Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ28 января 2025 15:49
Инструкция: В данном тесте необходимо соотнести термины с их определениями. В каждой колонке выберите соответствующий номер ответа.
Термины:
Определения:
Термины:
Определения:
Термины:
Определения:
Термины:
Определения:
Удачи на тестировании!
Ниже готов пятивопросный тест по обществознанию на тему этикет. Все вопросы — единственный правильный ответ. В конце каждого вопроса указан ответ.
Какой принцип этикета относится к формам обращения к взрослым людям и незнакомым людям (например: господин/госпожа, по имени и отчеству)? A) Формальность B) Неформальность C) Агрессивность D) Безразличие Ответ: A
Какой принцип этикета применяется в разговоре в группе, чтобы не перебивать собеседника и выслушать точку зрения каждого? A) Правило перебивания B) Правило деликатности C) Правило громкости D) Правило конфликтов Ответ: B
Какое поведение соответствует этикету в школе при использовании мобильного телефона? A) Разговаривать по телефону громко в классе B) Постоянно держать телефон включенным и отправлять сообщения во время урока C) Использовать телефон только в перерывах и с разрешения учителя D) Игнорировать запреты и правила Ответ: C
Какой пример этикета при встрече с учителем перед началом урока? A) Привет, как дела? B) Здравствуйте, уважаемый(ая) учитель(ница) [фамилия] C) Эй, вы сегодня особенно строгий D) Проходите мимо без приветствия Ответ: B
Если вам предлагают помощь с домашним заданием после уроков и вы заняты, как этично ответить? A) Нет, мне нужно самому справиться B) Спасибо за предложение, могу позже C) Не мешай мне D) Давай с тобой позже Ответ: B
Определите, что такое теорема Фиета и какое значение она имеет для корней многочлена.
Ответ: Теорема Фиета связывает коэффициенты многочлена с его корнями. Она гласит, что сумма корней (с учетом их кратности) равна отрицательному коэффициенту при степени на один меньше, деленному на коэффициент при высшей степени. Произведение корней (также с учетом кратности) для многочлена второй степени равно свободному члену, деленному на коэффициент при высшей степени.
Для многочлена ( P(x) = x^2 - 5x + 6 ) найдите корни и выразите их через коэффициенты, используя теорему Фиета.
Ответ: Корни многочлена ( P(x) = 0 ) равны ( x_1 = 2 ) и ( x_2 = 3 ). По теореме Фиета: ( x_1 + x_2 = 5 ) и ( x_1 \cdot x_2 = 6 ).
Запишите теорему Фиета для многочлена третьей степени и приведите пример.
Ответ: Для многочлена ( P(x) = ax^3 + bx^2 + cx + d ) теорема Фиета гласит:
Пример: ( P(x) = 2x^3 - 3x^2 + x - 6 ). Сумма корней равна ( \frac{3}{2} ), произведение корней равно ( 3 ).
Объясните, как можно использовать теорему Фиета для нахождения неизвестного коэффициента в многочлене, если известны корни.
Ответ: Если известны корни многочлена, то можно подставить их в формулы теоремы Фиета, чтобы выразить неизвестный коэффициент. Например, если известны корни 2 и 3 для квадратного многочлена ( x^2 + bx + c ), то ( b = -(2 + 3) = -5 ) и ( c = 2 \cdot 3 = 6 ).
Решите задачу: Найдите корни многочлена ( x^2 - kx + 8 = 0 ), если известно, что сумма корней равна 4.
Ответ: Сумма корней по теореме Фиета равна ( k = 4 ), следовательно уравнение будет ( x^2 - 4x + 8 = 0 ). Найдем дискриминант: ( D = 4^2 - 4 \cdot 1 \cdot 8 = 16 - 32 = -16 ). Корни действительные не существуют (комплексные).
Как изменение знака свободного члена в квадратном многочлене влияет на корни? Приведите пример.
Ответ: Изменение знака свободного члена может привести к изменению характера корней (например, из действительных в комплексные). Пример:
Дайте пример многочлена, для которого сумма корней равна 0, и найдите эти корни.
Ответ: Рассмотрим многочлен ( P(x) = x^2 + 0x - 4 = 0 ). Корни: ( x_1 = 2 ) и ( x_2 = -2 ). Сумма корней: ( 2 + (-2) = 0 ).
Для многочлена ( P(x) = 3x^3 + 6x^2 + 3x + 9 ) найдите корни, используя теорему Фиета. Каковы их суммы и произведения?
Ответ: Для упрощения найдем корни. Разделим на 3: ( x^3 + 2x^2 + x + 3 ). Корни можно найти, применив метод подбора или вычислений. Теорема Фиета: сумма ( -2 ), произведение ( -1 ).
Напишите многочлен на основе корней ( a, b, c ) и используйте теорему Фиета, чтобы указать его связь с коэффициентами.
Ответ: Многочлен будет иметь вид ( P(x) = (x - a)(x - b)(x - c) = x^3 - (a + b + c)x^2 + (ab + ac + bc)x - abc ). Сумма корней ( a + b + c = -\frac{b}{a} ).
Объясните, как можно визуализировать теорему Фиета на графике и что она показывает.
Ответ: Графически теорема Фиета показывает, как корни многочлена (точки пересечения с осью X) соотносятся с коэффициентами (параметрами направления параболы). Диаграмма показывает взаимосвязь между корнями и коэффициентами многочлена, визуализируя их влияние на форму параболы.
Этот тест проверяет понимание теоремы Фиета, способность применять её к разным примерам и анализировать многочлены.
What is your favorite color?
How old are you?
Where do you live?
Do you like pizza?
What time do you wake up?
Can you play the guitar?
What is your favorite food?
Where are you going?
Do you have any pets?
What do you want to be when you grow up?
Is your favorite season winter?
Can you swim?
What is your best friend's name?
Do you enjoy reading books?
How often do you go to the park?
What is your favorite subject in school?
Would you like to travel abroad?
Can you ride a bike?
Do you play video games?
What is your favorite hobby?
Пожалуйста, отметьте ваши ответы и предоставьте их учителю для проверки. Удачи!
1. Выберите правильный вариант, чтобы закончить предложение:
My brother usually ______ TV in the evening.
A) watch
B) watches
C) is watching
2. Какой вариант правильно выражает текущее действие?
She ______ a book right now.
A) reads
B) is reading
C) read
3. Какой из следующих вариантов является правильным для обозначения регулярного действия?
I ______ to school every day.
A) go
B) am going
C) gone
4. Выберите правильный вариант для описания действия, происходящего в данный момент:
They ______ soccer at the park now.
A) play
B) are playing
C) played