Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ02 марта 2025 22:30
В результате __________ происходит разрушение зданий и инфраструктуры, а также могут быть человеческие жертвы.
__________ — это явление, при котором уровень воды в реках и водоемах превышает норму, нанося ущерб населенным пунктам.
В природе могут произойти __________, которые характеризуются сильными ветрами и могут вызывать разрушения.
__________ — это внезапный подъем уровня воды в результате дождевых потоков или таяния снега.
Одной из причин возникновения __________ является высокая температура воздуха, которая приводит к высыханию лесов.
__________ — это случившееся в результате вулканической активности выброс лавы, газа и пепла.
При __________ необходимо соблюдать правила эвакуации и быть готовым к срочному выходу из здания.
__________ является одним из самых опасных поражающих факторов во время лесных пожаров.
Потопы могут быть вызваны не только сильными дождями, но и __________ в горах или наводнениями.
__________ — это землетрясения, которые могут стать причиной разрушений и человеческих жертв.
Для предотвращения последствий __________ существуют специальные системы предупреждения и оповещения населения.
__________ — это опасное природное явление, которое возникает при неустойчивом состоянии земли и может вызвать оползни.
Важно распознавать опасные признаки __________, такие как роста воды в реках и изменение цвета хмурого неба.
__________ — это мощные природные явления, которые могут вызвать значительные разрушения и лисят жизни людей.
Для защиты от __________ общественные и частные здания должны быть построены с учетом специальных норм и правил.
Тест по геометрии для 7 класса
Тема: Касательная и взаимное расположение прямой и окружности
Опишите, что такое касательная к окружности и как она отличается от секущей.
Нарисуйте окружность и отметьте одну касательную к ней. Объясните, почему эта прямая является касательной.
Дайте определение взаимного расположения прямой и окружности, когда они не пересекаются и не касаются.
Постройте и опишите ситуацию, при которой прямая является внутренней касательной к окружности.
Что происходит, если прямая пересекает окружность в двух точках? Опишите это в нескольких словах.
Сформулируйте условие, при котором прямая является внешней касательной к окружности.
Представьте случай, когда прямая касается окружности в одной точке и входит внутрь при этом. Можно ли так считать, что она является касательной? Почему?
Объясните, как определить тип взаимного расположения прямой и окружности, используя только расстояние от центра окружности до прямой.
Нарисуйте схему и опишите два различных варианта взаимного расположения прямой и окружности: касательное и секущие.
Объясните, как определить, касательная ли прямая к окружности, не прибегая к построению. Какие свойства можно использовать?
Класс: 8
Тема: История Паралимпийских игр
A. Описание
B. Ответы
a. 1948 год
b. 1960 год, Рим
c. 5 колец, как символ единства
d. Каждые четыре года
e. Повышение осведомленности о спортсменах с ограниченными возможностями
f. Паралимпийский огонь
g. 1976 год, Орландо, США
h. Товарищескими и профессиональными
i. 154
j. Спортом для всех
k. 1960 год
l. Лондоне
m. 1960-год, Лондон
n. Польша
o. Тони Эстрин
1 - l
2 - b
3 - c
4 - d
5 - e
6 - f
7 - g
8 - h
9 - i
10 - j
11 - k
12 - a
13 - m
14 - n
15 - o
Убедитесь, что ученики читают описание и ответы внимательно, прежде чем делать выбор. Попросите их обосновать каждый ответ, чтобы углубить понимание темы.
Что такое наречие? Дайте определение и приведите примеры.
Ответ: Наречие – это часть речи, которая обозначает признак действия, состояния или другого признака и отвечает на вопросы: как? где? когда? почему? Например: быстро, тихо, здесь, сегодня.
Какие из приведённых слов являются наречиями: "весело", "бегать", "здесь", "синий"? Обоснуйте свой ответ.
Ответ: "Весело" и "здесь" являются наречиями, так как они описывают признак действия (как?) и место (где?). "Бегать" – глагол, "синий" – прилагательное.
Назовите три способа образования наречий и приведите по два примера для каждого.
Ответ: 1) От прилагательных с помощью суффиксов (быстро, весело); 2) От существительных (долго, зимой); 3) Непроизводные наречия (здесь, там).
Что такое наречия степени, и приведите как минимум три примера таких слов?
Ответ: Наречия степени описывают уровень или интенсивность признака. Примеры: очень, слишком, совершенно.
Как наречия могут изменяться по степени сравнения? Приведите пример.
Ответ: Наречия могут изменяться по степени сравнения на примерах: "быстро" (позитивная степень), "быстрее" (сравнительная степень), "самый быстрый" (превосходная степень).
Приведите примеры наречий, образованных от чисел, и объясните их значение.
Ответ: Например, "дважды" (два раза), "трое" (три человека). Они обозначают количество раз выполнения действия.
Найдите в тексте (по желанию можете создать свой текст) пять наречий и объясните их смысл.
Ответ: (Текст и ответы будут зависеть от выбора ученика.)
Каково значение наречий в предложении? Приведите пример предложения, в котором наречие играет ключевую роль.
Ответ: Наречия уточняют действия и придают им особенности. Например: "Он бежал очень быстро." Здесь "очень" усиливает признак действия "быстро".
Что такое обстоятельственный и сравнительный наречия? Приведите примеры.
Ответ: Обстоятельственные наречия указывают на способ, время или место действия (например, "здесь"). Сравнительные наречия сравнивают действия (например, "как").
Напишите короткое сочинение (5-6 предложений), в котором используете не менее трех наречий.
Ответ: (Ответ будет зависеть от выбора ученика, ожидается использование наречий в контексте.)
Класс: 5
Общее количество вопросов: 20
Тип вопросов: Открытые
Приведи примеры глаголов I и II спряжения.
Как образуется форма настоящего времени для глаголов I спряжения? Приведите пример.
Как образуется форма настоящего времени для глаголов II спряжения? Приведите пример.
Напишите форму глагола «бежать» в настоящем времени для лица «мы».
Напишите форму глагола «играть» в настоящем времени для 2-го лица, единственного числа.
Как образуется прошедшее время для глаголов I спряжения? Приведите пример.
Как образуется прошедшее время для глаголов II спряжения? Приведите пример.
Приведите примеры глаголов, которые в прошедшем времени имеют форму с окончанием на «-ла».
Напишите форму глагола «смотреть» в прошедшем времени для 3-го лица, множественного числа.
Как определить, к какому спряжению относится глагол «звонить»? Приведите объяснение.
Приведите примеры глаголов, которые не изменяются в будущем времени.
Как образуются формы глаголов в будущем времени? Приведите примеры.
Приведите пример предложения, в котором используется глагол с I спряжением в форме настоящего времени.
Приведите пример предложения с глаголом II спряжения в форме будущего времени.
Напишите форму глагола «работать» в настоящем времени для 1-го лица, единственного числа.
Напишите форму глагола «плавать» в прошедшем времени для 1-го лица, единственного числа.
Каковы особенности спряжения глаголов с приставками? Приведите пример.
Как определить, что глагол относится к I или II спряжению? Назовите критерии.
Приведите примеры глаголов, которые в форме прошедшего времени имеют окончание -ли.
Напишите вопрос с использованием глагола «читать» в будущем времени.
Проверьте ответы учеников, обращая внимание на правильность спряжений и употребление глаголов в различных временных формах.