Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ21 января 2025 06:11
Инструкция: Выберите правильный ответ из предложенных вариантов.
Какой из следующих предметов является потенциально токсичным для детей?
Что такое отравление?
Какой вид отравления чаще всего встречается в быту?
Как избежать отравления бытовой химией?
Как часто следует проверять срок годности продуктов питания?
Что следует делать при отравлении?
Какой химический элемент выделяется при неполном сгорании топлива и может вызвать отравление?
Что не рекомендуется делать при отравлении химическими веществами?
Какой знак указывает на опасность отравления?
Почему необходимо хранить лекарства в недоступном для детей месте?
Какой срок хранения готовых пищевых продуктов в холодильнике составляет не более трех дней?
Какое вещество может стать причиной отравления при неправильном использовании?
Что такое антипирен?
Какие мероприятия помогут предотвратить отравления в быту?
Что рекомендуется делать, если у вас есть сомнения в безопасности продукта?
Какие симптомы могут указывать на отравление угарным газом?
Почему важно знать и уметь распознавать опасные продукты?
Какой вид отравления может произойти из-за несоблюдения правил гигиены при приготовлении пищи?
Какое вещество может вызвать аллергию при дышании?
Какой орган отвечает за вывод токсинов из организма?
Проверьте свои ответы и посчитайте количество правильных. Обсудите свои ошибки с учителем! Успехов в учёбе!
Вот тест по алгебре для 9 класса. Все вопросы — тип множественный выбор. В конце — ключ ответов.
Ключ ответов:
Если нужно, могу добавить объяснения к каждому решению или сделать тест в другом формате.
Инструкция: Ответьте на следующие открытые вопросы. Постарайтесь дать полные и аргументированные ответы.
Вопрос 1:
Опишите основные черты внутренней политики Николая I. Как они отразились на жизни общества?
Ответ:
Николай I проводил политику жесткой централизации власти, что выражалось в усилении роли самодержавия. Он ввел охранные меры, такие как политическая полиция, и подавлял любые проявления оппозиции. Также осуществлялась попытка модернизации армии и управления. Эти меры привели к ограничению личных свобод и подавлению общественной активности, что оказало влияние на интеллектуальную и культурную жизнь страны.
Вопрос 2:
Каковы были основные события Русско-Турецкой войны 1828-1829 годов и какие последствия она имела для России?
Ответ:
Русско-Турецкая война 1828-1829 годов началась из-за национально-освободительного движения в Греции и стремления России расширить свои территории. Ключевыми событиями стали победы русских войск под Эрзерумом и Адрианополем. В результате войны была подписана Адрианопольская мирная договоренность, которая укрепила позиции России на Балканах и обеспечила автономию Сербии и Греции, что способствовало росту русского влияния на юго-востоке Европы.
Вопрос 3:
Как Николай I относился к реформам и какие реформы были проведены во время его правления?
Ответ:
Николай I к реформам относился с осторожностью, считая, что они могут подорвать устои самодержавия. Однако в 1842 году была проведена реформа, касающаяся крестьянского вопроса, введя институт поземельного надела. Кроме того, была осуществлена реформа системы управления, которая усилила роль министерств и улучшила администрирование. Однако по большей части реформы были недостаточными и не затрагивали основные проблемы общества.
Вопрос 4:
Какой была роль Николая I в Крымской войне (1853-1856 гг.) и какие уроки извлекла Россия из этого конфликта?
Ответ:
Николай I играл ключевую роль в начале Крымской войны, стремясь укрепить позиции России в Черном море и защитить православных христиан в Османской империи. Однако война обернулась для России тяжелым поражением из-за недостаточной подготовки, недовольства армии и плохого управления. Уроки войны заключались в необходимости серьезных реформ в армии и на державном уровне, что в конечном итоге привело к реформам Александра II.
Вопрос 5:
Каковы были главные культурные и научные достижения России в период правления Николая I?
Ответ:
Период правления Николая I стал временем расцвета русской литературы и искусства. В это время творили такие великие писатели, как Александр Пушкин, Федор Достоевский и Николай Гоголь. Также активно развивались наука и образование: была основана Императорская академия наук, развивались учебные заведения и научные исследования. Однако жесткие цензурные меры сдерживали свободное творчество и высказывание мнений.
Пожалуйста, проверьте свои ответы, чтобы убедиться, что они четкие и полные. Удачи!
Вот тест по предмету «Обществознание» на тему «Введение в политологию» для 11 класса, состоящий из 30 вопросов с типом «соотнесение». Каждый вопрос формулируется с вариантами ответов.
Политика
A. Наука о власти
B. Система норм и правил
C. Искусство управления
Политическая система
A. Отношения между гражданами
B. Совокупность институтов и норм
C. Программа действий партии
Избирательная система
A. Процесс выборов
B. Механизм превращения голосов в мандаты
C. Политическая партия
Политическая партия
A. Объединение, представляющее интересы граждан
B. Институт государства
C. Личность во властной структуре
Глобализация
A. Процесс интеграции мировых экономик
B. Установление авторитарного режима
C. Упразднение границ между государствами
Демократия
A. Власть народа
B. Авторитарное правление
C. Олигархическое управление
Политическая культура
A. Уровень политической грамотности граждан
B. Соотношение власть-общество
C. Мировоззрение на власть и политику
Суверенитет
A. Способность государства самостоятельно принимать решения
B. Влияние иностранных государств
C. Наличие многопартийной системы
Гражданское общество
A. Общество без политической власти
B. Совокупность организаций, не подчиненных государству
C. Обычные граждане без прав
Политический режим
A. Способ управления государством
B. Экономическая система
C. Социальная структура
Конституция
A. Основной закон государства
B. набор экономических законов
C. документ о гражданских правах
Централизованное государство
A. Республика
B. Федерация
C. Унитарное государство
Теория разделения властей
A. Законодательная, исполнительная и судебная власть
B. Политическая система
C. Государственное управление
Лоббизм
A. Защита интересов групп
B. Политическая идеология
C. Выборная система
Участие граждан в политике
A. Право на голосование
B. Осуществление представительной власти
C. Принятие законов
Идеология
A. Система взглядов на общественные процессы
B. Набор экономических мер
C. Политическая культура
Государственное финансирование выборов
A. Легитимность выборов
B. Проблемы коррупции
C. Поддержка кандидатов
Политическая элита
A. Лица, принимающие ключевые решения
B. Массовое движение народа
C. Непартия
Правовая система
A. Совокупность законов и норм
B. Политическая сознание
C. Система управления
Способы политической социализации
A. Образование, семья, медиа
B. Политические выборы
C. Экономическое положение
Власть
A. Способность оказывать влияние
B. Социальные нормы
C. Групповая идентичность
Коррупция
A. Неправомерное использование власти
B. Соблюдение законов
C. Политическая активность
Политическая реклама
A. Средство влияния на выборы
B. Обсуждение проблем общества
C. Научные исследования
Социальные движения
A. Коллективные действия для достижения цели
B. Политические партии
C. Личный интерес
Аграрная политика
A. Направление развития сельского хозяйства
B. Развитие градостроительства
C. Политика в сфере образования
Индивидуальное право
A. Защита личных интересов
B. Общественное благо
C. Участие в выборах
Партия власти
A. Правящая партия в парламенте
B. Оппозиционная партия
C. Неофициальные объединения
Конституционный суд
A. Осуществляет контроль за законом
B. Занимается экономическими делами
C. Уголовные расследования
Международное право
A. Правила, регулирующие отношения между государствами
B. Внутренние законы страны
C. Гражданские права
Влияние СМИ на политику
A. Формирование общественного мнения
B. Узкий круг людей
C. Заговор элит
Этот тест поможет школьникам проверить свои знания в области политологии и подготовиться к экзамену.
Тест по русскому языку для учеников 2 класса на тему "Части речи"
Вставьте пропущенное слово: "Мама бежала к _____________ на помощь."
Вставьте пропущенное слово: "Кот уехал в _____________."
Вставьте пропущенное слово: "Малышку на улице кормила _____________."
Вставьте пропущенное слово: "На дереве сидит _______________."
Вставьте пропущенное слово: "Бабушка вязала свитер из _____________."
Вставьте пропущенное слово: "Красивая ___________ росла на клумбе."
Вставьте пропущенное слово: "Зайчик ___________ в лесу."
Ответы
Успешной подготовки к экзамену!