Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ09 февраля 2025 10:36
Тема: Выполнять отладку программных модулей с использованием специализированных программных средств.
Какое из перечисленных средств используется для отладки программного кода?
Как называется процесс нахождения и устранения ошибок в программах?
Что из перечисленного позволяет отладчик делать во время выполнения программы?
Какой тип ошибки возникает, если программа не может корректно выполнится из-за неправильного синтаксиса?
Какое действие позволяет отслеживать значения переменных на протяжении выполнения программы?
Какой из следующих инструментов не является отладчиком?
Что такое "точка останова" в контексте отладки?
Какой метод отладки позволяет выполнить программу построчно?
Какой тип ошибок из перечисленных открывается в результате неправильной логики программы?
Какой из следующих методов наиболее эффективен для поиска логических ошибок?
Какое из следующих действий может помочь в отладке кода, который выполняется слишком долго?
Что происходит при использовании "Шаг в" в отладчике?
Что из перечисленного является полезным для выявления временных ошибок?
Какой код следует использовать для тестирования, если вы хотите убедиться, что переменная "x" не равна нулю?
Какое действие следует предпринять, если программа выдает ошибку "IndexOutOfRange"?
Какова роль комментариев в процессе отладки?
При использовании отладчика, что означает "толкатель" (англ. Step Out)?
Какой из следующих тестов может быть автоматизирован с использованием отладочных средств?
Какой из следующих инструментов не относится к автоматизированным средствам тестирования?
Какой тип ошибок легче всего устранить с помощью отладчика?
Тест содержит 20 вопросов, все из которых имеют единственный выбор ответа. Удачи в изучении программирования!
Ниже представлен тест по физике (11 класс) на тему: ЭДС в движущемся проводнике. Тип вопросов: единственный выбор. Всего 7 вопросов. В конце каждого вопроса указан правильный ответ и краткое пояснение.
В проводнике есть стержень длиной L, который движется со скоростью v перпендикулярно к однородному magnetic field B. Какова электродвижущая сила (ЭДС) между концами стержня? A) ε = B L v B) ε = B L / v C) ε = (1/2) B L v D) ε = B v / L Ответ: A Пояснение: для движения стержня в поле, перпендикулярном к скорости, действует ε = B L v.
В U-образной рамке с движущимся проводником (длина L) в однородном магнитном поле B, перпендикулярном плоскости рамки, стрежень движется вправо, увеличивая площадь петли. Каково направление индуцированного тока? A) по часовой стрелке B) против часовой стрелки C) тока нет D) направление зависит от направления B Ответ: B Пояснение: увеличение площади увеличивает магнитный поток внутрь страницы; чтобы противостоять изменению, индукционный ток создаёт поле наружу страницы. Это соответствует току против часовой стрелки.
В той же конфигурации, но без изменения направления движения, даны параметры: B = 0.8 Т, L = 0.5 м, v = 3 м/с. Найдите ЭДС ε. A) 0.6 В B) 1.2 В C) 2.4 В D) 0.24 В Ответ: B Пояснение: ε = B L v = 0.8 · 0.5 · 3 = 1.2 В.
ЭДС зависит от угла θ между направлением движения v и полем B: ε = B L v sin θ. При каком θ ε максимально? A) 0° B) 90° C) 45° D) 180° Ответ: B Пояснение: максимальное значение (sin θ = 1) достигается при θ = 90°, когда v ⟂ B.
Рассмотрим вертикальный стержень длины L, который движется вправо вдоль параллельных направляющих в однородном магнитном поле B, направленном в глубь страницы. Каким концом стержня будут собираться положительные заряды? A) верхний B) нижний C) оба конца заряда не различаются D) тока не возникает Ответ: A Пояснение: для v вправо и B в глубь страницы направление силы Лоренца на положительные заряды вдоль стержня указывает вверх, значит верхний конец становится положительным.
Что произойдет с ЭДС, если магнитное поле B увеличить в 2 раза, при прочих равных параметрах? A) ЭДС увеличится в 2 раза B) ЭДС увеличится в 4 раза C) ЭДС не изменится D) ЭДС уменьшится в 2 раза Ответ: A Пояснение: ЭДС пропорциональна B (ε = B L v для фиксированных L и v).
ЭДС равна ε = B dA/dt. Пусть B = 0.8 Т и скорость изменения площади dA/dt = 0.05 м²/с. Найдите ε. A) 0.004 В B) 0.040 В C) 0.400 В D) 4 В Ответ: B Пояснение: ε = B dA/dt = 0.8 · 0.05 = 0.04 В.
Тест по Algebra (9 класс) Тема: Рациональные числа, иррациональные числа, конечные и бесконечные десятичные дроби Формат: единственный выбор (один правильный ответ)
Какое число из ниже перечисленных является рациональным? A) sqrt(2) B) pi C) -3/4 D) e
К рациональным относятся числа, которые можно записать в виде дроби a/b, где a и b целые, b ≠ 0.
A) Только натуральные
B) Любые действительные
C) Число, которое можно записать в виде дроби a/b
D) Число, десятичная запись которого бесконечно длинная
Какой из приведённых чисел иррационален?
A) sqrt(2)
B) 1/3
C) 0.75
D) 4/5
Какое число имеет конечную десятичную запись?
A) 3/4
B) 1/3
C) sqrt(2)
D) pi
Какой вид десятичной записи может иметь рациональное число?
A) всегда конечную
B) может быть конечной или бесконечной с периодической частью
C) бесконечная апериодическая
D) неизвестно
Пример бесконечной периодической десятичной дроби.
A) 0.125
B) 0.333...
C) sqrt(2)
D) pi
Пример бесконечной апериодической десятичной дроби.
A) 0.125
B) 0.101001000...
C) 0.333...
D) 0.9
Какое из чисел рациональное?
A) sqrt(8)
B) 1/2
C) sqrt(7)
D) pi
Если десятичная запись конечна, то число рациональное?
A) Да
B) Нет
C) Только для целых
D) Не обязательно
Число 0.101001000... является рациональным или иррациональным?
A) рациональное
B) иррациональное
C) не определено
D) дробное
Число 7/20 имеет конечную десятичную запись.
A) Да
B) Нет
C) Только бесконечная
D) Не существует
Что из ниже приведённых утверждений верно о рациональных и иррациональных числах?
A) Все рациональные имеют бесконечную периодическую десятичную запись
B) Все иррациональные имеют конечную десятичную запись
C) Рациональные числа могут иметь либо конечные, либо бесконечно периодические десятичные записи
D) Иррациональные числа — это дроби
Ответы: 1 - C 2 - C 3 - A 4 - A 5 - B 6 - B 7 - B 8 - B 9 - A 10 - B 11 - A 12 - C
Ниже тест по истории: Первая мировая война. 10 вопросов, тип: множественный выбор. Для 10-го класса. В каждом вопросе – 4 варианта, после каждого указана правильная ответ.
Что стало одной из причин начала Первой мировой войны? A) Нападение Германии на Францию B) Убийство эрцгерцога Франца Фердинанда и цепь мобилизаций C) Разрыв дипломатических отношений между США и Великобританией D) Экономический кризис 1913 года Правильный ответ: B
Какие страны образовывали Антанту в начале конфликта? A) Германия, Австро-Венгрия, Италия B) Великобритания, Франция, Россия C) США, Япония, Китай D) Османская империя, Болгария, Австрия Правильный ответ: B
Что такое окопная война? A) Война с применением лишь авиации и флота B) Стратегия стремительных манёвров и танков C) Длительная оборонительная война в окопах на Западном фронте D) Борьба исключительно в море Правильный ответ: C
Что стало одним из факторов вступления США в войну в 1917 году?
A) Нападение Германии на Нью-Йорк
B) США вступили по просьбе России
C) Неограниченная подводная война Германии и перехват телеграммы Zimmermann
D) США сами объявили войну без причин
Правильный ответ: C
Какие последствия Версальского договора 1919 года для Германии верно описывают?
A) Суровые репарации, территориальные потери и ограничения вооружений
B) Германия стала мировой сверхдержавой
C) Германия получила полномасштабную автономию в Европе
D) Договор закрепил немецкую доминацию в мире
Правильный ответ: A
Какие страны входили в Центральные державы?
A) Великобритания, Франция
B) Германия, Австро-Венгрия, Османская империя
C) США, Италия
D) Россия, Франция, Великобритания
Правильный ответ: B
Какой новый вид оружия массового поражения появился к 1915 году?
A) Ядерное оружие
B) Химическое оружие
C) Огневая ракета
D) Гидроазотное оружие
Правильный ответ: B
В каком году Италия присоединилась к Антанте?
A) 1914
B) 1915
C) 1916
D) 1917
Правильный ответ: B
Как называлось перемирие, завершившее боевые действия на Западном фронте в 1918 году?
A) Компьенское перемирие
B) Версальский договор
C) Брест-Литовский мир
D) Сен-Жерменский мир
Правильный ответ: A
Какое влияние оказала Первая мировая война на миропорядок после 1918 года?
A) Рост влияния империй и колониализма продолжился
B) Появились новые государства и изменилась карта Европы; распад империй, революции, создания Лиги Наций
C) Мир остался без изменений
D) Мир стал полностью стабильным и без конфликтов
Правильный ответ: B
Если нужно, могу адаптировать уровень сложности, добавить пояснения к каждому вопросу или оформить тест для электронного носителя (шахматный вариант, Google формы и т. п.).
Тест по обществознанию для 11 класса
Тема: Право как социальный институт. Понятие, признаки и функции права. Роль права в жизни общества. Понятие, структура и виды правовых норм.
Вопрос 1: Что такое право как социальный институт?
A) Совокупность моральных норм
B) Совокупность официально установленных правил поведения
C) Система религиозных верований
D) Индивидуальные предпочтения граждан
Правильный ответ: B
Вопрос 2: Какой из перечисленных признаков не относится к праву?
A) Общеобязательность
B) Нормативность
C) Устойчивость
D) Случайность
Правильный ответ: D
Вопрос 3: Какой из следующих элементов не является функцией права?
A) Информационная
B) Социальная
C) Инновационная
D) Регуляторная
Правильный ответ: C
Вопрос 4: Какую роль выполняет право в жизни общества?
A) Защищает интересы только богатых
B) Упрощает общение между людьми
C) Устанавливает правила и порядок
D) Способствует анархии и беспорядку
Правильный ответ: C
Вопрос 5: Что такое правовая норма?
A) Это единичный акт поведения
B) Это условие, на основании которого применяются юридические санкции
C) Это правило, регулирующее общественные отношения
D) Это моральный принцип
Правильный ответ: C
Вопрос 6: Какую структуру имеет правовая норма?
A) Общая часть и частная часть
B) Гипотеза, диспозиция, санкция
C) Вводная часть и завершающая часть
D) Основание и следствие
Правильный ответ: B
Вопрос 7: Какие виды правовых норм существуют?
A) Уголовные, гражданские, административные
B) Этические, религиозные, правовые
C) Нормы поведения, нормы содержания
D) Временные и постоянные
Правильный ответ: A
Вопрос 8: К какой категории относится норма, регулирующая отношения между государством и гражданами?
A) Уголовные нормы
B) Гражданские нормы
C) Административные нормы
D) Конституционные нормы
Правильный ответ: D
Вопрос 9: Какова функция правовых норм?
A) Ограничивать личные свободы
B) Устанавливать порядок и защищать права
C) Позволять бесконтрольное поведение
D) Создавать прецеденты
Правильный ответ: B
Вопрос 10: Какой из приведённых пунктов указывает на значение права в демократическом обществе?
A) Нормы права могут изменяться произвольно
B) Право защищает интересы большинства и меньшинств
C) Право не учитывает общественное мнение
D) Право всегда указывает на штрафные санкции
Правильный ответ: B
Тест завершен. Удачи в подготовке к экзаменам!