Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ19 января 2025 11:44
Вот тест по математике для 11 класса на тему "Концепция непрерывного образования". В нем представлены 10 вопросов с единственным выбором, а также ответы на них.
Что означает термин "непрерывное образование"?
Какой из следующих факторов наиболее способствует непрерывному образованию?
Какой из методов обучения является ключевым в концепции непрерывного образования?
Кто из перечисленных является сторонником непрерывного образования, известным своими трудами?
Какую роль технологии играют в непрерывном образовании?
Какое из следующих утверждений верно для непрерывного образования?
Какой из методов обучения лучше всего соответствует принципам непрерывного образования?
Что из следующего не является примером непрерывного образования?
Какое из следующих утверждений о непрерывном образовании является неверным?
Какое качество наиболее важно для успешного непрерывного обучения?
Надеюсь, этот тест поможет в подготовке к экзаменам!
Тест по истории. Тема: Европа в раннее Средневековье и Мусульманская цивилизация в VII–XI вв. Класс: 6. Тип вопросов: Соотнесение. Количество вопросов: 20. Выводить тест с ответами: Да.
Инструкция Соотнесите каждый элемент слева с соответствующим описанием справа. Запишите номер левого элемента и номер правого элемента через дефис (например: A3 — B3).
Левая колонка (A) — формулировки: A1 Падение Западной Римской империи (476 г.) A2 Каролингское государство A3 Коронация Карла Великого императора (800 г.) A4 Феодальная система A5 Монастыри как центры знаний A6 Викинги и их набеги A7 Крещение и миссии в Европе A8 Разделение Франкской империи A9 Роль церкви в политике и образовании A10 Манорная экономика A11 Пророк Мухаммед A12 Халифат A13 Аббасидский халифат A14 Дом мудрости A15 Исламская наука A16 Андалусия A17 Алгебра A18 Торговля и города ислама A19 Архитектура ислама A20 Влияние исламской цивилизации на Европу
Правая колонка (B) — описания: B1 476 год — событие, после которого начинается процесс формирования средневековой Европы. B2 Каролингское государство — период усиления Западной Европы под управлением Карла Великого. B3 800 год — Карл Великий коронован императором Запада. B4 Феодальная система — зависимость крестьян и земель от сеньоров и вассалов. B5 Монастыри — центры сохранения знаний и обучения в раннем Средневековье. B6 Набеги викингов — угрозы и потрясения Западной Европы в IX–X вв. B7 Крещение и миссии — распространение христианства и культурный обмен. B8 Раздел Франкской империи — образование отдельных королевств после распада. B9 Роль церкви в политике и образовании — важный институт средневековой Европы. B10 Манорная экономика — сельское хозяйство и поместья как основа хозяйства. B11 Пророк Мухаммед — основатель ислама. B12 Халифат — политическая система после смерти Мухаммеда. B13 Аббасидский халифат — столица Багдад и золотой век культуры. B14 Дом мудрости — центр науки и перевода в Багдаде. B15 Исламская наука — вклад в математику, медицину и астрономию. B16 Андалусия — мусульманская Испания. B17 Алгебра — значимое математическое достижение исламской эпохи. B18 Торговля и города ислама — развитие экономической и культурной жизни. B19 Архитектура ислама — мечети и дворцы, характерная декоративная архитектура. B20 Влияние исламской цивилизации на Европу — обмен знаниями и переводы.
Ответы (ключ): A1 — B1 A2 — B2 A3 — B3 A4 — B4 A5 — B5 A6 — B6 A7 — B7 A8 — B8 A9 — B9 A10 — B10 A11 — B11 A12 — B12 A13 — B13 A14 — B14 A15 — B15 A16 — B16 A17 — B17 A18 — B18 A19 — B19 A20 — B20
Тест по обществознанию Тема: экономика Класс: 11 Тип вопросов: открытые Количество вопросов: 15 Вывод: без ответов
Объясните основные принципы рыночной экономики и сравните их с принципами плановой экономики. Приведите примеры стран или ситуаций, где наблюдаются черты той или другой системы.
Опишите механизм формирования рыночной цены товара: роль спроса и предложения, что изменяется при смещении кривых спроса и предложения, и как достигается равновесная цена.
Что такое эластичность спроса по цене? Перечислите факторы, влияющие на эластичность, и объясните, как эластичность влияет на решения производителей и государственную политику.
Раскройте понятие конкуренции на рынке: виды конкуренции (чистая конкуренция, монополистическая конкуренция, олигополия, монополия) и аргументируйте, почему монополия может приводить к неэффективности.
Что такое инфляция? Как её измеряют (индекс потребительских цен, дефлятор ВВП) и какие бывают типы инфляции? Какие экономические и социальные последствия инфляции?
Какие существуют виды безработицы (фрикционная, структурная, циклическая, сезонная)? Какие причины и последствия безработицы, и какие политики часто применяют государство для её снижения?
Что такое валовой внутренний продукт (ВВП) и как он рассчитывается? Различия между реальным и номинальным ВВП. Какие альтернативные показатели используют для оценки экономического роста и жизненного уровня населения?
Как государство воздействует на экономику через фискальную политику? Какие инструменты фискальной политики применяются (изменение налогов и госрасходов) и как они влияют на совокупный спрос и экономику?
Что такое дефицит бюджета и государственный долг? Как дефицит и долг влияют на устойчивость экономики и на распределение ресурсов между поколениями?
Какие функции выполняет центральный банк и какие инструменты денежно-кредитной политики он использует (процентная ставка, операции на открытом рынке, резервы)? Как инфляционные ожидания влияют на экономику?
В чем состоит роль внешней торговли в экономике: сравнительные преимущества, влияние обменного курса на экспорт и импорт, платежный баланс и торговый баланс? Какие существуют торговые режимы (свободная торговля, протекционизм)?
Какие факторы определяют темпы экономического роста: накопление физического капитала, человеческий капитал, технологический прогресс и институциональные условия? Как инновации влияют на занятость и структуру экономики?
Как рыночная экономика влияет на распределение доходов? Какие политики могут снизить неравенство (перераспределение через налоги, социальные программы, минимальная заработная плата, поддержка образования)?
Как энергетика и природные ресурсы влияют на экономику и устойчивое развитие? Какие вызовы связаны с истощением ресурсов и экологическими последствиями деятельности человека?
Как современные цифровые технологии, глобализация и финансовые технологии меняют структуру рынков и роль государства? Какие аргументы за и против усиления государственного регулирования в условиях цифровой экономики?
Для 9 класса
Вопрос 1: В каком году была официально отменена крепостное право в России?
a) 1861
b) 1855
c) 1875
d) 1896
Ответ: a) 1861
Вопрос 2: Кто был инициатором реформы по отмене крепостного права?
a) Николай I
b) Александр II
c) Петр I
d) Екатерина II
Ответ: b) Александр II
Вопрос 3: Как назывался документ, который ознаменовал отмену крепостного права?
a) Указ о свободе крестьян
b) Манифест о освобождении
c) Записка о реформе
d) Положение о свободных крестьянах
Ответ: d) Положение о свободных крестьянах
Вопрос 4: Какие права получили крестьяне после отмены крепостного права?
a) Право на землю
b) Право на землю и свободу передвижения
c) Право на собственность и свободу выбора профессии
d) Все перечисленные
Ответ: d) Все перечисленные
Вопрос 5: Какой из следующих факторов способствовал отмене крепостного права?
a) Экономический кризис
b) Политические волнения
c) Влияние западноевропейских идей
d) Все перечисленные
Ответ: d) Все перечисленные
Вопрос 6: Какое последствие имела отмена крепостного права для российской экономики?
a) Увеличение крестьянского самоуправления
b) Упадок сельского хозяйства
c) Снижение производства
d) Повышение уровня жизни крестьянина
Ответ: a) Увеличение крестьянского самоуправления
Вопрос 7: Что такое "заместительная реформа"?
a) Это реформа, предлагающая замену крепостного права на другие формы зависимости
b) Это реформа, связанная с улучшением условий жизни крестьян
c) Это реформа, касающаяся армии
d) Это реформа, касающаяся образования
Ответ: a) Это реформа, предлагающая замену крепостного права на другие формы зависимости
Вопрос 8: К какой социальной группе относились большинство крестьян до отмены крепостного права?
a) Мещане
b) Крепостные крестьяне
c) Дворяне
d) Купцы
Ответ: b) Крепостные крестьяне
Вопрос 9: Какой негативный эффект возник из-за отмены крепостного права?
a) Увеличение населения
b) Увеличение миграции в поисках работы
c) Повышение налогов
d) Прекращение крестьянских бунтов
Ответ: b) Увеличение миграции в поисках работы
Вопрос 10: Какой результат реформы отмены крепостного права стал очевиден в последующие десятилетия?
a) Устойчивое развитие крестьянского хозяйства
b) Равенство всех сословий
c) Проблемы с сельским хозяйством и недовольство крестьян
d) Повышение социальной уверенности
Ответ: c) Проблемы с сельским хозяйством и недовольство крестьян
Удачи на экзаменах!
Тест по литературе на тему "Чудик" А.П. Шукшин для учеников 7 класса
Как звали главного героя рассказа "Чудик" А.П. Шукшина? A) Петр B) Лешка C) Коля D) Степан
Что Чудик попросил сделать у Данина в рассказе? A) Построить ему дом B) Принести осьминога C) Принести барана D) Помочь ему найти работу
Какое впечатление произвел Чудик на охотников? A) Они испугались его B) Они посмеялись над ним C) Они подружились с ним D) Они его не заметили
Что произошло с Чудиком в конце рассказа? A) Он уехал в другой город B) Он умер C) Он стал богаче D) Он переехал в деревню
Какие чувства преобладали у главного героя по отношению к Чудику? A) Страх B) Уважение C) Сочувствие D) Любовь
Что Чудик сделал с осьминогом, который принес Данила? A) Отпустил его в море B) Приготовил ужин C) Подарил Данилу D) Съел
Какие качества можно выделить у главного героя рассказа? A) Храбрость и настойчивость B) Доброта и отзывчивость C) Алчность и зависть D) Хитрость и упрямство
Каким образом Чудик доказал свою доброту и благородство? A) Спас оленя B) Устроил пир на кануне Великого поста C) Подарил детям игрушки D) Помог бедным жителям деревни
Что для Чудика было настоящим сокровищем? A) Золото B) Семья C) Дружба D) Мед
Какие уроки могут быть выучены из рассказа "Чудик" для читателей? A) Ценить дружбу и доброту B) Верить в чудеса C) Жить в одиночестве D) Скрывать свои истинные чувства
Ответы: