Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ13 февраля 2025 23:30
Инструкция: Выберите правильный ответ среди предложенных вариантов.
Какое значение имеет выражение (-5) + 3?
Какое значение имеет выражение 7 + (-4)?
Какое значение имеет выражение (-6) * 2?
Какое значение имеет выражение 5 * (-3)?
Какое значение имеет выражение (-8) + 5?
Какое значение имеет выражение 4 + (-9)?
Какое значение имеет выражение (-10) * (-2)?
Какое значение имеет выражение 3 + (-7) + 2?
Какое значение имеет выражение (-2) * 5?
Какое значение имеет выражение 9 + (-3) + (-4)?
Какое значение имеет выражение (-12) + 6?
Какое значение имеет выражение 3 * (-4) + 9?
Какое значение имеет выражение (-1) + (-2) + 5?
Какое значение имеет выражение 7 * (-3) + 21?
Какое значение имеет выражение 8 + (-12) + (-1)?
Какое значение имеет выражение (-4) * 6?
Какое значение имеет выражение 10 + (-5) * 2?
Какое значение имеет выражение (-9) + (-1) + 5?
Какое значение имеет выражение 6 + (-10) * (-1)?
Какое значение имеет выражение (-3) + 3 * 2?
Какое значение имеет выражение (-5) * (-8)?
Какое значение имеет выражение 0 + (-4)?
Какое значение имеет выражение 2 + 2 * (-3)?
Какое значение имеет выражение (-7) + (-8)?
Какое значение имеет выражение 15 + (-20) + 5?
Соотнесите квадратные трёхчлены с их разложением:
Соотнесите корни квадратных трёхчленов с их выражениями:
Соотнесите свойства квадратных трёхчленов с их характеристиками:
Соотнесите квадратные трёхчлены с их графиками (обозначены как A, B, C):
Соотнесите коэффициенты квадратных трёхчленов с их типами:
Соотнесите методы нахождения корней с их обозначением:
Соотнесите значение дискриминанта со свойствами корней:
Соотнесите квадратные трёхчлены с их формами:
A. Совокупность мероприятий, направленных на снижение потребления энергии.
B. Основная причина глобального потепления.
C. Примеры: солнечная и ветровая энергия.
D. Способ повышения полезного использования энергии в бытовых приборах.
E. Один из самых грязных методов производства электроэнергии, которые влияют на окружающую среду.
1 - E
2 - C
3 - D
4 - B
5 - A
Тест по предмету "Основы духовно-нравственной культуры народов России" для 6 класса
Итоговая контрольная работа
Тип вопросов: Соотнесение
Вопрос 1: Сопоставьте понятия:
a) Монастырь, церковь, крест b) Мечеть, Коран, молитва c) Лама, учение, медитация
Вопрос 2: Сопоставьте культурные особенности различных народов:
a) Чак-чак, шуба, шаровары b) Бахчисарайский фонтан, шашлык, шапка ушанка c) Батрачка, кокошник, крымская кучма
(Продолжение вопросов)
Тест окончен. Правильные ответы: 1 - a, 2 - b, 3 - c 4 - b, 5 - c, 6 - a 7 - b, 8 - c, 9 - a 10 - b, 11 - a, 12 - c 13 - c, 14 - b, 15 - a 16 - b, 17 - a, 18 - c 19 - a, 20 - c
Желаем удачи!
Надеюсь, этот тест поможет вам подготовиться к итоговой контрольной работе по предмету "Основы духовно-нравственной культуры народов России" для 6 класса!