Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ28 января 2025 20:02
Вот пример теста по математике для 5 класса на тему "Решение задач на проценты и дроби, связанные с жизнью".
Тема: Проценты и дроби в жизни
Вопросы:
В магазине распродажа, и на все товары действует скидка 20%. Если ты купил футболку за 600 рублей, сколько ты сэкономил на этой футболке?
Ответ: _________ рублей.
На школьной ярмарке было продано 120 пирогов. Из них 30% — яблочные пироги. Сколько яблочных пирогов было продано?
Ответ: _________ пирогов.
В классе 30 учеников. 2/5 из них являются девочками. Сколько девочек в классе?
Ответ: _________ девочек.
Если у тебя есть 1500 рублей и ты потратишь 15% на канцтовары, сколько денег останется у тебя после покупок?
Ответ: _________ рублей.
На уроке математики было задано 50 задач, из которых 70% учеников решили все задачи. Сколько учеников решили все задачи, если всего в классе 20 учеников?
Ответ: _________ учеников.
Экономия на футболке: 600 * 0.20 = 120 рублей.
Ответ: 120 рублей.
Количество яблочных пирогов: 120 * 0.30 = 36 пирогов.
Ответ: 36 пирогов.
Количество девочек: 30 * (2/5) = 12 девочек.
Ответ: 12 девочек.
Сумма расходов на канцтовары: 1500 * 0.15 = 225 рублей.
Деньги, остающиеся после покупок: 1500 - 225 = 1275 рублей.
Ответ: 1275 рублей.
Количество учеников, решивших все задачи: 20 * 0.70 = 14 учеников.
Ответ: 14 учеников.
Этот тест поможет развить навыки работы с дробями и процентами в рамках жизненных ситуаций.
Вот тест по теме Present Simple для 2 класса. В каждом вопросе один правильный ответ. В тесте 10 вопросов. Варианты: A, B, C, D. Без ответов.
She ... to school every day. A) goes B) go C) goed D) going
I usually ... coffee in the morning. A) drink B) drinks C) drinking D) drank
They ... to music after school. A) listens B) listen C) listening D) listened
She ... like apples. A) don't like B) doesn't like C) not like D) didn't like
Do you ... pencils in your bag? A) have B) has C) having D) had
He ... to music every day. A) listens B) listen C) listening D) listened
We ... to school by bus. A) go B) goes C) going D) went
The cat ... hungry. A) is B) am C) are D) be
My brother and I ... friends. A) is B) am C) are D) be
She ... to the park on weekends. A) goes B) go C) going D) went
Тест по предмету "Логистика" на тему "Последовательные этапы взаимодействия с клиентом"
Класс: 11
Тип вопросов: Соотнесение
Количество вопросов: 20
A. Этап, на котором уточняются детали и условия сотрудничества
B. Этап, связанный с анализом мнений клиентов о предоставленных услугах
C. Этап, на котором предложения формируются и озвучиваются клиенту
D. Этап, когда клиент получает возможность обращаться по вопросам после завершения сделки
E. Этап, на который клиент может снова обращаться для дальнейших заказов
F. Этап, на котором клиенту предоставляется возможность высказать свое мнение о товарах или услугах
G. Этап, в котором происходит обсуждение потребностей и требований клиента
H. Этап, на котором разработчик услуг анализирует и адаптирует свои предложения под клиента
I. Этап, когда клиент впервые сталкивается с организацией
J. Этап, когда сотрудники обучаются для повышения качества обслуживания
K. Этап, когда мы закрепляем отношения с клиентом для совместного будущего
L. Этап, на котором производится документальное оформление условий сотрудничества
M. Этап, когда компания осуществляет поставку товара или услуги клиенту
N. Этап, где выявляются характеристики целевой группы клиентов
O. Этап, где собираются и анализируются результаты прошлоых взаимодействий
P. Этап, который служит для улучшения отношений и повышения качества сервиса
Q. Этап, когда обрабатываются претензии и замечания клиента
R. Этап, когда проводятся исследования рынка для определения потребностей клиентов
S. Этап, связанный с улучшением внутренних процессов компании
T. Этап, когда компании необходимо составлять отчет о проделанной работе
Тест по биологии для 7 класса на тему "Корень и корневая система. Внешнее и внутреннее строение корня"
Какова основная функция корня?
A) Фотосинтез
B) Поглощение воды и минеральных веществ
C) Опора для растения
D) Размножение
Правильный ответ: B
Как называется система, состоящая из главного корня и боковых корней?
A) Мышечная система
B) Корневая система
C) Листовая система
D) Стеблевая система
Правильный ответ: B
Что находится на верхушке корня и защищает его во время роста?
A) Корневая шейка
B) Корневой чехлик
C) Корневая зона
D) Узелок
Правильный ответ: B
Какой тип корневой системы характерен для большинства травянистых растений?
A) Стержневая
B) Мочковатая
C) Объёмная
D) Поверхностная
Правильный ответ: B
Внутреннее строение корня включает в себя:
A) Кора, корковый слой и центральный цилиндр
B) Губчатую ткань и листья
C) Цветки и плоды
D) Стебель и листья
Правильный ответ: A
Какой элемент не входит в состав корневой системы?
A) Павловноподобные структуры
B) Основной корень
C) Боковые корни
D) Корневые волоски
Правильный ответ: A
Что такое корневые волоски?
A) Часть стебля
B) Удлинения клеток корня, увеличивающие площадь поглощения
C) Части листа
D) Часть корневого чехлика
Правильный ответ: B
Какой слой тканей корня отвечает за транспортировку воды и минеральных веществ?
A) Эпидермис
B) Кора
C) Цилиндр сосудов
D) Флоэма
Правильный ответ: C
При каком процессе корень поглощает воду из почвы?
A) Фотосинтез
B) Водопоглощение
C) Осмос
D) Испарение
Правильный ответ: C
Как называется процесс, при котором корни могут расти в поисках воды?
A) Вегетация
B) Зимовка
C) Гидротропизм
D) Геотропизм
Правильный ответ: C
Этот тест может служить хорошим материалом для проверки знаний учеников по теме корней и их строения. Удачи на экзаменах!
Тест по истории для 10 класса
Тема: Рост международной напряженности в 1930-е годы
Какое событие считается символом начала активной агрессии со стороны фашистских государств в 1930-х годах?
a) Акт о капитуляции Японии
b) Оккупация Эфиопии Италией
c) Пакт о ненападении между Германией и Советским Союзом
d) Вторжение Германии в Польшу
Какое государство стало первым, которое столкнулось с агрессией Японии в 1931 году?
a) Китай
b) Маньчжурия
c) Корея
d) Индия
Какой документ был подписан в 1938 году, который, по мнению многих историков, способствовал дальнейшей агрессии гитлеровской Германии?
a) Локарнские соглашения
b) Мюнхенское соглашение
c) Пакт Риббентропа-Молотова
d) Пакт о взаимопомощи
Какое из перечисленных событий произошло в 1936-1939 годах и стало предвестником Второй мировой войны?
a) Гражданская война в Испании
b) Вторая итало-абиссинская война
c) Нейтральный закон США
d) Аншлюс Австрии
Какой знаменитый лозунг использовался в Германии в 1930-е годы, отражая рост националистических настроений?
a) "Мир через силу!"
b) "Доллар – за всё!"
c) "Германия для немцев!"
d) "Пролетарии всех стран, соединяйтесь!"
Какое объединение стран было создано в ответ на агрессию держав Оси в 1930-е годы, но оказало мало влияния?
a) Лига Наций
b) НАТО
c) ООН
d) Варшавский договор
Какой из этих факторов не способствовал росту международной напряженности в 1930-е годы?
a) Экономическая депрессия
b) Политическая нестабильность
c) Успехи социалистических революций
d) Милитаризация Германии
Какой конфликт произошел между Италией и Эфиопией в 1935-1936 годах?
a) Вторая итало-абиссинская война
b) Итало-турецкая война
c) Итало-французская война
d) Итало-греческая война
Какой из этих лидеров был у власти в Италии в 1930-е годы и поддерживал агрессивную внешнюю политику?
a) Бенито Муссолини
b) Адольф Гитлер
c) Франсиско Франко
d) Иосиф Сталин
Какое из следующих утверждений о политике умиротворения, проводимой западными державами в 1930-е годы, является правильным?
a) Она успешно остановила агрессию Гитлера.
b) Она привела к укреплению позиций фашистских государств.
c) Она способствовала объединению Европы против Германии.
d) Она была поддержана всеми странами мира.
Пожалуйста, выберите правильные ответы на каждый вопрос. Удачи в подготовке к экзамену!