Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ22 января 2025 15:54
Тест по обществознанию на тему "Образование" для 6 класса
Что такое образование?
Ответ: A) Процесс получения знаний и навыков
Какие уровни образования существуют в России?
Ответ: C) Начальное, среднее, высшее
К какому типу образовательных учреждений относится школа?
Ответ: B) Общеобразовательное учреждение
Что такое профессиональное образование?
Ответ: B) Образование, направленное на получение профессии
Как называется аттестат, который выдаётся по окончании основной школы?
Ответ: D) Аттестат об окончании общего образования
Что не является целью образования?
Ответ: C) Устранение всех проблем в жизни
Как называется степень, которую получают после окончания вуза?
Ответ: D) Бакалавр
Какие виды образования существуют?
Ответ: B) Общее и профессиональное
Что такое дополнительное образование?
Ответ: B) Курсы, тренинги, кружки, занятие спортом
Как называется международный экзамен, подтверждающий уровень знаний абитуриента?
Ответ: B) SAT
Тест состоит из 10 вопросов с вариантами ответов и правильными ответами. Удачи ученикам в подготовке к экзаменам!
Тест по ОБЖ: Безопасное поведение на водоемах Класс: 9 Тип вопросов: Множественный выбор Количество вопросов: 20 Ответы: да
Какой фактор снижает риск утопления на водоёме? A) купание без присмотра B) ношение спасательного жилета C) заплыв далеко от берега без подготовки D) купание в одиночку
Что следует сделать перед купанием на незнакомом водоёме? A) нырнуть и проверить дно B) спросить у взрослых, оценить опасности и правила C) прыгнуть с пирса D) идти купаться сразу
Какой сигнал опасности при шторме на водоёме? A) ясное небо B) тёмные тучи, сильный ветер, молния C) лёгкий ветер D) температура 25°C
Что делать, если человек тонет? A) прыгнуть в воду и тащить его за одежду B) кричать на помощь C) бросить спасательное средство, позвать на помощь, если можно D) хватать за руки
Обязательно ли носить спасательный жилет на водоёме? A) нет B) только для взрослых C) да, особенно детям и людям, не умеющим плавать D) можно
Где купаться безопасно? A) в местах запрещённого плавания B) на оборудованных пляжах с охраной и спасателями C) между судовыми причалами D) в любом доступном месте
Что нельзя делать вблизи воды? A) пить алкоголь перед купанием B) держаться за перила C) носить спасательный жилет D) пользоваться телефоном
Какие признаки утопления наиболее характерны? A) человек громко зовёт на помощь B) человек плавает ровно C) человек не может поднять голову над водой и делает резкие движения руками D) человек держится за дерево
Какие опасности зимой на водоёмах? A) лёд может быть тонким и провалиться B) вода теплая C) лёд всегда прочный D) зимние купания безопасны
Как правильно действовать, если рядом тонущий человек? A) прыгнуть в воду и схватить его за одежду B) крикнуть помощь и бросить спасательное средство, не заходя в воду C) подойти и обнять D) сфотографировать происходящее
Как подготовить ребёнка к купанию на водоёме? A) рассказать правила безопасности, сопровождать ребёнка взрослым, не оставлять без присмотра B) поручить кому-то без присмотра C) запретить купаться вообще D) разрешать всё без ограничений
Что следует взять с собой на водоём? A) кошелёк и tel. B) спасательный жилет, верёвку, телефон в водонепроницаемом чехле C) только полотенце D) пирог
Что поможет сохранить безопасность на воде? A) ношение спасательного жилета B) заплывать далеко от берега C) плавать в одиночку D) купаться в запрещённых местах
Какой элемент погодной опасности влияет на риск утопления? A) ясная погода B) грозы, молния C) жаркая погода D) дождь без молнии
При приближении лодки следует: A) подплывать к ней за помощь B) держаться на безопасной дистанции и уйти на берег C) прыгнуть к лодке D) крикнуть «помогите»
Какие меры первой помощи при переохлаждении после пребывания в холодной воде? A) мочить тело холодной водой B) сменить мокрую одежду на сухую и согреться в тёплом помещении C) давать алкоголь D) класть лед на шею
После еды безопасно ли прыгать в воду? A) да, сразу B) лучше подождать некоторое время, чтобы пища переваривалась C) только после перекуса D) никогда
Что делать при угрозе молнии на водоёме? A) продолжать плавать B) выйти на берег, найти укрытие и держаться подальше от воды и объектов C) звонить друзьям D) кричать громче
Какой из действий относится к безопасной помощи утопающему без риска для помощника? A) прыгнуть в воду за ним B) бросить спасательный предмет, дотянуться верёвкой, позвать на помощь C) обнять утопающего D) уходить
Что предпринять, если вы стали свидетелем утопления возле водоёма? A) уйти и не вмешиваться B) позвать на помощь, вызвать спасателей и применить принципы первой помощи C) фотографировать происходящее D) купаться рядом
Ответы: 1-B, 2-B, 3-B, 4-C, 5-C, 6-B, 7-A, 8-C, 9-A, 10-B, 11-A, 12-B, 13-A, 14-B, 15-B, 16-B, 17-B, 18-B, 19-B, 20-B
Ниже представлен тест по географии (9 класс) на тему: Электроэнергетика. Место России в мировом производстве электроэнергии. Основные типы электростанций. Тип вопросов: единичный выбор. Количество вопросов: 10. В конце — ключ ответов.
Какие из ниже приведённых являются основными типами электростанций? A) ГЭС, ТЭС, АЭС, ВЭС B) ГЭС, ВЭС, СЭС, ТЭС C) ГЭС, ВЭС, МЭС, РЭС D) ТЭС, УЭС, ФЭС, ПЭС Ответ: A
Примерно какой долей мирового объема электроэнергии производится в России? A) 1–2% B) 4–5% C) 10–12% D) 20–25% Ответ: B
Какой источник в России занимает лидирующее место в производстве электроэнергии? A) Гидроэлектростанции B) Теплоэлектростанции C) Ядерные электростанции D) Возобновляемые источники Ответ: B
Что такое гидроэлектростанция (ГЭС)? A) Электростанция, использующая водяной поток для выработки электроэнергии B) Электростанция, которая сжигает уголь C) Электростанция, работающая на солнечных панелях D) Электростанция, вырабатывающая энергию из распада ядер Ответ: A
Что означает аббревиатура АЭС? A) Амперная электростанция B) Атомная электростанция C) Аналоговая электростанция D) Авиационная электростанция Ответ: B
Какие возобновляемые источники энергии развиты в России помимо ГЭС? A) Ветряная и солнечная энергетика B) Геотермальная и приливная C) Биогазовая и волновая D) Только ГЭС Ответ: A
Где Россия стоит в мировом производстве электроэнергии? A) Входит в десятку ведущих стран B) Занимает лидирующее первое место C) Не входит в двадцать D) Занимает последнюю позицию Ответ: A
Что из ниже перечисленного относится к атомной энергетике? A) Использование пара от сгорания топлива B) Использование ядерного деления для нагрева воды C) Использование ветра для вращения турбины D) Использование солнечного света для выработки электроэнергии Ответ: B
Какие три типа электростанций чаще всего составляют основной энергоблок в России? A) ТЭС, ГЭС, АЭС B) ГЭС, ВЭС, СЭС C) АЭС, ВЭС, ТЭС D) ТЭС, СЭС, ГЭС Ответ: A
Что понимается под «электрогенерация»? A) Производство электрической энергии на электростанциях B) Транспортировка электричества по линиям C) Хранение электричества D) Преобразование энергии в тепловую Ответ: A
Если нужно — могу адаптировать тест под конкретные учебники или региональные требования, добавить пояснения к каждому ответу или сделать вариант с временем на выполнение.
Инструкции: Выберите правильный ответ на каждый из вопросов.
Что такое терапия?
Какой из следующих методов не относится к терапевтическим?
Какой класс препаратов используется для снижения артериального давления?
В каком случае назначают антибиотики?
Какой из следующих методов используется для лечения сердечно-сосудистых заболеваний?
Что такое рецидив заболевания?
Какой из ниже перечисленных методов является неинвазивным?
Какой из следующих симптомов является признаком аллергической реакции?
Какие витамины часто применяются при недостатке витаминов в организме?
Что из следующих заболеваний можно лечить с помощью диабетической диеты?
Какой подход наиболее эффективен для лечения депрессии?
Какой из методов визуализации наиболее эффективен для диагностики опухолей?
Какой из этих препаратов используется для купирования болевого синдрома?
Какое из терапевтических вмешательств используется для улучшения дыхательной функции?
Какой метод используется для оценки слуха?
Какой из перечисленных типов врачей занимается терапией?
Какой из следующих факторов не является причиной хронического стресса?
Какой из следующих заболеваний чаще всего требует назначения антикогулянтной терапии?
Какой из методов лабораторной диагностики используется для анализа крови?
Какой из следующих препаратов рекомендуется при простудах?
Какой показатель служит основным критерием оценки состояния сердечно-сосудистой системы?
Какой из следующих признаков указывает на наличие воспалительного процесса в организме?
Как называется первая попытка лечения заболевания?
Какой из следующих методов лечения используется при реабилитации после инсульта?
Главной целью терапии является:
Какой из способов профилактики заболеваний является наиболее эффективным?
Какой из следующих симптомов может указывать на пневмонию?
Какой метод лечения является основой для геронтологии?
Какой из следующих диагнозов считается психическим расстройством?
Какой из способов управления болью основан на использовании психологических методов?
Итоги теста: Этот тест предназначен для проверки знаний учеников 11 класса по теме "Терапия". Он охватывает важные аспекты лечения и диагностики, знакомя студентов с ключевыми концепциями и методами, используемыми в терапии.
Тест по теме: Еда Европейцев 16-17 веков
Предмет: История
Класс: 7
Тип вопроса: Открытый вопрос
Количество вопросов: 1
Вопрос:
Опишите, какие продукты питания были основными в рационе европейцев в 16-17 веках. Укажите, какие новые продукты были завезены в Европу из других частей мира, и как это повлияло на питание и кулинарные традиции того времени.
Ответ:
В рационе европейцев в 16-17 веках основными продуктами питания были хлеб, мясо (громадное предпочтение отдавалось свинине и говядине), рыба, овощи (такие как капуста, морковь, лук), молочные продукты и бобовые.
С открытием Нового Света в Европу были завезены новые продукты, такие как картофель, кукуруза, томаты, сладкий перец и шоколад. Эти продукты значительно разнообразили рацион и стали важными элементами кулинарных традиций. Например, картофель стал основным блюдом в ряде стран, а помидоры вошли в состав многих блюд, особенно в итальянской кухне.
Также стоит отметить, что с развитием торговли и колонизации, в Европу поступали пряности, такие как черный перец, корица и мускатный орех, что повлияло на вкус и аромат блюд, а также сделало еду более изысканной.
Таким образом, новые продукты и пряности не только обогатили рацион, но и начали формировать новые кулинарные традиции и способы приготовления пищи в Европе.