Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ25 февраля 2025 10:50
Тест по казахскому языку на тему "Төрт түлік мал"
Төрт түлік малдың қайсысының еті ең көп тұтынылады?
a) Сиыр
b) Түйе
c) Жылқы
d) Қой
Қойдың жүнінен не жасалады?
a) Шарф
b) Тоқыма
c) Кілем
d) Барлық жауап дұрыс
Түйенің жүк көтеру қабілеті қанша килограмм?
a) 150-200 кг
b) 300-400 кг
c) 500-600 кг
d) 700-800 кг
Сиырдан алынатын сүт қандай өнімдерге пайдаланылады?
a) Айран
b) Қаймақ
c) Сүзбе
d) Барлық жауап дұрыс
Жылқының қандай түрлері бар?
a) Жұмыс жылқылары
b) Спорт жылқылары
c) Аңшылық жылқылары
d) Барлық жауап дұрыс
Төрт түлік малдың қайсысы төрт аяқты?
a) Бұғы
b) Қасқыр
c) Балапан
d) Жылқы
Мал бағу үшін қандай жайылым қажет?
a) Тау
b) Дала
c) Орман
d) Шөл
Үй жануарларының қауіпсіздігін қамтамасыз ету үшін не қажет?
a) Көп тамақ
b) Таза су
c) Қоршау
d) Барлық жауап дұрыс
Сиыр малының орташа өмір сүру ұзақтығы қанша жыл?
a) 5-10 жыл
b) 10-15 жыл
c) 15-20 жыл
d) 20-25 жыл
Қойдың неше түрі бар?
a) 50-70
b) 100-150
c) 200-300
d) 400-500
Түйенің ең танымал түрі қалай аталады?
a) Дромедар
b) Бактриан
c) Сиыр
d) Қой
Әдетте қай малдың сүті ең дәмді болып саналады?
a) Түйе
b) Жылқы
c) Сиыр
d) Қой
Малдың негізгі қоректену көзі не?
a) Жем
b) Сүт
c) Сарымсақ
d) Дән
Төрт түлік малдың қайсысы серік ретінде қолданылады?
a) Сиыр
b) Жылқы
c) Түйе
d) Қой
Ботаның жасына қандай атау беріледі?
a) Бота
b) Көлденең
c) Қаршыға
d) Ласка
Төрт түлік малды қалай күтеміз?
a) Ауа-райына байланысты
b) Тамақтандыру арқылы
c) Күтім жасау арқылы
d) Барлық жауап дұрыс
Қойдың жүнін не үшін пайдаланады?
a) Жылы киімдер жасау үшін
b) Шұлықтар жасау үшін
c) Кілемдер жасау үшін
d) Барлық жауап дұрыс
Жылқының қандай ерекше қасиеті бар?
a) Жылдам жүгіру
b) Көп тамақ жеу
c) Ұзақ уақыт сүре алу
d) Су ішу
Қойдың дәмі неге байланысты?
a) Тамақтарына
b) Жасына
c) Ауа-райына
d) Барлық жауап дұрыс
Түйенің дене температурасы қандай?
a) 36-37°C
b) 38-39°C
c) 40-41°C
d) 42-43°C
Удачного обучения!
Ниже представлен тест по ОБЖ на тему: Безопасность в природной среде. 11 класс. Тип вопросов: единственный выбор. 10 вопросов. В конце каждого вопроса указан правильный ответ.
Какой принцип безопасного поведения в природной среде следует считать основным? a) идти без плана, импровизируя маршрут b) идти в одиночку без уведомления c) планировать маршрут, сообщить о месте пребывания взрослым, взять карту и компас d) прятаться при первой угрозе Ответ: c
Во время грозы в лесу что лучше сделать? a) продолжать поход по открытой местности b) укрыться у одиночного дерева c) найти укрытие в рельефе или в автомобиле, держаться подальше от открытых мест и одиночных деревьев d) прыгнуть в воду Ответ: c
Как правильно вести себя при встрече с диким животным в лесу? a) кричать и махать руками b) бежать c) медленно отступать, не смотреть зверю в глаза, дать возможность уйти d) наклоняться и пытаться погладить Ответ: c
Какой сигнал следует использовать в случае бедствия и необходимости помощи? a) громкий крик на помощь b) сигнал SOS: три коротких, три длинных, три коротких c) писать сообщения в соцсетях d) ждать, пока найдут сами Ответ: b
Что взять с собой в поход в природной среде? a) только телефон b) карту, компас, запас воды, аптечку, источник света, пищу c) только хлеб и телефон d) обходиться без планирования Ответ: b
Какой признак приближающейся бурной погодной явления? a) ясное небо b) темные грозовые облака, резкое изменение ветра c) пение птиц d) свежий запах трав Ответ: b
Какие меры связи и планирования важны для безопасного похода? a) сообщить маршрут, время возвращения, взять зарядное устройство b) идти без предупреждения c) полагаться на судьбу d) идти только с одним участником Ответ: a
Как правильно оказать первую помощь при обморожении? a) растирание обморожённых участков руками b) медленно согревать обморожённые участки в тёплой воде 38–40°C, снять мокрую одежду, укрыть сухим одеялом c) применение прямого огня d) быстро тереть обмороженные участки Ответ: b
Как правильно развести костёр в природной среде? a) в любом месте для быстрого обогрева b) только в специально оборудованных местах, вдали от растительности и на негорючей поверхности c) над сухой травой и листьями d) без подготовки и без надзора Ответ: b
Что делать, если потерялись ориентиры в природной среде? a) идти наугад в направлении солнца b) остановиться, пытаться определить ориентиры, использовать карту и компас, сигнализировать о помощи c) идти по пути знакомых соседей d) прятаться и ждать появления людей Ответ: b
Ниже представлен тест по английскому языку на тему Passive Voice. Цель: выбрать правильный вариант. Уровень: 10 класс. Тип вопросов: множественный выбор. Количество вопросов: 5. Вывод теста без ответов.
Преобразуйте в страдательный залог предложение: "The chef prepared the meal yesterday." Выберите правильный вариант. A) The meal was prepared by the chef yesterday. B) The meal is prepared by the chef yesterday. C) The meal was prepared by the chef. D) The meal preparing by the chef yesterday.
Выберите предложение, которое находится в страдательном залоге. A) They built a new bridge last year. B) A new bridge was built last year by them. C) They have built a new bridge. D) They are building a new bridge.
Преобразуйте в страдательный залог предложение: "The teacher explains the lesson." Выберите правильный вариант. A) The lesson is explained by the teacher. B) The lesson explains by the teacher. C) The lesson was explained by the teacher. D) The lesson explaining by the teacher.
Преобразуйте в страдательный залог предложение: "They are building a new library." Выберите правильный вариант. A) A new library will be built by them. B) A new library is being built by them. C) A new library is built by them. D) A new library was being built by them.
Выберите правильно сформированный вопрос в страдательном залоге к предложению: "They published the article yesterday." A) Was the article published yesterday by them? B) Was the article published yesterday by they? C) Was the articles published yesterday by them? D) Were the article published yesterday by them?
Тема: Внутренняя политика Александра I (1801-1825)
Инструкции: Ответьте на следующие вопросы коротко и по существу.
Охарактеризуйте основные изменения в административной системе России, введенные Александром I.
Какие меры по реформированию образования предпринял Александр I? Приведите примеры.
Каковы были основные направления экономической политики Александра I?
Опишите изменения в военной политике России в период правления Александра I.
Как Александр I относился к крестьянскому вопросу и какие реформы были предприняты в этой сфере?
Какова была роль Александра I в создании и развитии местного самоуправления? Назовите важные реформы.
Объясните, в чем заключались либеральные и консервативные тенденции в внутренней политике Александра I.
Какие конфликты и недовольства среди различных социальных групп возникли в результате внутренней политики Александра I?
Как международные события, такие как Наполеоновские войны, влияли на внутреннюю политику России в эпоху Александра I?
Оцените влияние Александра I на развитие российской интеллектуальной и культурной жизни. Каковы были последствия его политики для реформирования общества?
Удачи!
Вот тест по теме "Реформы Екатерины II" для 8 класса с типом вопросов "Соотнесение". В конце указаны правильные ответы.
Соотнесите каждый элемент из первой колонки с соответствующим элементом из второй колонки. Укажите номера правильных сочетаний.
| Номер | Элемент 1 | Элемент 2 |
|---|---|---|
| 1 | Указ о вольности дворянства | А) Учреждение губерний |
| 2 | Учреждение губерний | Б) Реформа местного самоуправления |
| 3 | Жалованная грамота городам | В) Ликвидация сословий |
| 4 | Реформа судебной системы | Г) Повышение влияния и прав городского самоуправления |
| 5 | Строительство системы образования | Д) Реформа армии |
| 6 | Введение новых реформ в отопительности | Е) Приобретение новых земель (Крым) |
| 7 | Реформа армии | Ж) Образование новых учебных заведений |
| 8 | Принятие "Наказа" | З) Условия для доступа в городское управление |
| 9 | Упразднение монополий | И) Поддержка крестьян, снижение налогов |
| 10 | Секуляризация церковных земель | Й) Ограничение прав церкви |
1 - З
2 - А
3 - Г
4 - Д
5 - Ж
6 - И
7 - Е
8 - В
9 - Й
10 - Х (в данном контексте, уникального ответа нет - можно упомянуть разные факторы, влияющие на церковь, например, управление)
Обратите внимание, что в некоторых случаях элементы могут перекрываться или иметь несколько значений. Преподаватели могут скорректировать формулировки под конкретный учебный класс.