Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ19 февраля 2025 18:09
Тест по математике на тему простые уравнения для 4 класса
Вопрос 1:
Решите уравнение:
[ x + 5 = 12 ]
Какое значение имеет ( x )?
a) 5
b) 7
c) 12
d) 17
Ответ: b) 7
Вопрос 2:
Решите уравнение:
[ 9 - y = 3 ]
Какое значение имеет ( y )?
a) 3
b) 6
c) 9
d) 12
Ответ: b) 6
Тест завершен!
Конечно! Вот тест по теме "Рынок труда и безработица" для 8 класса.
Тест по обществознанию: Рынок труда и безработица (8 класс)
Вариант с ответами
Вопрос 1:
Объясните, что такое рынок труда и какие основные его участники.
Ответ:
Рынок труда — это совокупность отношений между работодателями, ищущими работников, и работниками, предлагающими свою трудову силу. Основными участниками рынка труда являются работодатели (предприятия, организации) и работники (трудоспособное население, ищущее работу).
Вопрос 2:
Что такое безработица и какие её виды вы знаете?
Ответ:
Безработица — это ситуация, когда люди, желающие и способные работать, не могут найти работу. Виды безработицы:
Вопрос 3:
Назовите причины появления безработицы и возможные последствия её для общества.
Ответ:
Причины безработицы могут включать: технологические изменения, экономический кризис, несоответствие квалификации работника требованиям рынка, снижение спроса на определенные товары или услуги.
Последствия: ухудшение материального положения граждан, рост социального напряжения, снижение уровня жизни, увеличение социальной напряженности.
Вопрос 4:
Какие меры может принимать государство для борьбы с безработицей?
Ответ:
Государство может стимулировать создание рабочих мест, развивать профессиональное обучение и переподготовку, осуществлять социальные пособия для безработных, поддерживать малый и средний бизнес, улучшать экономическую ситуацию в целом.
Если нужно, я могу подготовить дополнительные вопросы или развернутые ответы!
Тест по химии для 9 класса: Общие свойства металлов
Вопрос 1:
Опишите, какие физические свойства характерны для металлов.
Ответ:
Металлы обычно обладают высокой теплопроводностью, электропроводностью, хорошей пластичностью и ковкостью. Они имеют металлический блеск и высокую плотность. Большинство металлов твердые при комнатной температуре, за исключением ртути.
Вопрос 2:
Объясните, что такое металлообразование и как оно связано с электроотрицательностью металлов.
Ответ:
Металлообразование — это способность атомов металлов терять электроны и образовывать положительно заряженные ионы. Это связано с низкой электроотрицательностью металлов, что означает их готовность отдавать электроны для достижения устойчивой электронной конфигурации.
Вопрос 3:
Как metals реагируют с кислородом? Приведите пример реакции.
Ответ:
Металлы реагируют с кислородом, образуя оксиды. Например, железо (Fe) реагирует с кислородом (O2), образуя оксид железа (Fe2O3). Реакция записывается следующим образом:
4Fe + 3O2 → 2Fe2O3.
Вопрос 4:
Опишите, как металлы реагируют с кислотами, и приведите пример.
Ответ:
Металлы, такие как цинк или магний, реагируют с кислотами, образуя соли и выделяя водород. Например, реакция цинка с соляной кислотой (HCl) выглядит так:
Zn + 2HCl → ZnCl2 + H2↑.
Вопрос 5:
Что такое сплавы и почему они используются в строительстве и производстве?
Ответ:
Сплавы — это смеси двух или более металлов, часто с добавлением неметаллов, которые обладают улучшенными физическими и химическими свойствами по сравнению с чистыми металлами. Они используются в строительстве и производстве для повышения прочности, коррозионной стойкости и улучшающих других характеристик.
Вопрос 6:
Какие токсичные металлы могут представлять угрозу для окружающей среды и здоровья человека? Обоснуйте свой ответ.
Ответ:
Токсичные металлы, такие как свинец, ртуть и кадмий, могут представлять угрозу для окружающей среды и здоровья человека. Они накопляются в организмах и могут вызывать различные заболевания, включая нарушения нервной и иммунной систем, а также рак. Попадание этих металлов в воду и грунт может привести к загрязнению экосистем.
Тест готов для использования. Успехов в подготовке к экзаменам!
1. Какой из следующих факторов является биологическим?
a) Умение общаться
b) Генетика
c) Профессиональные навыки
d) Традиции семьи
2. Что из перечисленного относится к социальным аспектам жизни человека?
a) Внешний вид
b) Образование
c) ДНК
d) Физиологические потребности
3. Какое из утверждений верно в отношении биологических потребностей человека?
a) Они зависят от культурных норм
b) Они неизменны на протяжении жизни
c) Они касаются только физического выживания
d) Они полностью игнорируют социальные факторы
4. Что характеризует социальную природу человека?
a) Способность к самосохранению
b) Умение создавать орудия труда
c) Способность формировать группы и обществе
d) Генетическая предрасположенность
5. Какой термин соответствует стремлению человека быть частью общества?
a) Индивидуализм
b) Общительность
c) Сотрудничество
d) Эгоизм
6. Какая из перечисленных характеристик является совокупностью биологических и социальных аспектов?
a) Социальная адаптация
b) Инстинкты
c) Эмоции
d) Личность
7. Какой из следующих видов деятельности относится к социальному?
a) Спячка животных
b) Игры с друзьями
c) Поиск пищи
d) Реакция на тепло
8. В каком возрасте у человека начинается осознание себя как социального существа?
a) С рождения
b) В детском саду
c) В подростковом возрасте
d) В зрелом возрасте
9. Какое чувство отражает индивидуальное отношение человека к окружающим?
a) Страх
b) Любовь
c) Гнев
d) Усталость
10. Какой из следующих факторов не является биологическим?
a) Потребности в пище
b) Эмоциональные связи
c) Инстинкты
d) Физиологические реакции
11. Кроме биологических потребностей, что еще влияет на поведение человека?
a) Погодные условия
b) Общественные нормы и ценности
c) Индивидуальный опыт
d) Все вышеперечисленное
12. Какой из факторов может влиять на формирование личности человека?
a) Уровень кислорода в атмосфере
b) Семейные традиции
c) Наличие солнца
d) Тип кожи
Пожалуйста, проверьте свои ответы и подготовьтесь к обсуждению результатов!