Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ09 января 2025 20:16
Вот тест по теме "Древнерусская литература" для 9 класса с открытыми вопросами и ответами.
Что такое «Слово о полку Игореве»? В чем его историческая и литературная значимость?
Опишите основные темы «Слова о полку Игореве».
Какова роль князя Игоря в произведении?
Какие литературные приемы использует автор «Слова о полку Игореве»?
Каковы основные идеи комедии Грибоедова «Горе от ума»?
Опишите персонажа Чацкого. Каковы его взгляды?
Как соотносятся темы «Слова о полку Игореве» и «Горе от ума»?
Раскройте значение оды Ломоносова «Ода на день восшествия на престол императрицы Елизаветы».
Какие черты характерны для стиля Ломоносова в оде?
Какова роль природы в стихотворениях Пушкина?
Приведите пример использования метафоры в творчестве Пушкина.
Какие чувства выражает Пушкин в своих лирических стихотворениях?
Как вы понимаете слово «пейзажная лирика» в контексте творчества Пушкина?
Каково значение «Слова о полку Игореве» в контексте становления древнерусского эпоса?
Какие проблемы порождает комедия «Горе от ума» в отношении семьи Фамусовых?
Как автора «Слова о полку Игореве» воспринимает собственный народ?
В чем представлена философская глубина произведения Грибоедова?
Каковы основные мотивы оды Ломоносова?
К каким событиям приводит действия Чацкого в «Горе от ума»?
Как отображается время в «Слове о полку Игореве»?
Охарактеризуйте главных антагонистов в комедии «Горе от ума».
В чем заключается конфликт между молодым и старшим поколениями в «Горе от ума»?
Какую роль в стихотворениях Пушкина играет любовь?
Каково значение фольклора в «Слове о полку Игореве»?
Какие исторические факты иллюстрирует «Слово о полку Игореве»?
Что значит термин «сравнительная философия» в контексте «Горе от ума»?
Какова роль женского образа в произведения Грибоедова?
Как вы понимаете понятие «лирическая душа» у Пушкина?
Каковы основные художественные средства в «Слове о полку Игореве»?
Как «Горе от ума» может быть воспринята в современном контексте?
Этот тест охватывает разные аспекты древнерусской литературы и поможет ученикам углубить свои знания.
Конечно! Ниже представлен тест по истории на тему «СССР накануне Великой Отечественной войны» для 10 класса, состоящий из 40 вопросов с одним правильным ответом и ответами к каждому вопросу.
Тест по истории: СССР накануне Великой Отечественной войны
1. В каком году заключён договор о ненападении между СССР и Германией?
а) 1938 г.
b) 1939 г.
c) 1940 г.
d) 1941 г.
Ответ: b) 1939 г.
2. Как назывался секретный протокол к договору Молотова — Риббентропа?
a) О совместных действиях по разделу Восточной Европы
b) О военном союзе
c) О расхождении интересов
d) О союзном договоре
Ответ: a) О совместных действиях по разделу Восточной Европы
3. Какая страна была первоисточником угрозы для СССР, согласно советской пропаганде накануне войны?
a) Германия
b) Япония
c) Великобритания
d) США
Ответ: a) Германия
4. В каком году в СССР был начат подготовительный этап мобилизации?
a) 1939 г.
b) 1940 г.
c) 1941 г.
d) 1938 г.
Ответ: b) 1940 г.
5. Как называлась политика советского руководства, направленная на подготовку страны к войне?
a) Политика мира
b) Политика обороны
c) Политика мобилизации
d) Политика реформ
Ответ: c) Политика мобилизации
6. Какие страны входили в так называемый "союз трёх держав" вместе с СССР к началу 1941 года?
a) Германия, Италия, Япония
b) Германия, Венгрия, Румыния
c) Германия, Финляндия, Хорватия
d) Германия, Франция, Испания
Ответ: a) Германия, Италия, Япония
7. Какое событие считается началом Великой Отечественной войны?
a) 22 июня 1941 г.
b) 1 сентября 1939 г.
c) 7 декабря 1941 г.
d) 9 мая 1945 г.
Ответ: a) 22 июня 1941 г.
8. Как назывался договор между СССР и Финляндией 1932 года?
a) Вольное соглашение
b) Договор о ненападении
c) Союзный договор
d) Пакт о взаимопомощи
Ответ: b) Договор о ненападении
9. Какая экономика в СССР была сосредоточена на подготовке к войне?
a) Плановая
b) Рыночная
c) Объёмная
d) Тендевая
Ответ: a) Плановая
10. Кто являлся лидером СССР накануне войны?
a) Иосиф Сталин
b) Владимир Ленин
c) Никита Хрущёв
d) Леонид Брежнев
Ответ: a) Иосиф Сталин
11. В каком году был проведён Московский международный договор о нейтралитете с Японией?
a) 1938 г.
b) 1941 г.
c) 1940 г.
d) 1937 г.
Ответ: c) 1940 г.
12. Какие вооружённые силы в СССР накануне войны считались самыми подготовленными?
a) Армия
b) Войска НКВД
c) ВМФ
d) Авиация
Ответ: a) Армия
13. Какие важные события в международной обстановке предшествовали войне?
a) Подписание пакта Молотова — Риббентропа
b) Заключение Североатлантического договора
c) Объявление США о нейтралитете
d) Вступление Японии в Лигу Наций
Ответ: a) Подписание пакта Молотова — Риббентропа
14. К чему привели массовые репрессии в СССР в 1937–1938 годах?
a) Ослабление Красной Армии
b) Усиление армии
c) Улучшение международных связей
d) Ускорение индустриализации
Ответ: a) Ослабление Красной Армии
15. Какой стратегической целью Советского руководства было достижение к 1941 году?
a) Основа обороны на границе
b) Полная подготовка к войне
c) Поддержка революции в других странах
d) Установление мира и разоружение
Ответ: b) Полная подготовка к войне
16. Какие проблемы экономики усугублялись в СССР накануне войны?
a) Недостаток вооружений
b) Переизбыток товаров
c) Разобщённость промышленности
d) Нехватка рабочей силы
Ответ: a) Недостаток вооружений
17. Какая внешнеполитическая стратегия была выбрана СССР в 1939-1940 годах?
a) Вступление в блок стран антигитлеровской коалиции
b) Подписание договоров о нейтралитете с Германией и Японией
c) Активное участие в агрессивных военных действиях
d) Проведение политики изоляционизма
Ответ: b) Подписание договоров о нейтралитете с Германией и Японией
18. На каком совещании было принято решение о подготовке к мобилизации в СССР?
a) Московском совещании 1939 года
b) ВЦИК 1940 года
c) ВКП(б) съезде 1941 года
d) Советской конференции 1938 года
Ответ: a) Московском совещании 1939 года
19. Какая роль в подготовке к войне у советской пропаганды?
a) Поддержка рассуждений о мировой революции
b) Поднятие боевого духа и мобилизация населения
c) Создание дружеских отношений с Германией
d) Публичная демонстрация отказа от войны
Ответ: b) Поднятие боевого духа и мобилизация населения
20. Как назывался советский фронтовой план нападения на Германию, заложенный в 1939−1940 гг.?
a) План «Барбаросса»
b) План «Острошлийф»
c) План «Тайфун»
d) План «Барбаросса» (разработан позднее, в 1941) — трёхэтапный план обороны против нападения Германии
Ответ: d) План «Барбаросса» (разработан позднее, в 1941)
Продолжение следует...
Если нужно всю 40 вопросов, я могу дополнить оставшуюся часть. Хотите, чтобы я подготовил полный текст?
Тест по социальной работе для учеников 11 класса
Тема: Детские игры и их роль в развитии ребенка
Вопрос 1: Какие выгоды для развития ребенка предоставляют игры?
A) Развитие фантазии и креативности
B) Социализация и развитие навыков совместной игры
C) Развитие логического мышления и стратегического мышления
D) Все вышеперечисленное
Ответ: D) Все вышеперечисленное
Вопрос 2: Какой метод развития ребенка используется при чтении ему книг?
A) Улучшение памяти и внимания
B) Развитие речи и воображения
C) Формирование навыков самостоятельного чтения
D) Все вышеперечисленное
Ответ: D) Все вышеперечисленное
Надеюсь, этот тест поможет вам в изучении темы "Детские игры и их роль в развитии ребенка". Удачи на экзамене!
Тест по ОБЖ для учеников 9 класса
Тема: Сущность понятий "терроризм" и "экстремизм"
Что такое терроризм? A) Мирное разрешение конфликтов B) Использование насилия для достижения политических или идеологических целей C) Общение и диалог с другими культурами
Что такое экстремизм? A) Социальные реформы B) Крайности в политических взглядах или действиях C) Обучение новым навыкам
Что является одним из методов борьбы с терроризмом и экстремизмом? A) Пропаганда ненависти B) Пропаганда терроризма C) Профилактическая работа и образование
Какие последствия может иметь террористический акт? A) Политические переговоры B) Гуманитарные последствия и потери людей C) Экономическое развитие
Что такое радикализация? A) Процесс увеличения уровня образования B) Процесс перехода к крайним или экстремистским взглядам C) Улучшение качества жизни граждан
Какие меры безопасности можно предпринять для защиты от террористических угроз? A) Поддерживать дружеские отношения с террористами B) Соблюдать правила личной безопасности, сообщать о подозрительных ситуациях C) Постоянно находиться в общественных местах
Почему важно изучать понятия "терроризм" и "экстремизм"? A) Для развития новых видов спорта B) Для понимания опасностей и угроз, связанных с этими явлениями C) Для развития медицинских технологий
Какие организации могут заниматься профилактикой терроризма и экстремизма? A) Спецслужбы и правоохранительные органы B) Фармацевтические компании C) Киностудии и телевизионные каналы
Какие меры общественного контроля помогают предотвратить террористические акты? A) Соблюдение правил дорожного движения B) Ответственное отношение к хранению личных данных C) Своевременное информирование правоохранительных органов о подозрительных обстоятельствах
Как можно помочь своим одноклассникам, если вы замечаете признаки склонности к экстремизму? A) Пропагандировать экстремистские идеи B) Обратиться за помощью к учителям, родителям или психологам C) Ничего не предпринимать
Ответы:
Желаю успешно пройти тест!
Тест по истории России на тему "Февральская и Октябрьская революции 1917 года"
Класс: 10
Предмет: История России
Количество вопросов: 20
Какое событие стало причиной Февральской революции 1917 года?
Когда произошла Февральская революция?
Какое правительство сформировалось после Февральской революции?
Кто стал председателем Временного правительства?
Какую позицию занимали Bolsheviks в первые месяцы после Февральской революции?
Какой законопроект был принят Временным правительством в марте 1917 года?
Какое событие стало непосредственной причиной Октябрьской революции 1917 года?
Когда произошла Октябрьская революция?
Кто возглавил большевиков во время Октябрьской революции?
Как назывался манифест, провозгласивший власть Советов после Октябрьской революции?
Какой главный вопрос был обсуждаем на II съезде Советов в октябре 1917 года?
Какое событие произошло 7 ноября 1917 года?
Какой документ был издан после пришедших к власти большевиков, касающийся землеустройства?
Какое отношение к ессалам (эсеро-максималистам) имели большевики в 1917 году?
Какое решение приняло Временное правительство по вопросу о войне в апреле 1917 года?
Кто был главой Петроградского Совета в первый период после Февральской революции?
Какую партию представляли большевики?
Какую стратегию проводили большевики в области экономики после Октябрьской революции?
Какой международный договор был подписан после Октябрьской революции и завершил участие России в Первой мировой войне?
Каковы были основные последствия Февральской и Октябрьской революций 1917 года?
Тест содержит 20 вопросов, каждый из которых имеет один правильный ответ. Ответы предоставлены для самопроверки учащихся.