Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ22 января 2025 22:59
Класс: 5
Тема: Олимпийские игры в древности
В каком городе впервые прошли Олимпийские игры?
Ответ: C) Олимпия
Как часто проводились Олимпийские игры в Древней Греции?
Ответ: C) Каждые четыре года
В честь какого бога были основаны Олимпийские игры?
Ответ: A) Зевса
Какие виды спорта были представлены на первых Олимпийских играх?
Ответ: B) Бег, борьба, панкратион
Кто мог участвовать в Олимпийских играх?
Ответ: A) Только мужчины из Греции
Как звали победителя Олимпийских игр?
Ответ: B) Олимпиец
Какой значок использовался для обозначения Олимпийских игр?
Ответ: B) Олимпийский венок
В каком веке были основаны первые Олимпийские игры?
Ответ: B) VIII век до н.э.
Что означала традиция "Священной перемирия" во время Олимпийских игр?
Ответ: A) Запрет на участие в войнах
Какой спортивный инвентарь использовался в борьбе на Олимпийских играх?
Ответ: D) Нет специального инвентаря
Для проверки правильных ответов, проверьте переданные варианты с ответами в конце теста. Удачи!
Ниже представлен входной тест по биологии на тему материалов 5 класса учебника Пасечника. Тип вопросов — множественный выбор. Всего 20 вопросов. В конце — ключ ответов.
Какой признак отличает живые организмы от неживой природы? A) Они движутся постоянно B) Они растут и развиваются, питаются и реагируют на окружающую среду C) Они имеют цвета D) Они только дышат и питаются ночью Ответ: B
Что такое фотосинтез? A) Процесс дыхания B) Процесс образования пищи растениями из солнечного света, воды и углекислого газа C) Процесс размножения D) Процесс перевода пищи в энергию в клетках Ответ: B
Какие части растения в первую очередь обеспечивают его питание и закрепление в почве? A) Листья B) Стебель C) Корни D) Цветы Ответ: C
Какие органы растения участвуют в фотосинтезе? A) Корни B) Листья C) Цветы D) Почки Ответ: B
Что такое семена? A) Части растения, которые помогают растению размножаться B) Запас пищи для растения C) Защитная кожура растения D) Элемент цветка Ответ: A
Какие животные относятся к насекомым? A) пчела, муравей, бабочка B) лиса, волк, медведь C) акула, кальмар, осьминог D) тигр, леопард, пантера Ответ: A
Кто такие травоядные? A) Животные, питающиеся растениями B) Животные, питающиеся только мясом C) Животные, питающиеся и растениями, и мясом D) Растения Ответ: A
Что такое хищник? A) Животное, питающееся растениями B) Животное, питающееся другими животными C) Растение D) Водоросль Ответ: B
Какое из приведённых животного относится к птицам? A) голубь B) акула C) зебра D) лосось Ответ: A
Что называют корнем растения? A) Часть растения, которая втягивает в почву B) Часть растения, которая питается солнцем C) Часть растения, которая закрепляет растение в почве и всасывает воду с минералами D) Часть растения, которая цветёт Ответ: C
Какие органы человека помогают ощущать мир вокруг? A) Кожа, глаза, уши B) Сердце, печень C) Легенки, желудок D) Кости, мышцы Ответ: A
Как называется процесс дыхания у человека? A) Фотосинтез B) Дыхание C) Переваривание D) Питание Ответ: B
Что такое пищеварение? A) Процесс переваривания пищи и получения энергии B) Процесс дыхания C) Процесс роста D) Процесс размножения Ответ: A
Почему вода необходима живым организмам? A) Просто вкусная B) Необходима для жизни и обмена веществ C) Нужно только растениям D) Нужна только для людей Ответ: B
Как начинается цепь питания? A) С солнца без участия других организмов B) С растений, которые производят органическую пищу C) С камней и песка D) С воды Ответ: B
Что происходит при опылении цветка? A) Пыльца переносится с пыльников на рыльце пестика B) Цветок отцветает C) Семена прорастают D) Листья опадают Ответ: A
Какая роль опыления для растений? A) Помогает размножаться B) Обеспечивает дыхание C) Производит питательные вещества D) Увеличивает рост корневой системы Ответ: A
Какие два типа питания встречаются у животных? A) травоядные и плотоядные B) фотосинтетические и хемосинтетические C) паразитические и симбиотические D) животно-растительные Ответ: A
В чем заключается роль почвы в жизни растений? A) Она питает растения и удерживает влагу B) Она позволяет растениям дышать C) Она не имеет роли D) Она нужна только животным Ответ: A
Какие части тела человека участвуют в движении? A) Кости и мышцы B) Желудок и печень C) Лёгкие и сердце D) Кожа и кровь Ответ: A
Ключ ответов: 1B, 2B, 3C, 4B, 5A, 6A, 7A, 8B, 9A, 10C, 11A, 12B, 13A, 14B, 15B, 16A, 17A, 18A, 19A, 20A
Ниже представлен тест для 6 класса по теме: Европа в Раннее средневековье. Тип вопросов — открытые. Всего 9 вопросов. Под каждым вопросом указан образец ответов (модельный ответ), который можно использовать как ориентир для проверки.
Вопрос: Что такое Раннее средневековье в Европе? Укажите примерные годы и перечислите три фактора, приведших к его началу. Ответ: Раннее средневековье — период в Европе примерно с V по X век (после распада Западной Римской империи). Три главных фактора начала: падение центральной власти в Риме и угрозы миграций; образование новых государств на основе земель и военной службы; усиление роли христианской церкви как единого института в обществе.
Вопрос: Назовите три государства, которые сложились на территории бывшей Западной Римской империи в V–VI веках, и охарактеризуйте каждое кратко. Ответ:
Вопрос: Объясните, как возникла система феодализма и какую роль играла земля в её устройстве. Ответ: После распада центральной власти в Западной Европе земля стала основным источником богатства и силы. Феодализм — политико-экономическая система, в которой право владения землей даёт власть и военную силу. Владение феодом (феод) обеспечивал вассальную зависимость: вассал клянётся верность и службу своему сеньору; взамен он получает защиту и управление участком. Крестьяне чаще всего становились зависимыми (сервы/крестьяне-работники), что поддерживало экономическую базу феодального строя.
Вопрос: Кто такой Карл Великий и как его правление повлияло на Европу в раннем средневековье? Ответ: Карл Великий — король франков, великий правитель, который в 800 году был коронован императором Священной Римской империи. Его правление способствовало объединению западной Европы под одной властью, расширению территорий, проведению реформ в образовании и управлении, поддержке и реформе церкви, сохранению знаний и культурному возрождению Каролингской эпохи.
Вопрос: Какую роль играла христианская церковь в общественной жизни раннего средневековья? Приведите примеры. Ответ: Церковь была важнейшим духовным и политическим институтом. Примеры роли: мон estы и монастыри становились центрами образования и копирования рукописей; церковь руководила моральными нормами, праздниками и обрядами; миссии по христианизации народов; участие в управлении и благотворительности; влияние на законы и правовые нормы.
Вопрос: Что такое монастырь и какое значение он имел для сохранения знаний и культуры? Ответ: Монастырь — община монахов или монахинь, посвящённых молитве и труду. Значение: в скрипториях монастыри переписывали и сохраняли тексты древних античных и раннесредневековых авторов; занимались преподаванием и образованием; также вели хозяйство и помогали бедным, тем самым сохраняя культурное наследие.
Вопрос: Назовите технологические и экономические изменения раннего средневековья, которые повлияли на производство и быт людей. Ответ:
Вопрос: Какие источники помогают изучать Раннее средневековье? Ответ: Латиноязычные хроники франков и англосаксонцев; византийские хроники; монастырские летописи и документы; рукописи и копии древних текстов; археологические находки и надписи на камнях.
Вопрос: Сравните политическую систему, религию и культуру Франкского королевства, Византийской империи и саксонских королевств. Ответ:
Тест по русскому языку для 6 класса
Тема: Мягкий знак в конце и середине числительных
Напишите числительное, где мягкий знак стоит в конце. Приведите пример.
В каких числах мягкий знак употребляется в середине слова? Приведите два примера.
Почему в числе «пять» пишется мягкий знак? Обоснуйте свой ответ.
Напишите числительное, в котором мягкий знак не ставится, несмотря на наличие подобного звука. Объясните, почему.
Оправдан ли мягкий знак в числительном «десять»? Объясните, какое правило это подтверждает.
Приведите три числительных, в которых мягкий знак используется дважды.
Почему важно правильно ставить мягкий знак в числах? Как это может изменить смысл ваших высказываний?
Удачи на тесте!
Тест по информатике для учащихся 11 класса на тему "Методы отладки программного обеспечения":
Соотнесите метод отладки с его описанием: A. Проход по коду с помощью специальных инструментов B. Ввод специальных команд для проверки программы C. Исправление найденных ошибок D. Проверка программы на наборе известных входных данных
Соотнесите этапы метода "Дебаггинг": A. Нахождение и устранение ошибок B. Тестирование программы C. Имитация работы программы с набором входных данных D. Поиск причин возникновения ошибок
Соотнесите методы тестирования программы: A. Функциональное тестирование B. Модульное тестирование C. Интеграционное тестирование D. Нагрузочное тестирование
Соотнесите виды ошибок в программе с их описанием: A. Синтаксические ошибки B. Логические ошибки C. Разрыв в работе программы D. Скрытые ошибки
Соотнесите этапы профилирования при отладке программы: A. Оценка производительности B. Измерение затрат времени на выполнение различных участков кода C. Поиск наиболее "тяжелых" участков программы D. Оптимизация работы программы
Соотнесите заключительные этапы после успешной отладки программы: A. Тестирование программы B. Отправка программы на функциональное тестирование C. Внесение исправлений в программу D. Подготовка программы к выпуску
Ответы:
Желаю успехов в прохождении теста!