Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ11 января 2025 16:18
Тест по информатике для 7 класса
Тема: Язык программирования Паскаль. Абс. Структура программы
1. Какую структуру имеет программа на языке Паскаль?
a) Начало и конец
b) Заголовок и тело
c) Заголовок, раздел переменных, раздел операторов
d) Только операторное тело
Ответ: c) Заголовок, раздел переменных, раздел операторов
2. Как начинается программа на языке Паскаль?
a) start
b) begin
c) program
d) main
Ответ: c) program
3. Как обозначается конец программы в Паскале?
a) end.
b) stop
c) finish
d) end
Ответ: a) end.
4. Какой раздел программы используется для объявления переменных?
a) Интерфейс
b) Данные
c) Переменные
d) Var
Ответ: d) Var
5. Что из следующего нельзя объявить в разделе переменных?
a) Числа
b) Строки
c) Процедуры
d) Логические значения
Ответ: c) Процедуры
6. Какой оператор используется для вывода данных на экран?
a) write
b) output
c) print
d) display
Ответ: a) write
7. Какой оператор используется для ввода данных с клавиатуры?
a) read
b) input
c) scan
d) enter
Ответ: a) read
8. Как начинается блок операторов в программе?
a) start
b) begin
c) main
d) launch
Ответ: b) begin
9. Какое имя может иметь переменная?
a) 123abc
b) _variable
c) var-name
d) variable-1
Ответ: b) _variable
10. Какой тип данных предназначен для целых чисел?
a) Integer
b) Real
c) Char
d) String
Ответ: a) Integer
11. Какой тип данных можно использовать для хранения символов?
a) Integer
b) Real
c) Char
d) Boolean
Ответ: c) Char
12. Что возвращает оператор 'and' в логических выражениях?
a) Истина, если оба выражения истинны
b) Ложь, если оба выражения ложны
c) Истина, если хотя бы одно выражение истинно
d) Ложь, если хотя бы одно выражение истинно
Ответ: a) Истина, если оба выражения истинны
13. Что значит оператор 'or' в языке Паскаль?
a) Истина, если оба выражения истинны
b) Ложь, если оба выражения ложны
c) Истина, если хотя бы одно выражение истинно
d) Истина, если оба выражения ложны
Ответ: c) Истина, если хотя бы одно выражение истинно
14. Как записывается комментарий в коде на языке Паскаль?
a) // Это комментарий
b) /* Это комментарий /
c) ( Это комментарий *)
d) # Это комментарий
Ответ: c) (* Это комментарий *)
15. Какой код выводит слово "Привет" на экран?
a) write('Привет');
b) print('Привет');
c) output('Привет');
d) display('Привет');
Ответ: a) write('Привет');
16. Какой оператор завершает цикл?
a) break
b) exit
c) stop
d) end
Ответ: a) break
17. Какой тип данных хранит логические значения?
a) Integer
b) Real
c) Char
d) Boolean
Ответ: d) Boolean
18. Как записывается оператор присваивания в Паскале?
a) :=
b) =
c) =:
d) <-
Ответ: a) :=
19. Как обозначается многократное выполнение блока кода в Паскале?
a) if
b) while
c) case
d) for
Ответ: b) while
20. Какой из этих операторов не является условным?
a) if
b) else
c) for
d) case
Ответ: c) for
21. Как определить, что число положительное?
a) if num > 0 then
b) if num < 0 then
c) if num = 0 then
d) if num >= 0 then
Ответ: a) if num > 0 then
22. Что происходит при использовании оператора 'div'?
a) Деление с остатком
b) Целочисленное деление
c) Обычное деление
d) Умножение
Ответ: b) Целочисленное деление
23. Какой тип структуры данных может быть использован для хранения множества значений одного типа?
a) Переменные
b) Массивы
c) Процедуры
d) Условия
Ответ: b) Массивы
24. Для чего используется оператор 'mod'?
a) Для возврата остатка от деления
b) Для выполнения операции умножения
c) Для сложения
d) Для вычитания
Ответ: a) Для возврата остатка от деления
25. Как задается массив в Паскале?
a) array [1..10] of Integer;
b) list [1..10] of Integer;
c) set [1..10] of Integer;
d) vector [1..10] of Integer;
Ответ: a) array [1..10] of Integer;
26. Какую функцию выполняет оператор 'repeat...until'?
a) Выполняет цикл до тех пор, пока условие истинно
b) Выполняет цикл хотя бы один раз
c) Ведет к бесконечному циклу
d) Сравнивает два значения
Ответ: b) Выполняет цикл хотя бы один раз
27. Что делает оператор 'case'?
a) Создает случайный набор данных
b) Выбирает одно из нескольких условий
c) Запускает бесконечный цикл
d) Читает данные с клавиатуры
Ответ: b) Выбирает одно из нескольких условий
28. Как правильно объявить тип данных для дробного числа?
a) Integer
b) Real
c) Float
d) Double
Ответ: b) Real
29. Напишите правильное условие для проверки равенства двух переменных a и b.
a) if a == b then
b) if a = b then
c) if a equal b then
d) if a := b then
Ответ: b) if a = b then
30. Как корректно завершить цикл 'for'?
a) end for;
b) end;
c) next;
d) finish;
Ответ: b) end;
31. Что делает оператор 'continue' в цикле?
a) Завершает цикл
b) Переходит к следующей итерации
c) Возвращает к началу цикла
d) Выходит из программы
Ответ: b) Переходит к следующей итерации
32. Какой тип переменной используется для хранения строки текста?
a) String
b) Text
c) Characters
d) Word
Ответ: a) String
33. Какой оператор используется для сравнения значений?
a) =
b) :=
c) <
d) >
Ответ: a) =
34. Как в Паскале объявить константу?
a) const PI = 3.14;
b) constant PI = 3.14;
c) const PI : real = 3.14;
d) конст PI : real = 3.14;
Ответ: c) const PI : real = 3.14;
35. Какой оператор используется для завершения программы?
a) exit;
b) close;
c) break;
d) finish;
Ответ: a) exit;
Тест завершен. Удачи на экзамене!
Ниже представлен тест по географии на тему «Географическая среда как геосистема. Географическая и окружающая среда» для 10 класса. Все вопросы открытые. К каждому вопросу добавлен пример ответа.
Ответ (пример): Географическая среда как геосистема — это целостная совокупность природной и социальной составляющих региона, которые связаны между собой обменом энергией и веществами и образуют устойчивое функционирование региона во времени. Основные подсистемы: литосфера (рельеф, горные породы, почвы, полезные ископаемые) — обеспечивает рельеф и ресурсы; гидросфера (воды и круговорот воды) — регулирует водный баланс и климат; атмосфера (воздух и климат) — обеспечивает климатические условия и энергетическую оболочку региона; биосфера (растительный и животный мир) — поддерживает биоразнообразие и круговорот веществ; антропосфера (человеческая деятельность, население, экономика) — изменяет среду через хозяйственную деятельность. Пример взаимосвязи: лес (биосфера) через фотосинтез влияет на уровень CO2 и влажность воздуха; реки (гидросфера) транспортируют dissolved вещества из почвы (литосфера); изменение ландшафта человеком (антропосфера) изменяет водотоки и микроклимат.
Ответ (пример): Географическая среда — целостная система региона, включающая природные компоненты (климат, рельеф, водные ресурсы, растительность) и человеческую деятельность, их взаимодействие и влияние друг на друга. Окружающая среда — более широкое понятие обустроенной и природной среды обитания человека в конкретной местности, включая элементы, не обязательно входящие в геосистему (например, инфраструктура города как часть окружающей среды). Естественные изменения: изменение климата, эрозия почв, сезонные паводки; антропогенные изменения: урбанизация, вырубка лесов, загрязнение воздуха и воды, осушение болот. Географическая среда учитывает внутренние связи между природой и обществом; окружающая среда — совокупность условий, в которых живут люди и функционируют сообщества, включая социально-культурные факторы и инфраструктуру.
Ответ (пример): Обратная связь в геосистеме — механизм, при котором изменение одного элемента вызывает реакции, усиливающие (положительная) или ослабляющие (отрицательная) начальное изменение. Пример положительной обратной связи: таяние вечной мерзлоты в регионе с ледяной почвой ведёт к освобождению метана и CO2 в атмосферу, что усиливает глобальное потепление и ускоряет таяние. Пример отрицательной обратной связи: увеличение роста растительности на участке при благоприятных условиях (более влажная погода) усиливает поглощение CO2 из атмосферы, что частично снижает темпы повышения концентрации парниковых газов и смягчает климатическую реакцию. В реальном мире обе формы обратной связи действуют одновременно и сложны по своей природе.
Ответ (пример, обобщённый): Пример региона: равнинно-лесная зона с крупной рекой и умеренно континентальным климатом. Рельеф — умеренно ровная поверхность с небольшими высотами; климат — умеренно континентальный с холодной зимой и тёплым летом, умеренное годовое количество осадков. Литосфера обеспечивает почвы и ресурсы строительной индустрии; гидросфера — река и грунтовые воды, обеспечивающие водоснабжение и ирригацию; атмосфера — формирует климат региона и погодные условия; биосфера — лесной массив и сельскохозяйственные угодья обеспечивают биоразнообразие и ресурсы. Антропогенная среда — города, дороги, сельское хозяйство, добыча ресурсов; воздействие: урбанизация, распашка лесов, загрязнение вод и почв, изменение гидрологического режима. Главные экологические проблемы: деградация почв, эрозия, загрязнение вод, потеря биоразнообразия, перегрузка водоёмов. Пути устойчивого развития: рациональное землепользование, лесовосстановление, охрана водных ресурсов, внедрение энергосбережения и возобновляемых источников энергии, экологическое образование и планирование городов с учётом природных зон.
Ответ (пример):
Если нужно, могу адаптировать вопросы под конкретный регион или уровень сложности.
Тест по истории для 6 класса: Русь при наследниках Ярослава Мудрого
Назовите основных наследников Ярослава Мудрого и расскажите о их вкладе в развитие Руси.
Какие политические изменения произошли на Руси после смерти Ярослава Мудрого?
Поясните, что такое "раздробленность" в контексте русских земель в XI-XII веках.
Охарактеризуйте деятельность Святослава Ярославича и его влияние на северо-западные русские земли.
Кто такие "князья-удельники" и какую роль они сыграли в истории Руси после Ярослава Мудрого?
Каковы были причины конфликтов между различными княжествами Руси в этот период?
Обсудите роль церкви на Руси в XI-XII веках и её влияние на общественную жизнь.
Как изменились отношения Руси с соседними государствами при наследниках Ярослава Мудрого?
Назовите и кратко опишите важнейшие экономические изменения, происходившие на Руси в XI-XII веках.
Какие достижения в культуре и образовании были характерны для Руси в период после Ярослава Мудрого?
Пользуйтесь вопросами для проверки знаний и понимания темы "Русь при наследниках Ярослава Мудрого".
Вот тест по истории на тему "Международные отношения в 18 веке" для 8 класса. Формат вопросов - соотнесение.
Соотнесите каждое событие с соответствующей страной или личностью.
Подписание Утрехтского мира (1713)
A) Франция
B) Испания
C) Англия
D) Нидерланды
Русско-турецкая война (1768-1774)
A) Петр I
B) Екатерина II
C) Фридрих II
D) Людовик XVI
Американская революция (1775-1783)
A) Великобритания
B) Испания
C) Франция
D) Пруссия
Французская революция (1789-1799)
A) Робеспьер
B) Кромвель
C) Наполеон Бонапарт
D) Жорж Дантон
Семилетняя война (1756-1763)
A) Великобритания и Франция
B) Россия и Пруссия
C) Австрия и Швеция
D) Испания и Португалия
Государственный переворот в Англии (1688)
A) Яков II
B) Вильгельм III
C) Оливер Кромвель
D) Генри VIII
Этот тест поможет учащимся оценить свои знания о международных отношениях в 18 веке.
Вот тест для школьников 5-го класса по математике на тему "Натуральные числа. Простые и сложные числа".
Тема: Натуральные числа. Простые и сложные числа
Какое из следующих чисел является простым?
A) 4
B) 7
C) 9
D) 10
Ответ: B) 7
Какое из следующих чисел является сложным?
A) 13
B) 15
C) 17
D) 19
Ответ: B) 15
Сколько простых чисел между 1 и 10?
A) 2
B) 4
C) 5
D) 6
Ответ: C) 5 (простые числа: 2, 3, 5, 7)
Какое число из следующего списка не является натуральным?
A) 0
B) 5
C) 12
D) 19
Ответ: A) 0
Что такое сложное число?
A) Число, имеющее только два делителя (1 и само число)
B) Число, которое делится только на 1 и на себя
C) Число, имеющее более двух делителей
D) Число, состоящее из цифр 0-9
Ответ: C) Число, имеющее более двух делителей
Тест завершен! Удачи в подготовке к экзаменам!