c) Они являются рекомендательными для судов.
d) Они не имеют юридической силы.
Ответ: a
Какой документ содержит основные положения уголовного права Российской Федерации?
a) Гражданский кодекс.
b) Кодекс об административных правонарушениях.
c) Уголовный кодекс.
d) Указ Президента.
Ответ: c
Что означает "принцип законности" в уголовном праве?
a) Принцип, согласно которому право не может быть изменено.
b) Принцип, согласно которому невозможно наказание без закона.
c) Принцип, позволяющий предполагать вину без доказательств.
d) Принцип, применимый только в международном праве.
Ответ: b
Какой из перечисленных факторов не является основанием для уголовной ответственности?
a) Умысел.
b) Неосторожность.
c) Объективная сторона.
d) Замысел.
Ответ: d
Проверка ответов:
Удачи в подготовке к экзаменам!
Тест по математике для 3 класса: Примеры
Вопрос 1: Сколько будет 5 + 3?
a) 7
b) 8
c) 6
d) 9
Вопрос 2: Какое число следующее после 12?
a) 10
b) 11
c) 12
d) 13
Вопрос 3: Сколько будет 9 - 4?
a) 5
b) 6
c) 4
d) 7
Вопрос 4: Найдите 6 × 2.
a) 12
b) 10
c) 14
d) 8
Вопрос 5: Какое число больше: 15 или 18?
a) 15
b) 18
c) Они равны
d) 16
Вопрос 6: Сколько будет 14 ÷ 2?
a) 4
b) 6
c) 7
d) 8
Вопрос 7: Найдите сумму 7 + 9.
a) 16
b) 15
c) 14
d) 17
Вопрос 8: Что получится, если от 10 отнять 6?
a) 2
b) 4
c) 3
d) 5
Вопрос 9: Сколько будет 11 + 7?
a) 18
b) 19
c) 20
d) 17
Вопрос 10: Какое число наименьшее: 20, 25, 15, 10?
a) 10
b) 15
c) 20
d) 25
Вопрос 11: Сколько будет 3 × 4?
a) 12
b) 10
c) 15
d) 9
Вопрос 12: Найдите разность: 20 - 8.
a) 12
b) 10
c) 11
d) 15
Вопрос 13: Сколько будет 5 + 5 + 5?
a) 10
b) 15
c) 12
d) 14
Вопрос 14: Какой из этих примеров равен 8?
a) 3 + 5
b) 2 + 6
c) 7 + 1
d) Все варианты верны
Вопрос 15: Найдите произведение 2 × 6.
a) 8
b) 12
c) 10
d) 14
Вопрос 16: Какое число меньше 9?
a) 10
b) 8
c) 9
d) 7
Вопрос 17: Сколько будет 30 ÷ 5?
a) 4
b) 5
c) 6
d) 7
Вопрос 18: Найдите сумму 4 + 4 + 4.
a) 10
b) 11
c) 12
d) 14
Вопрос 19: Какое число больше: 50 или 25?
a) 25
b) 30
c) 50
d) Они равны
Вопрос 20: Сколько будет 16 - 7?
a) 8
b) 7
c) 9
d) 10
Желаем удачи на тесте!