Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ12 февраля 2025 06:11
Тест по теме "Глагол" для 4 класса
Инструкция: Соотнесите глаголы с их определениями. Ваша задача — найти соответствие между двумя колонками.
Прочитать
a) Ходить на прогулку
Играть
b) Совершать движение при помощи ног
Писать
c) Воспроизводить звуки музыки
Бежать
d) Взаимодействовать с предметами с помощью рук
Слышать
e) Воспринимать звуки окружающего мира
Говорить
f) Изъясняться словами
Смотреть
g) Наблюдать за чем-то визуально
Танцевать
h) Выходить на физическую активность
Мыть
i) Удалять грязь с поверхности и предметов
Учить
j) Передавать знания или навыки другим
Спать
k) Находиться в состоянии покоя и восстановления
Поесть
l) Потреблять пищу
Копать
m) Удалять землю из заданного пространства
Летать
n) Передвигаться в воздухе
Плавать
o) Передвигаться в воде
Рисовать
p) Создавать изображения на плоскости
Строить
q) Создавать здания или сооружения
Кушать
r) Питаться, употребляя пищу
Шить
s) Создавать одежду или предметы из ткани
Кататься
t) Двигаться на каком-либо транспортном средстве
Удачи на тесте!
Тест по истории дизайна для учеников 11 класса
Тема: Поиск нового формообразования в начале ХХ века
Открытые вопросы:
Какие идеи и принципы легли в основу поиска нового формообразования в искусстве начала ХХ века?
Какие художественные движения и школы стали кардинально менять художественную практику в период модерна?
Каким образом новаторские подходы в дизайне и архитектуре стали отражением изменяющегося социокультурного контекста в начале ХХ века?
Какие технологические и индустриальные новшества способствовали развитию новых форм и материалов в дизайне в период модерна?
Какие являются основные характеристики нового формообразования в дизайне и архитектуре начала ХХ века?
Какие выдающиеся дизайнеры и архитекторы активно внесли свой вклад в развитие нового формообразования в период модерна?
Какие примеры архитектурных сооружений и предметов дизайна можно назвать символами нового формообразования начала ХХ века?
Расскажите о влиянии современного искусства и философии на поиск нового формообразования в дизайне в период модерна.
Почему поиск новых формообразований в искусстве и дизайне начала ХХ века считается переломным и революционным периодом?
Какие вызовы и препятствия стояли на пути развития нового формообразования в дизайне и архитектуре в начале ХХ века?
В чем заключается актуальность и значимость исследований и изучения поиска нового формообразования в дизайне и архитектуре для современной эпохи?
Опишите связь между поиском новых форм в искусстве и дизайне и мировыми историческими событиями начала ХХ века.
Какие последствия и воздействия на современный дизайн и архитектуру оставили идеи и принципы нового формообразования, заложенные художниками и дизайнерами начала ХХ века?
Как вы считаете, какие аспекты нового формообразования в искусстве и дизайне XIX-XX веков будут иметь особое значение для будущих поколений и перспектив развития современного дизайна?
Ответы:
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14.
Желаю вам успехов в прохождении теста!
Тест по русскому языку на тему "Сложные предложения" для 9 класса
Инструкция: В каждом вопросе выберите один правильный ответ.
Сложное предложение состоит из:
a) одного главного и нескольких зависимых
b) нескольких простых предложений
c) одного простого предложения
Какое из предложений является сложным?
a) Я прочитал книгу.
b) Я прочитал книгу, и она мне понравилась.
c) Книга была интересной.
Соединительными союзами в сложном предложении могут быть:
a) но, а
b) и, или
c) что, чтобы
Какой знак препинания ставится между частями сложного предложения с союзом?
a) запятая
b) точка
c) точка с запятой
В каком предложении есть придаточная часть?
a) Мы гуляли в парке.
b) Я знаю, что ты придешь.
c) Вы прочитали книгу!
Какой союз используется для выражения причины?
a) поэтому
b) когда
c) если
В каком предложении используются отношения времени?
a) Я пришел, и он ушел.
b) Я пришел, когда начался дождь.
c) Я знаю, что ты думаешь.
Найдите сложное предложение:
a) Она поет.
b) Она поет, и танцует.
c) Она поет, когда на улице тепло.
Какой признак не характерен для сложного предложения?
a) Наличие главной и придаточной части
b) Наличие двух простых предложений
c) Смысловая связь между частями
Какой из следующих вариантов является конъюнктивным союзом?
a) если
b) или
c) но
В каком из предложений используются подчинительные союзы?
a) Я пришла, и ты ушел.
b) Мы уехали, потому что была жаркая погода.
c) Он ушел, но я остался.
Какой тип сложного предложения обозначается как сложносочинённое?
a) Предложение с несколькими придаточными частями
b) Предложение с двумя независимыми частями, соединёнными союзом
c) Предложение с зависимой частью, объясняющей главную
Придаточные предложения могут выполнять функцию:
a) обстоятельства
b) подлежащего и сказуемого
c) дополнения
Что указывает на то, что в данном предложении сложное по структуре?
a) Наличие запятой
b) Наличие союза
c) Наличие двух частей с разными значениями
Пример сложноподчинённого предложения:
a) Я расскажу тебе о том, что произошло.
b) Он пришел, и мы начали работать.
c) Она поет и радуется жизни.
Какой из союзов не является противительным?
a) но
b) а
c) потому что
В каком предложении проблема ясна благодаря придаточной части?
a) Я был там.
b) Я не пришел, потому что заболел.
c) Ты прав.
Какой признак характерен для сложного предложения?
a) Одна из частей не может существовать без другой
b) Предложения стоят отдельно друг от друга
c) Все части имеют равное значение
В каком предложении связь между частями задана условными союзами?
a) Если пойдет дождь, мы останемся дома.
b) Мне стало интересно, что ты думаешь.
c) Он был там, и всё прошло хорошо.
Какой тип сложного предложения передает смысл следствия?
a) Сложноподчинённое
b) Сложносочинённое
c) Простой
Удачи в экзамене!
Тест по экономике для учеников 11 класса:
Какие из перечисленных ниже являются институциональными составляющими государственно-административного управления? A) Правительство B) Производственные предприятия C) Законы D) Государственные органы
Какая из указанных ниже является функциональной составляющей государственно-административного управления? A) Рынок труда B) Система налогообложения C) Парламент D) Сберегательный банк
Что входит в организационно-структурную составляющую государственно-административного управления? A) Кабинет Министров B) Верховный суд C) Прокуратура D) Центральный банк
Какой орган является основным исполнительно-распорядительным органом в государственно-административном управлении? A) Министерство финансов B) Президент C) Правительство D) Парламент
Кто утверждает бюджет и финансовые планы в государственно-административном управлении? A) Центральный банк B) Парламент C) Президент D) Министерство финансов
Каким образом осуществляется контроль за деятельностью исполнительной власти в системе государственно-административного управления? A) Прокуратурой B) Верховным судом C) Региональными органами D) Конституционным судом
Какое понятие подразумевает собой распределение полномочий и компетенций между органами государственно-административного управления? A) Централизация B) Децентрализация C) Федерализм D) Унитаризм
Какой орган отвечает за разработку законодательства в государственно-административном управлении? A) Парламент B) Правительство C) Президент D) Судебная система
Как называется принцип, согласно которому должно быть обеспечено разделение властей в системе государственно-административного управления? A) Плюрализм власти B) Триас политика C) Меритократия D) Сепарация властей
Какие из перечисленных вариантов являются организационными структурами исполнительной власти в системе государственно-административного управления? A) Банковский сектор B) Палата представителей C) Министерства и ведомства D) Муниципалитеты
Какой орган занимается разработкой и утверждением бюджета в системе государственно-административного управления? A) Центральный банк B) Парламент C) Налоговая служба D) Министерство финансов
Кто назначает руководителей министерств и других органов исполнительной власти в системе государственно-административного управления? A) Парламент B) Президент C) Верховный суд D) Центральный банк
Какая из перечисленных институций осуществляет контроль за исполнением законов в системе государственно-административного управления? A) Прокуратура B) Фонд социального страхования C) Биржа ценных бумаг D) Регулятор рынка
Какой орган осуществляет разработку и принятие стратегий и программ развития в системе государственно-административного управления? A) Президент B) Парламент C) Правительство D) Центральный банк
Какой орган контролирует монополистические практики и защищает интересы потребителей в системе государственно-административного управления? A) Антимонопольный комитет B) Верховный суд C) Парламент D) Региональные правительства
Как называется принцип, согласно которому государственные органы и должностные лица обязаны действовать на основе и в рамках законов? A) Главенство права B) Верховенство государства C) Автократия D) Тоталитаризм
Кто осуществляет назначение и увольнение глав исполнительных органов в регионах в системе государственно-административного управления? A) Президент B) Парламент C) Окружные администрации D) Центральный банк
Какая организационная структура отвечает за контроль за финансовыми операциями и финансовым контролем в системе государственно-административного управления? A) Министерство финансов B) Центральный банк C) Аудиторская палата D) Парламент
Какой орган принимает и утверждает нормативные акты и постановления в системе государственно-административного управления? A) Парламент B) Конституционный суд C) Правительство D) Министерство юстиции
Какие из перечисленных институций являются ключевыми в структуре государственно-административного управления? A) Профсоюзы B) Политические партии C) Муниципалитеты D) Государственные органы
Ответы:
Тест по Английскому языку (Conditionals) для учеников 10 класса
Открытые вопросы:
Ответы:
Удачи на тесте!