Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ06 апреля 2025 17:47
Чем отличаются центральный и вписанный углы значения углов?
Докажите, что угол, стягиваемый двумя хордами, равен полусумме центральных углов, соответственных этим хордам.
Сколько градусов составляет центральный угол, если он стягивает хорду, равную радиусу окружности?
Как связаны центральный и вписанный углы, стягиваемые одной и той же дугой?
Почему сумма центрального и вписанного углов, стягиваемых одной и той же дугой, равна 180 градусов?
Докажите, что если угол окружности вписан в равнобедренный треугольник, он равен половине разности оснований треугольника.
Опишите процесс построения центрального угла с помощью двух радиусов.
Какова сумма центральных углов, стягиваемых дугами, образующими сегмент круга?
Докажите, что центр углового процесса является равноудаленным от концов обоих лучей угла.
Что такое теорема о центральном угле и её доказательство?
Почему центральный угол равен угловой процессе, который стягивает ту же дугу?
Как сумма двух вписанных углов, стягиваемых одной дугой, связана с углом процесса, который также стягивает эту дугу?
Докажите, что угол между касательной к окружности и радиусом, проведенным к точке касания, равен вписанному углу.
Сформулируйте и докажите теорему о секущих.
Чему равен центральный угол, стягивающий полукруг?
Как можно определить угол, стягиваемый хордой и касательной, проведенной к началу хорды?
Докажите, что сумма углов, стягиваемых пересекающимися хордами внутри окружности, равна 180 градусов.
В чем отличие между углами, стягиваемыми хордами, проходящими через центр и не проходящими через центр окружности?
Что следует из того, что центральный угол имеет величину 180 градусов?
Докажите теорему о касательной: угол между касательной к окружности и радиусом, проведенным к точке касания, равен противостоящему вписанному углу.
Центральный угол равен угловому процессу, стягивающему ту же дугу, а вписанный угол равен угловому процессу, стягивающему хорду, касающуюся этой дуги.
Данное утверждение доказывается посредством использования свойств углов, образованных хордами в круге и центральных углов, соответствующих им.
Центральный угол, стягивающий хорду, равную радиусу окружности, составляет 90 градусов.
Центральные и вписанные углы, стягиваемые одной и той же дугой, являются соответственными и равны.
Сумма центрального и вписанного углов, стягиваемых одной и той же дугой, равна 180 градусов из-за дополнительного угла.
Угол окружности, вписанный в равнобедренный треугольник, равен половине разности оснований треугольника, так как он образуется из двух вписанных углов.
Центральный угол можно построить как угол между двумя радиусами, поскольку он равен угловому процессу, стягивающему эту дугу.
Сумма центральных углов, стягиваемых дугами, образующими сегмент круга, равна 360 градусов.
Центр углового процесса является равноудаленным от концов обоих лучей угла, так как он лежит на биссектрисе угла.
Теорема о центральном угле гласит, что центральный угол равен угловому процессу, стягивающему ту же дугу. Доказательство основывается на свойствах дуг и углов.
Центральный угол равен угловому процессу, который стягивает ту же дугу из-за равенства центральных и вписанных углов, соответсвующим им.
Сумма двух вписанных углов, стягиваемых одной дугой, равна 180 градусов, так как они образуют дополнительный угол.
Угол между касательной и радиусом, проведенным к точке касания, равен вписанному углу из-за свойств касательной и окружности.
Теорема о секущих утверждает, что сумма двух дуг, образованных пересекающими секущими внутри окружности, равна произведению сегментов этих дуг.
Центральный угол, стягивающий полукруг, равен 180 градусов.
Угол, стягиваемый хордой и касательной, равен половине угла, стягиваемого только хордой и проходящего через начало хорды.
Сумма углов, стягиваемых пересекающими хордами внутри окружности, равна 180 градусов из-за равенства центральных и вписанных углов.
Углы, стягиваемые хордами, проходящими через центр и не проходящие через центр окружности, равны 180 и 360 градусов соответственно.
Центральный угол имеет величину 180 градусов, если он стягивает всю окружность.
Угол между касательной к окружности и радиусом, проведенным к точке касания, равен противостоящему вписанному углу из-за свойств касательной и дуги.
Конечно! Вот тест по русскому языку на тему "Правописание приставок не- и-ни-" для 7 класса. Включены вопросы с множественным выбором, а также ответы для самопроверки.
Тест по русскому языку. Тема: Правописание приставок не- и-ни- (7 класс)
Ответы: 3. c (правильно: неудовлетворимый, невыразимый)
Ответы: 5. a, c
Ответы: 6. c
Ответы: 7. b, c
Ответы: 8. a, в
Ответы: 9. а, б, г
Ответы: 10. а, в
Если понадобится дополнительная помощь или пояснения — обращайтесь!
Конечно! Ниже представлен тест по истории на тему "Формирование сословно-представительных органов" для учеников 10 класса. В тесте 10 вопросов с одним правильным ответом, без указания ответов.
Тест по истории: Формирование сословно-представительных органов
В каком веке начали появляться первые сословно-представительные органы в Европе?
a) в IX веке
b) в XIII веке
c) в XVI веке
d) в XVIII веке
Что такое "сословно-представительный орган"?
a) Высший суд функциональных структур государства
b) Представительный орган, созданный из представителей определённого сословия или слоя общества
c) Военное командование при королях
d) Исполнительный орган власти
Какая из следующих организаций считается одним из первых сословно-представительных органов в России?
a) Земский собор
b) Боярская дума
c) Государственная дума
d) Собор монастырей
Как назывался совет, созданный при французском короле Людовике XIII и считающийся одним из первых парламентов в Европе?
a) Генеральные штаты Франции
b) Федеральный совет
c) Национальное собрание
d) Сенат
Как назывался орган, основанный в Англии в XIII веке, который включал представителей дворянства, духовенства и городских слоёв?
a) Парламент
b) Сенат
c) Совет короля
d) Вече
В каком году в России был создан первый сословно-представительный орган — Земский собор?
a) в 1549 году
b) в 1613 году
c) в 1825 году
d) в 1905 году
Что означало выражение "Великое вице-отделение"?
a) Название сословно-представительного совета
b) Термин, обозначающий крупное дворянское сообщество
c) Название губернского управления
d) Не связанный с сословно-представительными органами термин
Какая основная функция сословно-представительных органов в средние века?
a) Законосовещание и контроль за властью монарха
b) Проведение военных кампаний
c) Обеспечение сельского хозяйства
d) Ведение торговых операций
Почему формирование сословно-представительных органов было важно для развития государства?
a) Оно усиливало роль монарха и мешало развитию демократии
b) Оно стимулировало развитие законодательства и участия разных слоёв общества в управлении
c) Оно уменьшало влияние дворянства и духовенства
d) Оно переходило в полностью гражданское представительство
В какой стране был создан парламент, состоящий из двух палат — Палаты лордов и Палаты общин?
a) Франция
b) Англия/Великобритания
c) Германия
d) Испания
Желаю успехов в подготовке к экзаменам!
Тема: Всеобщая история. 1914 – 1945 гг
Инструкция: Ответьте на следующие вопросы, основываясь на ваших знаниях по теме. Каждый вопрос требует развернутого ответа.
1. Опишите основные причины начала Первой мировой войны.
Ответ: Основные причины включают национализм, милитаризм, колониальные споры, системы альянсов (Тройственный союз и Антанта), а также инцидент с убийством австрийского эрцгерцога Франца Фердинанда.
2. Какие последствия имела Первая мировая война для стран Европы?
Ответ: Последствия включают разрушение экономик стран, изменения границ (создание новых государств), Версальский мирный договор и его условия, рост националистических настроений, а также социальные и политические революции (например, русская революция).
3. Что такое Великая депрессия, и как она повлияла на экономику стран мира?
Ответ: Великая депрессия – это глобальный экономический кризис, начавшийся в 1929 году с краха фондового рынка в США. Она привела к массовой безработице, падению производства и международной торговле, а также к политической нестабильности в различных странах.
4. Объясните причины и основные события, приведшие к началу Второй мировой войны.
Ответ: Причинами стали последствия Первой мировой войны, нестабильность в Европе, агрессивная политика стран Оси (Германия, Италия, Япония) и недействительность Лиги Наций. Основные события включают аншлюс Австрии, захват Судетской области и нападение на Польшу в 1939 году.
5. Какова роль Советского Союза в ходе Второй мировой войны?
Ответ: Советский Союз играл ключевую роль в борьбе против нацизма. Начав войну в союзе с Германией (пакт Молотова-Риббентропа), он позже вступил в конфликт с Германией. Советские войска одержали важные победы на Сталинградском и Курском фронтах, что привело к освобождению Европы от нацистского режима.
6. Какие важные социальные изменения произошли в мире в результате двух мировых войн?
Ответ: Обострение борьбы за права женщин и меньшинств, изменения в социальной структуре (увеличение рабочей силы женщин и их участие в общественной жизни), а также возникновение новых идеологий и движений (социализм, феминизм).
7. Опишите значение конференции в Ялте для послевоенного мира.
Ответ: Конференция в Ялте (1945) определила политическую структуру послевоенной Европы, установила зоны ответственности для стран-победительниц, а также заложила основы для создания Организации Объединенных Наций.
8. Какие уроки можно извлечь из истории 1914-1945 гг для современного мира?
Ответ: Уроки включают важность дипломатии для предотвращения конфликтов, необходимость международного сотрудничества для решения глобальных проблем, а также необходимость осознания последствий национализма и тоталитарных режимов.
Тест по русскому языку для 5 класса на тему "Существительное"
1. Укажите, какое из следующих слов является существительным:
a) Быстрый
b) Читаем
c) Книга
d) Умный
2. В каком варианте указано существительное во множественном числе?
a) Лягушка
b) Лягушки
c) Лягушонок
d) Лягушат
3. Какое из следующих слов не является существительным?
a) Солнце
b) Дерево
c) Красивый
d) Река
Пожалуйста, выберите правильный ответ для каждого вопроса.