Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ30 апреля 2025 07:44
Тест по ОБЖ на тему: "Экстремизм и терроризм как угроза устойчивому развитию общества" (для 11 класса)
Что такое экстремизм?
А) Стремление к развитию общества через допустимые меры
Б) Радикальные взгляды и действия, направленные на достижение целей с помощью насилия или угроз
В) Защита прав человека и свобод
Г) Официальная политика государства по отношению к молодежи
Какое из перечисленных проявлений НЕ относится к терроризму?
А) Взрыв бомбы в общественном месте
Б) Проведение митинга за права человека
В) Угроза насилием в адрес представителей власти
Г) Захват заложников с целью выдвижения требований
Почему экстремизм и терроризм представляют угрозу для устойчивого развития общества?
А) Они способствуют развитию экономики
Б) Они могут привести к разрушениям, потере жизней и разрушению социальных связей
В) Они помогают решать социальные проблемы
Г) Они способствуют укреплению межнациональных отношений
Какое из следующих мероприятий помогает бороться с экстремизмом и терроризмом?
А) Укрепление межнационального диалога и толерантности
Б) Ограничение свободы слова без уважения к мнениям окружающих
В) Игнорирование конфликтных ситуаций
Г) Распространение пропаганды насилия
Что из перечисленного НЕ является характерной чертой экстремистских групп?
А) Последовательность в достижении целей
Б) Применение насилия и угроз
В) Уважение к правам и свободам другого человека
Г) Радикальные взгляды и идеи
Какая из мер предназначена для предотвращения терроризма?
А) Проведение профилактических мероприятий среди молодежи
Б) Уменьшение проверок на границах
В) Снижение уровня цен на оружие
Г) Игнорирование информации о возможных угрозах
Какова роль СМИ в предотвращении экстремизма и терроризма?
А) Информировать общество о реальных угрозах и способствовать формированию негативного отношения к экстремистским идеям
Б) Распространять экстремистскую пропаганду
В) Закрывать доступ к информации о террористических актах
Г) Игнорировать новости о террористических актах
Почему важно развивать у молодежи ценности толерантности и уважения к различиям?
А) Это помогает укреплять межнациональные и межконфессиональные отношения
Б) Это увеличивает риск экстремистской пропаганды
В) Это способствует конфронтации между группами
Г) Это не имеет отношения к предотвращению экстремизма
Что из перечисленного является признаком потенциальной радикализации молодого человека?
А) Увлечение мирными и законными видами деятельности
Б) Изоляция, усиление негативных взглядов и интереса к экстремистским идеям
В) Активное участие в общественной жизни
Г) Проявление интереса к культуре и традициям своей страны
Что важно делать обществу для снижения угрозы терроризма и экстремизма?
А) Вести диалог, укреплять межнациональные связи и соблюдать закон
Б) Ограничивать права и свободы граждан в условиях подозрительных ситуаций
В) Вводить жесткие лицензионные меры на все виды деятельности
Г) Не обращать внимания на социальные и экономические причины конфликта
Ответы:
Ниже представлен тест по физике на тему «Магнитный поток» для 11 класса. Тип вопросов: единичный выбор. Всего 10 вопросов. Без ответов.
Что такое магнитный поток через поверхность S? a) ∮ B · dl b) B · A c) ∫_S B · dA d) B / A
Единица измерения магнитного потока называется: a) тесла b) гаусс c) вебер d) джоуль
Формула магнитного потока через плоскую поверхность S площадью A в однородном поле B, если угол θ между B и нормалью к поверхности, какая? a) Φ = B A cos θ b) Φ = B A sin θ c) Φ = B / A cos θ d) Φ = B cos θ / A
Через поверхность в однородном поле B и при изменении угла θ между B и нормалью к поверхности, как изменится магнитный поток? a) Φ увеличивается b) Φ уменьшается и становится нулём при θ = 90° c) Φ не изменяется d) Φ становится бесконечно большим
Магнитный поток через круглый виток радиуса R в однородном поле B, ориентированном под нормалью к витку, равен: a) Φ = B π R^2 b) Φ = B 2πR c) Φ = B / πR^2 d) Φ = B R
Какова связь между изменением магнитного потока и индуцируемым электродвижущим силам (ЭДС) по закону Фарадея? a) ε = dΦ/dt b) ε = - dΦ/dt c) ε = Φ · t d) ε = ∮ B dl
Магнитный поток через многооборотную катушку с числом витков N и потоком Φ через каждый виток равен: a) Φ_total = N Φ b) Φ_total = Φ / N c) Φ_total = Φ d) Φ_total = N^2 Φ
В неоднородном поле магнитный поток через поверхность S вычисляют как: a) B_max · S b) ∫_S B · dA c) B · A d) B cos θ · S
В однородном поле B = 0.8 T, через поверхность площадью A = 0.2 м² с углом θ = 0° проходит магнитный поток Φ. Выберите правильное значение Φ: a) 0.08 Wb b) 0.16 Wb c) 0.24 Wb d) 0.32 Wb
Магнитный поток через поверхность может быть отрицательным в зависимости от: a) направления нормали к поверхности b) величины B c) площади поверхности d) времени суток
Если нужно, могу добавить вариант с ответами или адаптировать под конкретные требования вашей аудитории.
Вот готовый тест по английскому языку, тема: Алфавит. 5-й класс. Тип вопросов: множественный выбор. Всего 20 вопросов. Включён ответный ключ.
Какой буквой называется первая буква английского алфавита? A) A B) B C) C D) D Ответ: A
Какая буква идёт сразу после буквы D в алфавите? A) E B) C C) F D) G Ответ: A
Какая из следующих букв является гласной? A) B B) C C) E D) D Ответ: C
Какая буква является согласной? A) A B) E C) I D) T Ответ: D
Какая буква в алфавите имеет форму круга без хвостика? A) A B) O C) Z D) M Ответ: B
Какая буква является последней буквой алфавита? A) Y B) Z C) X D) W Ответ: B
Какая буква не является гласной? A) A B) E C) I D) B Ответ: D
Как называется буква B по произношению? A) bee B) cee C) dee D) gee Ответ: A
Какая буква стоит между C и E в алфавите? A) B B) D C) F D) G Ответ: B
Какая буква часто звучит как "ee" в словах? A) A B) E C) I D) O Ответ: B
Какая буква называется "cee"? A) A B) C C) D D) E Ответ: B
Какая буква идёт сразу после J? A) I B) K C) L D) M Ответ: B
Какая буква начинается в слове "Apple"? A) A B) B C) C D) D Ответ: A
Какая буква называется "double-u"? A) V B) W C) X D) Y Ответ: B
Какая буква занимает 15-е место в английском алфавите? A) M B) N C) O D) P Ответ: C
Какая буква называется "why"? A) Y B) Z C) X D) W Ответ: A
Какая буква стоит между N и P в алфавите? A) M B) O C) N D) P Ответ: B
Какая буква начинается в слове "English"? A) E B) N C) G D) L Ответ: A
Какая буква 22-я в алфавите? A) T B) U C) V D) W Ответ: C
Какая буква последняя в слове "alphabet"? A) A B) L C) P D) T Ответ: D
Если нужно, могу адаптировать уровень сложности (например, добавить вопросы с более явной лексической связью) или поменять формат вывода.
Тема: Индия в 1918-1930
Какое важное событие произошло в Индии в 1919 году?
A) Начало Ганди́ революции
B) Подписание Равальпинди́ соглашения
C) Кровавая бойня в Амритсаре
D) Проведение первой всеиндийской конференции
Ответ: C) Кровавая бойня в Амритсаре
Кто был лидером Индийского национального конгресса в 1920-х годах?
A) Махатма Ганди
B) Джавахарлал Неру
C) Субхас Чандра Бос
D) Винайак Дамодар Саваркар
Ответ: A) Махатма Ганди
Что означал «Нон-Кооперативный движений»?
A) Полное сотрудничество с британской властью
B) Бойкот Британских товаров и учреждений
C) Призыв к вооруженной борьбе против колонизаторов
D) Признание британского правления
Ответ: B) Бойкот Британских товаров и учреждений
Какой закон был принят британским правительством в 1919 году, который усиливал контроль над Индией?
A) Закон о самоуправлении
B) Закон о вздорожании
C) Закон о реформе выборов
D) Закон о защите безопасности
Ответ: D) Закон о защите безопасности
Какое движение началось в 1930 году под руководством Ганди?
A) Движение за независимость
B) Соляное движение
C) Движение за социальную справедливость
D) Движение за права женщин
Ответ: B) Соляное движение
К какому мероприятию привела акция «Соляного марша» в 1930 году?
A) Проведение Всеиндийского конгресса
B) Увеличение налогов на соль
C) Привлечение международного внимания к борьбе Индии за независимость
D) Установление новых ордена в Индии
Ответ: C) Привлечение международного внимания к борьбе Индии за независимость
Какой экономический кризис сильно повлиял на Индию в конце 1920-х годов?
A) Великая депрессия
B) Кризис мануфактур
C) Кризис сельского хозяйства
D) Кризис образования
Ответ: A) Великая депрессия
Какой подход выбрал Ганди для достижения независимости от британского правления?
A) Военное руководство
B) Ненасильственное сопротивление
C) Улучшение отношений с британцами
D) Финансовый бойкот
Ответ: B) Ненасильственное сопротивление
Какой из указанных движений активно выступал против кастовой системы?
A) Движение за независимость
B) Движение «Сварадж»
C) Социалистическое движение
D) Хиндуистское движение
Ответ: C) Социалистическое движение
Что такое «Махатма» в контексте Ганди?
A) Политический титул
B) Духовное имя, означающее «великая душа»
C) Название его книги
D) Имя его семьи
Ответ: B) Духовное имя, означающее «великая душа»
Какое важное требование содержала «Ганди́йская петиция» к Британскому правительству?
A) Установить новые налоги
B) Принять закон о национальной независимости
C) Увеличить британский контроль в Индии
D) Ограничить права индийцев
Ответ: B) Принять закон о национальной независимости
Какое влияние оказала первая мировая война на общество Индии?
A) Упадок экономики
B) Повышение сознательности среди индийцев
C) Уменьшение числа бойцов за независимость
D) Укрепление колониального контроля
Ответ: B) Повышение сознательности среди индийцев
Постарайтесь ответить на все вопросы и проверить свои знания об Индии в 1918-1930 годах!
Тема: Текстовые задачи с проблемной ситуацией
Вопрос 1: В классе 25 учеников. Если 7 учеников ушли на экскурсию, сколько учеников осталось в классе?
Ответ: ___
Вопрос 2: У Анны было 12 яблок. Она отдала своему другу 5 яблок. Сколько яблок осталось у Анны?
Ответ: ___
Вопрос 3: В магазине продавали 15 книг. Продавец продал 9 книг. Сколько книг осталось в магазине?
Ответ: ___
Вопрос 4: На уроке рисования у детей было 10 фломастеров. 4 фломастера сломались. Сколько фломастеров осталось целыми?
Ответ: ___
Вопрос 5: В стае 20 овец. 4 овцы ушли на луг. Сколько овец осталось в стае?
Ответ: ___
Вопрос 6: У Васи 8 машинок, а у Пети на 3 машинки больше. Сколько машинок у Пети?
Ответ: ___
Вопрос 7: На празднике было 30 воздушных шариков. 10 из них лопнули. Сколько воздушных шариков осталось?
Ответ: ___
Тест можно использовать для проверки знаний учеников по текстовым задачам и их способности решать простые арифметические задачи.