Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ16 января 2025 16:17
Тест по предмету "Познание мира" на тему: "Здоровье и спорт" для 2 класса
Инструкция: Соотнесите понятия из двух колонок, написав цифру рядом с соответствующим понятием.
Физическая активность
a) Лежание на диване
Здоровое питание
b) Фрукты и овощи
Спортивные игры
c) Футбол, волейбол
Упражнения для укрепления мышц
d) Бег, отжимания
Витамины
e) Важны для здоровья
Сон
f) Помогает восстанавливать силы
Спортсмен
g) Человек, который занимается спортом
Командные виды спорта
h) Игры, в которых участвует несколько человек
Правильная осанка
i) Важно для здоровья спины
Гигиена
j) Мытье рук и забота о чистоте
Удачи в выполнении теста!
Тест по ОБЖ. Тема: Техногенная чрезвычайная ситуация. 10 класс. Тип вопросов: открытые. Время: ориентировочно 45–60 минут. Вывод: тест с ответами.
Инструкция для учащихся:
Вопросы
Что такое техногенная чрезвычайная ситуация? Опишите её признаки и чем она отличается от природной ЧС.
Перечислите основные виды техногенных ЧС, которые могут произойти в быту и на производстве. К каждому виду кратко охарактеризуйте опасности для людей.
Какие могут быть источники риска в техногенных ЧС? Приведите примеры из повседневной жизни и объясните, почему они опасны.
Опишите последовательность действий при обнаружении опасной ситуации: дым в помещении или запах газа. Что конкретно нужно сделать в первую очередь?
Какие правила поведения обязательны во время эвакуации при техногенной ЧС? Укажите, что следует и чего не следует делать.
Какие средства защиты и поведения можно применять в условиях техногенной ЧС для снижения риска воздействия? Приведите примеры для школьной среды.
Какие меры первой помощи применяют при подозрении на отравление химическими веществами? Опишите последовательность действий до приезда скорой помощи.
Как действовать в случае аварии на транспорте, сопровождающейся утечкой газа или химических веществ? Что важно сделать для собственной безопасности и безопасности окружающих?
Какова роль граждан и школы в ликвидации последствий техногенной ЧС? Какие шаги должны предпринять учащиеся и учителя до, во время и после ЧС?
Какие психологические последствия техногенных ЧС могут настичь людей, особенно школьников, и как их минимизировать? Какие меры поддержки и восстановления можно применить в школьной среде?
Образец ответов (ключ к тесту)
Техногенная ЧС — это чрезвычайная ситуация, возникающая в результате технологических процессов, деятельности человека или производственных аварий (на предприятиях, транспорте, в быту), угрожающая жизни, здоровью людей, имуществу и окружающей среде. Признаки: внезапность, опасные факторы (огонь, дым, взрыв, утечки веществ, радиация), необходимость оперативных действий, возможность осложнения ситуации из-за действий человека. Отличие от природной ЧС — причина: человеческая деятельность или технология, а не сила природы; характер угроз чаще связан с технологиями, химическими/энергетическими процессами.
Виды:
Источники риска: бытовые газовые утечки, аварии на химических предприятиях, транспортные аварии (автомобиль, поезд, самолёт), аварии на энергетике (падение опоры, короткое замыкание). Они опасны, потому что могут быстро нарастать и требовать немедленных действий: эвакуации, изоляции источников опасности, оказания помощи пострадавшим.
При дыме/запахе газа: сохранять спокойствие; предупредить взрослых/учителей; не включать/не выключать электронику без надобности; покинуть помещение через ближайший выход к свежему воздуху, держаться подальше от источника догадки; если возможно — перекрыть кран подачи газа; не курить, не пользоваться открытым огнем; позвонить 112 и сообщить адрес и ситуацию; после выхода — ждать инструкций.
Эвакуационные правила: следовать указаниям руководителя/учителя, не толпиться, двигаться быстро и спокойно по установленным маршрутам, пользоваться лестницами, не пользоваться лифтами, держаться в колонне за учителем, не возвращаться за вещами, после выхода — направляться к месту сбора и не возвращаться в зону опасности до указания администрации.
Средства защиты и поведения: в школе — при химических ЧС могут применяться защитные маски/респираторы (если доступны), плотная одежда, очки, перчатки; при утечке газа — оставаться в защищённых помещениях, по возможности использовать укрытие и фильтрующие средства; главное — минимизировать контакт с вредными веществами и уйти в безопасное место; соблюдать инструктаж учителей и планы эвакуации.
Первая помощь при отравлении химическими веществами: вынести пострадавшего на свежий воздух; снять загрязнённую одежду; промыть кожу и глаза большим количеством воды в течение 15–20 минут; при попадании вещества в глаза не тереть, держать глаза открытыми; вызвать скорую помощь; если сознание и нет рвоты — дать воду небольшими порциями; обеспечить покой и тёплый режим до прибытия специалистов.
Действия при аварии на транспорте: обеспечить безопасность — уйти на безопасное расстояние от места аварии; не приближаться к разливу/поражённой зоне; вызвать помощь и сообщить точное место происшествия; следовать указаниям спасательных служб; не трогать подозрительные предметы и не пытаться добыть вещи у пострадавших без надобности.
Роль граждан и школы: граждане обязаны соблюдать правила безопасности, не паниковать, сообщать взрослым об опасности, помогать при необходимости; школа должна обучать правилам поведения в ЧС, проводить тренировки эвакуации, иметь план действий, обеспечивать запас средств защиты и связи с экстренными службами, координировать действия учителей и учеников.
Психологические последствия: тревога, стресс, страх, нарушение сна; меры минимизации: поддержка со стороны друзей и взрослых, открытое обсуждение переживаний, обращение к школьному психологу, участие в занятиях, спорт и досуг, соблюдение режима дня и безопасности, по возможности участие в восстановительных мероприятиях и волонтёрской деятельности.
Если нужно, могу адаптировать вопросы под конкретный формат вашего экзамена (максимальная длина ответов, примерные ключевые слова, критерии оценивания).
Тест по ОБЖ на тему: "Экстремизм и терроризм как угроза устойчивому развитию общества" (для 11 класса)
Что такое экстремизм?
А) Стремление к развитию общества через допустимые меры
Б) Радикальные взгляды и действия, направленные на достижение целей с помощью насилия или угроз
В) Защита прав человека и свобод
Г) Официальная политика государства по отношению к молодежи
Какое из перечисленных проявлений НЕ относится к терроризму?
А) Взрыв бомбы в общественном месте
Б) Проведение митинга за права человека
В) Угроза насилием в адрес представителей власти
Г) Захват заложников с целью выдвижения требований
Почему экстремизм и терроризм представляют угрозу для устойчивого развития общества?
А) Они способствуют развитию экономики
Б) Они могут привести к разрушениям, потере жизней и разрушению социальных связей
В) Они помогают решать социальные проблемы
Г) Они способствуют укреплению межнациональных отношений
Какое из следующих мероприятий помогает бороться с экстремизмом и терроризмом?
А) Укрепление межнационального диалога и толерантности
Б) Ограничение свободы слова без уважения к мнениям окружающих
В) Игнорирование конфликтных ситуаций
Г) Распространение пропаганды насилия
Что из перечисленного НЕ является характерной чертой экстремистских групп?
А) Последовательность в достижении целей
Б) Применение насилия и угроз
В) Уважение к правам и свободам другого человека
Г) Радикальные взгляды и идеи
Какая из мер предназначена для предотвращения терроризма?
А) Проведение профилактических мероприятий среди молодежи
Б) Уменьшение проверок на границах
В) Снижение уровня цен на оружие
Г) Игнорирование информации о возможных угрозах
Какова роль СМИ в предотвращении экстремизма и терроризма?
А) Информировать общество о реальных угрозах и способствовать формированию негативного отношения к экстремистским идеям
Б) Распространять экстремистскую пропаганду
В) Закрывать доступ к информации о террористических актах
Г) Игнорировать новости о террористических актах
Почему важно развивать у молодежи ценности толерантности и уважения к различиям?
А) Это помогает укреплять межнациональные и межконфессиональные отношения
Б) Это увеличивает риск экстремистской пропаганды
В) Это способствует конфронтации между группами
Г) Это не имеет отношения к предотвращению экстремизма
Что из перечисленного является признаком потенциальной радикализации молодого человека?
А) Увлечение мирными и законными видами деятельности
Б) Изоляция, усиление негативных взглядов и интереса к экстремистским идеям
В) Активное участие в общественной жизни
Г) Проявление интереса к культуре и традициям своей страны
Что важно делать обществу для снижения угрозы терроризма и экстремизма?
А) Вести диалог, укреплять межнациональные связи и соблюдать закон
Б) Ограничивать права и свободы граждан в условиях подозрительных ситуаций
В) Вводить жесткие лицензионные меры на все виды деятельности
Г) Не обращать внимания на социальные и экономические причины конфликта
Ответы:
Тест по истории для 6 класса на тему "Русская православная церковь в 15 - начале 16 века"
Какое событие стало важной вехой в истории Русской православной церкви в 1488 году?
Кто был первым митрополитом Руси, который получил титул "патриарх"?
В каком году была основана Московская митрополия?
Какой город был центром Русской православной церкви до переноса митрополии в Москву?
Какой документ утвердил автокефалию Русской православной церкви?
Как звали митрополита, который закладывал основы независимости русской церкви от Константинопольской?
Какое влияние оказала православная церковь на образование в Руси в 15 веке?
Кто был главой Русской православной церкви в начале XVI века?
Какую роль играли монастыри в жизни Русской православной церкви в 15-16 веках?
Какое соборное деяние произошло в 1551 году, касающееся церковной жизни?
Какое влияние оказала Русская православная церковь на искусство в 15-16 веках?
Какой из перечисленных праздников был основным в православной традиции в 15-16 веках?
Какой известный русский святый жил в 15 веке и считается покровителем Руси?
Какой был основной язык церковных текстов в православной церкви в 15-16 веках?
Какое влияние на развитие Русской православной церкви оказывала политика Иван III?
Этот тест поможет школьникам проверить свои знания по теме русской православной церкви в 15 - начале 16 века. Успехов в подготовке к экзаменам!
Тест по обществознанию: Трудовое право
Класс: 9
Вставьте пропущенные слова в предложения:
Трудовой договор - это основной документ, регулирующий (1) отношения между работником и работодателем.
Ответ: трудовые
Рабочий день для несовершеннолетних не должен превышать (2) часов.
Ответ: четырех
За (3) отработанных в условиях сверхнормирования работы работник имеет право на дополнительную оплату.
Ответ: время
Профсоюзы занимаются защитой социально-экономических (4) работников.
Ответ: прав*
В случае несогласия с условиями трудового договора работник имеет право обратиться в (5) инстанцию.
Ответ: судебную
Ответы к тесту: