Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ22 января 2025 15:49
Класс: 10
Количество вопросов: 30
What is the main purpose of school?
Which subject is NOT typically taught in school?
What do students usually receive at the end of the school year?
What is the term for a break between classes?
Who is responsible for teaching students?
What do you call the place where students learn about nature?
Which of the following is usually part of the school uniform?
What is the typical duration of a school day?
What do students study in literature class?
Which of the following is considered an extracurricular activity?
What is a common event at school to celebrate achievements?
Which tool do students frequently use for taking notes?
What type of exam is often taken at the end of the school year?
Where do students typically go for physical education class?
What is often a requirement for graduation?
What is the role of a school counselor?
What is an example of a major project in school?
What do you call a group of students in the same grade?
What might students find in the school library?
Which day of the week do many schools have sports competitions?
How do students often communicate with teachers outside of class?
What is typically served in the school cafeteria?
What do students look forward to during the summer?
Who decides the school rules?
What is a common way for students to evaluate their teachers?
What traditional event might happen during the final week of school?
How do students usually get to school?
What is a common type of homework?
What special day might schools celebrate to promote awareness?
What is a popular form of student government in schools?
Этот тест охватывает различные аспекты школьной жизни и может быть полезным для подготовки учеников к экзаменам по английскому языку.
Вот тест по физике на тему "Звук" для 9 класса с одним вариантом ответа на каждый вопрос. В конце теста представлены правильные ответы.
1. Что такое звук?
A) Электромагнитная волна
B) Механическая волна
C) Тепловая энергия
D) Химическая реакция
2. Какой из этих параметров не относится к звуку?
A) Частота
B) Амплитуда
C) Длина волны
D) Температура
3. Как называется высота звука?
A) Громкость
B) Тон
C) Тембр
D) Ультразвук
4. В какой среде звук распространяется быстрее всего?
A) В воздухе
B) В воде
C) В стали
D) В вакууме
5. Какой диапазон частот звуковых волн слышен человеку?
A) 0 Гц – 20 Гц
B) 20 Гц – 20 кГц
C) 20 кГц – 20 МГц
D) 20 МГц – 20 ГГц
6. Что такое резонанс?
A) Процесс поглощения звука
B) Процесс увеличения амплитуды колебаний
C) Процесс рассеяния звука
D) Процесс изменения частоты звука
7. Какая величина измеряется в децибелах?
A) Частота
B) Время
C) Громкость
D) Расстояние
8. Какой из этих звуков является инфразвуком?
A) Звук колокольчика
B) Звук грома
C) Звук работающего двигателя
D) Звук ниже 20 Гц
9. Как называется эффект, при котором звук становится выше при приближении источника звука?
A) Эффект Доплера
B) Эффект Резонанса
C) Эффект Фарадея
D) Эффект Бенгалева
10. При каком явлении звук может преломляться?
A) Изменении температуры
B) Увеличении давления
C) Изменении частоты
D) Перемещении источника звука
Удачи на экзаменах!
Тест по обществознанию на тему "Что такое общество?" для 7 класса
Вопрос 1: Дайте определение понятию "общество". Какие основные характеристики общества вы можете выделить?
Вопрос 2: Какие виды обществ вы знаете? Приведите примеры.
Вопрос 3: Каковы основные функции общества? Назовите и проанализируйте хотя бы три из них.
Вопрос 4: Как общество влияет на личность? Приведите примеры влияния общества на ваше собственное поведение или убеждения.
Вопрос 5: Почему изучение общества является важным для каждого человека? Как это знание может повлиять на вашу жизнь?
Попробуйте углубиться в изучение темы, связывая уроки с реальными жизненными примерами, что поможет лучше понять предмет и развить критическое мышление.
Класс: 10
Тип вопросов: Открытые вопросы
Опишите основные причины возникновения авторитарных режимов в Европе в 1920-е годы.
Каковы были ключевые характеристики итальянского фашизма при Муссолини?
Какую роль играла пропаганда в становлении фашистского режима в Италии?
Объясните, как экономические проблемы способствовали росту фашизма в Италии.
Какие массовые движения и организации поддерживали фашистский режим в Италии?
Как реагировала международная общественность на возникновение фашизма в Италии?
Обсудите основные различия между фашизмом в Италии и другими авторитарными режимами в 1920-е годы.
Какой роль играла личность Бенито Муссолини в становлении итальянского фашизма?
В чем заключался националистический аспект фашистской идеологии?
Опишите основные мероприятия, проводимые фашистским правительством для укрепления власти.
Как происходило подавление оппозиции в Италии при фашистском режиме?
Каково было значение "Марша на Рим" для фашистского движения?
Как итальянский фашизм повлиял на другие страны Европы?
Каковы были социальные последствия фашистского режима для различных слоев населения Италии?
Опишите процесс, через который Муссолини стал диктатором Италии.
Какие изменения были внесены в образование в Италии под влиянием фашистского режима?
Как фашизм в Италии относился к искусству и культуре?
Что такое "Третий путь" и как он соотносится с фашизмом?
Каковы были особенности внешней политики фашистской Италии в 1920-е годы?
Какие союзы и альянсы заключала фашистская Италия в период своего правления?
Какова была реакция итальянской армии на фашистский режим?
Какие события привели к краху фашистского режима в Италии?
Объясните изменения в законах, которые были проведены под фашистским режимом.
Какова роль Италии в современных дебатах о фашизме и авторитаризме?
Охарактеризуйте на общественные назначения женщин в фашистской Италии.
Как восстанавливались отношения между Италией и Ватиканом в период фашизма?
Какие элементы идеологии фашизма были заимствованы из других источников?
Как были организованы выборы в фашистской Италии?
Как воздействовали экономические и социальные факторы на отношение молодежи к фашизму?
Подведите итоги: как авторитарные режимы в 1920-е годы повлияли на дальнейшее развитие мироздания?
Этот тест может быть использован для оценки знаний учеников по теме авторитарных режимов 1920-х годов с акцентом на итальянский фашизм и должен стимулить их к глубокой аналитической работе.