Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ20 февраля 2025 14:27
Вот тест по геометрии на тему "Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике" для 8 класса. Тест включает открытые вопросы и ответы.
Вопрос 1:
Доказать теорему, согласно которой в прямоугольном треугольнике, проведя высоту из прямого угла к гипотенузе, можно сказать, что отрезки гипотенузы, на которые высота делит её, пропорциональны катетам треугольника.
Ответ:
Для доказательства мы рассмотрим прямоугольный треугольник ( ABC ), где ( \angle C = 90^\circ ) и ( h ) — высота, проведённая из вершины ( C ) на гипотенузу ( AB ). Обозначим отрезки ( AD ) и ( DB ) (где ( D ) — точка пересечения высоты ( CH ) с ( AB )) как ( c ) и ( b ) соответственно. Тогда по свойствам подобных треугольников ( \frac{AD}{AC} = \frac{DB}{BC} = \frac{h}{AB} ). Это подтверждает, что отрезки на гипотенузе пропорциональны катетам.
Вопрос 2:
На стороне ( AB ) прямоугольного треугольника ( ABC ) высота ( h ) делит ( AB ) на отрезки ( AD ) и ( DB ). Если ( AC = 6 ) см, ( BC = 8 ) см (где ( A ) и ( B ) — основания соответственно), определить длины отрезков ( AD ) и ( DB ), если ( AB ) равняется ( 10 ) см.
Ответ:
Согласно теореме о пропорциональных отрезках:
[ \frac{AD}{AC} = \frac{DB}{BC} ]
[ \frac{AD}{6} = \frac{DB}{8} ]
Обозначим ( AD = x ), тогда ( DB = 10 - x ). Подставляем:
[ \frac{x}{6} = \frac{10 - x}{8} ]
Решаем уравнение:
[ 8x = 6(10 - x) ]
[ 8x = 60 - 6x ]
[ 14x = 60 ]
[ x = \frac{60}{14} \approx 4.29 , \text{см} ]
Тогда ( DB = 10 - 4.29 \approx 5.71 , \text{см} ).
Отрезки составляют примерно ( AD \approx 4.29 , \text{см} ), ( DB \approx 5.71 , \text{см} ).
Вопрос 3:
Приведите примеры практического применения знаний о пропорциональных отрезках в прямоугольных треугольниках в реальной жизни.
Ответ:
Знания о пропорциональных отрезках используются в архитектуре и строительстве для расчета высоты зданий и крыш, а также в навигации и картографии для определения расстояний и высот. Применение этих знаний позволяет эффективно планировать пространственные распределения, создавать масштабы в чертежах и моделях, а также проводить безопасные измерения в сложных геометрических условиях.
Этот тест призван помочь учащимся закрепить свои знания о пропорциональных отрезках и их применении в теории и практике.
Вот тест для школьников 3 класса по теме "Сравнение трехзначных чисел", состоящий из 10 вопросов формата "соотнесение":
Инструкция: Соотнесите трехзначные числа с их порядковыми номерами по возрастанию (от меньшего к большему). В каждой колонке выберите правильные пары.
Сравните с номерами:
A. 1
B. 2
C. 3
D. 4
E. 5
Сравните с номерами:
A. 1
B. 2
C. 3
D. 4
E. 5
Обратите внимание: Вам нужно написать номер (A, B, C, D, E) рядом с каждым числом, чтобы указать, какому порядковому номеру оно соответствует.
Желаем удачи на тесте!
Тест по обществознанию на тему "Антикризисное управление" для 11 класса
Инструкция: Соотнесите элементы из первого столбца (А) с подходящими из второго столбца (Б). Напишите цифру, соответствующую букве, рядом с номером вопроса.
Вопросы:
Соответствующие элементы:
А)
a) Устранение негативных последствий кризиса
b) Определение возможностей для восстановления
c) Снижение затрат
d) Сплоченность и эффективность работы команды
e) Прекращение деятельности убыточных подразделений
f) Понимание источников проблемы
g) Оценка затрат и ресурсов
h) Прогнозирование будущих изменений
i) Реализация стратегии по восстановлению
j) Оптимизация бизнес-процессов
Ответы:
Проверка: Убедитесь, что вы правильно соотнесли элементы. Обсудите с преподавателем сложные моменты и узнайте больше о каждом из аспектов антикризисного управления!
Тест по теме "Цифра 3" для 1 класса
Вопрос 1: Как выглядит цифра 3?
a) 2
b) 3
c) 4
d) 5
Ответ: b) 3
Вопрос 2: Сколько концов у цифры 3?
a) 1
b) 2
c) 3
d) 4
Ответ: b) 2
Вопрос 3: Какое из следующих чисел больше 3?
a) 1
b) 2
c) 3
d) 4
Ответ: d) 4
Вопрос 4: В каком из следующих примеров присутствует число 3?
a) 1 + 1 = 2
b) 3 + 2 = 5
c) 2 + 2 = 4
d) 1 + 3 = 4
Ответ: b) 3 + 2 = 5
Вопрос 5: Сколько три единицы составляют число 3?
a) 1
b) 2
c) 3
d) 5
Ответ: c) 3
Тест завершён! Предложите ученикам обдумать свои ответы и проверьте их вместе!
Тест по предмету "Право" на тему "Субъекты и объекты гражданского права"
Класс: 11
1. Открытый вопрос:
Определите, кто такие субъекты гражданского права. Укажите, какие категории лиц могут являться субъектами гражданских правоотношений и приведите примеры.
Ответ:
Субъекты гражданского права — это лица, способные иметь гражданские права и нести гражданские обязанности. К категориям субъектов гражданского права относятся:
2. Открытый вопрос:
Что такое объекты гражданского права? Приведите примеры объектов гражданских правоотношений.
Ответ:
Объекты гражданского права — это вещи, имущественные права и иные блага, которые могут быть предметом гражданских правоотношений. Примеры объектов:
3. Открытый вопрос:
Объясните, как субъекты и объекты гражданского права взаимодействуют в гражданских правоотношениях. Приведите пример.
Ответ:
Субъекты гражданского права взаимодействуют с объектами в рамках гражданских правоотношений путем осуществления прав и выполнения обязанностей. Например, физическое лицо (субъект) может купить квартиру (объект), что создает обязательство продавца перед покупателем передать право собственности на квартирный объект, а у покупателя - обязанность оплатить цену.