Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ23 февраля 2025 13:48
Какой из перечисленных ресурсов не является ограниченным?
Какой из следующих факторов производства относится к категории «земля»?
Как определяется цена на ресурсы в рыночной экономике?
К чему приводит увеличение спроса на ресурс?
Что из перечисленного является следствием дефицита ресурсов?
Какой из ресурсов считается «капиталом»?
Какую роль в экономике играет рынок земли?
Что из следующего является примером альтернативных издержек?
Что такое рынок труда?
Какое влияние оказывает государство на рынок ресурсов?
Тест можно использовать для подготовки к экзаменам. Удачи!
География | Тема: Открытия | Класс: 9 Тип вопросов: Единственный выбор Количество вопросов: 6 Инструкция: выберите один правильный ответ для каждого вопроса.
Кто открыл морской путь в Индию вокруг мыса Доброй Надежды? A) Христофор Колумб B) Васко да Гама C) Фернан Магеллан D) Джон Кабот Правильный ответ: B
Чьё плавание стало первым кругосветным путешествием, начатым в 1519 году? A) Христофор Колумб B) Фернан Магеллан C) Васко да Гама D) Джеймс Кук Правильный ответ: B
Какое открытие связано с 1492 годом? A) Открытие морского пути к Индии B) Открытие Америки Христофором Колумбом C) Открытие Северного пути через Арктику D) Открытие Африки мореплавателями Правильный ответ: B
Кто первым европейцем достиг побережья Австралии и Новой Зеландии в 1642 году? A) Абель Тасман B) Джеймс Кук C) Христофор Колумб D) Фернан Магеллан Правильный ответ: A
Чьё имя было дано континенту Америка? A) Христофор Колумб B) Америго Веспуччи C) Джордано Бруно D) Фернан Магеллан Правильный ответ: B
Кто первым подробно картографировал восточное побережье Австралии в 1770 году? A) Абель Тасман B) Джеймс Кук C) Фернан Магеллан D) Христофор Колумб Правильный ответ: B
Тест по ОБЖ для 9 класса: Основы противодействия экстремизму
Что такое экстремизм? A) Миролюбивое убеждение B) Религиозная практика C) Резкие, радикальные воззрения и действия, нарушающие законы и нормы общества D) Политическая деятельность
Какие негативные последствия может принести экстремизм? A) Разделение общества, насилие, угроза безопасности B) Повышение культуры дискуссий C) Укрепление международных отношений D) Увеличение экономического роста
Что делать, если ученик сталкивается с проявлениями экстремизма? A) Присоединиться к экстремистской группировке B) Сообщить об инциденте учителю или родителям, обратиться в органы правопорядка C) Промолчать и надеяться, что проблема решится сама собой D) Постараться разобраться в ситуации самостоятельно
Какие законы запрещают экстремизм в России? A) Закон о защите прав потребителей B) Уголовный кодекс РФ, Федеральный закон «О противодействии терроризму» C) Закон о труде D) Налоговый кодекс РФ
Что такое терроризм? A) Мирное сопротивление правительству B) Форма борьбы за свои права C) Применение насилия, угрозы насилия для достижения политических целей D) Массовые митинги
Какие меры могут помочь в противодействии экстремизму среди молодежи? A) Пропаганда насилия в образовательных учреждениях B) Развитие диалога и толерантности, предоставление информации о возможных опасностях C) Запрет общения с людьми, имеющими другие политические взгляды D) Ограничение доступа к образовательным ресурсам
Что такое религиозный экстремизм? A) Стремление к духовному развитию B) Использование религиозных убеждений для оправдания насилия C) Соблюдение религиозных обрядов D) Вера в мирное сосуществование
Какие организации в России занимаются противодействием экстремизму? A) Политические партии B) Добровольческие объединения C) Центральный аппарат управления МВД России D) Международные организации
Какие признаки могут указывать на то, что человек склонен к экстремизму? A) Интерес к изучению истории B) Агрессивное поведение, пропаганда ненависти, желание участвовать в конфликтах C) Уважение к мнению других, способность к компромиссам D) Здоровый образ жизни
Почему важно противодействовать экстремизму? A) Для сохранения мира и безопасности в обществе, для защиты своих прав и прав других людей B) Для устранения правительства C) Для увеличения национальной гордости D) Для продвижения своих политических убеждений
Какие методы пропаганды экстремизма могут применяться в молодежной среде? A) Поддержка международного сотрудничества B) Использование социальных сетей, молодежных сообществ для распространения идей экстремизма C) Обучение толерантности и уважению к различиям D) Формирование демократических ценностей
Что такое деструктивный экстремизм? A) Стремление к разрушению устоявшихся норм и правил в обществе B) Мирное выражение своих позиций C) Идеалы мирного сосуществования D) Соблюдение законов и правил
Какие органы власти занимаются контролем и пресечением экстремизма в России? A) Министерство образования B) Федеральная служба безопасности (ФСБ), Министерство внутренних дел (МВД) C) Министерство культуры D) Государственная дума
Какие последствия могут быть для лиц, пропагандирующих экстремизм? A) Поощрение и почетное звание B) Административная или уголовная ответственность C) Право на выдвижение в политические органы D) Финансовая поддержка
Что можно сделать, чтобы помочь друзьям или знакомым, которые подвержены экстремизму? A) Не обращать внимание на изменения в их поведении B) Поддержать, выслушать, помочь найти профессиональную помощь C) Игнорировать проблему и рассчитывать на ее решение самопроизвольно D) Обвинить в недоброжелательности
Ответы к тесту:
Желаю ученикам успехов в подготовке и уверенности в собственных знаниях!
Инструкция: Соотнесите каждое прилагательное с его правильным значением. Запишите номер прилагательного рядом с соответствующим значением.
Прилагательные:
Значения:
A. Приятный, создающий хорошее настроение
B. Стоящий много денег
C. Трудный для понимания или выполнения
D. Привлекательный для взгляда
E. Легкий, не вызывающий интерес
F. Увлекательный и захватывающий
G. Обладает хорошими качествами в общении
H. Большой по высоте
I. Освещенный, яркий
J. Плотный, с большим весом
K. Вкусный, приятный для еды
L. Вызывающий скуку
Конец теста.
Тест по теме "Корни с чередованием" для 2 класса
Инструкции: Вставьте пропущенное слово, правильно написав корень.
У меня много (л___)стов на дереве.
На столе лежит (м___)жечка.
В лесу много (ж___)учек.
Мы пойдём на (к___)рень реки.
В саду цветут (р___)озы.
У бабушки в саду растет (г___)ерань.
На улице (д___)ожь.
В этом классе учатся (м___)альчики и девочки.
Мы гуляли по (п___)ляже.
В зоопарке много (з___)верей.
Ответы:
Этот тест поможет ученикам закрепить знания о корнях с чередованием в русском языке.