Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ11 января 2025 19:15
Тест по геометрии на тему "Треугольники" для 7 класса
Вопрос 1: Опишите, что такое треугольник и перечислите его основные виды. В чем заключается отличие между ними?
Вопрос 2: Каковы свойства равнобедренного треугольника? Приведите примеры, где можно встретить такие треугольники в реальной жизни.
Вопрос 3: Объясните, как можно определить, является ли треугольник остроугольным, прямоугольным или тупоугольным, зная длины его сторон. Приведите формулы и примеры для каждого типа треугольника.
Ниже приведен тест по теме: Линейные уравнения (Алгебра), для 9 класса. Тип вопросов: открытые. Всего 10 вопросов. Тест с ответами включен.
Ответы и краткие решения
Если нужно, могу адаптировать набор вопросов под конкретные требования учителя (например, другие типы задач, увеличить/уменьшить уровень сложности, добавить дополнительные примеры с дробями или десятичными).
Класс: 9
Инструкция: Ответьте на все вопросы, записывая свои ответы в отведённом месте.
Вопрос 1:
Что такое арифметическая прогрессия? Приведите пример арифметической прогрессии и определите её первый член и разность.
Ответ:
Арифметическая прогрессия (АП) — это последовательность чисел, в которой каждый последующий член получается из предыдущего путём добавления постоянного числа (разности).
Пример: 2, 5, 8, 11...
Первый член (a₁) = 2, разность (d) = 3.
Вопрос 2:
Запишите формулу для нахождения п-го члена арифметической прогрессии. Объясните каждый элемент формулы.
Ответ:
Формула: aₙ = a₁ + (n - 1) * d
где:
Вопрос 3:
В арифметической прогрессии первый член равен 4, а разность равна 2. Найдите 10-й член прогрессии.
Ответ:
Используя формулу:
a₁ = 4, d = 2, n = 10.
a₁ + (n - 1) * d = 4 + (10 - 1) * 2 = 4 + 18 = 22.
10-й член прогрессии равен 22.
Вопрос 4:
Как изменится 20-й член арифметической прогрессии, если разность прогрессии увеличится на 3, а первый член останется прежним? Обоснуйте свой ответ.
Ответ:
Если разность увеличится на 3, то новая разность d' = d + 3.
20-й член при старой разности: a₂₀ = a₁ + (20 - 1) * d.
20-й член при новой разности: a₂₀' = a₁ + (20 - 1) * (d + 3).
Разница между новыми и старыми членами:
a₂₀' - a₂₀ = (20 - 1) * 3 = 57.
Таким образом, 20-й член увеличится на 57.
Вопрос 5:
Если в арифметической прогрессии 5-й член равен 12, а 15-й член равен 32, найдите первый член и разность прогрессии.
Ответ:
Составим уравнения:
Вычтем первое уравнение из второго:
(a₁ + 14d) - (a₁ + 4d) = 32 - 12
10d = 20
d = 2
Теперь подставим d в первое уравнение:
a₁ + 4 * 2 = 12
a₁ + 8 = 12
a₁ = 4.
Первый член = 4, разность = 2.
Успехов на экзаменах!
Тест по ОБЖ на тему "Пожарная безопасность" для 8 класса
Инструкции: Соотнесите термины с их определениями или характеристиками. Напишите к номеру термина букву, соответствующую правильному определению.
Термины:
Определения:
А. Процесс, при котором огонь стремительно разгорается и распространяется.
Б. Устройство для обнаружения дыма или огня в помещении.
В. Место, где могут возникнуть условия для возгорания.
Г. Специальный знак, указывающий направление к выходу в случае пожара.
Д. Установка, позволяющая тушить огонь с помощью воды или других веществ.
Е. Наличие дыма, выделяющегося при горении, может быть опасным.
Ж. Основные мероприятия для защиты людей и имущества от огня.
З. Часть системы, обеспечивающая подачу воды для тушения пожара.
И. Осуществление мероприятий по спасению людей из небезопасного места.
Й. Устройство для разборки огнетушителя и распыления его содержимого.
К. Орудие для передачи сигнала о возникновении пожара.
Л. Установленные правила и ограничения, касающиеся пожарной безопасности.
М. Действия по остановке распространения огня.
Н. Степень угрозы, которую представляет возникновение пожара.
О. Поэтапные действия по оповещению людей в случае возникновения пожара.
П. Внешний ресурс, позволяющий тянуть воду для тушения.
Р. Разнообразные причины, включая неосторожное обращение с огнем, которые могут привести к пожару.
С. Конструкция, используемая для подъема в высоте при проведении спасательных операций.
Количество вопросов: 21
Постарайтесь ответить на все вопросы, соотнося термины с правильными определениями. Удачи!