Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ16 февраля 2025 10:35
Тест по обществознанию для 7 класса: Виды правонарушений и виды юридической ответственности
Инструкция: Для каждого вопроса выберите один или несколько правильных ответов.
1. Какую из следующих категорий можно отнести к видам правонарушений?
a) Уголовные правонарушения
b) Гражданские правонарушения
c) Административные правонарушения
d) Экологические правонарушения
Ответы: a, b, c, d
2. Какое нарушение является уголовным правонарушением?
a) Кража
b) Нарушение правил дорожного движения
c) Задержка оплаты налогов
d) Оскорбление достоинства человека
Ответ: a
3. Какой из перечисленных видов ответственности применяется за административные правонарушения?
a) Уголовная ответственность
b) Дисциплинарная ответственность
c) Административная ответственность
d) Гражданская ответственность
Ответ: c
4. Какой из следующих вариантов не является правонарушением?
a) Преступление
b) Неправомерное действие
c) Законное поведение
d) Правонарушение
Ответ: c
5. Какой из следующих видов ответственности следует за гражданским правонарушением?
a) Криминальная ответственность
b) Уголовная ответственность
c) Компенсационная ответственность
d) Гражданская ответственность
Ответ: d
6. Какой тип правонарушения связанный с нарушением норм общественной морали?
a) Административное
b) Гражданское
c) Уголовное
d) Моральное
Ответ: d
7. Какой из следующих факторов может служить основой для гражданской ответственности?
a) Преднамеренный вред
b) Неправомерное поведение государства
c) Финансовые трудности
d) Принуждение
Ответ: a
8. Какой из ниже перечисленных актов является уголовным нарушением?
a) Дебош в общественном месте
b) Долговое обязательство
c) Штраф за парковку
d) Нарушение трудового договора
Ответ: a
9. Что из перечисленного не является видом юридической ответственности?
a) Уголовная
b) Административная
c) Физическая
d) Гражданская
Ответ: c
10. Какая ответственность может применяться к несовершеннолетним?
a) Полная уголовная ответственность
b) Легкая административная ответственность
c) Уголовная ответственность с учетом возраста
d) Только гражданская ответственность
Ответ: c
11. Какое из следующего является основанием для привлечения к административной ответственности?
a) Создание опасности для жизни людей
b) Значительное нарушение гражданских прав
c) Устранение последствия правонарушения
d) Нарушение правил ведения бизнеса
Ответ: d
12. Какой вид ответственности вызывает строгое соблюдение закона и может включать тюремное заключение?
a) Дисциплинарная
b) Административная
c) Уголовная
d) Гражданская
Ответ: c
13. К какому виду юридической ответственности относятся штрафы за нарушение правил дорожного движения?
a) Уголовная
b) Административная
c) Гражданская
d) Экологическая
Ответ: b
14. Каковы последствия административного правонарушения?
a) Уголовное наказание
b) Штраф или предупреждение
c) Лишение права голоса
d) Обязанность возместить ущерб
Ответ: b
15. Какое из перечисленных правонарушений обычно регулируется гражданским правом?
a) Кража
b) Долговые споры
c) Убийство
d) Нарушение тишины в ночное время
Ответ: b
16. Что может стать причиной возникновения уголовной ответственности?
a) Нарушение трудовой дисциплины
b) Причинение вреда человеку
c) Задержка по оплате услуг
d) Неуплата налогов
Ответ: b
17. Какой документ подтверждает факт административного правонарушения?
a) Судебное решение
b) Протокол об административном правонарушении
c) Договор
d) Справка о правонарушении
Ответ: b
18. Какое поведение может привести к дисциплинарной ответственности?
a) Кража
b) Повторное опоздание на работу
c) Нарушение правил безопасности
d) Увольнение по собственному желанию
Ответ: b
19. Какое из следующих действий может привести к уголовной ответственности?
a) Ненадлежащее исполнение обязанностей
b) Принятие к сведению
c) Убийство
d) Заказ услуги
Ответ: c
20. Какое из нижеперечисленных понятий связано с социальной и правовой защитой правонарушителей?
a) Уголовное право
b) Социальная защита
c) Правовая помощь
d) Принудительное лечение
Ответ: c
Итоги теста:
Проверьте свои ответы, подсчитайте количество правильных и оцените результаты.
Успехов в учёбе!
Конечно! Ниже представлен тест по теме «Алгоритмическая структура «Ветвление»» для 7 класса с 5 вопросами одинарного выбора, а такжеа с ответами.
Тест по технологии: Алгоритмическая структура «Ветвление» для 7 класса
1. Что такое ветвление в алгоритмах?
a) Повторение одних и тех же команд несколько раз
b) Разделение выполнения программы на разные пути в зависимости от условия
c) Передача данных из одной программы в другую
d) Удаление части программы
Ответ: b) Разделение выполнения программы на разные пути в зависимости от условия
2. Какой из символов обычно используют для обозначения условия в конструкции «если»?
a) =
b) +
c) ==
d) >
Ответ: c) ==
(Также возможно использование символов >, < в условии, в зависимости от логики)
3. Что произойдет, если условие в конструкции «если» не выполнено?
a) Выполняются все команды внутри «если»
b) Идет возврат к началу программы
c) Выполняются команды после «иначе» (или пропускается блок)
d) Программа останавливается
Ответ: c) Выполняются команды после «иначе» (или пропускаются блок)
4. Какая структура включает в себя обе ветки: «если» и «иначе»?
a) Цикл
b) Условие с блоком «если» и «иначе»
c) Ветвление с несколькими условиями
d) Массив
Ответ: b) Условие с блоком «если» и «иначе»
5. Почему важно использовать ветвления в программах?
a) Для ускорения выполнения программы
b) Для обработки разных ситуаций и решений в зависимости от условий
c) Для хранения данных
d) Для создания графического интерфейса
Ответ: b) Для обработки разных ситуаций и решений в зависимости от условий
Если потребуется, я могу дополнительно подготовить объяснения по каждому вопросу или расширить материал!
Тест по экологии для 2 класса: "Растения России"
Инструкция: Соотнесите растения с их описаниями, выбрав правильную букву.
Берёза
a) Используется для производства бумаги.
b) Имеет колючие ветви и жёлтые цветы.
c) Это хвойное дерево.
Сосна
a) Листья игловидные, шишки на ветвях.
b) Листья широкие и плоские.
c) Растёт в водных местах.
Роза
a) Цветок с шипами и яркими лепестками.
b) Лекарственное растение с белыми цветками.
c) Вечнозелёное дерево.
Лаванда
a) Растение с синими цветками и ароматом.
b) Самое высокое дерево в России.
c) Растёт только на болотах.
Омела
a) Растение-паразит, растущее на деревьях.
b) Латинское название клюквы.
c) Растение, из которого делают чай.
Мох
a) Растение с мягкими зелеными листьями и стеблями.
b) Дерево, растущее в тундре.
c) Цветущее растение.
Клён
a) Листья с характерной рассечённой формой.
b) Маленький ягодный кустарник.
c) Растение, которое растёт под водой.
Сирень
a) Растение с ароматными цветами весной.
b) Широколиственное дерево.
c) Растение, встречающиеся в тайге.
Череда
a) Лекарственное растение, которое растёт у водоёмов.
b) Плодовое дерево с кислыми яблоками.
c) Растение с сосновыми шишками.
Папоротник
a) Растение, разводящееся спорами.
b) Кустарник с крупными ягодами.
c) Дерево с круглыми листьями.
Надеюсь, этот тест поможет вашим ученикам лучше узнать о растениях России!
Инструкция: Заполните пропуски в предложениях, используя правильные слова.
Вопрос 1:
После окончания Наполеоновских войн в 1815 году на первом всемирном конгрессе в Вене была предложена система __________, направленная на сохранение монархического порядка в Европе.
Ответ: баланс сил
Вопрос 2:
Внутренняя политика Александра I в начале 1820-х годов характеризовалась борьбой между __________ и охранительными тенденциями, что отражалось в деятельности государственных органов.
Ответ: либеральными
Вопрос 3:
В 1821 году была предпринята попытка реформирования системы образования и введения __________, что показывает либеральные тенденции царствования Александра I.
Ответ: университетского устава
Вопрос 4:
Одним из основных противников либеральных реформ в России в этот период стал __________, стремившийся сохранить старые порядки и укрепить центральную власть.
Ответ: жесткий консервативный круг
Тест направлен на проверку знаний о внутренней политике Александра I, акцентируя внимание на противоречиях между либеральными и охранительными тенденциями.
Вопрос 1: Что такое деепричастие?
А) Самостоятельная часть речи
Б) Особая форма глагола, обозначающая признак действия
В) Наречие
Ответ: Б) Особая форма глагола, обозначающая признак действия
Вопрос 2: Каково основное морфологическое значение деепричастия?
А) Время
Б) Признак действия
В) Место действия
Ответ: Б) Признак действия
Вопрос 3: В каком предложении правильно употреблено деепричастие?
А) Я читаю книгу, лежа на диване.
Б) Он прыгнул в воду, и плавал весело.
В) Она быстро бегает, поет песни.
Ответ: А) Я читаю книгу, лежа на диване.
Вопрос 4: Какой из следующих вариантов является деепричастием?
А) бегал
Б) бегая
В) будет бегать
Ответ: Б) бегая
Вопрос 5: Какое деепричастие образовано от глагола «делать»?
А) сделает
Б) делая
В) делание
Ответ: Б) делая
Вопрос 6: В каком предложении деепричастие стоит неправильно?
А) Готовя завтрак, я слушал музыку.
Б) Увидев друга, я поздоровался.
В) Она пришла, посмотрев на часы.
Ответ: В) Она пришла, посмотрев на часы.
Вопрос 7: Как изменяется деепричастие по временам?
А) Не изменяется
Б) Изменяется только по родам
В) Изменяется по временам и родам
Ответ: А) Не изменяется
Вопрос 8: Выберите предложение с деепричастием:
А) Мама готовит ужин.
Б) Она, смеясь, вышла из комнаты.
В) Я люблю плавание.
Ответ: Б) Она, смеясь, вышла из комнаты.
Вопрос 9: Какой суффикс чаще всего использует деепричастие действительного залога?
А) -я, -и
Б) -в, -вши
В) -а, -я
Ответ: В) -а, -я
Вопрос 10: В каком варианте написание деепричастия верно?
А) Разбирая
Б) Разобирая
В) Разберёшь
Ответ: А) Разбирая
Итог: Тест состоит из 10 вопросов и охватывает основные аспекты темы «Деепричастие», что поможет ученикам лучше понять и усвоить материал.