Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ17 января 2025 10:23
Инструкция: Ответьте на вопросы, записывая свои ответы в тетрадь.
Кто является автором стихотворения "Серая звёздочка"? Напишите его имя и кратко расскажите о нём.
Опишите, как выглядит серая звёздочка по описанию автора. Какие ассоциации она у вас вызывает?
Какие чувства и эмоции вызывает у вас это стихотворение? Приведите примеры из текста, которые подтверждают ваше мнение.
В каких ситуациях, по вашему мнению, звёздочка может помочь человеку? Обоснуйте свой ответ.
Какие образы природы использует Заходер в своем стихотворении? Приведите примеры.
Какое настроение преобладает в стихотворении? Докажите свою точку зрения, указав на конкретные строки.
Какое значение, на ваш взгляд, имеет заглавие "Серая звёздочка"? Почему автор выбрал именно такое название?
Какие темы дружбы или одиночества можно проследить в стихотворении? Обоснуйте свой ответ.
Если бы вы могли задать автору стихотворения один вопрос, что бы это было? Почему именно этот вопрос?
Напишите краткий пересказ стихотворения своими словами, стараясь сохранить его основные идеи и смысл.
Удачи на тесте!
Ниже представлен тест по Algebra (Алгебра) на тему: «Классическое определение теории вероятности» без задач на монетки и кубики. Тип вопросов — открытые. 30 вопросов. Ответы не приводятся.
Название теста: Тест по теме: Классическое определение теории вероятности (без монеток и кубиков)
Инструкция: Ответы писать развёрнуто, обоснованно и с использованием соответствующей терминологии. Номер вопроса указывать обязательно.
Дайте формальное определение вероятности по классическому подходу и объясните, что считается равновероятным исходом.
Что такое пространство элементарных исходов Ω? Как формулируются события в рамках этого пространства?
Что такое событие A и как определяется его вероятность P(A) в классическом определении?
Перечислите три основные аксиомы теории вероятностей в классическом подходе и кратко поясните каждую из них.
Доказать, что P(Ω) = 1. Обоснуйте логическую идею нормирования вероятности.
Докажите формулу P(A^c) = 1 − P(A) и объясните смысл комплемента события.
Докажите формулу P(A ∪ B) = P(A) + P(B) − P(A ∩ B). Укажите условия, при которых эта формула упрощается до суммы вероятностей.
Что означает независимость двух событий? Приведите определение и объясните, как это отражается в формулах вероятности.
Определите условную вероятность P(A|B) и объясните смысл этого понятия. Как её вычислять в классическом подходе?
Выведите Bayes’ теорему в терминах классического подхода и поясните смысл каждого компонента формулы.
Что означает утверждение «все элементарные исходы равновероятны» и какие ограничения накладывает этот подход на практику?
Приведите пример конечного пространства Ω с равновероятными исходами и рассчитайте вероятность простого события A.
Какие проблемы возникают, если Ω бесконечно и/или если исходы не равновероятны? Опишите хотя бы одну ситуацию и её последствия.
Что такое случайная величина в классическом подходе? Приведите примеры нескольких случайных величин и их значений на элементах Ω.
Как определяется математическое ожидание для дискретной случайной величины? Опишите формулу и её смысл.
Докажите линейность математического ожидания для линейной комбинации дискретных переменных: E[aX + bY] = aE[X] + bE[Y].
Что такое дисперсия и как она определяется через математическое ожидание? Запишите основную формулу.
Объясните связь между вероятностью и частотой: в чём состоит преимущество классического подхода по сравнению с частотной интерпретацией?
Как применяется принцип включения–исключения для трёх событий A, B и C? Напишите формулу и поясните каждый член.
Что такое симметрия пространства Ω и как она облегчает вычисления вероятностей? Приведите пример.
Как размер пространства Ω влияет на вероятность события? Объясните через формулу P(A) = |A|/|Ω| в конечном равновероятном случае.
Приведите реальные примеры равновероятных пространств без монеток и кубиков (например, колода карт, лотерейные билеты) и сформулируйте вопросы к этим примерам.
Приведите пример ситуации, когда классическое определение невозможно применить или даёт противоречия, и поясните причины.
Что такое мера и как в дальнейшем вероятность может быть обобщена до мерной теории вероятностей? Кратко объясните идею перехода от «классического» к более общей теории.
Объясните различие между вероятностью события и частотой события на примере: как соотносятся эти два понятия в реальной практике?
Опишите последовательность рассуждений, которую следует использовать для решения задачи по вероятности в рамках классического подхода: от определения Ω к вычислению P(A).
Что означают значения P(A) = 0 и P(A) = 1? Приведите примеры событий, для которых эти значения вероятности естественны.
Рассмотрите принцип суммирования вероятностей по всем элементарным исходам и объясните его интуицию.
Сравните в одном-двух предложениях три подхода к вероятности: классический, частотный и Байесовский.
Какие навыки математического мышления и логического обоснования развивает изучение классического определения вероятности? Укажите конкретные умения, которые пригодятся на экзамене.
Примечание для учителя: тест состоит из открытых вопросов, поэтому ответы студентов могут различаться по стилю изложения, но должны содержать корректное понимание основных теоретических принципов.
Какой из следующих примеров является механической волной?
A) Световая волна
B) Звуковая волна
C) Радиоволна
D) Инфракрасное излучение
Ответ: B) Звуковая волна
Какой из параметров не является характеристикой волн?
A) Длина волны
B) Частота
C) Амплитуда
D) Температура
Ответ: D) Температура
Какое из приведенных описаний относится к электромагнитным волнам?
A) Не требует среды для распространения
B) Распространяется в воде с той же скоростью, что и звуковая волна
C) Обязательна для существования воздуха
D) Путешествует быстрее, чем механические волны в твердых телах
Ответ: A) Не требует среды для распространения
Какова скорость электромагнитных волн в вакууме?
A) 300 м/с
B) 3000 м/с
C) 300 000 км/с
D) 3 000 000 км/с
Ответ: C) 300 000 км/с
Какого типа волны является ультразвук?
A) Электромагнитная волна
B) Механическая волна
C) Ультрафиолетовая волна
D) Инфракрасная волна
Ответ: B) Механическая волна
Каково соотношение между частотой (f) и длиной волны (λ) для любой волны в вакууме?
A) f = λ * v
B) f = v / λ
C) f = λ / v
D) f = v + λ
Ответ: B) f = v / λ
Как называется явление, которое описывает изменение направления волны при переходе из одной среды в другую?
A) Интерференция
B) Дифракция
C) Преломление
D) Отражение
Ответ: C) Преломление
Какой из следующих типов волн имеет наименьшую частоту?
A) Микроволны
B) Радиоволны
C) Ультразвук
D) Видимый свет
Ответ: B) Радиоволны
Какое явление происходит, когда две волны встречаются и создают новую волну с увеличенной амплитудой?
A) Дифракция
B) Интерференция
C) Отражение
D) Преломление
Ответ: B) Интерференция
При каком процессе механическая волна передается в среде?
A) Электрические колебания
B) Вибрации частиц среда
C) Обмен фотонами
D) Магнитные колебания
Ответ: B) Вибрации частиц среда
Тест состоит из 10 вопросов, каждый из которых направлен на проверку знаний о механических и электромагнитных волнах. Каждый вопрос имеет один правильный ответ, позволяющий ученикам продемонстрировать свои знания по данной теме.
Вот тест для школьников 8 класса на тему "Сравнение действительных чисел":
Какое число больше: ( -3.5 ) или ( -4.2 )?
Ответ: A) -3.5
Сравните числа: ( \sqrt{16} ) и ( 4 ). Что можно сказать?
Ответ: C) ( \sqrt{16} = 4 )
Какое из следующих чисел меньше: ( 0.75 ) или ( \frac{3}{4} )?
Ответ: C) Они равны
Тест содержит 3 вопроса с множественным выбором, все ответы указаны в конце. Ученики могут использовать свои знания о сравнении действительных чисел, чтобы ответить на вопросы.
Тест по физике для 11 класса: строение атомного ядра
Что такое атомное ядро и из каких частиц оно состоит?
Какие взаимодействия происходят в ядре атома?
Что такое протоны и нейтроны? Какая у них разница?
Что представляет собой ядерная оболочка атома?
Что такое изотопы и какие у них особенности?
В чем заключается эффект квантовой механики в ядерной физике?
Какие элементы образуют основное ядро?
Какое значение имеет реакция деления и синтеза ядер?
Какие феномены являются следствием ядерного распада?
Какие методы использования ядерной энергии существуют и какие последствия они могут иметь?
Ответы к тесту:
Желаю удачи на экзамене!