Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ26 февраля 2025 05:56
Инструкция: Соотнесите элементы из двух колонок, поставив рядом соответствующий номер.
Условия роста растений
A. Мочаловидные
B. Лихеноидные
C. Мхи
D. Кустарники
Типичное животное тундры
E. Полярный медведь
F. Северный олень
G. Лемминг
H. Пингвин
Климатические характеристики арктической пустыни
I. Низкие температуры
J. Периодические дожди
K. Сухость воздуха
L. Ветры
Географические регионы, где встречается тундра
M. Сибирь
N. Канада
O. Норвегия
P. Австралия
Похожие элементы на тундре
Q. Суперэкстремальные условия
R. Ограниченное количество осадков
S. Наличие постоянного снега
T. Сложные зоосистемы
Природные ресурсы Арктики
U. Нефть
V. Газ
W. Минералы
X. Золото
Опасности для экосистем арктических пустынь и тундры
Y. Глобальное потепление
Z. Контроль за ресурсами
AA. Изменение климата
AB. Увеличение популяции людей
Особенности почвы тундры
AC. Топкий грунт
AD. Перmafrost (мерзлотный слой)
AE. Песчаные дюны
AF. Супеси
Распространенные виды полярных растений
AG. Карликовая береза
AH. Ягель
AI. Клюква
AJ. Лавровый лист
Периоды года в тундре
AK. Лето
AL. Зима
AM. Весна
AN. Осень
Экономическая деятельность в арктических регионах
AO. Рыболовство
AP. Туризм
AQ. Лесозаготовка
AR. Горное дело
Типичные природные явления в тундре
AS. Полярное сияние
AT. Торнадо
AU. Снежные буря
AV. Жара
Конец теста.
Пожалуй, это тест будет полезен для проверки знаний школьников о теме "Арктические пустыни и тундра".
Тест по истории. Тема: Смута. Класс: 7. Тип вопросов: множественный выбор. Всего вопросов: 20. Ответы приведены после списка вопросов.
Что стало причиной начала Смуты в России? A) смерть Федора Ивановича без наследника и кризис власти B) нашествие монголов C) введение новой религии D) Великая реформация Ответ: A
Кто первым объявил себя царем во время Смуты? A) Лжедмитрий I B) Борис Годунов C) Василий Шуйский D) Михаил Романов Ответ: A
Кто правил Россией после убийства Лжедмитрия I в 1606 году? A) Борис Годунов B) Василий Шуйский C) Лжедмитрий II D) Семён Дежнев Ответ: B
Какое событие в 1605 году продемонстрировало слабость центральной власти и начало Смуты? A) женитьба на престол B) появление Лжедмитрия I и переход Москвы под его власть C) строительство новой столицы D) подписание мира с Польшей Ответ: B
Какую роль сыграла Польша в Смуте? A) поддержала Лжедмитрия I и притязания на русский трон B) заключила мир и отступила C) не участвовала D) помогла Швейции Ответ: A
Какое событие в 1612 году стало началом освобождения Москвы? A) вторжение шведских войск B) создание народного ополчения под руководством Минина и Пожарского C) примирение с поляками D) основания нового правительства Ответ: B
Кто возглавлял народное ополчение в 1612 году? A) Петр I B) Кузьма Минин и князь Дмитрий Пожарский C) Василий Шуйский D) Лжедмитрий II Ответ: B
В каком году было избрано на царство Михаила Фёдоровича Романова, положившего начало династии Романовых? A) 1605 B) 1613 C) 1615 D) 1620 Ответ: B
Что означает термин «Смута» в контексте российской истории? A) период стабильности B) период глубочайшего политического и экономического кризиса C) война с соседями D) эпоха великих реформ Ответ: B
Какие изменения произошли в государственной системе после Смуты? A) начало правления династии Романовых B) расцвет монархии и парламентской системы C) упразднение монархии D) установление республики Ответ: A
Кто был первым царём из династии Романовых? A) Алексей Михайлович B) Михаил Фёдорович Романов C) Пётр I D) Борис Годунов Ответ: B
Что такое Земский собор? A) государственный совет иностранного населения B) всероссийское собрание представителей сословий и духовенства C) праздник княжеской знатьи D) организация ремесленников Ответ: B
Какие были экономические последствия Смуты? A) оживление торговли и рост населения B) экономический кризис и падение населения C) стабилизация налогов D) расширение золотого запаса Ответ: B
Какая внешняя сила пыталась навязать свой выбор на русский трон во время Смуты? A) Англия B) Португалия C) Польша (Речь Посполитая) D) Швеция Ответ: C
Какое событие символизирует завершение Смуты? A) избрание Михаила Романова царём в 1613 году B) поражение Лжедмитрия II C) освобождение Москвы в 1612 году D) подписанием мира со Швецией Ответ: A
Какие страны активно участвовали в Смуте своими войсками? A) Польша и Швеция B) Франция и Германия C) Китай и Монголия D) Англия и Нидерланды Ответ: A
В каком году произошло освобождение Москвы от польских войск? A) 1610 B) 1612 C) 1613 D) 1614 Ответ: B
Кто из следующих был одним из лидеров народного ополчения 1612 года? A) Иван Сусанин B) Кузьма Минин и Дмитрий Пожарский C) Борис Годунов D) Лжедмитрий II Ответ: B
Что случилось с Василием Шуйским в 1610 году? A) его свели на трон и он правил до конца жизни B) его свергли и взяли в плен поляками C) он стал союзником Лжедмитрия II D) он закрепил власть до 1620 года Ответ: B
Какая из следующих причин не относится к причинам Смуты? A) смерть царя без наследников B) иностранная интервенция и поддержка притязаний на престол C) рост и развитие науки и культуры D) кризис верховной власти и эпидемии/голод Ответ: C
Если нужно — могу адаптировать вопросы под конкретные учебники или сделать вариант с ответами в виде ключа на каждой странице, или подобрать более разнообразные формулировки.
Тест по предмету "Социальная работа"
Тема: Основы возрастной физиологии, гигиены детей младенческого, раннего, дошкольного возраста. Оказание первой помощи пострадавшему.
Класс: 11
Вариант 1:
Правильный ответ: a) Высокая частота сердечных сокращений и быстрый обмен веществ
Правильный ответ: a) Регулярное мытье рук и чистка зубов дважды в день
Правильный ответ: a) Беспокойство, посинение губ и невозможность дышать
Правильный ответ: a) Приподнять поврежденную конечность и наложить повязку
Правильный ответ: a) Младенца и дошкольника
Правильный ответ: a) Положить его на бок, обеспечить приток свежего воздуха и дать понюхать нашатырный спирт
Правильный ответ: a) Регулярная чистка зубов и исключение сладостей между приемами пищи
Правильный ответ: a) Посинение губ, дрожь и вялость
Правильный ответ: a) Остудить рану проточной холодной водой и накрыть стерильной повязкой
Правильный ответ: a) Это способствует правильному физическому и интеллектуальному развитию
Если нужен полный текст с ответами в отдельном файле или в другом формате, сообщите!
Тест по теме "Однородные и неоднородные определения и приложения"
Предмет: Русский язык
Класс: 8
Тема: Однородные и неоднородные определения и приложения
Вопросы:
Определите, какие из следующих обстоятельств являются однородными определениями: "Светлая, красивая спальня" и "Красивая, уютная спальня". Обоснуйте свой ответ.
Ответ: Однородные определения – это такие определения, которые отвечают на один и тот же вопрос и относятся к одному и тому же слову. В данном случае оба примера имеют однородные определения, так как оба слова описывают качество спальни.
Приведите пример предложения, в котором есть неоднородное определение. Укажите, какое слово в предложении является определением, и какие характеристики оно описывает.
Ответ: Пример: «Старый, мудрый человек». Здесь «старый» и «мудрый» – определения, но относятся к разным свойствам человека, поэтому они неоднородные.
Напишите предложение с приложением и обозначьте его в предложении. В чем заключается различие между приложением и однородными определениями?
Ответ: Пример: «Анна, моя подруга, умеет рисовать». Здесь «моя подруга» – приложение, так как оно уточняет, кто такая Анна. Основное отличие между приложением и однородными определениями заключается в том, что приложение чаще всего обозначает отношения между двумя существительными, а однородные определения указывают на качества одного существительного.
Приведите пример предложения, в котором присутствуют как однородные определения, так и приложение. Разделите их и объясните разницу.
Ответ: Пример: «Большая, красная машина, принадлежащая другу, находится во дворе». Здесь «большая» и «красная» – однородные определения, относящиеся к слову «машина», в то время как «принадлежащая другу» – приложение, уточняющее, к кому принадлежит машина.
В каком из следующих предложений определение является однородным: «Светлый день» или «Ясный, солнечный день»? Обоснуйте свое мнение.
Ответ: Однородным определением является "Ясный, солнечный день", потому что оба определения «ясный» и «солнечный» описывают характеристики одного и того же существительного – дня.
Составьте предложение с тремя однородными определениями и одним приложением. Подчеркните определения и приложение.
Ответ: Пример: «Старый, мудрый, уважаемый учитель, который многим помог, покинул школу». Здесь «старый», «мудрый» и «уважаемый» – однородные определения, а «который многим помог» – приложение.
Замечание: Ученикам рекомендуется внимательно ознакомиться с темой и практиковаться в выявлении однородных и неоднородных определений и приложений на различных примерах.