Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ09 февраля 2025 11:05
Вопрос 1: Какой из следующих вариантов является правильным результатом умножения (x + 3)(x + 2)?
a) x² + 5x + 6
b) x² + 6x + 5
c) x² + 3x + 2
d) x² + 2x + 3
Ответ: a) x² + 5x + 6
Вопрос 2: Найдите результат умножения (2x - 1)(3x + 4):
a) 6x² + 11x - 4
b) 6x² + 5x - 4
c) 5x² - 10x - 4
d) 6x² - 10x + 4
Ответ: a) 6x² + 11x - 4
Вопрос 3: Каков результат произведения (x + 5)(x - 5)?
a) x² + 25
b) x² - 25
c) x² + 10
d) x² - 10
Ответ: b) x² - 25
Вопрос 4: Умножение каких многочленов дает результат 4x² + 12x + 9?
a) (2x + 3)(2x + 3)
b) (4x + 3)(x + 3)
c) (2x + 1)(2x + 9)
d) (x + 1)(4x + 9)
Ответ: a) (2x + 3)(2x + 3)
Вопрос 5: Какой из приведенных ниже многочленов является результатом умножения (x + 4)(x + 1)?
a) x² + 5x + 4
b) x² + 4x + 1
c) x² + 3x + 4
d) x² + 3x + 5
Ответ: a) x² + 5x + 4
Вопрос 6: Найдите произведение (x - 2)(x + 6):
a) x² + 4x - 12
b) x² + 4x + 12
c) x² + 8x - 12
d) x² - 8x - 12
Ответ: c) x² + 4x - 12
Вопрос 7: Какой результат дает умножение (x + 3)(2x - 5)?
a) 2x² + x - 15
b) 2x² + x + 15
c) 2x² + 6x - 15
d) 2x² - 6x - 15
Ответ: c) 2x² + 6x - 15
Вопрос 8: Каков результат произведения (3x + 1)(x + 2)?
a) 3x² + 7x + 2
b) 3x² + 6x + 1
c) 3x² + 5x + 2
d) 3x² + 5x + 1
Ответ: a) 3x² + 7x + 2
Вопрос 9: Какой из следующих многочленов является результатом умножения (x - 3)(x + 5)?
a) x² - 8x - 15
b) x² + 2x - 15
c) x² + 2x + 15
d) x² - 2x - 15
Ответ: a) x² + 2x - 15
Вопрос 10: Найдите результат умножения (2x - 3)(x + 4):
a) 2x² + 5x - 12
b) 2x² + 7x - 12
c) 2x² - 5x - 12
d) 2x² + 5x + 12
Ответ: a) 2x² + 5x - 12
Этот тест включает в себя 10 вопросов на тему умножения многочленов, каждый из которых имеет 4 варианта ответов. Все ответы указаны после каждого вопроса. Удачи!
Тест по географии: Географическая среда как геосистема Класс: 10 Тип вопросов: Открытые Количество вопросов: 5 Вывод теста с ответами: Да
Инструкция: Ответы пишите развернуто предложениями на отдельном листе. В ответе указывайте ключевые понятия, элементы и примеры.
Вопросы
Дайте определения понятия «географическая среда» и «геосистема». Какие основные составные элементы входят в их состав и чем они отличаются друг от друга? Какова роль геосистемы в изучении географической среды?
Опишите структуру геосистемы: какие подсистемы в нее входят, какие связи и процессы обеспечивают её функционирование. Приведите конкретный пример локальной геосистемы (например, речной бассейн или городской ландшафт) и кратко опишите её состав.
Что такое устойчивость геосистемы и механизмы самоорганизации? Какие типы обратных связей существуют в геосистемах и как они влияют на их развитие? Приведите конкретный пример устойчивой или проблемной геосистемы.
Приведите примеры геосистем планетарного и регионального масштаба и опишите их основные компоненты и взаимодействия. Какие природные и социально-экономические элементы включаются в каждую из них?
Как антропогенная деятельность влияет на географическую среду как геосистему? Какие меры регионального уровня можно применить для смягчения негативного воздействия и повышения устойчивости геосистемы? Приведите конкретные примеры мер.
Ключ к ответам
Географическая среда — совокупность условий и факторов природы и хозяйственной деятельности, которые формируют жизнедеятельность людей на данной территории. Геосистема — функционально-структурная единица географической среды, состоящая из взаимосвязанных подсистем (природной: атмосфера, гидросфера, литосфера, биосфера; и социально-экономической: население, хозяйство, культура, технологии) и процессов обмена энергией и веществами. Отличие: географическая среда — понятие более широкое и описывает окружение, геосистема — конкретная структура во времени и пространстве, которая поддерживает жизнедеятельность и развитие территории.
Геосистема включает природные подсистемы (атмосфера, гидросфера, литосфера, биосфера), социально-экономические подсистемы (население, хозяйство, культура, технологии), а также связи между ними и потоки энергии и веществ. Функционирование обеспечивают процессы обмена энергией и веществами, циклы воды, углерода, питательных веществ, а также обратная связь между компонентами. Пример локальной геосистемы: речной бассейн (например, Дона или Волги) — природные подсистемы: вода, земля, воздух, экосистема; социально-экономическая подсистема: использование воды для ирригации, энергетика (гидроэлектростанции), транспорт, население, культура. Связи: солнечная энергия — источник воды и климата, водный цикл — сельское хозяйство и промышленность — качество воды — здоровье экосистемы и людей.
Устойчивость геосистемы — способность сохранять свои структурные характеристики и функциональные функции под воздействием внешних и внутренних изменений. Механизмы самоорганизации — адаптация и реорганизация подсистем при изменениях условий; наличие регуляторных механизмов и обратных связей. Виды обратных связей: отрицательная (подавляющая, стабилизирующая) и положительная (усиливающая, может приводить к переходным состояниям). Пример: лесной массив сдерживает эрозию и обеспечивает влагу почвы (отрицательная связь при изменении климата), а таяние вечной мерзлоты может усиливать высвобождение парниковых газов (положительная связь, усиливающая изменение климата).
Геосистемы глобального масштаба: биосфера Земли как единственная планетарная геосистема — взаимодействие атмосферы, гидросферы, литосферы и биосферы на планете в рамках энергетического потока Солнца и углеродного цикла. Региональные геосистемы: лесной массив региона, городской ландшафт области, речной бассейн, горно-парковый ландшафт. Основные компоненты и взаимодействия: природные компоненты (климат, рельеф, почвы, водные ресурсы, флора и фауна) и социально-экономические компоненты (население, экономика, инфраструктура, культура); взаимодействия через потоки энергии (солнце, тепло), воды, веществ и информации, а также регуляторные механизмы и воздействия человека.
Антропогенная деятельность влияет на геосистему через изменения в энергобалансe, потоках материалов и динамике компонентов природы — например, через урбанизацию, промышленное хозяйство, сельское хозяйство, транспорт, загрязнение, изменение климата. Меры регионального уровня: рациональное землепользование и планирование застройки, охрана водных ресурсов и лесов, внедрение экологически чистых технологий и возобновляемых источников энергии, повышение энергоэффективности, мониторинг окружающей среды, экологическое просвещение и участие местного сообщества, создание зеленых инфраструктур и устойчивых транспортных систем. Примеры: создание охраняемых природных территорий в регионе, модернизация муниципальных предприятий на экологичных технологиях, внедрение систем сбора и переработки отходов, регулирование водохозяйственной деятельности для сохранения качества воды и устойчивости речных экосистем.
Ниже тест по теме: Строение газообразных, жидких и твердых тел. 8 класс. Тип вопросов — множественный выбор. Ответы указаны после каждого вопроса.
Как называется состояние вещества, при котором частицы очень далеко друг от друга и взаимодействия между ними крайне слабые? A) твёрдое B) жидкое C) газообразное D) плазма Правильный ответ: C
Что является характерной чертой твёрдого тела? A) имеет форму и объём B) принимает форму сосуда C) легко сжимается D) заполняет весь доступный объём Правильный ответ: A
Какой признак относится к жидкостям? A) фиксированная форма и объём B) принимает форму сосуда и сохраняет объём C) легко сжимаются D) не текут Правильный ответ: B
Какой из приведённых вариантов относится к газообразному состоянию? A) лёд B) водяной пар C) вода при 25°C D) молоко Правильный ответ: B
Как называется переход вещества из твёрдого состояния в жидкое? A) плавление B) испарение C) конденсация D) сублимация Правильный ответ: A
Что такое плотность? A) масса тела B) отношение массы к объёму C) объём D) сила тяжести Правильный ответ: B
Что произойдёт с частицами газа при нагревании? A) двигаться медленнее B) двигаться быстрее и чаще сталкиваться C) перестанут сталкиваться D) исчезнут Правильный ответ: B
Как жидкость реагирует на изменение формы сосуда? A) сохраняет форму и объём B) принимает форму сосуда и сохраняет объём C) принимает форму сосуда и меняет объём D) остаётся без формы Правильный ответ: B
Что такое конденсация? A) газ превращается в жидкость B) жидкость превращается в газ C) твёрдое превращается в газ D) жидкость превращается в твёрдое Правильный ответ: A
Пример твёрдого тела с кристаллической структурой? A) лёд B) расплавленная медь C) водяной пар D) жидкий этанол Правильный ответ: A
Если нужно, могу расширить тест пояснениями к каждому вопросу или добавить дополнительные задания на соответствие и краткие объяснения.
Тест по обществознанию на тему "Предпринимательство. Деятельность фирмы" для 10 класса
Определите, что такое предпринимательство. Назовите его основные характеристики.
Какова роль предпринимательства в экономике страны?
Что такое фирма и каковы ее основные функции?
Объясните понятие "финансовый план" и его значение для фирмы.
Какие типы бизнеса вы знаете? Объясните их особенности.
Каковы основные этапы создания и развития фирмы?
Что такое конкурентоспособность фирмы и от чего она зависит?
Какие факторы влияют на выбор места расположения фирмы?
Почему важен маркетинг для предпринимательства?
Назовите основные источники финансирования для бизнеса.
Какова роль инноваций в деятельности фирмы?
Опишите, что такое бизнес-план и его основные разделы.
Как фирмы могут управлять рисками в своей деятельности?
Объясните понятие "деловая репутация" и почему она важна для фирмы.
Как современные технологии влияют на предпринимательство? Приведите примеры.
Тест содержит 15 открытых вопросов на тему "Предпринимательство. Деятельность фирмы", что позволяет учащимся продемонстрировать свои знания и понимание данной темы.