Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ21 февраля 2025 07:41
Тест по казахскому языку на тему: ЭКСПО-2017
Класс: 9
Вопросы с единственным выбором
ЭКСПО-2017 қай қалада өтті?
Ответ: B) Астана
ЭКСПО-2017 тақырыбы қандай болды?
Ответ: A) Жасыл энергия
ЭКСПО-2017 көрмесіне қанша ел қатысты?
Ответ: C) 110 ел
ЭКСПО-2017-нің символы қандай формада болды?
Ответ: A) Шар
ЭКСПО-2017 көрмесінің ашылу күні қандай болды?
Ответ: A) 10 маусым
ЭКСПО-2017-нің қортындысы бойынша қандай технологиялар көп назарға алынды?
Ответ: B) Жасыл энергетика
ЭКСПО-2017-нің басты мақсаты не болды?
Ответ: B) Жаңа технологияларды көрсету
ЭКСПО-2017 кезінде Қазақстанның қандай павильоны ең көп назар аударды?
Ответ: A) Ұлттық павильон
ЭКСПО-2017 барысында қандай халықаралық жобалар іске асырылды?
Ответ: B) Энергия тиімділігін арттыратын жобалар
ЭКСПО-2017 кезінде Қазақстанға келген туристер саны шамамен қанша болды?
Ответ: B) 2 миллион
Тест аяқталды!
Ниже представлен тест по ОБЖ для 8 класса на тему: Роль безопасности в жизни человека, общества, государства. Тип вопросов: единственный выбор. Всего 15 вопросов. По каждому вопросу указана одна верная ответная буква. В конце — ключ ответов.
Что такое безопасность человека?
A. Состояние отсутствия любых угроз и рисков во всех сферах жизни
B. Состояние защищённости человека от угроз и риска в повседневной жизни
C. Возможность жить без ответственности
D. Наличие большого имущества
Какова роль безопасности в жизни общества?
A. Обеспечение порядка, законности и защиту прав граждан
B. Только развитие экономики без связи с простыми людьми
C. Игнорирование проблем населения
D. Приведение кравчего уровня жизни без правил
Какая основная функция государства в обеспечении безопасности?
A. Игнорирование проблем граждан
B. Создание правовой базы, органов предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
C. Только охрана муниципального имущества
D. Сбор налогов без задач безопасности
Какие органы отвечают за гражданскую безопасность населения?
A. МЧС, полиция, прокуратура
B. Министерство культуры и спорта
C. Архивы и библиотеки
D. Медицина без пожарной службы
Какой из способов повысить личную безопасность в школе наиболее надёжен?
A. Сообщать учителю о любых угрозах или опасностях
B. Игнорировать тревожные сигналы и уходить от ответственности
C. Бегать по коридорам в часы занятий
D. Носить наушники громко во время перехода
Какие правила относятся к безопасности на улице и транспорте?
A. Переход по пешеходному переходу на зелёный сигнал светофора
B. Пересекая дорогу, можно идти в любом месте
C. Игнорировать знаки дорожного движения
D. Бегать по проезжей части с плеером в руках
Что означает понятие гражданской ответственности в контексте ОБЖ?
A. Умение отвечать за свои поступки и помогать другим, соблюдая законы
B. Только ответственность перед семьёй
C. Отсутствие ответственности в общественной жизни
D. Ответственность только за имущество
Что является первоочередной мерой при обнаружении чрезвычайной ситуации?
A. Сообщить взрослым или вызвать экстренные службы
B. Паниковать и прятаться
C. Игнорировать сигнал тревоги
D. Самостоятельно пытаться действовать без подготовки
Что такое правовая безопасность?
A. Защита только имущества
B. Принципы законности, защита прав и свобод граждан, предупреждение преступлений
C. Только правоохранительная сила без гражданских прав
D. Неприкосновенность личности без ограничений
Какую роль играет безопасность в семье?
A. Нет роли
B. Организация быта, воспитание безопасного поведения и взаимопомощь
C. Только материальная надежность
D. Самоутилитаризм без заботы о других
Что является примером ответственного поведения в интернете с точки зрения ОБЖ?
A. Распространять слухи
B. Защищать пароль, не публиковать личные данные, проверять источники
C. Переправлять чужие фото без разрешения
D. Игнорировать советы по кибербезопасности
Какие последствия несоблюдения правил пожарной безопасности?
A. Потери, травмы, ущерб имуществу
B. Улучшение спортивной формы
C. Никаких последствий
D. Повышение погодных условий
Что означает понятие "охрана труда" и её связь с безопасностью?
A. Совокупность мероприятий по снижению риска на рабочем месте и защите здоровья работников
B. Только штрафы за нарушение дисциплины
C. Игнорирование условий труда
D. Любые развлечения на рабочем месте
Какую роль играет гражданское образование в безопасности общества?
A. Никакой роли
B. Воспитание ответственности, правовой грамотности и взаимопомощи
C. Только учебная rodnность
D. Исключительно формальные требования
Что следует делать при видимой опасной ситуации в общественном месте?
A. Игнорировать и продолжать движение
B. Сообщить сотрудникам, вызвать помощь и обеспечить безопасность окружающих
C. Делать селфи и пытаться фотографировать происходящее
D. Прятаться в ближайшем помещении и надеяться на лучшее
Ответы: 1 — B 2 — A 3 — B 4 — A 5 — A 6 — A 7 — A 8 — A 9 — B 10 — B 11 — B 12 — A 13 — A 14 — B 15 — B
Ниже тест по теме: Существительное. Для класса 5, тип вопросов — множественный выбор. 10 вопросов. Ответы приведены в конце.
Что из ниже перечисленного является существительным? A) бежать B) книга C) быстро D) красиво
Укажите существительное женского рода. A) стол B) ручка C) дом D) город
Укажите существительное неодушевлённое. A) песня B) собака C) человек D) кошка
В каком падеже стоит существительное, если оно является прямым дополнением в предложении "Я читаю книгу"? A) именительный B) винительный C) творительный D) родительный
Какой падеж у слова "маме" в сочетании "подарил маме цветы"? A) именительный B) родительный C) дательный D) винительный
Выберите существительное мужского рода. A) книга B) ручка C) стол D) лягушка
Выберите форму множественного числа слова "книга". A) книга B) книги C) книг D) книжка
Какое склонение у существительного "море"? A) первое B) второе C) третье D) четвертое
Какой из примеров является именем собственным? A) Москва B) река C) дом D) ручка
Какой признак влияет на форму прилагательного при согласовании с существительным? A) только число B) только род C) только падеж D) число, род и падеж
Ответы:
Тест по физике для 8 класса на тему: основные положения молекулярно-кинетической теории (МКТ)
1. Каково основное предположение молекулярно-кинетической теории о природе газов?
a) Газы состоят из твердых частиц.
b) Газы состоят из молекул, которые находятся в постоянном движении.
c) Газы не имеют массы.
d) Газовые молекулы не взаимодействуют друг с другом.
2. Что происходит с давлением газа при увеличении его температуры, если объем остается постоянным?
a) Давление уменьшается.
b) Давление остается неизменным.
c) Давление увеличивается.
d) Давление зависит от количества молекул.
3. Как молекулярно-кинетическая теория объясняет изменение объема газа при нагревании?
a) Молекулы останавливаются.
b) Молекулы движутся быстрее и отталкивают друг друга.
c) Молекулы сжимаются.
d) Молекулы становятся тяжелее.
4. Какой из следующих факторов не влияет на кинетическую энергию молекулы?
a) Температура.
b) Масса молекулы.
c) Объем газа.
d) Скорость молекулы.
5. Что утверждает закон Бойля о газах?
a) Давление газа прямо пропорционально его объему.
b) Давление газа обратно пропорционально его объему при постоянной температуре.
c) Объем газа остается неизменным при изменении давления.
d) Температура газа увеличивается с увеличением объема.
6. Как молекулы газа движутся в неидеальном газе?
a) Они двигаются по прямолинейным траекториям без столкновений.
b) Они движутся хаотично и сталкиваются друг с другом.
c) Они двигаются только вверх.
d) Они не движутся.
7. Какие условия нужны для достижения состояния идеального газа?
a) Высокая температура и низкое давление.
b) Низкая температура и высокое давление.
c) Средняя температура и среднее давление.
d) Постоянный объем и постоянная масса.
8. Что такое абсолютный нуль температуры?
a) Температура, при которой все молекулы остановлены.
b) Температура, при которой молекулы движутся с максимальной скоростью.
c) Температура, при которой вещества сжимаются.
d) Температура, измеряемая в градусах Цельсия.
9. Что произойдет с молекулами газа, если его объем быстро сократить?
a) Молекулы замедлятся и объединятся.
b) Молекулы начнут двигаться быстрее и столкнутся друг с другом чаще.
c) Молекулы заменят друг друга.
d) Ничего не произойдет.
10. Какое состояние вещества имеет наименьшую кинетическую энергию молекул?
a) Газ.
b) Жидкость.
c) Твердое тело.
d) Плазма.
Тест завершен. Удачи в подготовке и на экзаменах!
Тест по физике для 11 класса: Использование диаграммы Герцшпрунга-Рассела для объяснения эволюции звезд
Вопросы:
Соотнесите тип звезды с ее положением на диаграмме Герцшпрунга-Рассела:
a. Самые массовые и жаркие звезды b. Звезды, близкие к концу своей эволюции c. Звезды, исчерпавшие свои запасы водорода
Сопоставьте стадии эволюции звезды с их характеристиками, отмеченными на диаграмме:
a. Наиболее стабильная стадия сжигания водорода в ядре b. Звезда с начальной массой около Солнечной, в конце своего развития c. Самые крупные и яркие звезды d. Последний этап эволюции звезд с малой массой
Соотнесите периодичность изменения свечения звезд и их массу:
a. Изменяют свою яркость периодически b. Постепенно теряют свою яркость
Какая стадия эволюции соответствует звездам с массой около Солнечной на диаграмме Герцшпрунга-Рассела? (Выберите один вариант) a. Главная последовательность b. Сверхгигант c. Красный гигант
Поясните, как связаны диаграмма Герцшпрунга-Рассела и эволюция звезд. Напишите краткий ответ.
Какие выводы можно сделать, рассматривая относительное положение звезд на диаграмме Герцшпрунга-Рассела? Напишите краткий ответ.
Как изменяется размер и температура звезды на протяжении ее эволюции согласно диаграмме Герцшпрунга-Рассела? Напишите кратко.
Опишите значимость диаграммы Герцшпрунга-Рассела для астрономии и изучения эволюции звезд. Напишите кратко.
Какие основные факторы влияют на то, как звезда меняет свое положение на диаграмме Герцшпрунга-Рассела? Напишите краткий ответ.
Какие закономерности в эволюции звезд можно выявить с помощью анализа диаграммы Герцшпрунга-Рассела? Напишите кратко.
Ответы:
Желаю успехов в выполнении теста!