Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ11 февраля 2025 06:58
Выберите один правильный вариант ответа из предложенных вариантов.
Ответ: B
Ответ: B
Ответ: C
Ответ: B
Ответ: D
Ответ: D
Ответ: A
Ответ: C
Ответ: D
Ответ: B
Ответ: B
Ответ: B
Ответ: A
Ответ: B
Ответ: B
Ответ: A
Ответ: C
Ответ: C
Ответ: D
Ответ: B
Не забудьте проверить свои ответы! Удачи на экзамене!
Тест по литературе (былины, летописи, жития) Класс: 4-й Тип вопросов: Единственный выбор Количество вопросов: 10 Ответы приведены в конце теста.
Что такое былины? A) Древнерусские эпические песни о богатырях B) Современные романы C) Научные труды D) Музыкальные композиции
Какие герои чаще всего встречаются в былинах? A) Илья Муромец, Добрыня Никитич, Алёша Попович B) Пушкин, Лермонтов C) Пётр I D) Елена
Что характерно для сюжетов былин? A) Героические подвиги богатырей, борьба с чудовищами B) Любовные истории C) Фантастические путешествия во времени D) Описание быта крестьян
Что такое летопись? A) Исторический источник, где события записаны по годам B) Поэма о любви C) Журнальная статья D) Кулинарная книга
Кто часто считается автором первых летописей в славянской литературе? A) Нестор Летописец B) Пётр I C) Данте D) Гомер
Что такое житие? A) Рассказ о жизни и подвигах святого B) Экономический трактат C) Роман о царях D) Аннотация к учебнику
Какой жанр житий? A) Христианский духовный жанр B) Исторический роман C) Фольклорная песня D) Научная работа
Какие сюжеты чаще всего встречаются в былинах? A) Богатыри, битвы, победы над чудовищами B) Любовные истории C) Ежегодные фестивали D) Наука и техника
Что общего между летописью и житиями? A) Оба относятся к историко-церковной литературе B) Оба являются поэзией C) Оба описывают научные открытия D) Оба являются баснями
К какому подразделу литературы относятся былины, летописи и жития? A) Древнерусская литература B) Современная проза C) Русская поэзия XXI века D) Детская литература
Ответы:
Тест по русскому языку на тему "Слова с частями ПОЛ и ПОЛУ" для 9 класса
Инструкции: Ответьте на все вопросы, используя полный ответ. При необходимости, приводите примеры.
Дайте определение, что такое префиксы "пол-" и "полу-", и объясните их значение.
Приведите 5 примеров слов с префиксом "пол-" и объясните их значение.
Приведите 5 примеров слов с префиксом "полу-" и объясните их значение.
Какова основная разница в значении слов с префиксом "пол-" и "полу-"? Приведите примеры для иллюстрации.
Составьте предложение со словом, содержащим префикс "пол-", и поясните его использование в контексте.
Составьте предложение со словом, содержащим префикс "полу-", и поясните его использование в контексте.
Приведите 3 слова с частицей "полу-" и используйте каждое из них в отдельном предложении.
Найдите и исправьте ошибку в предложении: "Полработы были закончены к вечеру."
Объясните, как префикс "пол-" изменяет значение корня в словах. Приведите примеры.
В каких ситуациях уместно использование слов с "полу-"? Приведите примеры.
Составьте список из 5 антонимов к словам с префиксом "пол-" или "полу-" и коротко объясните, почему эти слова противоположны.
Приведите примеры слов, в которых используется "полу-" как часть сложного слова, и объясните, как она влияет на значение.
Сравните слова с префиксами "пол-" и "полу-" на фонетическом уровне. Какая разница в произношении?
Напишите краткий текст (50-100 слов), используя минимум 3 слова с префиксами "пол-" и "полу-".
Выберите одно слово с префиксом "пол-" и напишите о нем небольшую историю или событие, где это слово было бы уместно.
Удачи в выполнении теста!
Тест по истории на тему "Первая мировая война" (10 класс)
Вопросы:
Опишите основные причины начала Первой мировой войны. Включите как долгосрочные, так и краткосрочные факторы.
Ответ: Основные причины можно разделить на долгосрочные и краткосрочные. Долгосрочные факторы включают национализм, милитаризм, систему альянсов (Тройственный союз и Тройственная антанта) и колониальные соперничества. Краткосрочным фактором, непосредственно приведшим к войне, стало убийство эрцгерцога Франца Фердинанда в Сараеве 28 июня 1914 года.
Какое значение имели военно-политические блоки (Тройственный союз и Тройственная антанта) для начала войны?
Ответ: Военно-политические блоки значительно усилили напряженность в Европе. Тройственный союз (Германия, Австро-Венгрия, Италия) и Тройственная антанта (Франция, Россия, Великобритания) создали противопоставление, что сделало конфликт более вероятным и масштабным, поскольку нападение на одного союзника предполагало помощь со стороны других стран.
Какие социально-экономические последствия имела Первая мировая война для стран-участниц?
Ответ: Социально-экономические последствия войны были масштабными: разрушение инфраструктуры, высокая степень потерь среди населения (как военных, так и гражданских), экономические кризисы, инфляция. Это также привело к изменениям в социальных структурах, увеличению роли женщин в экономике и появлению революционных движений и национальных движений в различных странах.
Объясните роль России в Первой мировой войне и ее последствия для страны.
Ответ: Россия вступила в войну как союзник Сербии и противостояла Центральным державам. Однако неудачи на фронте, экономические трудности и нехватка ресурсов вызвали недовольство населения, что впоследствии привело к Февральской и Октябрьской революциям 1917 года. Эти события кардинально изменили политическую и социальную структуру страны.
Как окончание Первой мировой войны повлияло на дальнейший ход мировой истории? Приведите примеры.
Ответ: Окончание войны в 1918 году положило начало новой эре в мировой политике. Версальский мирный договор и другие соглашения создали новые границы и государственные образования, что вызвало недовольство и конфликты (например, возникновение националистических движений в Восточной Европе). Также война способствовала экономическим и политическим условиям, которые предопределили Вторую мировую войну, а также формированию различных идеологий, таких как фашизм и коммунизм.