Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ30 января 2025 17:07
Вот тест по истории для 11 класса на тему «Страны Азии во второй половине 20 века - начале 21 века». Вопросы представлены с вариантами ответов, а правильные ответы указаны в конце теста.
1. Какое событие в 1949 году повлияло на политическую ситуацию в Азии?
2. Какой конфликт разразился на Корейском полуострове в 1950 году?
3. Какое государство получило независимость от Великобритании в 1947 году?
4. Какое из указанных государств стало первой республикой в Азиатском регионе?
5. Какой country-раунд вперед Узбекистана?
6. Когда произошло воссоединение Германии, что также коснулось и других стран?
7. Как называется движение, возникшее в 1960-е годы в Индии и других странах, направленное на достижение независимости через мирные средства?
8. Какой деятель был первым премьер-министром независимого Бангладеш?
9. В каком году произошел возврат Гонконга в состав Китая?
10. Какая страна была известна в 1990-е годы как "азиатский тигр" благодаря высокому экономическому росту?
11. Какой страной была инициирована "Боснийская война" в 1992 году?
12. Какое из указанных событий произошло в 2001 году?
13. Кто был лидером Северной Кореи после смерти Ким Ир Сена в 1994 году?
14. Какой азиатский президент получил Нобелевскую премию мира в 2014 году?
15. Какое из следующих событий произошло в 1989 году?
16. В каком году началась вьетнамская война, оказавшая значительное влияние на Азию?
17. Как назывался процесс экономических реформ в Китае в конце 1970-х годов?
18. Кто был инициатором "Революции роз" в Грузии в 2003 году?
19. Какое из следующих событий произошло в Пакистане в 2008 году?
20. Какой язык является официальным языком Бангладеш?
Удачи на экзаменах!
Тест по физике для 11 класса
Тема: Исторические сведения по физике
Вопросы:
Кто из ученых считается основателем современной физики? A) Исаак Ньютон B) Галилео Галилей C) Альберт Эйнштейн D) Никола Тесла
Какой закон формулировал французский математик Блез Паскаль? A) Закон сохранения механической энергии B) Закон Архимеда C) Закон Паскаля D) Закон гравитации Ньютона
Как называется закон, установленный Галилео Галилеем, описывающий движение тел под действием силы тяжести? A) Закон Архимеда B) Закон Фара C) Закон Галилея D) Закон Ньютона о взаимодействии тел
Кто из ученых сформулировал теорию относительности? A) Ян Верн B) Адам Смит C) Нильс Бор D) Альберт Эйнштейн
Как называется электронный прибор для генерации ультразвуковых колебаний и регистрации их отраженных сигналов? A) Акселерометр B) Тензометр C) Ультразвуковой преобразователь D) Осциллограф
Как называется элементарная частица, предполагаемая бозоном Хиггса? A) Фотон B) Протон C) Нейтрино D) Глюон
Ответы на вопросы будут предоставлены вам после выполнения теста.
Вопрос 1:
На экзамене по математике 60% учеников получили оценки выше 4. Если всего в классе 30 учеников, сколько учеников получили оценки выше 4?
Ответ:
18 учеников получили оценки выше 4. (60% от 30 = 0.6 * 30 = 18)
Вопрос 2:
В компании работают 80 сотрудников, среди которых 25% – это инженеры. Если в компании работает 20 женщин, сколько женщин среди инженеров?
Ответ:
Если 25% сотрудников – это инженеры, то их 20 (25% от 80 = 0.25 * 80 = 20). Так как в компании работает 20 женщин и неизвестно, сколько из них инженеры, вопрос не имеет строгого ответа, но можно предположить, что среди 20 инженеров могут быть как минимум 0 до максимум 20 женщин, в зависимости от распределения полов среди инженеров.
Вопрос 3:
Трое друзей, Алексей, Борис и Владимир, решили разделить 120 рублей. Алексей получает на 20 рублей больше, чем Борис, а Владимир получает на 10 рублей меньше, чем Алексей. Сколько рублей получил каждый из друзей?
Ответ:
Составим уравнение:
X (Борис) + (X + 20) (Алексей) + (X + 10) (Владимир) = 120
3X + 40 = 120
3X = 80
X = 26.67 (приблизительно)
Таким образом:
Заметьте, что в реальных условиях мы бы изначально ожидали целые суммы, однако здесь использованы дробные значения для решения задачи.
Проверьте свои ответы и постарайтесь объяснить свои решения. Удачи на экзамене!
Вот тест по математике для 11 класса с открытыми вопросами:
Преподаватель: Мурзакматова Чыныгул
Класс: 11
Количество вопросов: 10
Найдите корни уравнения (x^2 - 5x + 6 = 0). Объясните метод, который вы использовали для решения.
Определите производную функции (f(x) = 3x^3 - 5x^2 + 2x - 7) и найдите ее значения в точках (x = 1) и (x = -1).
Решите систему уравнений: [ \begin{cases} 2x + 3y = 6 \ x - y = 2 \end{cases} ] Опишите процесс решения системы.
Найдите предел функции (f(x) = \frac{2x^2 - 4}{x - 2}) при (x \to 2).
Найдите значение определенного интеграла: [ \int_0^1 (4x^3 - 2x^2 + 1) , dx ]
Определите, является ли последовательность (a_n = \frac{(-1)^n}{n}) сходящейся или расходимой. Обоснуйте свой ответ.
Найдите значения (a) и (b), если известно, что прямая (y = ax + b) проходит через точки (1, 2) и (3, 4).
Решите неравенство (2(x - 1) < 3(x + 2)) и представьте решение на числовой прямой.
Найдите площадь треугольника с вершинами в точках А(1, 2), B(4, 6) и C(7, 2). Обоснуйте свой ответ.
Опишите свойства параболы, заданной уравнением (y = x^2 - 4x + 3). Найдите координаты её фокуса и директрису.
Корни уравнения (x^2 - 5x + 6) равны (x = 2) и (x = 3). Метод решения: факторизация.
Производная (f'(x) = 9x^2 - 10x + 2). Значение в (x = 1): (f'(1) = 1); в (x = -1): (f'(-1) = 21).
Решение системы: (x = 3), (y = 0). Метод: подстановка.
Предел (f(x)) при (x \to 2) равен (4).
Значение интеграла: [ \int_0^1 (4x^3 - 2x^2 + 1) , dx = \left[ x^4 - \frac{2}{3}x^3 + x \right]_0^1 = 1 - \frac{2}{3} + 1 = \frac{4}{3}. ]
Последовательность (a_n) сходится к (0) при (n \to \infty).
(a = 1), (b = 1). Прямая имеет уравнение (y = x + 1).
Решение неравенства: (x > -4). На числовой прямой — всё правее (-4).
Площадь треугольника равна 12. Использован метод координат.
Парабола открыта вверх, вершина в (2, -1), фокус в (2, -0.75), директрисса (y = -1.25).
1. Какое природное явление описывается в произведении "Белая радуга"?
2. Какое чувство испытывает герой произведения, наблюдая за явлением?
3. Какая природа описана в "Белой радуге"?
4. Что является основной темой "Белой радуги"?
5. Как Михаил Пришвин описывает свои ощущения от радуги?
6. Какие цвета радуги упоминаются в тексте?
7. Какой образ природы Пришвин создает с помощью своих описаний?
8. Какие чувства описываются в момент появления радуги?
9. Почему название "Белая радуга" является символичным?
10. Что, по мнению Пришвина, радуга приносит людям?
Теперь вы можете оценить свои знания по теме Михаила Пришвина и его произведению "Белая радуга"!