Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ19 февраля 2025 13:43
Тест по литературе для 5 класса: Тема "Орел"
Вопрос 1: Кто из персонажей русской литературы часто ассоциируется с орлом из-за своей силы и мудрости?
Ответ: C) Гриша из "Светлячка"
Вопрос 2: В каком произведении орел символизирует свободу и независимость?
Ответ: C) "Слово о полку Игореве"
Вопрос 3: Какое выражение часто используется в литературе, чтобы передать непревзойденную силу и величие орла?
Ответ: C) "Как орел на небе"
Вопрос 4: Какой поэт написал стихотворение, в котором орел является центральным образом?
Ответ: C) Михаил Лермонтов
Вопрос 5: В каком контексте орел обычно используется в народных сказках?
Ответ: C) Как символ силы и добра
Этот тест поможет оценить знания пятоклассников о образе орла в литературе.
Тест по информатике для 9 класса Тема: Охрана труда Тип вопросов: Соотнесение Количество заданий: 20 Вывод теста с ответами: Да
Инструкция: Соотнесите каждое утверждение слева (1–20) с подходящим определением справа (A–T). Запишите номер пушку справа рядом с буквой или наоборот — как удобнее для вас.
Левая колонка (термины)
Правая колонка (определения) A. Обустройство рабочего стола так, чтобы не вызывать усталость и боли в спине, шее и запястьях. B. Принципы зрения и отдыха: каждые 20 минут переводить взгляд на предмет на расстояние 20 футов/6 м на 20 секунд. C. Совокупность мер по защите людей от электротравм и опасностей при взаимодействии с электроприборами. D. Персональные средства защиты: очки, перчатки, защитные наушники и т.д. E. Требования к кабелям, розеткам и розеткам, чтобы не создавать угрозы спотыкания и короткого замыкания. F. План и требования к пожарной безопасности, наличие огнетушителей, эвакуационных путей. G. Инструкции по действиям при тревоге, порядке эвакуации и сборке в точках. H. Оказание первой помощи при ожогах и порезах: промыть рану, наложить повязку, при ожоге — охладить и т. д. I. Регламент по обслуживанию и чистке оборудования, отключение питания и соблюдение инструкции. J. Рекомендации по безопасному положению тела, рук и монитора: расстояние, угол зрения, посадка. K. Признаки усталости, необходимость коротких перерывов на упражнения, дневник перерыва. L. Правила безопасной эксплуатации принтеров и копировальной техники: не прикасаться к движущимся частям, отключать питание при чистке. M. Нормы обращения с портативной техникой: не перегревать, не перегибать кабели, использовать оригинальные адаптеры. N. Правила хранения и утилизации кабелей и инструментов после занятия. O. Рекомендации по поддержанию комфортной температуры и вентиляции на рабочем месте и избеганию перегрева. P. Инструкция по уборке и чистке оборудования с выключением устройства и соблюдением техники безопасности. Q. Правила обращения с батарейками и аккумуляторами: не прокалывать, хранить отдельно, утилизировать правильно. R. Действия при неисправном оборудовании: отключить питание, сообщить учителю, не пытаться ремонтировать самостоятельно. S. Нормы техники безопасности и труда в учебной аудитории: соблюдение инструкций учителя, использование СИЗ, порядок выхода в случае тревоги. T. Значение сигналов тревоги и порядок действий при их звучании.
Ключ к тесту (правильные соответствия) 1 — A 2 — B 3 — C 4 — D 5 — E 6 — F 7 — G 8 — H 9 — I 10 — J 11 — K 12 — L 13 — M 14 — N 15 — O 16 — P 17 — Q 18 — R 19 — S 20 — T
Если нужно, могу отформатировать тест под конкретную платформу (например, в виде таблицы или в формате для электронного тестирования) или добавить варианты ответов на случай, если учитель хочет видеть только выбор между несколькими вариантами.
Чем отличаются центральный и вписанный углы значения углов?
Докажите, что угол, стягиваемый двумя хордами, равен полусумме центральных углов, соответственных этим хордам.
Сколько градусов составляет центральный угол, если он стягивает хорду, равную радиусу окружности?
Как связаны центральный и вписанный углы, стягиваемые одной и той же дугой?
Почему сумма центрального и вписанного углов, стягиваемых одной и той же дугой, равна 180 градусов?
Докажите, что если угол окружности вписан в равнобедренный треугольник, он равен половине разности оснований треугольника.
Опишите процесс построения центрального угла с помощью двух радиусов.
Какова сумма центральных углов, стягиваемых дугами, образующими сегмент круга?
Докажите, что центр углового процесса является равноудаленным от концов обоих лучей угла.
Что такое теорема о центральном угле и её доказательство?
Почему центральный угол равен угловой процессе, который стягивает ту же дугу?
Как сумма двух вписанных углов, стягиваемых одной дугой, связана с углом процесса, который также стягивает эту дугу?
Докажите, что угол между касательной к окружности и радиусом, проведенным к точке касания, равен вписанному углу.
Сформулируйте и докажите теорему о секущих.
Чему равен центральный угол, стягивающий полукруг?
Как можно определить угол, стягиваемый хордой и касательной, проведенной к началу хорды?
Докажите, что сумма углов, стягиваемых пересекающимися хордами внутри окружности, равна 180 градусов.
В чем отличие между углами, стягиваемыми хордами, проходящими через центр и не проходящими через центр окружности?
Что следует из того, что центральный угол имеет величину 180 градусов?
Докажите теорему о касательной: угол между касательной к окружности и радиусом, проведенным к точке касания, равен противостоящему вписанному углу.
Центральный угол равен угловому процессу, стягивающему ту же дугу, а вписанный угол равен угловому процессу, стягивающему хорду, касающуюся этой дуги.
Данное утверждение доказывается посредством использования свойств углов, образованных хордами в круге и центральных углов, соответствующих им.
Центральный угол, стягивающий хорду, равную радиусу окружности, составляет 90 градусов.
Центральные и вписанные углы, стягиваемые одной и той же дугой, являются соответственными и равны.
Сумма центрального и вписанного углов, стягиваемых одной и той же дугой, равна 180 градусов из-за дополнительного угла.
Угол окружности, вписанный в равнобедренный треугольник, равен половине разности оснований треугольника, так как он образуется из двух вписанных углов.
Центральный угол можно построить как угол между двумя радиусами, поскольку он равен угловому процессу, стягивающему эту дугу.
Сумма центральных углов, стягиваемых дугами, образующими сегмент круга, равна 360 градусов.
Центр углового процесса является равноудаленным от концов обоих лучей угла, так как он лежит на биссектрисе угла.
Теорема о центральном угле гласит, что центральный угол равен угловому процессу, стягивающему ту же дугу. Доказательство основывается на свойствах дуг и углов.
Центральный угол равен угловому процессу, который стягивает ту же дугу из-за равенства центральных и вписанных углов, соответсвующим им.
Сумма двух вписанных углов, стягиваемых одной дугой, равна 180 градусов, так как они образуют дополнительный угол.
Угол между касательной и радиусом, проведенным к точке касания, равен вписанному углу из-за свойств касательной и окружности.
Теорема о секущих утверждает, что сумма двух дуг, образованных пересекающими секущими внутри окружности, равна произведению сегментов этих дуг.
Центральный угол, стягивающий полукруг, равен 180 градусов.
Угол, стягиваемый хордой и касательной, равен половине угла, стягиваемого только хордой и проходящего через начало хорды.
Сумма углов, стягиваемых пересекающими хордами внутри окружности, равна 180 градусов из-за равенства центральных и вписанных углов.
Углы, стягиваемые хордами, проходящими через центр и не проходящие через центр окружности, равны 180 и 360 градусов соответственно.
Центральный угол имеет величину 180 градусов, если он стягивает всю окружность.
Угол между касательной к окружности и радиусом, проведенным к точке касания, равен противостоящему вписанному углу из-за свойств касательной и дуги.
Какой документ был принятый в 1949 году и стал основой для плановой экономики в СССР?
Ответ: D) Сталинская пятилетка
Какое событие произошло в 1953 году по смерти Иосифа Сталина?
Ответ: D) Начало процесса десталинизации
Какой новый тип институтов был создан в СССР в послевоенный период для подготовки управленческих кадров?
Ответ: A) Институты повышения квалификации
Что стало причиной экономического кризиса в начале 1980-х годов в СССР?
Ответ: C) Отсталость в строительстве
Какой термин был использован для обозначения политики гласности, проводимой Михаилом Горбачёвым в конце 1980-х годов?
Ответ: D) Гласность
Кто был первым секретарем ЦК КПСС после смерти Сталина?
Ответ: B) Никита Хрущёв
Какая социальная группа получила наибольшее влияние в послевоенные годы в СССР?
Ответ: D) Бюрократия
Что такое «десталинизация»?
Ответ: C) Ликвидация репрессивного наследия Сталина
Какое событие произошло в Чехословакии в 1968 году?
Ответ: A) Пражская весна
Какое место заняла советская экономика по объему производства в мире в начале 1970-х годов?
Ответ: B) Второе
Кто из руководителей СССР инициировал "конструктивную критику" существующего режима в 1980-х?
Ответ: B) Михаил Горбачёв
Какой праздник был объявлен официальным в СССР в 1965 году на уровне всей страны?
Ответ: C) 9 мая
Что такое «пятилетка» в контексте послевоенного времени в СССР?
Ответ: A) Пятилетний план развития экономики
Какой из указанных факторов способствовал укреплению международного положения СССР в послевоенный период?
Ответ: A) Наличие ядерного оружия
Какое событие считается завершением "холодной войны"?
Ответ: B) Падение Берлинской стены
Этот тест поможет ученикам глубже понять послевоенный период в истории СССР и подготовиться к экзаменам.
Класс: 11
Количество вопросов: 30
Тип вопросов: Соотнесение
Соотнесите виды материальной ответственности с их характеристиками:
Соотнесите категории сторон в материальной ответственности:
Соотнесите виды ущерба с их характеристиками:
Соотнесите законодательные акты с их назначением:
Соотнесите причины, по которым стороны могут нести материальную ответственность:
Данный тест поможет школьникам проверить свои знания по теме "Материальная ответственность сторон" и подготовиться к экзамену.