Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ04 марта 2025 01:29
Что такое цель проекта?
a) Это конечный результат
b) Это безграничные возможности
c) Это все действия, которые нужно выполнить
d) Это описание команды проекта
Правильный ответ: a) Это конечный результат
Какую функцию выполняет цель проекта?
a) Упрощает процесс
b) Указывает направление
c) Увеличивает бюджет
d) Привлекает новых участников
Правильный ответ: b) Указывает направление
Каковы основные характеристики хорошей цели проекта?
a) Темная и непонятная
b) Ясная и измеримая
c) Долгосрочная и многогранная
d) Эмоционально нагруженная
Правильный ответ: b) Ясная и измеримая
Как называется эффект, когда проект достигает поставленных целей?
a) Результат
b) Неудача
c) Успех
d) Провал
Правильный ответ: c) Успех
Какую цель следует ставить для проекта?
a) Общую и недостижимую
b) Конкретную и достижимую
c) Неопределенную
d) Спонтанную
Правильный ответ: b) Конкретную и достижимую
Что происходит, если проект не имеет четкой цели?
a) Возникает хаос
b) Увеличивается эффективность
c) Все становятся счастливыми
d) Проект реализуется быстрее
Правильный ответ: a) Возникает хаос
Какие типы целей могут быть у проекта?
a) Только финансовые
b) Личные и профессиональные
c) Творческие и развлекательные
d) Все вышеперечисленное
Правильный ответ: d) Все вышеперечисленное
Зачем важно регулярно пересматривать цели проекта?
a) Для развлечения
b) Для проверки актуальности и корректировки
c) Для поиска новых партнеров
d) Для увеличения рабочего времени
Правильный ответ: b) Для проверки актуальности и корректировки
Какой документ чаще всего содержит цели проекта?
a) Резюме
b) Бюджет
c) Проектное предложение
d) Договор
Правильный ответ: c) Проектное предложение
Что такое SMART-цели?
a) Нечеткие и расплывчатые
b) Конкретные, измеримые, достижимые, актуальные, определенные во времени
c) Легкие и простые
d) Научные и технические
Правильный ответ: b) Конкретные, измеримые, достижимые, актуальные, определенные во времени
Правильный ответ: c) Планирование
Правильный ответ: b) Ресурсы и ограничения
Правильный ответ: c) Ясное понимание целей
Правильный ответ: c) Конкретным и осязаемым
Правильный ответ: c) Конкретным сроком исполнения
Тест содержит 15 вопросов на тему "Цель проекта". После прохождения теста ученики смогут лучше понять важность и структуру формулировки целей в рамках проектной деятельности.
Ниже представлен тест по теме: Химические свойства железа. 10 вопросов, тип вопросов — единственный выбор. Приведены варианты ответов и ключ к ответам.
При окислении железа на воздухе образуется ржавчина. Какие верные условия реакции? a) Fe + O2 -> FeO b) 2Fe + O2 -> 2FeO c) 4Fe + 3O2 -> 2Fe2O3 d) Fe2O3 + O2 -> Fe2O5 Ответ: c
Железо реагирует с паром воды при нагревании. Какие продукты образуются? a) 2Fe + 3H2O -> Fe2O3 + 3H2 b) 3Fe + 4H2O -> Fe3O4 + 4H2 c) Fe + H2O -> FeO + H2 d) Fe + 2H2O -> Fe2O3 + H2 Ответ: b
Реакция железа с разбавленной соляной кислотой приводит к выделению: a) H2 b) O2 c) CO2 d) NH3 Ответ: a
При реакции железа с концентрированной азотной кислотой образуется газ NO2 и соли. Какое уравнение верно? a) Fe + 2 HNO3 -> Fe(NO3)2 + H2 b) Fe + HNO3 -> Fe(NO3)2 + H2 c) Fe + 6 HNO3 (конц) -> Fe(NO3)3 + 3 NO2 + 3 H2O d) 2Fe + HNO3 -> Fe2(NO3)3 + NH3 Ответ: c
Какой оксид образуется при полном сгорании железа в кислороде? a) FeO b) Fe2O3 c) Fe3O4 d) FeO2 Ответ: b
Какие степени окисления характерны для железа в его химических соединениях? a) +1, +2 b) +2, +3 c) +3, +4 d) 0, +2 Ответ: b
Что произойдет при взаимодействии железа с раствором меди(II) хлорида (CuCl2)? a) Fe + CuCl2 -> FeCl2 + Cu b) Fe + CuCl2 -> FeCl3 + CuCl c) 2Fe + CuCl2 -> FeCl2 + CuCl2 d) Fe + 2CuCl2 -> FeCl3 + 2Cu Ответ: a
Какой метод защиты железа от коррозии часто применяется на практике? a) Покраска b) Гальванизация цинком c) Нанесение эмали d) Все перечисленное Ответ: d
Железо может вытеснить медь из раствора CuSO4. Это верно? a) Да b) Нет c) Только при нагревании d) Только в кислой среде Ответ: a
Какой металл чаще всего используется для покрытия железа ради защиты от коррозии? a) Цинк b) Серебро c) Золото d) Никель Ответ: a
Если нужно, могу адаптировать вопросы под конкретный учебник или уровень сложности, добавить объяснения к каждому ответу или оформить в виде теста в электронном виде.
Тест по русскому языку для 4 класса
Тема: Словосочетания, предложения с местоимениями, морфологический разбор местоимений
Вопрос 1:
Какое из следующих слов является местоимением?
a) книга
b) я
c) большой
Ответ: b) я
Вопрос 2:
В каком предложении правильно употреблено местоимение?
a) Ты идёшь в парк.
b) Он и книга идут в музей.
c) Мы ей расскажем об этом.
Ответ: c) Мы ей расскажем об этом.
Вопрос 3:
Выберите словосочетание, в котором содержится местоимение.
a) светлый день
b) наша семья
c) большой дом
Ответ: b) наша семья
Вопрос 4:
Какой из следующих вариантов является правильным морфологическим разбором местоимения «он»?
a) Он – местоимение, 3-е лицо, единственное число.
b) Он – существительное, множественное число.
c) Он – прилагательное, мужской род.
Ответ: a) Он – местоимение, 3-е лицо, единственное число.
Вопрос 5:
Что из нижеперечисленного является определением местоимения?
a) Слово, которое обозначает предмет, качество, действие.
b) Слово, которое заменяет имя существительное или указывает на него.
c) Слово, которое показывает отношение между предметами.
Ответ: b) Слово, которое заменяет имя существительное или указывает на него.
Вопрос 6:
Какое предложение содержит местоимение в роли подлежащего?
a) Я люблю читать книги.
b) Книги интересные.
c) Чтение помогает развиваться.
Ответ: a) Я люблю читать книги.
Вопрос 7:
Выберите правильно составленное словосочетание с местоимением.
a) Я и ты
b) Синяя книга
c) Быстрый бег
Ответ: a) Я и ты
Вопрос 8:
Какой из следующих вариантов правильно охарактеризует местоимение «вы»?
a) 2-е лицо, единственное число
b) 3-е лицо, множественное число
c) 2-е лицо, множественное число
Ответ: c) 2-е лицо, множественное число
Вопрос 9:
В каком из предложений местоимение употреблено неправильно?
a) Мы пойдём в кино.
b) Он пошёл туда, где я.
c) Она читаю новую книгу.
Ответ: c) Она читаю новую книгу.
Вопрос 10:
Какой тип местоимений обозначает принадлежность?
a) Личные
b) Притяжательные
c) Указательные
Ответ: b) Притяжательные
Этот тест поможет проверить знания учащихся по теме "Словосочетания, предложения с местоимениями и морфологический разбор местоимений".
Вот тест по теме "Парообразование и конденсация. Кипение" для 8 класса с единственным выбором ответов.
Тема: Парообразование и конденсация. Кипение
Класс: 8
1. Как называется процесс перехода вещества из жидкого состояния в газообразное?
a) Конденсация
b) Кипение
c) Парообразование
d) Сублимация
Ответ: c) Парообразование
2. Что происходит с молекулами жидкости при кипении?
a) Они остаются на месте.
b) Они начинают двигаться быстрее и удаляются друг от друга.
c) Они замедляются.
d) Они теряют свою зарядность.
Ответ: b) Они начинают двигаться быстрее и удаляются друг от друга.
3. В каком состоянии вещества происходит конденсация?
a) Газообразном
b) Жидком
c) Твердом
d) Плазменном
Ответ: a) Газообразном
4. При каком температурном значении происходит кипение воды на уровне моря?
a) 90°C
b) 100°C
c) 120°C
d) 80°C
Ответ: b) 100°C
5. Что влияет на температуру кипения жидкости?
a) Объем жидкости
b) Атмосферное давление
c) Цвет жидкости
d) Температура окружающей среды
Ответ: b) Атмосферное давление
6. Какой из перечисленных факторов не влияет на скорость испарения жидкости?
a) Температура
b) Площадь поверхности
c) Вязкость
d) Атмосферное давление
Ответ: c) Вязкость
7. Что образуется при конденсации водяного пара?
a) Лед
b) Воздух
c) Вода
d) Пар
Ответ: c) Вода
8. Какое явление происходит при охлаждении водяного пара?
a) Сублимация
b) Парообразование
c) Конденсация
d) Кипение
Ответ: c) Конденсация
9. Какой процесс происходит на поверхности жидкости при испарении?
a) Жидкость начинает кипеть.
b) Молекулы с большой энергией покидают поверхность.
c) Вся жидкость превращается в пар.
d) Жидкость становится холоднее.
Ответ: b) Молекулы с большой энергией покидают поверхность.
10. В каком случае кипение жидкости происходит быстрее?
a) При увеличенииитемпературы и снижении давления.
b) При уменьшении температуры и увеличении давления.
c) При одинаковом давлении и температуре.
d) При уменьшении температуры и давления.
Ответ: a) При увеличении температуры и снижении давления.
Этот тест поможет проверить знания учеников по теме "Парообразование и конденсация. Кипение".
Тема: Природоохранная деятельность в России
Инструкции: Ответьте на все вопросы открытым текстом. Ваши ответы должны быть полными и содержательными.
1. Какие основные экологические проблемы стоят перед Россией в настоящее время?
Ответ:
2. Опишите роль государства в природоохранной деятельности в России. Какие меры принимаются на уровне законодательных инициатив?
Ответ:
3. Назовите и кратко охарактеризуйте экологические организации, действующие в России. Какова их роль в охране окружающей среды?
Ответ:
4. Какова роль региональных и местных властей в охране окружающей среды? Приведите примеры эффективных инициатив.
Ответ:
5. Какие международные соглашения и конвенции по охране окружающей среды подписаны Россией? Приведите примеры.
Ответ:
6. Оцените состояние охраны заповедников и национальных парков в России. Приведите примеры успешных охранных инициатив.
Ответ:
7. Каковы последствия нелегальной вырубки лесов для экосистем и экономики России?
Ответ:
8. Какие меры могут быть приняты для улучшения ситуации с загрязнением водоемов в России?
Ответ:
9. Как образование и просвещение населения может повлиять на состояние экологии в стране?
Ответ:
10. Приведите примеры успешного восстановления экосистем в России. Что было сделано для их восстановления?
Ответ:
1. Главными экологическими проблемами являются загрязнение воздуха, воды, почвы, вырубка лесов, потеря биоразнообразия и изменение климата.
2. Государство принимает меры через разработку законов, регулирующих использование природных ресурсов, а также через принятие стратегий по охране окружающей среды.
3. Примеры организаций: WWF (Всемирный фонд дикой природы), Greenpeace - они занимаются защитой окружающей среды и призывают к ответственному отношению к природе.
4. Региональные власти могут реализовывать градостроительные программы и создавать охраняемые территории. Пример: программы по очистке рек.
5. Россия подписала Конвенцию о биологическом разнообразии и Киотский протокол.
6. Состояние заповедников улучшается благодаря финансированию и поддержке со стороны государства и НКО. Пример: расширение территории заповедников "Земля леопарда".
7. Нелегальная вырубка приводит к уничтожению habitats, изменению климата и потере источников дохода для местного населения.
8. Может быть принят комплексный подход, включая очистку рек, контроль за сбросами отходов и санитарные просветительские программы.
9. Образование повышает уровень осознания важности охраны природы и способствует внедрению устойчивых практик.
10. Примеры восстановления: реабилитация калужского моха в регионах Нижнего Новгорода и проекты по восстановлению популяции амурского тигра.
Пожалуйста, используйте тест в учебных целях и при необходимости адаптируйте его под потребности ваших учеников.