Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ15 января 2025 04:58
Вот тест для школьников 6 класса на тему "Правила поведения в опасных и чрезвычайных ситуациях":
Что нужно делать в случае сильного землетрясения?
Какое действие следует предпринять, если вы увидели пожар в здании?
Как правильно вести себя при встрече с диким животным?
В какой ситуации нужно использовать маску для дыхания?
Что делать, если вы потерялись в лесу?
Если в вашу квартиру проник грабитель, что необходимо сделать?
Как следует себя вести во время наводнения?
Что делать, если вы получили травму и не можете встать?
Как реагировать на угрозу теракта?
Как правильно evacuироваться из здания при пожаре?
Каждый правильный ответ начисляет 1 балл. Максимально возможно набрать 10 баллов.
Удачи в тестировании!
Какова основная тема рассказа Антона Чехова "Пересолил"? Обоснуйте ваш ответ.
Опишите главного героя рассказа. Какие черты характера его определяют?
Какую роль играют второстепенные персонажи в рассказе? Приведите примеры.
Каков основной конфликт в рассказе "Пересолил"?
Как Чехов использует юмор в рассказе? Приведите конкретные примеры.
Объясните, как метафоры и образы помогают создать настроение в рассказе.
Как вы оцениваете стиль написания Чехова в данном рассказе? Какие элементы выделяются?
Что, по вашему мнению, хотел донести Чехов через данный рассказ?
Каково влияние рассказа "Пересолил" на русскую литературу? Обоснуйте ваш ответ.
Как вы думаете, актуальна ли тема рассказа "Пересолил" для современного читателя? Почему?
Не забудьте, что аргументация в ответах должна быть обоснована примерами и положена на собственные размышления, что способствует более глубокому пониманию произведения.
Вопрос 1: Заполните пропуски в предложениях, используя предложенные слова.
Слова: (внешняя политика, глобализация, НАТО, конфликт, терроризм, Россия, ЕС, санкции)
Тест по русскому языку: глагол (для учеников 2 класса)
Правила:
Вопросы:
Мальчик (прыгать, читать, плавать) в бассейне.
Мы (рисовать, кататься, писать) картины.
Кот (спать, бежать, играть) с мышкой.
Девочка (прыгать, есть, петь) песенку.
Птичка (лететь, стоять, кататься) на ветке.
Собака (плавать, бежать, стоять) во дворе.
Машина (ездить, бегать, сидеть) на дороге.
Мама (готовить, спать, читать) книгу.
Дедушка (рыбачить, петь, плавать) на реке.
Друзья (играть, лететь, бежать) во дворе.
Ответы:
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10.
Успехов в решении теста!