Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ18 февраля 2025 05:44
Класс: 5
Предмет: Древняя история
Тема: Зарождение демократии в Афинах
Что такое демократия?
a) Правление одного человека
b) Правление народа
c) Правление nobility
d) Правление военных
Ответ: b) Правление народа
Как назывался собор, где афиняне собирались для обсуждения важных вопросов?
a) Эклесия
b) Агоры
c) Партенон
d) Стадион
Ответ: a) Эклесия
Кто был основателем демократии в Афинах?
a) Солон
b) Перикл
c) Клисфен
d) Тесей
Ответ: a) Солон
Что сделали демократы Афин для расширения участия граждан в управлении?
a) Устранили все выборы
b) Ввели систему жребия
c) Запретили голосование женщинам
d) Создали армию
Ответ: b) Ввели систему жребия
Кто мог участвовать в демократическом процессе в Афинах?
a) Все жители, включая рабов и женщин
b) Только мужчины-граждане
c) Только богатые граждане
d) Только военные
Ответ: b) Только мужчины-граждане
Какое из перечисленных событий произошло в Афинах в VI веке до н.э.?
a) Построение Александрийской библиотеки
b) Завоевание Персии
c) Реформы Солона
d) Основание Рима
Ответ: c) Реформы Солона
Какой законопроект ввел Клисфен для укрепления демократии?
a) Закон о налогах
b) Закон о самоуправлении племен
c) Закон о запрещении рабства
d) Закон о школе
Ответ: b) Закон о самоуправлении племен
Какой орган власти отвечал за управление военной и внешней политикой в Афинах?
a) Совет пятисот
b) Эклесия
c) Народное собрание
d) Суд
Ответ: a) Совет пятисот
Какое правление считалось первым шагом к демократии в Афинах?
a) Тирания
b) Монархия
c) Олигархия
d) Достаточность
Ответ: a) Тирания
Когда Афины стали известны как центр демократии?
a) IV век до н.э.
b) VII век до н.э.
c) V век до н.э.
d) III век до н.э.
Ответ: c) V век до н.э.
Проверьте свои ответы и обсудите их с одноклассниками или учителем! Удачи!
Тест по английскому языку Тема: appearance (внешность) Класс: 4 Тип заданий: вставка пропущенного слова Количество вопросов: 10 Инструкция: в каждом предложении вставьте пропущенное слово.
Тест по дисциплине "Социальная работа"
Тема: Основы возрастной физиологии, гигиены детей младенческого, раннего, дошкольного возраста. Оказание первой помощи пострадавшему.
№ 1. Какие особенности физического развития характерны для детей младенческого возраста (0-1 год)?
a) Быстрый рост и развитие двигательных навыков
b) Задержка в развитии речи
c) Постоянное снижение веса
d) Отсутствие реакции на внешние раздражители
Ответ: a) Быстрый рост и развитие двигательных навыков
№ 2. Какие меры гигиены особенно важны для детей раннего возраста (1-3 года)?
a) Регулярное мытье рук и лицо
b) Ограничение прогулок на свежем воздухе
c) Исключение грудного питания
d) Минимизация контакта с другими детьми
Ответ: a) Регулярное мытье рук и лицо
№ 3. Какая рекомендация по уходу за дошкольником должна соблюдаться для профилактики простудных заболеваний?
a) Создавать теплую и влажную атмосферу в помещении
b) Ограничивать прогулки на свежем воздухе зимой
c) Обеспечить полноценное питание с витаминами и свежими овощами и фруктами
d) Исключить использование влажных салфеток
Ответ: c) Обеспечить полноценное питание с витаминами и свежими овощами и фруктами
№ 4. В какой ситуации необходимо немедленно вызвать скорую помощь?
a) У ребенка поднялась температура до 38°С и есть признаки слабости
b) У ребенка случился обморок с повторным падением и потерей сознания
c) Ребенок поранился при игре, и у него есть небольшая царапина
d) Ребенок пожаловался на головную боль после долгого сидения за компьютером
Ответ: b) У ребенка случился обморок с повторным падением и потерей сознания
№ 5. Что из перечисленного является первой помощью при удушье у ребенка?
a) Наклонить ребенка вперед и легко постучать по спине межлопаточной областью
b) Давать малышу выпить холодной воды
c) Использовать температуру для снижения температуры
d) Немедленно накормить ребенка
Ответ: a) Наклонить ребенка вперед и легко постучать по спине межлопаточной областью
№ 6. Какие признаки возможного отравления у ребенка требуют экстренного обращения за медицинской помощью?
a) Вялость и отсутствие реакции, судороги, рвота с примесью крови
b) Легкая головная боль
c) Незначительное ухудшение аппетита
d) Сонливость после активности
Ответ: a) Вялость и отсутствие реакции, судороги, рвота с примесью крови
№ 7. Какой способ оказания первой помощи допустим при порезе у ребенка?
a) Промыть рану тёплой водой, наложить асептическую повязку
b) Сразу наложить тепло и согреть рану
c) Использовать только марлю без промывки
d) Нанести на рану жирный крем
Ответ: a) Промыть рану тёплой водой, наложить асептическую повязку
№ 8. Что необходимо делать, если у ребенка возникла судорожная припадка?
a) Обеспечить безопасность, освободить от тесной одежды, повернуть на бок, следить за временем
b) Вскрыть ротовую полость для удаления предмета
c) Массировать голову для снятия судорог
d) Накрывать ребенка полотенцем, чтобы он не орал
Ответ: a) Обеспечить безопасность, освободить от тесной одежды, повернуть на бок, следить за временем
№ 9. Как обеспечить безопасность ребенка во время первой помощи?
a) Обеспечить отсутствие острых и твердых предметов в зоне оказания помощи
b) Не перемещать пострадавшего, чтобы не усугубить травму
c) Сделать все быстро, не обращая внимания на аккуратность
d) Использовать предметы, вызывающие страх у ребенка
Ответ: a) Обеспечить отсутствие острых и твердых предметов в зоне оказания помощи
№ 10. Какие меры профилактики гигиены способствуют развитию правильных гигиенических навыков у детей дошкольного возраста?
a) Объяснение важности гигиенических процедур, регулярное обучение и соблюдение гигиенических правил
b) Игнорирование необходимости личной гигиены в учебных заведениях
c) Убеждение ребенка, что гигиена не важна
d) Ограничение доступа к воде и мылу
Ответ: a) Объяснение важности гигиенических процедур, регулярное обучение и соблюдение гигиенических правил
Если потребуется, я могу подготовить более подробные разъяснения к ответам или дополнительно адаптировать тест.
Открытые вопросы:
Опишите основные изменения в политической системе вашей страны после Второй мировой войны. Какие новые институты были созданы и какие старые были реформированы?
Обсудите роль партии в политической системе послевоенных годов. Как изменилось влияние партий на принятие решений?
Какие международные организации были созданы в послевоенные годы и какую роль они играли в политическом устройстве мира?
Каковы были основные идеологические течения, влияющие на политику в послевоенные годы? Назовите и объясните хотя бы три из них.
Какая роль отводилась гражданскому обществу в политической системе послевоенных лет? Приведите примеры активности граждан и организаций.
Объясните влияние холодной войны на внутреннюю политику стран, участвующих в противостоянии. Как это отразилось на политической системе?
Каковы были основные аспекты деспотических режимов в послевоенные годы? Приведите примеры стран с такими режимами и соответствующие характеристики.
Какие социальные движения зародились в послевоенные годы и как они повлияли на политическую систему своей страны?
Охарактеризуйте процесс деколонизации и его влияние на политическую систему стран третьего мира в послевоенные годы.
Пожалуйста, ответьте на каждый из вопросов подробно, основываясь на изучаемом материале.